Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды 750 pts


Рекомендуемые сообщения

"Ростер 1"

Unnamed Tyranids Army

1 Hive Tyrant - Warlord (HQ) @ 230 Pts
Detachment: None; Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings

20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts
Detachment: None; Devourer (x5); Fleshborers (x15)

20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts
Detachment: None; Devourer (x5); Fleshborers (x15)

15 Hormagaunt Brood (Troops) @ 75 Pts
Detachment: None

3 Tyranid Warrior Brood (Troops) @ 100 Pts
Detachment: None; Barbed Strangler; Scything Talons

1 Zoanthrope Brood (Elites) @ 50 Pts
Detachment: None

1 Zoanthrope Brood (Elites) @ 50 Pts
Detachment: None

1 Venomthrope Brood (Elites) @ 45 Pts
Detachment: None

Models in Army: 62

Warp Charges: 6


Total Army Cost: 750

"Ростер 2"

Unnamed Tyranids Army

1 Old One Eye - Warlord (HQ) @ 220 Pts
Detachment: None

5 Genestealer Brood (Troops) @ 80 Pts
Detachment: None; Adrenal Glands

20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts
Detachment: None; Devourer (x5); Fleshborers (x15)

5 Ripper Swarm Brood (Troops) @ 85 Pts
Detachment: None; Spinefists

1 Zoanthrope Brood (Elites) @ 50 Pts
Detachment: None

1 Venomthrope Brood (Elites) @ 45 Pts
Detachment: None

5 Tyranid Shrike Brood (Fast Attack) @ 170 Pts
Detachment: None; Barbed Strangler; Deathspitters (x2); Devourers;
Scything Talons

Models in Army: 38

Warp Charges: 2


Total Army Cost: 750

"Ростер 3"

Unnamed Tyranids Army

1 Tyranid Prime - Warlord (HQ) @ 155 Pts
Detachment: None; Deathspitters; The Miasma Cannon

30 Hormagaunt Brood (Troops) @ 150 Pts
Detachment: None

20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts
Detachment: None; Devourer (x5); Fleshborers (x15)

20 Termagant Brood (Troops) @ 100 Pts
Detachment: None; Devourer (x5); Fleshborers (x15)

3 Tyranid Warrior Brood (Troops) @ 100 Pts
Detachment: None; Barbed Strangler; Scything Talons

1 Zoanthrope Brood (Elites) @ 50 Pts
Detachment: None

1 Zoanthrope Brood (Elites) @ 50 Pts
Detachment: None

1 Venomthrope Brood (Elites) @ 45 Pts
Detachment: None

Models in Army: 77

Warp Charges: 4


Total Army Cost: 750


Потихоньку начинаю собирать армию Тиранидов, миньки для каждого из ростеров есть.
Пока что тактика: все в атаку! :D
Стратегия:превосходство на земле + антивоздух В)
Прошу советов по изменению текущих ростеров и добавлению миниатюр на б0льшие форматы :)
tyranids_logo.jpg Изменено пользователем Crucifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 3 жизнеспособней 2го. Во втором синапса - 1 зоантроп, его слить залетными болтами - все, кроме генокрадов начнут творить непотребство. Одноглаз, как по мне, оверпрайснут, но не могу судить объективно, т.к. не водил его ни разу. Прайм хорош в пятне как живучий синапс и нарезатель сержантов и слабобронированных хаку в хтх, но с хормагантами - они теряют свой волшебный бег. Деление термагантов в одном пятне по оружию стараюсь не делать из эстетических соображений. Вот 15 деворерных и скрин из 5-10 флешборерных был бы кпдшней.

Мелкими червяками (рипперами) мне сыграть не удалось нормально. Мув 6", тафна и сейв низкий. Добежать непросто, пережить ход после дипстрайка также.

Все ценное можно прятать в шрауде веномтропа, но учитывать, что его захотят снять первым. В идеале как-то заблокировать к нему лос или найти 4+ ковер от руинки.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором синапса - 1 зоантроп, его слить залетными болтами - все, кроме генокрадов начнут творить непотребство.

Ай-яй-яй, кто-то не читает собственный кодекс.

Но действительно, термагантов в таком раскладе лучше сменить на рипперов или генов. Тогда страдает практически только веном.

Вообще если бы топикстартер выложил это на современный ТТХ, ему бы ответили "Н тиранов и Н муколидов". Форджик в этом плане неожиданно демократичнее.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-яй-яй, кто-то не читает собственный кодекс.

Верно, слона-то я и не приметил, извиняюсь.

Хотя как поведут себя эти 5 ран в Т4 5+ сейве - без понятия. На новый ФОК Да я бы не набегал, даже болтеры покрошат по фул баллистику в овервотч. А побегать по точкам 5. моделями как-то расточительно.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру на заметку: ты вот сейчас выложил несколько совершенно разных концепций.

Тебе самому-то чем хочется играть?

Хочешь орду гаунтов - пожалуйста.

Хочешь нидзилла-раш - легче лёгкого.

Хочешь мид-тир вроде варриоров со шрайками - не вопрос.

Фулл-инфильтру через генов с ликторами, масс-дроп, флаймонстру, любые комбинации из вышереперечисленного? Пробуй и играй, этого за тебя никто не сделает. Если тебе хочется играть пироворами - то у тебя и пироворы заиграют, проверено.

Единственный совет от себя - раз уж ты идёшь через наземные ростера, советую избежать концепции "всего понемногу". Ниды - довольно хрупкая армия в плане прочности моделей, а потому если у тебя на столе два монстра, зоантроп и немного гаунтов - то противник просто разделит "мельты сюда, болтеры туда", и армия у тебя моментально кончится. Поэтому попробуй больше упирать на что-то одно. Помогут человеку его мельтадамнеды, когда у тебя на столе одни гаунты, или напротив - шесть карнифексов? Вот именно.

А так - ищи своё. Всё лучше, чем играть в "кодекс:флайрант".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...