Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

мозгопромывающие лазеры? Эээээ нет, эт с моей ролевой моделью плохо сочетается. мне министерство добропожелания хватает как правило)) ну и пары королевских садов чтобы всем было счастие. а в космопортах и так слишком много хороших модулей и не так много слотов, чтобы еще на это расходывать...

кстати забавно, что при всем богатстве выбора чаще всего скатываешься к одной модели империи. наверное это должно что-то говорить об игроке. По крайней мере все попытки поиграть милитаристами ксенофобами кончились как то плохо...

Ну у меня самая частая империя - это демократы-теологи. А лучи счастья я ролеплею как премиум-доступ к нетфликсу, ХБО и браззерс :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дорогущий?

Мб особенность моей катки - число обитаемых миров скукожено в минимум (25% кажется).

так что на все цены смотришь... иначе.

Зато каждая даже теоретически обитаемая планета пусть и с 40% пригодности - очень ценный приз и важна.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад

Started prototyping some pretty massive changes to pop ethics today. Goodbye ethics divergence modifier.

Твиттер руководителя проекта. Он часто тизерит там всякие будущие штуки. А ДД Стеллариса теперь по четвергам.

Вы терраморфьте планеты-то. В 1.3.х терраморфинг стал очень легким и не затратным.

Изменено пользователем Inja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад

Твиттер руководителя проекта. Он часто тизерит там всякие будущие штуки. А ДД Стеллариса теперь по четвергам.

Вы терраморфьте планеты-то. В 1.3.х терраморфинг стал очень легким и не затратным.

Это типа 2500-то незатратно? Или цены другие?

2500 для моей нищебродской катки это космические суммы, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9vOPtaz.png

Очень поздняя игра. Технологий суммарно +60% энергии. Но всё равно вытащить 1,5к флит павера единым флотом - сложно :3

На всякий - это бета 1.3.2, из модов: 2 на портретики, Блорги и один на расширения окна исследований, чтобы скроллить меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа 2500-то незатратно? Или цены другие?

2500 для моей нищебродской катки это космические суммы, например.

раньше ты для этого еще строил недешевую станцию тераформинга ВМЕСТО ресурной/научной и менять климат сразу на желаемый было нельзя - нужно было проходить полный цикл в нужную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше ты для этого еще строил недешевую станцию тераформинга ВМЕСТО ресурной/научной и менять климат сразу на желаемый было нельзя - нужно было проходить полный цикл в нужную сторону

Ну кстати зря изменили. Планетку изменить, это вам не это!

Оказуалеле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати зря изменили. Планетку изменить, это вам не это!

Оказуалеле!

Так и теперь - чтобы начать, надо иметь оба терраформировочных ресурса и просадить весь запас энергии. Да и времени занимает где-то столько же. Процесс запуска этого дела попроще стал, ну так это и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурсы не нужны, они удешевляют процесс.

А по времени - вроде 10 лет смена близкого климата. И это самое маленькое число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурсы не нужны, они удешевляют процесс.

А по времени - вроде 10 лет смена близкого климата. И это самое маленькое число.

Для терраформинга до Gaia World требуется 15000 энергии. Кап энергии - 10000. Как без ресурсов можно запустить процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для терраформинга до Gaia World требуется 15000 энергии. Кап энергии - 10000. Как без ресурсов можно запустить процесс?

А разве кап не разгоняется зданиями? По +1000 за спец-домик.

По боевке - АИ строит разнообразный флот в плане классов кораблей, но крайне дубовый в плане выбора оружия.

Победил 2 равные империи влегкую из-за их специализации.

Первый раз при вторжении малыми диверсионными группами заметил, что у вражин ракетное вооружение на добывающих станциях... Дай, думаю, увеличу число эсминцев зенитно-ракетной обороны.

Окупилось сторицей - когда встретил основные силы неприятеля, оказалось что у него ВСЕ оружие ракетное. Разобрал равный флот потеряв мизер кораблей, решило исход войны.

Второй случай еще абсурдней. Наперся на опять же равную империю - силы 9.1к против их 10к, действую тремя флотами (1к+1к на харас по флангам и 7к мейн). Один из 1к-флотов вступает в контакт с шоблой противника, смотрю комплектацию их кораблей... А там дезинтеграторы во всех слотах! Продвинутые, у меня такие даже не открыты еще... но напомню, что эта шняга наносит 200% урона щитам, но имеет весьма низкий дпс. То есть специализированное орудие для снятия щитов. А корпуса ковырять им просто нечем. Объединяю все силы, даю генеральное сражение 9. против 10 тысяч и выигрываю потеряв 3 тыщи. Опять же решило исход войны.

