Kem Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Это парадоксы так борются с теденцией игроков засовывать все корабли в один флот. Надо делить флоты и ставить по системам станции с функцией блокировки прыжков, чтобы было время отреагировать на вторжение. Насколько мне известно, станции вырубают только варп драйв. За время убиения станции прилететь из соседней системы/дотопить с другого конца и ее спасти - нереально, так что, это только халявные ВП врагу или ждать когда кто-то к тебе прилетит и сольется. Лол. Бесят же, в основном, набеги из дыр. Комп размикривает тебя как как щучку, если не спамить паузу :( А так да, пока выходят только молниеносные вылазки из дока, благо нормальный порт режет апкип больше чем в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Чет я не очень понимаю, есть ли ситуация, где может быть выгодно закачивать флот не в щиты+дальнобойные пухи? У кого-нить армор+автореген корпуса сыграл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Я закачиваю в щиты, клоз и скорость, огромный москитный флот. Адмирала тоже на скорость по возможности. В итоге противник делает пару залпоов и оказывается у меня в зоне поражения, где я его распиливаю за счет дпс-а и точности. Броня же пока что не нужна, наверное, ибо скорость ее восстановления удручает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Как построить в колонии космопорт? В локализации два каких-то сообщения наслаиваются и понятно только, что нужен слот, которого нет. С самого начала игры напал на мелкого соседа, снес ему все станции и флот, но не смог ничего сделать космопорту на его родном мире. Флот он построил новый, чуть меньше моего, но от космопорта им не отлетает --> набить очков для завершения войны мне не на ком. Так пару лет уже и сижу флотом в его системе, потихоньку апгрейжу корабли, он, похоже, тоже. Из этой ситуации вообще можно как-то выкрутиться кроме как через мир? Есть ли какой-нибудь способ на старте игры вынести вражеский космопорт флотом корветов на ~200 военной власти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Построить просто хоть и неочевидно: нужно выбрать базовый модуль защиты, который будет защищать порт. Выбор осуществляется посередине экрана заказа постройки порта, там 3 иконки с энергией, балистикой, ракетами. Нужно выбрать один из них. Вынести вражий без ротерь таким малым количестаом флота не выйдет скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Броня же пока что не нужна, наверное, ибо скорость ее восстановления удручает... Разве что для больших корабликов и дальних рейдов. Чтобы регенить хп в тылу врага, без возврата на станцию. Так же она не требует энергии, поэтому бронепластины можно ставить на "сдачу" в пустые слоты, если такие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Щиты регенятся много быстрее, а в пустые слоты лучше вставить плиты на +много к хитам, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Насколько мне известно, станции вырубают только варп драйв. За время убиения станции прилететь из соседней системы/дотопить с другого конца и ее спасти - нереально, так что, это только халявные ВП врагу или ждать когда кто-то к тебе прилетит и сольется. Лол. Бесят же, в основном, набеги из дыр. Комп размикривает тебя как как щучку, если не спамить паузу :( А так да, пока выходят только молниеносные вылазки из дока, благо нормальный порт режет апкип больше чем в 2 раза. Неправильно понимаешь, она вообще ничего не вырубает. Она заставляет прилетать в систему к своей позиции и замедляет скорость зарядки ФТЛ. Двум из трех методов ФТЛ для того, чтобы начать зарядку, нужно вытопить на край системы. Мысль понятна? Изменено 18 мая, 2016 пользователем Умный и осторожный Трус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEAD_DimaZ Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Неправильно понимаешь, она вообще ничего не вырубает. Она заставляет прилетать в систему к своей позиции и замедляет скорость зарядки ФТЛ. Двум из трех методов ФТЛ для того, чтобы начать зарядку, нужно вытопить на край системы. Мысль понятна? Мнда, и это, по утверждению очень многих критиков-обзорщиков (да и директор проекта в планах признался практически), еще недоделаная толком игра. А такие штуки... Хотя то, что есть, работает вроде без больших багов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Вы облажались, месье. Парадоксы продают косметические длц для всех своих игр. Длц именно косметические, на саму игру не влияют никак. Более того, в большинстве случаев даже купленные шкурки не видно в игре, потому что армия обозначается одним юнитом, а шкурки покупаются на все подряд. Так же чтобы хоть чуть-чуть их видеть, надо приближать камеру, а это крайне контрпродуктивно для геймплея. А в ХоИ3 использование длц скинов для юнитов отрубало большую геймплейную функцию. Т.е. просто покупайте игру и идите мимо этих скинов, это одни из самых бесполезных длц даже среди себе подобных. ну так еп, так бы и писали - получите скины блаблабла, а не заплатите больше и получите корабли и танки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Мнда, и это, по утверждению очень многих критиков-обзорщиков (да и директор проекта в планах признался практически), еще недоделаная толком игра. А такие штуки... Хотя то, что есть, работает вроде без больших багов. Ну, это типичная парадоксовская демка на самом деле. Багов полно в системе вассалитета/варскора/прочей политики, но парадоксы раньше не подводили, особого повода сейчас тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Разве что для больших корабликов и дальних рейдов. Чтобы регенить хп в тылу врага, без возврата на станцию. Так же она не требует энергии, поэтому бронепластины можно ставить на "сдачу" в пустые слоты, если такие есть. Броня и реген-броня (с мобов) это разные вещи. Броню есть смысл ставить на капитал шипы, на эскортах она слишком маленький бонус дает, разве что на сдачу. На станции тоже норм. Реген броня вообще комбат смысла не имеет, потому что реген там идет раз в месяц. Зато очень удобно ставить её на корабли, которые уходят в глубокий патруль от вормхол-петухов-коммандос/глубокий рейд пилить станции, не возвращаясь долгое время для ремонта. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Вчера купил, поиграл, понравилось. Была забавная ситуация - в большой системе на штук 9 объектов (планет, астеройдов) засели пираты, которые гнобили любые саенс шипы. Отстроил флот, накопил ресурсво на форпост, подготовил саенс шип и полетел клеймить систему своей. Овервелминг фаерпавер, все дела, в итоге пираты были разгромлены - только собираюсь нажать survey system как из ВСЕХ соседних систем (штук 6) вылетает по чужому саенс шипу. В тот момент у меня рука аж дрожала в готовности нажать "атака" на чужие корабли. К счастью, обошлось и форпост удалось построить во время, однако я прочувствовал, насколько ситуация в тот момент была накаленной. Хотел уточнить - здесь, в отличии от эндлесс спейса, любые корабли с любым оружием могут бомбить планеты? Или только ракетами/торпедами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Да, от оружия не зависит возможность бомбардировки. По факту, идет просто выпиливание обороны планеты, а это вполне можно делать любым оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Да, от оружия не зависит возможность бомбардировки. По факту, идет просто выпиливание обороны планеты, а это вполне можно делать любым оружием. Ага, лазерами, которые эффективны в безвоздушном пространстве на ближние и средние дистанции, утюжить защитные сооружения на поверхности планеты. Genius. А жаль, в эндлесс спейсе для бомбардировок планет нужны были специальные модули на корабли, которые при этом занимали слоты обычного вооружения и тем самым уменьшали противкорабельный огневой потенциал. Ну да ладно, это все лирика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ага, лазерами, которые эффективны в безвоздушном пространстве на ближние и средние дистанции, утюжить защитные сооружения на поверхности планеты. Genius. А жаль, в эндлесс спейсе для бомбардировок планет нужны были специальные модули на корабли, которые при этом занимали слоты обычного вооружения и тем самым уменьшали противкорабельный огневой потенциал. Ну да ладно, это все лирика. Спустился на низкую орбиту и вперёд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А можно ли настраивать галактику по вкусу? Например люблю когда планет земного типа очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) А можно ли настраивать галактику по вкусу? Например люблю когда планет земного типа очень мало. нет. с настройками все плохо, например "сложность ИИ" это унылый буст ресурсами Изменено 19 мая, 2016 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 тем не менее пока по ощущениям планет классического "континентального" типа реально не особо много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Спустился на низкую орбиту и вперёд и по брюху [ну уж нет]ватал плюшек от защитников :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 тем не менее пока по ощущениям планет классического "континентального" типа реально не особо много Шта? Это ты моим 3! Гайям и еще 1.5 десятку нужных планет скажи По-дефолту планет много, реально много. Правда некоротые из них заняты аборигенами разной степени кусючести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) тем не менее пока по ощущениям планет классического "континентального" типа реально не особо много Если выбрать родной тип мира "континентальный" то рядом почти всегда 2-3 еще есть. А в целом, особого перевеса под один тип не замечал. Изменено 19 мая, 2016 пользователем WhD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 кстати, а в каких примерно годах начинаются лейтгеймовые кризисы если его провоцируешь не ты? зависит ли от сложности? а то такое ощущение, что в потолок уже уткнулся, осталось ток технологии изучать да интриги плести. развлекаться войной с древними империями я еще морально не готов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Шта? Это ты моим 3! Гайям и еще 1.5 десятку нужных планет скажи По-дефолту планет много, реально много. Правда некоротые из них заняты аборигенами разной степени кусючести. Вот-вот. Я люблю отыгрывать 4х с минимальным числом планет земного типа. Тогда их ценишь и марсоподобной мелочью не брезгуешь для колонизации. Если нет настроек таких - то подожду играть пожалуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Вот-вот. Я люблю отыгрывать 4х с минимальным числом планет земного типа. Тогда их ценишь и марсоподобной мелочью не брезгуешь для колонизации. Если нет настроек таких - то подожду играть пожалуй. Тогда тебе вообще плохо будет. В данный момент сделано 6 типов планет, из которых каждая раса может колонизировать родную и две похожие по типу со штрафами. Т.е. дженерик люди могут только в океаны, джунгли и на землеподобные планеты. Другими словами в Солнечной системе 16 планет, считая Луну и астероиды, и они все кроме Земли - просто неинтерактивный фон. С ними вообще ничего нельзя сделать. Разве что пост построить, если на них ресурсы найдутся. Я вот лично ненавижу космические 4Х игры, в которых большинство планет так и остаются мебелью и по этой же причине нежно люблю Эндлесс Спейс, в котором можно как терраформить из любой в любую, так и заселять даже астероиды и газовые гиганты. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Slaaneshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти