Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Даже обсуждать не собираюсь, чем нынешние игры лучше МоО2 или Галцив2. Те кто говорят обратное - это скорее просто синдром утенка, и приятные воспоминания из детства.

Стоит ли эту фразу проецировать на серию ХоММ и считать, что ты признал 7-х героев лучше, чем 2-х? :D Или все же синдром утенка победит в этом случае?

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стелларис в текущей инкарнации - 4х про войну и случайные квесты. В качестве 4х про войну в космосе есть Грехи, в качестве космической 4х вообще есть первый эндлесс/второй орион/2-3 галцива/стардрайв. В качестве 4х про случайные квесты, но не в космосе, есть кресты, где помимо квестов есть много других веселых механик.

Синс оф Солар Импайр никогда не была 4х, обычная РТС в необычном антураже. И боевка там на мой взгляд ну очень на любителя всяческих ловких рашей по таймеру и т.д. Первый эндлесс плохой, серьезно. Игра красивая, но потрясающе унылая, французы смогли во что-то начиная с EL все ж таки. Второй пока в глубокой альфе. Второй орион - ну окей, тетрис еще лучше. Галцива хуже и намного, любая. Стардрайв первый с фантазией но не исполнительный, второй наоборот.

Есть еще куча всяких инди-хинди, типа пресловутого Sword of the Stars 2, Distant Worlds. Aurora, блджад, 4X (та самая, в экселе) на которые одни молятся и жертвы приносят, другие впадают в судороги от одного вида.

Вот и получается что Стелларис в своем явно недоделанном виде не то что лучшая, но самая полноценная и доступная игра на тихоокеанском театре военных действий. То есть рынке. И есть у меня и Синс оф Солар Импайр, галцива вторая, и стардрайв и первый ЕС, но почему-то играю я именно в Стелларис.

Можешь во вкусовщине обвинить, но все эти обвинения такая же вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, я с самого начала говорю про вкусы. Вон ты инди вспомнил, тайтлов-то столько что только выбирать можно из них пару часов.

И несмотря на то, что есть игры, которые делают то же, что делает Стелларис, лучше - он действительно из современных 4х самый полноценный и при этом доступный/удобный.

Я спорил с формулировкой "лучшая 4х/лучшая 4х про космос".

Грехи вполне себе 4х, экспансия есть? есть. эксплор есть? есть. даже дипломатия и политика есть, не хуже мультиплеера цивы. :)

Но вообще да, на самом деле РТС.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелларис, - он действительно из современных 4х самый полноценный

Что и говорил.

и при этом доступный/удобный.

только если играл в Парадоксы раньше. Иначе порог вхождения приличный по меркам игр вообще.

Вот по меркам 4х норм, но тут свой монастырь, детей каллофвдутий - не ждем. Есть попытка популяризировать жанр со стороны картошки, но оно гнилое изнутри.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Малыш, она всё-таки упала, честное слово! Ты видел? Раз - и вдребезги!" (с) ККЖНК

Эти инопланетные пи партнеры! Пошел завоевать небольшую (3 планеты) заморскую (за территорией соседа, причем вполне добродушного) империшку. Целью войны поставил "Забрать все три планеты мне". Высадил десант на двух, на третью не успел, хотя она в одной системе вместе со второй, - прислали уведомление о сдаче, причем без вариантов отказаться - и одна планета осталась у этих ганд партнеров! В результате флот держит якорь на орбите свежеосвобожденных муд партнеров, территория спорная, ничего не построить, десант сидит по баржам в ожидании мятежей и беспорядков на поверхности, и тут... Этот коз добродушный сосед перекрывает границы! Флот отрезан от родного дома! Пытаюсь найти дипломатические пути, чтобы вернуть наших парней домой (парой страниц выше спрашивал про это) - дело затягивается, флот висит на орбите вдали от родных берегов. Приходится строить второй флот, ибо с другого бока моей империи разумных грибов собирается некая шобла (и причем тоже отстоящая от меня на территорию одного соседа) мелких государств - и объявляет мне войну за ответное соперничество! В результате войска разумных грибов, разделенные надвое, которым не светит меж собой встретиться, терпят страшный пиз героически погибают в сражении с превосходящими силами противника, которые сначала бегали по моей территории туда-сюда, ничего не трогая, а потом, когда половина моего флота с дальнобойными пушками их все-таки догнала, они подстерегли её на выходе из гиперпространства и устроили резню в ближнем бою!

Погибшему флоту был возведен памятный зикуррат из свежих кирпичей, империя разумных грибов пришла в уныние и ушла думать, что делать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти инопланетные пи партнеры!

Хороший ИИ - мертвый ИИ!

Но вообще, крупные войска на территории союзника, не [ну уж нет]одящегося с тобой в федерации, могут сильно попортить отношения с ним. Да и вот такая спорная территория должна была выдать довольно большой модификатор к Border Friction'у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было отдать эту систему и тебя бы вышвырнуло обратно в собственные границы. А так жадность сгубила.

