Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хм... А если еще вспомнить, что произведение искусства, которое у них покупаешь, здорово напоминает вертикально установленный нефритовый стержень... Мутные какие-то эти художники XD

Хотя, может, это я межзвездный быдлан и просто не понял тонкого замысла титанов духа. =)

зато население продвинутое. нарисовали им на заборе этот самый стержень и сразу счастье как поперло как поперло.

впрочем, учитывая сколько в игре социальной сатиры оно и понятно

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм... А если еще вспомнить, что произведение искусства, которое у них покупаешь, здорово напоминает вертикально установленный нефритовый стержень... Мутные какие-то эти художники

Скажешь еще, что в реале среди творческих личностей мало попадается... неформалов, скажем так =)

Все как взаправду!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рандом при катках - хз, меня норм сгенерило с первого раза. Галактику максимального размера, огромное число империй, минимальное число обитаемых планет - получилась та еще каша-малаша и толкание локтями! Место вроде много, империй дохренища, но жить хороших планет особо нехватает. Есть и пацифисты и индивидуалисты-диктаторы.

Любопытно наблюдать за АИ. Пацифисты такие добренькие по-одному, но их начали харчить бяки то тут-то там. Все это наблюдалось определенное время, пока пацифисты не стали собираться в стайки федераций, наваливаясь на злыдней кучей маленьких флотов со всех сторон, растаскивая его аки мелкие муравьи - скорпиона. Цели для войны объявляют как правило "освобожление" миров и порабощенных ранее вассалов, в результате на территориях Сильного Диктаторского режима получается хаос из политически независимых, но крайне слабых экономически и военно квази-государств. Ничего не напоминает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного экспириенса:

В начале (до периода федераций) победил равного противника, сделав его данником, что дало годную экономику. Потом занимался исследованиями-эксплорингом-копанием в механиках.

Политически старался сохранять независимость и свои диктаторски-милитаристские идеалы. Про эксцессы с древними империями писал выше.

Так же практиковал до недавнего времени практику маленьких победоносных войн - мониторишь политическую ситуацию, смотришь кто из равных цапается сейчас и вписываешься в войну за одну из стороны, выдвигая не слишком борзые цели. Профит и экспа, без особо вреда. Но последний раз случилась зрада - пошла эскалация конфликта! Вступившись в войнушку и действуя по отработанному шаблону, с удивлением обнаружил что противник так же пригласил на свою сторону другана! Причем примерно равного мне. Началось месиво по-серьезному, флоты примерно равные. Одним кулаком особо никто не ходит - фронт приличный и пропустив на территорию даже 1к флот можно просрать экономику.

Все шло с переменным успехом, пока я не сделал цепь роковых ошибок.

1) АИ очень годно определяет шансы на победу, и если ты флотом в 3к преследуешь флот в 1.5-2, то он не дает сражение а отступает на перегруппировку\соединение с другими своими силами.

Поэтому я придумал канинг план, как заманить его в генеральное сражение с перевесом в свою сторону - отправил в систему где базировался флот неприятеля примерно равный (чуть-чуть меньший) свой, что бы завязалась битва, а в соседней системе держал в полтора раза большие силы, что бы ввести их в бой когда начнется перестрелка. Поначалу казалось это сработало! Противник не стал отступать, а принял столкновение. Флот из соседней системы выдвинулся что бы вписаться и не оставить шансов на победу врага. Но я неправильно рассчитал силы - бой первых двух групп сложился не в мою пользу, и группу пришлось варпать из боя раньше, чем я рассчитывал. Мой второй больший флот (по-сути основные силы в войне) все еще был в движении, но неприятельский пощипанный получил возможность свалить даже не проиграв по резалтам комбат, чем он и не применул воспользоваться, отступив хилиться на верфях укрепленной столицы и оставив меня с минусом к warscore. Мои основные силы - задачи устранения флота противника не добились, и

2) с досады мы принялись бомбить планеты в системе откуда выгнали (на самом деле упустили) неприятеля. Транспортники тоже имелись, так что оккупация планент - была выполнена. Сама система [ну уж нет]одилась прилично внутри территории неприятеля и опасно близко к границам его союзника. Вместо того что бы отступить и дождаться варпа потрепанных своих частей + собрать подкрепления хотелось хоть как-то сгладить просранный план. Обидно-ж было-ж! Провозюкавшись в системе я обнаружил что сюда приварпалось почти все что было у вражеского союзника + его собственный флот, сумма сил набралась примерно равная мне, настрой у них был боевой и цели как виделось - защитить планеты от оккупации\бомбардировок.

