Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати, только у меня бой вместо стационарной или с минорными передвижениями кучи-малы превращается в ту же свалку, но на полной скорости носящуюся по системе и цепляющую все станции подряд? Особенно неприятно, когда то ли из-за бага, то ли из-за фичи все корабли во флоте отстреливаются в свежезагренную научную станцию, полностью игнорируя вражеский флот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, только у меня бой вместо стационарной или с минорными передвижениями кучи-малы превращается в ту же свалку, но на полной скорости носящуюся по системе и цепляющую все станции подряд? Особенно неприятно, когда то ли из-за бага, то ли из-за фичи все корабли во флоте отстреливаются в свежезагренную научную станцию, полностью игнорируя вражеский флот.

было всякое, и красивые бои и странные. Но вот прям как ты описал, и что бы все время так - такой жопы вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было: летели навстречу примерно равному вражьему флоту, но, пролетая мимо станции, начали палить в неё - и огребли залп в бочину. кончилось плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было всякое, и красивые бои и странные. Но вот прям как ты описал, и что бы все время так - такой жопы вроде нет.

Ну у меня тоже не все время, но, например, самая большая (15х12к) на данный момент битва выглядела именно так, из-за чего закончилась она чуть ли не взаимной аннигиляцией флотов, при, казалось бы, моем количественном и техническом превосходстве.

у меня такое было: летели навстречу примерно равному вражьему флоту, но, пролетая мимо станции, начали палить в неё - и огребли залп в бочину. кончилось плохо.

Не, у меня уже после начала боя корабли обоих сторон начинают одновременно смещаться по кругу.

Изменено пользователем Assalid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим согласен - подход Стеллариса это песочница, где истории сами пишут себя, а ты реагируешь. Но как бы весь 4х на этом сосредоточен. Я вот никогда не понимал зачем в галциве какая-то кампания прикручена... хотя мб в нее кто-то даже играет.

Речь не про кампанию, а о том что базовые механики на данный момент [ну уж нет]одятся в зачаточном состоянии. Взаимодействия с соседями, кроме ВОЙНА АЗАЗА по сути нету. Никаких способов вступать в конфликты, кроме этой самой войны, нету. Компьютер отжатие влиянием своих территорий не воспринимает, как угрозу, вообще. Персонажи - просто болванчики с типа набором скиллов, больше ни для чего не нужны. Выбор лидера - совершенно косметический.

Так что пока до "лучшей 4х" ой как далеко.

ляля корабли стоят стреляют

Разные компьютеры ставь. Они влияют на поведение: атак комп лезет в ближку, дефенсив держит дистанцию, сбалансированные нинужны и поэтому не знаю что они делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер отжатие влиянием своих территорий не воспринимает, как угрозу, вообще.

мне за такое войну объявили три раза из трех еще до всех патчей О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне за такое войну объявили три раза из трех еще до всех патчей О_о

А вот мне не объявляли до патчей, сидели и терпели. В плачнотах вроде на эту тему тоже изменений не писали. Может от идеологии зависит как-то?

Потому что по моему опыту, только фоллены-изоляционисты на что-то подобное агрятся, и то как-то довольно рандомно.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне не объявляли до патчей, сидели и терпели. В плачнотах вроде на эту тему тоже изменений не писали. Может от идеологии зависит как-то?

Потому что по моему опыту, только фоллены-изоляционисты на что-то подобное агрятся, и то как-то довольно рандомно.

отжатие 1,5 систем с 2-мя 3-мя станциями иногда затерпевает. А вот потом я исследовал редкий тех на усиление границ и чувака неплохо так покромсало, системы на 3-4. объявление войны пришло в ту же секунду что закончилось исследование. чувак был ксенофоб но не типа фанатик изоляционист, дружил с еще одним и напал на меня альянсом. но думаю только потому что у меня флитпавер на тот момент низкий был. Я его в итоге тупо экономикой задавил достав флот из неоткуда. Я думаю комп прикидывает агриться или нет с учетом отношения и т.п. в случае войны ведь можно потерять больше чем приобрести и иногда затерпеть пару систем лучше чем иметь свою столицу оккупированной. Ну или там тупо за счет "конфликта границ" накапало через край. впрочем в другие разы периметр соприкосновения был меньше, но не помню кто тогда был в соседях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что АИ смотрит соприкосновение границ - 100%

Объявит ли ноту протеста или нет, это вопрос уже другой. Тут и флот и идеология и дипломатия.

Персонажи - болванчики? Абилки есть, навыки есть. У французов что-ли не так? Такой же набор характеристик-бонусов, только от старости не умирают. А в стелларисе еще и перки рас на продолжительность жизни и скорость набора опыта разные.