о таком варианте я не подумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было отдать эту систему и тебя бы вышвырнуло обратно в собственные границы. А так жадность сгубила.

К - костыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К - костыль.

Ну такое. Игрока попячили через дипломатию, вовремя недав объединить силы.

Хотя на месте разрабов я бы всегда оставлял игроку возможность летать где угодно, просто с -100500 к отношениям для территорий, по которым проходишь без разрешения.

ПС

Сам я решился сделать новую катку. Механики знаю теперь хорошо, и понял что за дефолтовых хуманов играть... ну как за прегенеренного чара в РПГ.

Хочется собрать свою расу из здешнего конструктора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такое. Игрока попячили через дипломатию, вовремя недав объединить силы.

Хотя на месте разрабов я бы всегда оставлял игроку возможность летать где угодно, просто с -100500 к отношениям для территорий, по которым проходишь без разрешения.

ПС

Сам я решился сделать новую катку. Механики знаю теперь хорошо, и понял что за дефолтовых хуманов играть... ну как за прегенеренного чара в РПГ.

Хочется собрать свою расу из здешнего конструктора!

Ну тут или трусы или крестик, есть же механика вывода сил с чужих территорий, по которым нельзя летать. А вот через них - нету. Почему нет квеста быстрого на какуюнить червоточину, или там возможности самому намеренно потерять флот, чтобы тот через какое-то время вернулся, или тупо пролететь со штрафом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут или трусы или крестик, есть же механика вывода сил с чужих территорий, по которым нельзя летать. А вот через них - нету. Почему нет квеста быстрого на какуюнить червоточину, или там возможности самому намеренно потерять флот, чтобы тот через какое-то время вернулся, или тупо пролететь со штрафом?

Я вот играю в цив6, так там та же проблема. Ходить можно либо с договором либо при войне. При этом есть периоды когда войну нельзя объявить, а комп не согласится тебя пропустить. Игрок может оказаться в похожей ситуации, зажатый между территориями.

Но и в цив6 и в стелларисе надо феерически постараться и пожадничать, что бы насумонить себе такую ситуацию.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот играю в цив6, так там та же проблема. Ходить можно либо с договором либо при войне. При этом есть периоды когда войну нельзя объявить, а комп не согласится тебя пропустить. Игрок может оказаться в похожей ситуации, зажатый между территориями.

Но и в цив6 и в стелларисе надо феерически постараться и пожадничать, что бы насумонить себе такую ситуацию.

Знаменитый парадоксовский рандом и сам подбросить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменитый парадоксовский рандом и сам подбросить может.

Я так в четвертой ЕУ запорол себе УСПЕШНУЮ игру за Византию :( Когда войска все в Греции, а Константинополь захвачен большой армией. :?

Начал новую партию в Стелларисе - видно что игру причесали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо пролететь со штрафом

Вот, кстати, из-за отсутствия такой возможности гиперлейновый двигатель является самым ущербным в игре. Ситуации, которые для владельца варп-двигла будут небольшим неудобством, а для прыгунов по червоточинам - вообще незаметными, развитие империи, путешествующей по линиям, могут остановить намертво. Хоть бы сделали им усиленное проталкивание границ вдоль лейнов, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, из-за отсутствия такой возможности гиперлейновый двигатель является самым ущербным в игре.

Он намного быстрее варпа и без ограничений червоточин. Когда можно было прыгать из центра систем (т.е. до последнего патча), он точно был лучшим выбором, позволяя очень быстро разведать окрестности и перемещать флоты на ранней и средней стадиях игры. Сейчас стал +- сбалансированным. Только на картах со спиральными рукавами бывают проблемы если не повезло оказаться далеко от линии между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стал +- сбалансированным.

Вот уж нет. На старте, пока рядом никого нет - да, можно очень быстро разведывать местность. А вот к мидгейму - и до изобретения джамп-драйва - гиперлейны проседают, потому что зачастую даже варп напрямую быстрее, чем пилить по линиям. Между двумя соседними системами - да, тут гипер король. Но чем дальше лететь - тем он сильнее проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне гиперкидоры очень уж рандомны..., ограниченность маршрутов и способов их перекрытия хватает.

Как написали выше хороши в начале но уже начиная с середины партии очень сильно сдают позиции.

И да были партии/игра когда начинал с гиперкоридорами, но из-за скудности этих самых маршрутов, нейтралы или какие нибудь драконы/ужасы/автономные дредноуты сидящие в системе напрочь закупоривали в начальных 3-4 системах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что есть возможность выбрать, что тебе больше по-душе.

Я надеюсь в будущих ДЛЦ еще больше фишек добавят, делающих перекосы в уникальные черты.

Вопрос тут возник, в новой катке сгенерило упоротого членистоного религиозного фанатика под боком, примерно равен мне, может чуточку сильнее. Дипломатически уже разругались, война - вопрос времени. Из сил, по 2 колонии у каждого + макс флот корветов с базовыми пушками.