3) Вместо сматывания удочек решил дать генеральное сражение! Началось сириусли масаракш, потери большие с обеих сторон, кровь-кишки-распи..сило. В целом весы шатались непонятно в какую сторону, но ясно было точно - что после такой "победы" флота у меня считай не будет. Надо бы варпаться, и тут я понимаю...

4) Что у адмиральши свойство "упертый", дающее бонус на ХП кора[эх жаль]м НО ПРИ ЭТОМ не дающее варпаться из боя... В процессе перестрелки все стягиваются подкрепления противника, тк бой идет на его территории, а мы таем, флот уничтожен, адмиральша мертва, наземные армии без поддержки флота тают. Мои второстепенные силы внезапно становятся основными, просто потому что теперь - единственные доступные ))

5) На попытку дипломатически разойтись в ничью (благо очки позволяли) противники сказали "АХАХА, НЕЕЕТ ДРУЖОК, варскор может и равный, но глянь-ка на соотношение сил теперь... пожалуй теперь МЫ ПРИДЕМ К ВАМ И ПРИНЕСЕМ ВОТ ЭТОТ КСЕНОДИЛДО СРАЗУ ВО ВСЕ ВАШИ ОТВЕРСТИЯ!" И принесли бы, поэтому принял часть их заявок (самое больное - освобождение одного из своих вассалов) и слил войну, сохранив хотя бы империю.

Вот за такой гемплей я влюблен в 4х. Парадоксы - аплодирую стоя.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я придумал канинг план, как заманить его в генеральное сражение с перевесом в свою сторону - отправил в систему где базировался флот неприятеля примерно равный (чуть-чуть меньший) свой, что бы завязалась битва, а в соседней системе держал в полтора раза большие силы, что бы ввести их в бой когда начнется перестрелка. Поначалу казалось это сработало!

Не знаю как сейчас - не играл в текущую версию, но раньше работала простейшая разводка: засылаем в систему с врагами самый минимальный флот, ждем, пока красненькие подлетят поближе, и варпаемся в соседнюю систему, где в точке выхода уже ждет превосходящий врага раза в 2-3 флот, преследователи влетают в самую гущу кораблей и терпят, пока не пройдет кд у отварпа - смыть, повторить. Единственное, что работало только против рас с дефолтным гипердвижком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас - не играл в текущую версию,

АИ стал умнее.

засылаем в систему с врагами самый минимальный флот, ждем, пока красненькие подлетят поближе, и варпаемся в соседнюю систему, где в точке выхода уже ждет превосходящий врага раза в 2-3 флот, преследователи влетают в самую гущу кораблей и терпят, пока не пройдет кд у отварпа - смыть, повторить.

Если начнется битва - то ты уже никуда не улетаешь, только эктренный варп. А если не начнется - то с чего ты решил что противник побежит за тобой в другую систему? Вот уж не факт.

Единственное, что работало только против рас с дефолтным гипердвижком.

то есть 33% рас. Так себе шаблон поведения )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начнется битва - то ты уже никуда не улетаешь, только эктренный варп. А если не начнется - то с чего ты решил что противник побежит за тобой в другую систему? Вот уж не факт.

Просто вылет из системы, до боя.

Ну вот с того, что он так делал абсолютно всегда, бо туп как пробка, когда речь не идет о читоспаме малыми флотами.

то есть 33% рас. Так себе шаблон поведения )))

Даже близко не факт, при генерации нет фиксированного процента юзеров того или иного движка - чистый рандом. Так, я за штук пять сыгранных партий видел ИИ с червоточинами буквально пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вылет из системы, до боя.

Ну вот с того, что он так делал абсолютно всегда, бо туп как пробка,

Хз, оч редко меня преследуют в другую систему. Если честно - почти никогда.

когда речь не идет о читоспаме малыми флотами.

В чем читоспам? Собрать всю в одну кучу и немочь потом угнаться за москитными партизанскими действиями - не читоспам.

Игроку дана пауза и возможность строить оборонительные станции.

Я тут почитал форум стимовский, какие упоротые претензии к парадоксам там только не кидают!

В стиле "я не исследовал дестроеры и меня убили, игра гавно!"

Вот твой пример кажется из той же степи, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, у меня пока почти нет нареканий к игре. Хочется только больше-глубже-богаче!

Из того что поправил бы - ну разве что возможность назначать кора[эх жаль]м таргетприорити на этапе конструирования и возможность одному кораблю палить из разных орудий по разным целям.

Кажется сейчас стреляют из всего что есть в одну и ту же цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем читоспам? Собрать всю в одну кучу и немочь потом угнаться за москитными партизанскими действиями - не читоспам.