Флот строю разнообразный, оружие разное даже внутри одного кора[эх жаль], хотя если лодка ракетная, то стараюсь максить для перегруза ПРО-защиты цели. Комп же похоже тупо забивает все слоты самым последним открытым по тех.древу выбором.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кап не разгоняется зданиями? По +1000 за спец-домик.

Это минералы. У энергии жесткий кап в 10к после открытия всех технологий.

Газы и жидкости для терраформинга теперь просто дают скидку на процесс. Имея оба, цена Гайа-ворлда снижается до 10к с 15к.

По боевке - все странно. Когда как, в лейте комп наоборот делает дикий винегрет из вооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По боевке - все странно. Когда как, в лейте комп наоборот делает дикий винегрет из вооружения.

По-разному. Например, если есть доступ к оружию Анбидденов - по мнению ИИ, оно идет во все поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, учитывая прочие факторы, я во все смолл слоты ставлю именно анбидден вепоны, из-за бонусов против брони и щитов. Дальше уже вариации в зависимости от типа кора[эх жаль].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь проходил квест на артефакты древней империи? У меня никогда не получалось, [ну уж нет]одил 4 или 5 артефактов, и к этому времени уже знакомился со всеми соседями, которые исследовали все ближайшие планеты и шансы найти последний артефакт пропадают. Что там в конце этого квеста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

We have also revisited the Precursor anomalies. It was much too difficult (sometimes impossible) to collect all six artifacts needed to finish their chains. As you approach the mid-game now, there is a chance that you will get a new event that spawns an additional anomaly somewhere inside your space.

Ввели одним из последних патчей, так что шансы все еще есть даже после фулл-исследования галактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь проходил квест на артефакты древней империи? У меня никогда не получалось, [ну уж нет]одил 4 или 5 артефактов, и к этому времени уже знакомился со всеми соседями, которые исследовали все ближайшие планеты и шансы найти последний артефакт пропадают. Что там в конце этого квеста?

я только квест на чуваков которых чумой вымело выполнил.

По итогам выполнения квестов этого рода на карте появляется еще одна система, в которой можно найти много чего годного. если найти 6 артефактов киберексов можно вообще найти разбомбленное мир-кольцо. с ними вообще весело получилось. Роботы хотели убить всех человеков и у них почти получилось, но потом код эволюционировал дальше, роботы словили моральный кризис и осознали неправильность выпила органиков, после чего отправили себя в добровольное изгнание на этот самый мир кольцо чтобы типа как то исправить. Но органики не забыли и отомстили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходил эту Галактическую Лигу, но там особо ничего интересного нет. Много рисерча со столичной планеты и знание что там все умерли с голода, когда окраины разбежались :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха! нашел способ возвращать флот из отрезанного куска пространства домой. если космопорта в этом пространстве нету, то нажимаем флоту кнопку "вернуться в ближайший порт", флот уходит в состояние "Пропал без вести" и через некоторое время возвращается домой. если же космопорт в этом пространстве есть, то что поделать - ломаем его и жмем кнопку "вернуться в порт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха! нашел способ возвращать флот из отрезанного куска пространства домой. если космопорта в этом пространстве нету, то нажимаем флоту кнопку "вернуться в ближайший порт", флот уходит в состояние "Пропал без вести" и через некоторое время возвращается домой. если же космопорт в этом пространстве есть, то что поделать - ломаем его и жмем кнопку "вернуться в порт".

ну вот, даже это продумали. Вопрос к интуитивности интерфейса, но интерфейса бояться - в парадоксов не играть, насколько я понял )))

По игре - увидел у одного вражины флот под руководством героя-АИ. АИ нанял АИ что бы делегировать часть дел... приехали. Кстати, что нужно, что бы можно было нанимать роботов-персонажей? Я так понимаю они бессмертны в плане старения но имеют дикий штраф на получаемую экспу?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что нужно, что бы можно было нанимать роботов-персонажей?

Надо исследовать синтетиков, а потом исследовать возможность выдачи им равных с обычными алиенами прав. Правда тут много подводных камней. Это может сильно разгневать одну из падших империй вплоть до объявления войны, если не было кризиса - это может вызвать восстание ИИ, и в любом случае могут возникнуть события, когда роботы кого-нибудь убивают или просто чудят, правда я не помню, дает ли это какие-то штрафы или нет. И ко всему этому - у некоторых слоев населения это вызовет недовольство

Изменено пользователем SteelSerpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...