Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вуды и 9ка


Aemir

Рекомендуемые сообщения

Вардансеры (Blade Dancers):

Потеряли Scoring (печаль). Стали I6 по умолчанию и ws6 за счет парных клинков, за счет последних же всегда игнорят парри (который был отдельным танцем). На чардже будут I7. В итоге стали опаснее в ХтХ (особенно на чардже), но бесполезны для вторички, с которой у вудов проблемы.

Рейнджеры (Forest Rangers):

Advance Rate 6. Это похоже мув. Появилась опция вангарда. Потеряли бодигард. С новым знаменем редиплоя и вангардом могут оказаться в неожиданном для оппонента месте. Обещают еще одно знамя, которое будет играть с рейнджерами. Короче бафнули, а так - жизнь покажет.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чем бафнули-то? :? У одних отобрали — скоринг, у других — бодигард.

И за знамя редеплоя, и за вангард нужно дополнительно платить — и что потом? Оказаться в неожиданном месте? Ну так это не чоузены, чтобы напугать внезапным перемещением за такое-то бабло (теперь и без бодигарда :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мув 6, возможность чарджить на трех кубах - это больше вероятность почарджить самим, а это дает 6-ю инициативу. Второй нюанс - легче заскорить, т.к. у нас с этим беда. Из мобильного скоринга только конница (нефастовая) в 4-й броне, остальные слоупоки с 5-м мувом. Потеря бодигарда конечно нерф, но прошлое состояние мишени для катапульт и медленной подушки для стрел как-то не способствовало популярности.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, странный нерф скоринга танцоров. я их рассматривал в первую очередь из-за скоринга. Вудов 2.0 видать подведут к дикой туче стрельбы, небольшим контрчаржащим отрядам... хотя неплохо было бы иметь сильный отряд пехоты(я не про чоузенов, про ренжеров например) для возможности идти в открытую бить лица.. Но их прям тогда необходимо было бафнуть лучше, нежели ток вангардом без бодигварда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мув 6, возможность чарджить на трех кубах - это больше вероятность почарджить самим, а это дает 6-ю инициативу.

У меня такое ощущение, что также это дает автокаст «бироны» и crushing strength 2 :P

Да уж, странный нерф скоринга танцоров. я их рассматривал в первую очередь из-за скоринга.

Как два хеллкэннона рассматривал? ))

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что также это дает автокаст «бироны» и crushing strength 2 :P

Так как армия вообще терпеть не умеет (за исключением толпы трикинов и, в некоторой степени, трименов, да и то пока оппонент не имеет огненных атак), то полагается на комбо-чарджи. В которых сильно решает, кто бьет раньше - мы или они. Если они, то есть шанс вообще не ударить на своем чардже (в 1.3 это дикая охота против лорда-нарезаки или драгонпринцев, или рапторов, или элитной дарко-хай пехоты). Если мы, то есть возможность завезти где-нить в районе 35 атак на 3+/3+, и убить с 10-15 моделей до их атак, тем самым уменьшить количество атак по нам. В 8-й редакции это работало и сильно решало. Мой личный рекорд был 39 вундов в орду леттеров с двух отрядов дикой охоты, правда леттеры вардой отсейвились сильно и хорошо кинули лидак, поэтому дожили до 2-й фазы.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, порция нерфеца.

В лесу больше нет ченнелинга +1, теперь мы официально худшие колдуны среди эльфов.

Трисингинг - больше нет D6 S5 ударов по врагу, нет серфинга в лесу. Теперь за счет 1 Veil Token лес двигается до 6 дюймов, в контакт с отрядами/террейном вступать нельзя. Мне кажется, или я слышу смех бистменов, игнорящих нашу последнюю фишку,денжак в лесу, всей армией.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то объявили расовый спелл:

Mistwalking

Augment, Lasts one turn, Replicable. The target unit gains Aegis (5+) against ranged attacks, and may immediately make a 6” magical move.

Итак, во-первых, это не боевой бафф и не дамаг спелл, что выделяет его на фоне других армий. Действие двойное: вард 5++ от стрельбы и магии и магический мув на 6 дюймов. Деревяхам пофигу на вард, зато сильно пригодится 6 дюймовый мув. С другой стороны, быстрым эльфам не особо нужен 6-й мув, зато совсем не помешает вард. А эльфячей пехоте пригодится и то, и другое. Совместно с татухами дает 4й вард от магии танцорам. Немаловажный момент - Replicable означает возможность кастовать несколько раз (что теперь будет у очень ограниченного количества заклов в игре) разными магами в одну фазу.

По мне так замечательный закл (если дальность хотя бы 24'', в иделе 36''), соответствующий флаффу и сильной стороне армии (которая раньше в 9-ке особо не прослеживалась) - фазе движения. Поможет закрыть одно из слабых мест нашей армии - недостаток скорости скоринговых отрядов. 18 дюймов сделают его ситуативным, а 12 и меньше - просто убьют.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унылая и хорошая новости.