Посоветуйте что в такой ситуации лучше делать? Экспансить колонии + строить космопорты + строить флот? Затыкаться всюду защитными сооружениями? Искать союзников? Забить на милитаризм и укреплять экономику? Сколько вариантов-то, погубят меня слишком широкие возможности! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что есть возможность выбрать, что тебе больше по-душе.

Я надеюсь в будущих ДЛЦ еще больше фишек добавят, делающих перекосы в уникальные черты.

Вопрос тут возник, в новой катке сгенерило упоротого членистоного религиозного фанатика под боком, примерно равен мне, может чуточку сильнее. Дипломатически уже разругались, война - вопрос времени. Из сил, по 2 колонии у каждого + макс флот корветов с базовыми пушками.

Посоветуйте что в такой ситуации лучше делать? Экспансить колонии + строить космопорты + строить флот? Затыкаться всюду защитными сооружениями? Искать союзников? Забить на милитаризм и укреплять экономику? Сколько вариантов-то, погубят меня слишком широкие возможности! =)

я в аналогичной ситуации чуток капнул корветов сверх лимита чтобы получить хотя бы +150 силы флота (но у меня правда и технологии получше были, броня там и т.п.) объявляешь войну, сносишь добывающие станции, если даст сражение - разбиваешь гада, системы блокируешь, десант и окупация по вкусу. все миры хапнуть вряд ли получится - космопорт злой, но запереть гада на одной планете без флота и ресурсов - вполне можно. Я по крайней мере так сделал (трикс, требовать в условия столицу и не требовать самую лажовую планету). захваченные планеты отпурджил нафиг, затем обнаружил что справа от меня энигматик обсервер. ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в аналогичной ситуации чуток капнул корветов сверх лимита чтобы получить хотя бы +150 силы флота (но у меня правда и технологии получше были, броня там и т.п.) объявляешь войну, сносишь добывающие станции, если даст сражение - разбиваешь гада, системы блокируешь, десант и окупация по вкусу. все миры хапнуть вряд ли получится - космопорт злой, но запереть гада на одной планете без флота и ресурсов - вполне можно. Я по крайней мере так сделал (трикс, требовать в условия столицу и не требовать самую лажовую планету). захваченные планеты отпурджил нафиг, затем обнаружил что справа от меня энигматик обсервер. ГГ.

Угу, спасибо. Тоже думаю что лучшая защита это нападение. Попробую сегодня ночью порушить вражине экономику превентивным ударом - космопорты ни он ни я всяко убить на данном уровне развития неспособны.

Про Обсервера - а ты не пурж. Че душегуб-то такой?! Ну подумаешь вместо рта жопа и хотят убить всю твою расу, в душе-то они няшки и каждая скотина нужна галактике =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Обсервера - а ты не пурж. Че душегуб-то такой?! Ну подумаешь вместо рта жопа и хотят убить всю твою расу, в душе-то они няшки и каждая скотина нужна галактике =)

тварям настолько хорошо жилось в моей империи что они решили подорвать все фермы в столице и сдохнуть с голоду. как справедливый монарх я прислушался к желаниям подданных и ускорил процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тварям настолько хорошо жилось в моей империи что они решили подорвать все фермы в столице и сдохнуть с голоду. как справедливый монарх я прислушался к желаниям подданных и ускорил процесс

В прошлой катке у меня кстати на планете, где часть народа упоролась в генные модификации - начался натуральный деус экс. Генных притесняли, террорили, они организовали подполье. Зверства-терроризм-взрывы построек и неконтролируемый геноцид в комплекте.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз присаживался на фанатик пурифаера, один раз даже адвансед. Совет такой - строй флот (именно флот) и следи за ним. Рано или поздно он на тебя попытается набижать. В этот момент ты перехватывешь его флот, в идеале в системе с хорошим космопортом, выносишь и он твой. Если ты его обогнал по гонке и у него инфериор - тогда набигай.

В начале партии самое скотское, что эти гады могут сделать, они могут объявить войну будучи не в состоянии тебя выпилить, но будут просто ломать все станции и рушить тебе экономику. Это отвратительно.

Почему я советую выждать - если ты нападешь первым, он может как раз это и сделать со злости, обойти и полететь тебе грифонить. Такие вот они ублюдки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале партии самое скотское, что эти гады могут сделать, они могут объявить войну будучи не в состоянии тебя выпилить, но будут просто ломать все станции и рушить тебе экономику. Это отвратительно.

Почему я советую выждать - если ты нападешь первым, он может как раз это и сделать со злости, обойти и полететь тебе грифонить. Такие вот они ублюдки.

Если честно я правда не понимаю жалоб на "АИ умеет разделить флот и диверсантить".

Вы не поверите - я тоже умею. Еще и с читом под названием пауза.

Отвыкайте вы от этого "флот в одного героя", мы не в HoMM режемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...