В том, что ИИ всегда точно знает, в какой системе у меня что [ну уж нет]одится и в приципе не пересекается с моим флотом. В результате, я как катался по вражеской империи пачкой флотов по 30-50к, так и катаюсь, только еще нужно на всех приграничных системах держать станции +флоты при них, чисто чтобы гонять 2-4к рейдеров. В итоге имеем только затягивание геймплея и ничего больше. Ну, примерно как в случае с лимитом на требования при объявлении войны, когда ты не можешь отжать у двадцатипланетного соседа больше 2-3 миров за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИИ всегда точно знает, в какой системе у меня что [ну уж нет]одится

шпионаж какой\сенсоры прокачанные мб.

В результате, я как катался по вражеской империи пачкой флотов по 30-50

катайся по 10к.

у двадцатипланетного соседа больше 2-3 миров за раз.

В моей катке средняя империя располагает 5-7 миров. 10 это огроменная территория, 20 ни у кого наверно нет. так что твоих проблем не испытываю.

(анекдот про техсаппорт: у меня такое же красное здание - не горит =) ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажешь еще, что в реале среди творческих личностей мало попадается... неформалов, скажем так =)

Все как взаправду!

Не, я скорее себе представил такую историю (по мотивам рассказа из жизни людей искусства, между прочим, хотя и не того, которое сейчас обычно называют "современным"): вот прилетает к художникам такой тип, только что первый корабль в гипер выведший, и говорит "А запилите мне такую шнягу, чтоб у братвы челюсти поотваливались, еба!" Художники тихо ржут и, так как работать конкретно сейчас влом, отвечают "Не вопрос, тащи сотни нефти". Тип, увидев цены, смущенно сваливает, художники продолжают бухать. Через n лет тип снова появляется и приносит затребованные сотни нефти. Художники, которым, с одной стороны работать все еще не хочется, а с другой - цену сами назвали, чешут репу, а потом абы как ваяют НЕЧТО. Ну просто чтобы клиент отвязался. А потом ВНЕЗАПНО появляются друзья, родственники и случайные знакомые типа, которые увидели НЕЧТО у него на стене - и тоже захотели! Причем требуется не новый шыдевр, а именно такой же. Один в один. И вот художники, офигевая от желания клиентов отдавать деньги за такое, штампуют один Art Monument за другим.

шпионаж какой\сенсоры прокачанные мб.

Кстати. Мне одному кажется, что договор о сенсорном доступе очень легко дается ИИшниками? Я практически постоянно вижу территории всех своих соседей, только прям конкретные враги отказываются сливать инфу за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Мне одному кажется, что договор о сенсорном доступе очень легко дается ИИшниками? Я практически постоянно вижу территории всех своих соседей, только прям конкретные враги отказываются сливать инфу за копейки.

Да, обмен картами идет бойко. Но я бы не сказал что это очень уж плохо. Сидеть и ничего не видеть в галактике - сомнительный фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в каком-то из патчей обещали переработать классы кораблей, чтобы линкоры не были ультимативным выбором и от всех была какая-то польза даже в конце игры. Это реализовали и если да, то как, удачно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в каком-то из патчей обещали переработать классы кораблей, чтобы линкоры не были ультимативным выбором и от всех была какая-то польза даже в конце игры. Это реализовали и если да, то как, удачно?

Но линкоры никогда не были ультимативным выбором. Ультимативным был спам корветов с вымаксованным эвейженом :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ультимативным были корветы

2) В 1.3 - реализовали все о чем ты хотел и даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что ИИ всегда точно знает, в какой системе у меня что [ну уж нет]одится и в приципе не пересекается с моим флотом. В результате, я как катался по вражеской империи пачкой флотов по 30-50к, так и катаюсь, только еще нужно на всех приграничных системах держать станции +флоты при них, чисто чтобы гонять 2-4к рейдеров. В итоге имеем только затягивание геймплея и ничего больше. Ну, примерно как в случае с лимитом на требования при объявлении войны, когда ты не можешь отжать у двадцатипланетного соседа больше 2-3 миров за раз.

По поводу первого, ну им же надо было как то оправдать наличие военных станций в игре :D

А вот количество отжимаемых миров изменили еще в каком то патче до 1.3, я точно не знаю от чего скалируется, от размеров твоих или соперника, наверное твоих, но в конце миры стоят не 30-40, а 8-10, хотя за раз съесть все равно не получится, но за 3 вполне.

Подумал, наверное все же от размеров игрока, потому что даже когда делаешь совместное нападение, то цена разная и у союзника была почти в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест с разумным газом который юзает твою империю как таксиста продолжает жечь.

То неловкое чувство когда в одно рыло объявляешь войну вражескому альянсу из за того, что ОДНО облако разумного газа захотело домой, к маме а его родная система лежит в глубине территории твоего Заклятого Врага. Ну мне ради хорошего облака ничего не жалко. подготовился как следует, вторгся, флот пусть и не без сопротивления разбирается, пси командосы под руководством элитных джедаев оккупируют планеты под аккомпановку легких мирных орбитальных бомбардировок. и тут просыпается Энигматик Обзервер. Я поначалу пересрался, но оказалось что ко мне он не в претензии особо и войну я выиграл, попутно поживившись у клятых миллитаристов технологией фотонных торпед. возвращаюсь домой а там... фракции как грибы, забастовки эфривеер, все клетки с желтыми уголками и какие то ублюдки хотят свободы и демократии. Куда смотрело Министерство Добропожелания? И только я все починил и расслабился как энигматиг обсервер настойчиво мне порекомендовал стать его вассалом. Ну а я был еще не в той ситуации чтобы спорить. Вписался за волронов, да простит меня Шеридан.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я баловался генной инжнерией, думал астартес наростить... Астартес-то я исследую, только вот одна из колоний (высокогорный мир) существовала в оч холодном климате, и увлеклась генными модификациями так, что приспособленческие гены передавшись по наследству породили новую расу жидорептилоидов. Мать моя женщина, теперь моя монохумская империя совсем даже не моно, ыыы. Естественно эти пучеглазые теперь сфрмировали еще и политическую оппозицию. Хорошо хоть мало их пока. Но что с ними делать? И геноцидить вроде как нехорошо - свои жеж.

Короче теперь у меня в империи есть свои нарастившиеся естественным путем абхуманы с блекджеком и жидорептилоидками.

игре - одиннадцать на конциках пальцев из десяти

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что с ними делать? И геноцидить вроде как нехорошо - свои жеж.

у автократических режимов с этим вообще сложно. демократы хоть подобным меньшинствам могут право голоса выдать и успокоится, ксенофилы вообще на евроинтеграцию настроены, у них теха на ассимиляцию - вагон. а вот в империях они будут недовольны даже если ты весь из себя просвященный Прынц и счастие народа 146%.

Вообще проблема генотеха в том, что на тот момент когда можно запилить трансхуманов, у тебя уже столько населения, что на аплифт всей своей расы уйдет 100500 лет и примерно столько же ресурсов. и это печально.

а вообще посмотри какие политики насчет чужих видов поменять можешь, там покажут как их отношение изменится. Но если ты по трейтам фанатик-ксенофоб то ой все.

Хэх а вот что с Семпаем который заметил меня делать хз... какие плюсы и минусы у вассалитета помимо необходимости вписываться за патрона в войны? Риск поглощения? можно ли из него выйти не вламывая узурпатору?

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научных подходов к разборкам с левиафанами чет не подвезли походу, никаких спецпроектов.

Их и нету, в случае с некоторыми из левиафанов, можно купить информацию у кураторов. И получить бонус к урону на данного левиофана( 25% к урону на нормальной сложности)

можно ли из него выйти не вламывая узурпатору?

вроде нет, по-крайней мере в дип окне пишут, что только насильно, если смотреть пункт предложить стать чьим-то вассалом.

Хотя мы сами можем и освобождать, но ИИ походу этому не научен.

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а никто не сталкивался с проблемой, что в секторе на планетах ничего не строится? Минералов и энергии у них вагон, но стройки на поверхности не идут. В настройках сектора поставил фокус на науку, убрал галки на учитыватние ресурсов клеток, но на полностью заселенных планетах по 2-3 здания и ни новые не строятся, ни старые не улучшаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изобрел я джамп-драйв, и началось. Прохладные истории про неопознанные коробли, энергетические всплески, и наконец открывается портал...

В главной системе одного из фолленов. <_<

Есть в настройках опция, чтобы за одну игру могло произойти больше одного кризиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изобрел я джамп-драйв, и началось. Прохладные истории про неопознанные коробли, энергетические всплески, и наконец открывается портал...

В главной системе одного из фолленов. <_<

Есть в настройках опция, чтобы за одну игру могло произойти больше одного кризиса?

еще до релиза писали что вероятность больше одного кризиса есть по дефолту, но маленькая.

а фолены не всегда инвежн превозмогают кстати. кризис может быть как пфффф так и огого. тот же клятый рандом.

Впрочем портал в столицу скорее всего и вправду автозакрывается дружным залпом тахионок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...