Причем французы прокачку перса ставят целиком на игрока - что хочу то и ворочу. В стелларисе перки получаешь в зависимости от деятельности. Например был у меня адмирал которому выпал период мира. Так он сидел на станции со своим флотом безвылазно, и получил абилку "экономный - умеет хорошо распоряжаться ресурсами -% к содержанию флота".

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что АИ смотрит соприкосновение границ - 100%

Объявит ли ноту протеста или нет, это вопрос уже другой. Тут и флот и идеология и дипломатия.

Персонажи - болванчики? Абилки есть, навыки есть. У французов что-ли не так? Такой же набор характеристик-бонусов, только от старости не умирают. А в стеллерисе еще и перки рас на продолжительность жизни и скорость набора опыта разные.

Поиграй в кресты и вопрос отпадёт. Даже, блин, в тоталварах они больше на игру влияют. Генералы восстания там подымают, знаешь ли, просто потому что дофига амбициозные. Сидят в городе с таверной и получают перку "любитель дамочек". Тут ничего нового парадоксы не придумали, и реализация этого в Стелларисе далеко не самая интересная.

отжатие 1,5 систем с 2-мя 3-мя станциями иногда затерпевает. А вот потом я исследовал редкий тех на усиление границ и чувака неплохо так покромсало, системы на 3-4. объявление войны пришло в ту же секунду что закончилось исследование. чувак был ксенофоб но не типа фанатик изоляционист

Мне даже писем счастья не писали, а там у него и планеты переворачивались, и системы со станциями, и что угодно. Была бы это цива/галцива - меня бы замучали эмбарго и решениями мирового/галактического совета, а тут что? Терпят и молчат.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй в кресты и вопрос отпадёт. Даже, блин, в тоталварах они больше на игру влияют.

Так кресты - лучшая 4х космос? Или тоталвор, лол?

Утверждение было таким: стелларис = лучшая 4х космос. Ты не согласен. Назови лучшую уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кресты - лучшая 4х космос? Или тоталвор, лол?

Утверждение было таким: стелларис = лучшая 4х космос. Ты не согласен. Назови лучшую уже!

Если ты хочешь 4х про войну, то мне больше всего по душе из вышедшего Грехи. Если про экспансию и всякое другое - вторая (это важно) галцива. Для олдскульщиков есть второй Орион, для любителей инди - этот.. как его.. всё время забываю, Орион, но не Орион.

Дискуссия с того момента сместилась на частные механики. И я говорю о том, что есть много игр - 4х - где есть похожие механики, но реализованы они заметно интереснее.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты хочешь 4х про войну, то мне больше всего по душе из вышедшего Грехи. Если про экспансию и всякое другое - вторая (это важно) галцива. Для олдскульщиков есть второй Орион, для любителей инди - этот.. как его.. всё время забываю, Орион, но не Орион.

Дискуссия с того момента сместилась на частные механики. И я говорю о том, что есть много игр - 4х - где есть похожие механики, но реализованы они заметно интереснее.

Именно и подталкиваю тебя к мысли о том, что не смотря на то, что есть игры где какой-либо аспект проработаны лучше чем в Стелларисе, но нет ни одной где была бы сумма всех аспектов, хорошо проработанных так же как у парадоксов и выдающих в итоге блюдо под названием "лучшее космическое 4х".

пусть даже:

экспансия - галцив

арт - французы

война - грехи

конструктор - стардрайв

но:

лучшая 4х про космос в сумме аспектов - Стелларис.

Или назови - кто.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно и подталкиваю тебя к мысли о том, что не смотря на то, что есть игры где какой-либо аспект проработаны лучше чем в Стелларисе, но нет ни одной где была бы сумма всех аспектов, хорошо проработанных так же как у парадоксов и выдающих в итоге блюдо под названием "лучшее космическое 4х".

пусть даже:

экспансия - галцив

арт - французы

война - грехи

конструктор - стардрайв

но:

лучшая 4х про космос в сумме аспектов - Стелларис.

Или назови - кто.

Предельно субъективное суждение, граничащее с софистикой. По каждому аспекту есть лидеры, для людей с разными вкусами важны разные аспекты. Я считаю вторую галциву выше (текущего состояния) Стеллариса на голову по всем параметрам, кроме фирменного весёлого рандома Парадоксов. Но весёлый рандом - не определяющая фишка 4х жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь колонизировать планеты с неподходящим климатом? Раньше можно было построить на своей планете робота/дроида/синтетика, построить колонизатор с этим роботом на борту и спокойно поселиться на планете. А сейчас такое сделать не дают. При этом, раньше надо было исследовать возможность колонизации планет с отличным от стартовым климатом, а сейчас как только я открыл робота, все планеты стали доступны на 100%, хотя и обычным существам с 0% совместимостью там селиться все равно не дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каждому аспекту есть лидеры, для людей с разными вкусами важны разные аспекты.