Унылая - расовый спелл все-таки 12''/24''. Стоимость неизвестна, но на фоне других расовых спеллов (бреты, дарки, огры и хаи, которые сперли наши защитные токены из 8-й редакции, но в более сильном варианте) уже смотрится плюшем.

Хорошая - Альтер: авангард, страх, 4 тело, хард таргет, +1 атака, свифтстрайд, 6''/18''. Этакий "Борис хрен попадешь", которого тяжело подстрелить (вшитый -2 за скирмиш и хардтаргет), можно также закачать в защиту от заклов и на первом же ходу загнать в тыл противнику. Получить в попу такое шило мало кто захочет, т.к. чардж+тыл+страх это уже эквивалент -4 к КР, а еще парень нарубит и вряд ли получит сильно в обратку. Дорогой выйдет лорд (в героя-альтера пока не сильно верю), но тематичный и может попортить кровушки некоторым армиям.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльф с 4 тафней :(

Альтер уже не эльф. Альтер - оборотень.

4285-f5cdb0c2-medium.jpg

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе понятно ;)

Просто раньше на весь мир был один эльф с 4 тафней.

И это не альтер ;)

Но, впрочем, новый мир - новые эльфы ;)

Альтер уже не эльф. Альтер - оборотень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой-пребольшой орел!

Маунт для героя. Давно ли вы видели лесных эльфов на орлах? Да, и я о том же. Естественно маунт попал в категорию А (апнуть!):

4 вунды

3 атаки 5 силой (только ап1)

хард таргет

Как и в других решениях комитета армии, победил наиболее соответствующий стилю армии обвес - быстрый, верткий, но слабый в защите (а было и упоротое предложение превратить его в бронептицу). Ну а дальше у нас "два путя": сажать на него героя с целью шкодить издалека, где ему не страшна арта (дальность+хардтаргет это как правило поиск шестерок) - это либо герой с корнелуком а ля наша баллиста, либо маг, хотя утверждать насчет мага рановато, ведь заклы еще не известны. Второй вариант - быстрая доставка нарезаки в бой, для нас даже четвертое тело это уже хорошо, а еще четыре вунды, ну и многие попадают по лорду на 5+. Как бонус, в отличие от охотника/альтера - нет проблем, сопутствующих френзи/орла не стомпают.

Будут ли эльфы на орлах турнирным мастхевом? Имхо вряд ли, есть армии, которые могут "посадить" их на землю или садануть крепкой магической стрелой, которая склеит орлушу. Но для заточек vs армия можно попробовать.

З.Ы. Пошли спойлеры, что вуды получат Witchcraft :rolleyes:

З.З.Ы. Кому нужен эльф на орле в хорошем покрасе - пишите в личку, есть лишний на продажу )

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадь ездовая.

6+ mount protection, light troops для воинов.

В общем и целом это ничего хорошего, даже нерф. Ведь раньше можно было закачать киндред охотника в 1+ и light troops. Теперь любого героя или лорда комбатника можно водить в оленях, но максимум в 2+. У RT по-прежнему полыхает от спелвиверов смерти в бабьем бункере, раз они не дают нашим магам правило light troops. Хотя мы не можем и половины того, что могли в 8-й редакции, более того - у нас не осталось дамага от заклинаний (1 и 6 вместе нельзя, а в жизни и шаманизме №1 это единственные стрелки). Не говорю про хаевских магов на колясках с 14 маршем, но даже гоблинские шаманы могут в фасту, а вуды - нет.

Единственное, что пока вижу положительного из этого изменения - БСБ на коне в оленихах. Добавит урона и КР в случае чарджа в бок (в лицо рискованно). Но с новыми луками он все равно гораздо заманчивее в роли стрелка, а ни один из новых луков не будет хорошо работать для него на коне (один требует большого расстояния, другой требует киндред следопыта, только хейла будет норм). Бункер из корной кавы от присоединения героя станет слабже - потеряет авангард и свободное реформирование с мувом после фли, поэтому так себе вариант.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вичкрафт

"Yeah, baby!"
14508-bba74749.jpg

Апнули хорошо. По 6-му заклу:

A Shaken unit cannot perform any of the following actions:

Declare Charges, Pursuit, Overrun, Advance Move, March Move, Reform (it can Combat Reform and Post-Combat Reform), Random Movement move, Shooting Attacks

In addition, its Close Combat Attacks suffer -1 to hit, while Close Combat Attacks allocated against Shaken models gain +1 to hit.

Короче говоря, Shaken отряд - это овощ.