Люто плюсую. Сам играл долгое время в Синсов, но я никогда не воспринимал ее как 4Х, больше как RTS, что не умаляет ее, и боевка там настолько выделяется именно потому что разработчики сделали на нее акцент, пожертвовав другими аспектами 4Х, и так практически со всеми подобнвми играми, всегда чем-то жертвуют. Если сделать 4Х по влажным фантазиям форумчан, то она будет настолько перегружена механиками и контентом, что это будет тот еще ад с ходами по пол часа и партиями в 10 часов, безусловно, найдутся те, кто только - за, но думаю, таких будет меньшинство. Хороший геймдизайн - это всегда компромиссы между сложностью и простотой, а не нагромождение сложных механик в кучу.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю вторую галциву выше (текущего состояния) Стеллариса на голову по всем параметрам, кроме фирменного весёлого рандома Парадоксов. Но весёлый рандом - не определяющая фишка 4х жанра.

Ну это просто бред. Гораздо более тупой АИ, такая же кривая дипломатия, гораздо более кривой шип дизайнер с гораздо более квадратно-гнездовыми камнем-ножницами-бумагой. Гораздо более унылый менеджмент планет.

Джаст ноу.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это просто бред. Гораздо более тупой АИ, такая же кривая дипломатия, гораздо более кривой шип дизайнер с гораздо более квадратно-гнездовыми камнем-ножницами-бумагой. Гораздо более унылый менеджмент планет.

Джаст ноу.

По пунктам:

ИИ не берусь сравнивать, и там и там есть дырки, которые можно откровенно эксплойтить. На свой момент это таки-была революция, а вообще странно сравнивать ИИ в игре.. сколько-там-летней давности и той, которая активно в разработке. Дипломатия лучше, потому что оказывает больше влияния на игру. Шипдизайнер да. Менеджмент планет - то же самое что и Стелларис, один в один. Ты точно играл, не пять минут?

Чем мне не нравится (текущий) Стелларис, повторюсь - нет никаких способов конфликта, кроме военного (здесь SoaSE его во всём обгоняют), взаимодействие с соседями - пустое и тоже крутится вокруг войны и НАПов. Возможностей даже в древнющем и убогом третьем орионе больше, ЕМНИП, не говоря уже о нормальных играх. Стелларис пытается вытянуть это случайными событиями/квестами, но получается с переменным успехом: в игре два с половиной геймплейных элемента в итоге. Война, квесты и половинка это типа менеджмент населения. Война лучше в одном тайтле, а всё остальное, про что 4х в целом - в другом.

И по сравнению с теми же крестами, даже весёлый Парадоксовский рандом провисает. Пока что провисает.

Вообще опыт показывает, что каждая новая парадоксостратегия лучше прежней, но в играбельное состояние приходит через года полтора после релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИИ не берусь сравнивать, и там и там есть дырки, которые можно откровенно эксплойтить. На свой момент это таки-была революция, а вообще странно сравнивать ИИ в игре.. сколько-там-летней давности и той, которая активно в разработке. Дипломатия лучше, потому что оказывает больше влияния на игру. Шипдизайнер да. Менеджмент планет - то же самое что и Стелларис, один в один. Ты точно играл, не пять минут?

Я сотню часов точно в неё убил (правда давно и до того, как стардоки начали сходить с ума и пытаться продать одну и ту же игру миллион раз. АИ там был каличный совершенно, вот в Стеларисе он может серьезно собраться и пронести тебя. А там - не мог. И ни черта там дипломатия ни на что влияния не оказывала, ну разве что можно было техи скупать у всех подряд за гроши. Ну был шпионаж вроде. В каком-то ДЛС. Тайлы на планетах там были такие же, но вообще возможностей в плане развития планет меньше, и с населением работы считай не было.

А насчет давности - не я предложил сравнивать Стелларис со ВСЕМИ 4Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь колонизировать планеты с неподходящим климатом? Раньше можно было построить на своей планете робота/дроида/синтетика, построить колонизатор с этим роботом на борту и спокойно поселиться на планете. А сейчас такое сделать не дают.

У меня все работает (с). Но мои роботы - уже синты с полными правами, может, с менее продвинутыми роботами это не работает.

При этом, раньше надо было исследовать возможность колонизации планет с отличным от стартовым климатом, а сейчас как только я открыл робота, все планеты стали доступны на 100%

Если навести мышь на эти самые 100%, тебе выдадут тултип с подробно расписанными индексами для всех рас в твоей империи. Хотя как раз роботов оттуда было бы хорошо исключить: запомнить, что они идеально себя везде чувствуют - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сотню часов точно в неё убил (правда давно и до того, как стардоки начали сходить с ума и пытаться продать одну и ту же игру миллион раз. АИ там был каличный совершенно, вот в Стеларисе он может серьезно собраться и пронести тебя. А там - не мог. И ни черта там дипломатия ни на что влияния не оказывала, ну разве что можно было техи скупать у всех подряд за гроши. Ну был шпионаж вроде. В каком-то ДЛС. Тайлы на планетах там были такие же, но вообще возможностей в плане развития планет меньше, и с населением работы считай не было.