Наш расовый закл со стоимостью:

4+ Range 12"

7+ Range 24"

Для мастера это 66,(6)% на одном кубе в базовой версии, 72% усиленная на двух кубах. Или 97% базовая на двух кубах, 95% усиленная на трех.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киндред Дикой Охоты.

Models mounted on Elven Horse or Great Elk only.

The bearer’s model gains Frenzy, Battle Focus, Fearless, Devastating Charge (+1 Att, Fear), Light Troops, +1 Attack Value, and -2 Defensive Skill.

Frenzy - это удержание и марштест с пенальти лидерства в 2, что не есть гуд. Завалить 7-й лидак даже с рероллом вполне возможно. Battle Focus - это доп. попадание, если на попадание выпала 6-ка. -2 к ВС в защите тоже не есть гуд. Но хотя бы нет обязательного оверрана. Спорный киндред: плюсов много (завозит даже больше, чем раньше), но и минусов тоже куча. Хотя часть их можно компенсировать, поставив героя в нефрензевый отряд (сестрички).

Сама дикая охота получила также Frenzy, Battle Focus. Из важных изменений: потеря доп. атаки с маунта (с запасом компенсируется батл фокусом), 6 иня по базе (наконец-то!), 2 атаки по базе (так как френзи больше не дает доп. атаку). Но также получаем ВС3 в защите. Лучше стала смотреться закачка с 2 оружиями - это на чардже 7 иня, 6-й вс, игнор парри, 4 атаки + батл фокус со всадника. С другой стороны, против врага без парри старые добрые легкие ленсы лучше. Отряд еще злее, еще нестабильнее, еще стеклянистее. Возможно скоро с Охоты сдуют пыль и будут ставить на столы.

Тест на удержание теперь M+7, то есть в пределах 16 дюймов для охоты, раньше был 21 дюйм.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ястребы

Больше не скирмиши, но есть хардтаргет, по-прежнему фасткав. Получать стабборн в лесу мы не собирались, поэтому это ап (легче маневрировать, больше моделей в контакте). Луки бьют 4й силой на ближней дистанции (хотя щиты предпочтительнее), можно брать знамя на софт кавер и отмену музыкантов в 3 дюймах. Чардж с 6-й иней. Раздолье! В плане ястребы vs охота для турниров на результат ястребы предпочтительнее - они хуже отдают очки и лучше забрасываются в тыл за счет авангарда. Охота хороша для игры от обороны, когда можно отстрелить диверт пораньше.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпионка сестричек может выбирать из:

Master of Earth (Druidism)

Break the Spirit (Shamanism)

Truth of Time (Cosmology)

Mist Walker (Hereditary Spell)

Это ап, т.к. выбор заклов увеличился в 2 раза и можно выбирать подходящую для ростера вариацию.

Living Bark. The wearer gains Innate Defence (5+), Aegis (5+), Fearless, Flammable, and Magical Attacks. Только для пехотинца в легкой броне. На ком-то кроме Альтера это тяжело представить.

Horn of the Wild Hunt. Одноразовый. В 12 дюймах один отряд рероллит неудачные чарджи. Зависит от цены: если дешево, то можно брать.

War Dancer's Tattoos. Улучшает варду (Aegis) на 1. Вплоть до 3++. Самый лучший артефакт из новых. Для голожопиков вудов самое то.

Lurker Guidon. Баннер. На чардже отряд имеет Distracting, если касался во время чарджа леса. Настолько ситуативен, что плюшевый на 200%.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татуировки варденсеров - это действительно новое слово в науке и технике! Тот самый илитный конструктив от кащенко, прославляемый олкьяром! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот кто спёр метку Тзинча

Взамен отобрали возможность закачиваться в 1+ на коне за счет mount protection 5+, мну даже не уверен, что в новой системе артефактов будет возможность закачивать вудовских персонажей в 2+, т.к. еще отобрали возможность брать магическую тяжелую броню.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взамен отобрали возможность закачиваться в 1+ на коне за счет mount protection 5+, мну даже не уверен, что в новой системе артефактов будет возможность закачивать вудовских персонажей в 2+, т.к. еще отобрали возможность брать магическую тяжелую броню.

Там же вроде доспехи из живого металла появились (или как-то так название, на стриме показывали) - вроде дают возможность взять 1+ и 4й реген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вроде доспехи из живого металла появились (или как-то так название, на стриме показывали) - вроде дают возможность взять 1+ и 4й реген.

Living Bark. The wearer gains Innate Defence (5+), Aegis (5+), Fearless, Flammable, and Magical Attacks. Только для пехотинца в легкой броне. Все-таки 2+ можно наскрести за счет шлема и лошади.

Upd. Это при условии, что нам оставят вудовские плащи (ID 6+). Еще испытанный метод Forest Guardian Kindred + шлем даст пешему 2+.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...