А насчет давности - не я предложил сравнивать Стелларис со ВСЕМИ 4Х.

Вполне себе мог, активно бэкстабил и в процессе войны отлично протаскивал транспорты мимо твоих флотов на планеты, типа того, что творит Стелларисовский ИИ рейдерскими флотами. Просто при сильном технологическом отрыве игрока он не мог, но тогда он строил всякие дипломатические подлянки, давил твоих более слабых союзников, раздувал зону влияния - в зависимости от расы. Он для разных был с разными приоритетами. Торговля технологиями - это как раз одна из дырок, позволявшая уйти в чудовищный отрыв и по экономике и по технологиям, которую Стардоки в итоге таки-починили.

Дипломатия тоже влияла, и UP влияли. Зареспился ты рядом с дренджинами, голосуют UP, приходится прикидывать, за что дренджины проголосуют и голосовать так же. А то они обидчивые и в случае чего не преминут свою обиду выразить, прилетев и экстерминатус-модулями превратив твои планеты в токсичные, которые ты заселить еще долго не сможешь. Была раса с акцентом на дипломатию (даже две). Была раса с акцентом на торговлю (не технологиями). Шпионаж был, да, довольно полезный. С населением работа была, но простая, надо было балансировать рост/налоги/еду/численность/счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробудившиеся миротворцы это все таки адова жесть. то что они тебя вассалят эт полбеды, в конце концов цели ассимилировать у них нет, но блин, они запрещают тебе воевать даже в тех войнах что ведут сами. Т.е. они убивают игрока через четвертую стену, делая игру невыносимо скучной. Хорошо хоть выйти из под вассалитета оказалось относительно легко. объявляешь войну на выход из вассалитета, пока их флот где то шляется можно даже немножко повоевать в их системах с чем нить мелким и полутать технолоджи, но не обязательно. возвращается флот - драпаешь домой. таймер то в твою сторону капает! авейкен миротворец настолько добр что воюет с тобой только в оборонительной войне и радостно тебя приветствует в чате дипломатии. На войну не обижается. а вот если потом отвергнуть его новое предложение о вассалитете... сразу узнаешь что ты угроза миру и спокойствию в галактике и что рано или поздно к тебе прилетят 400к флота демократизаторов. Причем я хз как угоняться за Проснувшимся. на момент когда он просыпается он уже сильнее тебя в дцать раз. а потом начинает просто стимролить по галактике и вот у него уже миллион планет и 500к флота уберлинкоров. как с этим воевать? начинаешь достраивать флот - он тоже увеличивает, а с мощностями у него как то получше... главное, высвободившись из вассалитета фолена ксенофоба я прокатил до столицы потеряв лишь 2 дестроера, а с этим че делать - хз.

вылезли анбидены, попячили всех "мирных" , но территории захватывают краааааайне медленно. под это дело авейкнулся кипер ов науледж. вместо войны в небесах запилил "лигу спасения галактики" и авейкнутый пискипер тут же с радостью заджойнился. т.е. теперь их двое.... чес слово, анбидены как то лучше.... О_о

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу раньше было лучше - туфта все это.

Даже обсуждать не собираюсь, чем нынешние игры лучше МоО2 или Галцив2. Те кто говорят обратное - это скорее просто синдром утенка, и приятные воспоминания из детства.

Есть Галцив3, который лучше галцив2 и хуже стеллариса с моей точки зрения.

Про МоО4 даже можно не говорить.

Эндлесс спейс 2 разве что повоюет, но пусть сначала выйдет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галцив 3 - галцив 2 с натянутой на него шкуркой и одной новой механикой, которая всё равно не работает, а про МоО4 в приличном обществе действительно не говорят. :)

То есть то, что ряд современных игр делают маркетологи вместо геймдизайнеров, для тебя типа секрет, как с тем же четвертым орионом? Есть старые игры, которые лучше новых. Есть новые игры, которые лучше старых, просто не взлетевшее старьё никто не вспоминает, а его довольно много существует.

И если ты не понял моих мыслей из предыдущих пстов, я попробую подытожить,

Стелларис в текущей инкарнации - 4х про войну и случайные квесты. В качестве 4х про войну в космосе есть Грехи, в качестве космической 4х вообще есть первый эндлесс/второй орион/2-3 галцива/стардрайв. В качестве 4х про случайные квесты, но не в космосе, есть кресты, где помимо квестов есть много других веселых механик.

Т.е. Стелларис ничем таким пока что не выделяется, чтобы называть его в текущем состоянии ОМГ ЛУЧШЕЙ 4х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...