Циник' Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Почему попадаем на 2+ я понял. А вундим на 3+ почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Почему попадаем на 2+ я понял. А вундим на 3+ почему? Это очепятка, там 5+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 наверно поляк слишком глуп. куда ему до вас. 10 выстрелов на 2+ на 3+ это 2.77 вундов. 8 выстрелов с ядом на 2 или 3+ на 5+ это 3,22 вундов. 2 хода - 2 требуше. дальность 30. кавер не работает. что не так? Не-не, продолжай, Евген :) Найти бы еще таких, кто готов вставать пасфайндерами с героями под чардж эррантов под дивинацией :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Голландский ростер для защиты. Очень красивый. На весь ростер немобильны только 8 дриад и две пачки луков, все остальное носится по столу. 310 Chieftain, BSB, Blade Dancer, Beast Bane Halberd, 315 Chieftain, General, Pathfinder , Hawthorn Points , Longbow , Hail Shot 170 2x 8 Dryads, Skirmish 170 8 Dryads 100 2x 1 Forest Eagle 310 2x 10 Sylvian Sentinels 350 9x Blade Dancers 445 10x Blade Dancers, Standard, Flaming standard 570 10x Briar Maidens, Champion, Banner, Gleaming Icon 540 10x Briar Maidens, Champion 304 11 Sylvian Archers, Musician 328 12 Sylvian Archers, Musician 4492 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Только этот ростер нихрена не играет против архмагов огня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Сентинели все-таки хороши, но не настолько. Пасфайндеров хочется очень. Чем он будет броню-то. Но как командный билд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Найти бы еще таких, кто готов вставать пасфайндерами с героями под чардж эррантов под дивинацией :rolleyes: Здесь Я бы тоже не беспокоился за копейщиков. Их уберут в последний ход чарджем двух электричек. А вот как раз требухи в отряды дорогих скирмишей... Хотя может они там много и убить теперь не могут. Пойду правила гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Голландский ростер для защиты. Очень красивый. На весь ростер немобильны только 8 дриад и две пачки луков, все остальное носится по столу. Требует очень прямых рук (у голландцев их не припомню) и умения проходить много ЛД тестов. Но при известном наигрыше сценарии играет отлично. @Циник — против вудов 2 мисслы из дивинации это мастхэв. каждый ход по вилке + дыхалка с копья + требушеты — это просто такое пригорание для атакующих голопопых скирмишей каждую фазу, что я не знаю, как они выживут. плюс 2 мисслы отлично сбивают орлов, расчищая путь для движения боинга. но про пасфайндеров / сентинелей — факт, хотя вполне возможно, что этот ростер затачивался под конкретную группу армий и просто не будет на уровне паррингов попадать на контр-матчапы (идти атакерами на удобный сценарий во 2-3 заход, например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Бретония была очень удобна, во времена 2-го хода и обилия яда. Сейчас как то не очень. Грешники злые. Не молются совсем ;о)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Смутные времена настали (с) же :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Лучшие 3 ростера вудов из ЕТС по количеству баллов: Польский - 89 баллов 230 - Dryad Matriarch, General, Wizard Apprentice, 2 Spells, Divination 230 - Dryad Matriarch, Wizard Apprentice, 2 Spells, Divination 375 - Chieftain, Pathfinder, Longbow, Light Armour, BSB, Hawthorn, Hail Shot, Lucky Shield 170 - 8x Dryads 194 - 9x Dryad Skirmishers 200 - 2x5 Heath Riders, M 372 - 13x Sylvan Archers, M, C 390 - 2x9 Pathfinders 320 - 8x Blade Dancers 330 - 5x Briar Maidens, C 480 - 1x Treefather 307 - 2x3 Kestrel Knights, Shield Что можно сказать, аплодисменты паринг-мастеру, что удалось не выставить этот лист против пиромантии. Авторское МСУ, базируется на движении, комбо-чарджах и увороте от неудобных юнитов. Защищен от стрельбы (аура нулевки дивинации), но совершенно уязвим для магии и много тестов на лидерство. Шотландский - 87 баллов Forest Prince, General, Forest Guardian, Longbow, Perforating Tip, Armour of Destiny, Lucky Charm, Whirlwind Blade 492 Chieftain, BSB, Forest Guardian, Light Armour, Longbow, Shield, Dragonscale Helm, Sacred Spear of Cadron, 370 Druid, 4x Spells, Book of Arcane Power, Ring of Fire, Wizard Master, Druidism, 540 34x Forest Guard, Spears, C, M, S, War Standard, 574 10x Sylvan Archers, M, 280 10x Sylvan Archers, M, 280 Forest Eagle, 100 Forest Eagle, 100 23x Forest Ranger, C, M, S, Amryl's Banner, 624 10x Pathfinder, 430 9x Pathfinder, 390 5x Wild Huntsmen, Shields, 320 Этот лист превозмог финалиста ESC - демонов Монокхорна. Есть чем подраться, чем пострелять, чем поколдовать, 2 орла для диверта. Недостатки - низкая мобильность для сценария "прорыв", только два сильных скоринга для "маркеров" и уязвимость Т3 коробок против шаблонов (хотя это нивелируется магией жизни и увесистой стрельбой). Бельгийский - 77 баллов Dryad Matriarch, general, 2 spells Druidism - 230 Druid Master, 4 spells Shamanism, Ring of Fire - 440 Chieftain, Bladedancer Kindred, BSB, Spear of Cadaron -320 20 Sylvan Archers, musician - 520 27 Forest Guard, Full Command, Gleaming Icon - 442 8 Dryads, Skirmish - 170 3 Kestrel Knights, light armour, shields -307 3 Kestrel Knights, light armour, shields -307 8 Bladedancers -320 12 Bladedancers, Champion, Standard - 480 Treefather - 480 Treefather - 480 Самый ХтХ-ориентированный из трех с хорошей маг. фазой. Ястребы и танцоры без проблем разбирают малые отряды, лучники для отстрела диверта и возможности заскорить центр или маркер. Деревья и отряд копейщиков танкуют, танцоры могут сделать увесистый контрчардж. Сложности будут с монстрмешем, которые не сильно боятся деревьев - завры, шагготы воинов хаоса, фениксы, рок аурохи и т.д. и также ничего хорошего не стоить ждать против бивней - лордов-нарезаторов-неубиваек. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Продолжай...плюсанул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Да нечего продолжать уже, только после 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну можешь не только про вудов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Ну можешь не только про вудов... Помимо вудов я играю воками и совсем редко вампирами. Но там нет большого опыта, не рискну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Честно говоря, сильный перекос в магию непонятен. Нужна ли она. Интересно посмотреть остальные ростера вудов и с кем условно играли эти. А то знаем Мы этих маршруточников. Первый кстати ростер очень мне нравится. Таким гонял, только вместо воробьев и девушек на лосях - брал пару отрядов юношей на лосях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Ну тогда еще из интересного: Норвежский ростер "Лесоповал" Thicket Shepard, general, entwined roots - 270 Druid, 4 spells, tree singing, wizard master, path of druidism - 420 Chieftain, BSB, sacred seed, blade dancer kindred - 320 18x sylvan archers, M - 472 18x sylvan archers, M - 472 10x sylvan archers, M - 280 6x thicket beasts, entwined roots upgrade, C - 595 6x thicket beasts, C - 505 5x thicket beasts, C - 420 1x forest eagle - 100 8x blade dancers - 320 8x blade dancers - 320 4494 Очень "свежий" ростер, многие неправильно оценивали его на парингах. Например, в своем репорте Нантуко обрадовался гномам с 2 огненными пушками и 2 тяжелыми вертолетами. И сделал на них 19 баллов. Филигранно действовал лучниками, благодаря которым уничтожал вражескую артиллерию. Ставил 2-й лес БСБ для трикиновского лесного стабборна. 7 (семь!) скорингов это очень высокий показатель для вудовского ростера. Грамотно использовал трисингинг. Такой лист может легко играть в центр, маркеры, средне в ассасинейт и хуже среднего в прорыв. Опять же сохранен баланс между хтх, стрельбой и магией. Парили против неудобных для команды оппонентов. Мексиканский гном 15-5 Немецкий хаосгном 7-13 Финский гном 19-1 Турецкий воин Засоа 13-7 Ирландский ящер 6-14 (проигрыш вторички по ошибке самого Нантуко) Уэльский ящер 7-13 (тут у Нантуко случился рак кубов) Итого 67 баллов. Для защитного ростера это очень неплохой результат и 4-й результат по вудам на турнире. Изменено 11 августа, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 А друид в 18 луках обитает что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 А друид в 18 луках обитает что ли? Всяко бегал среди них - одних взорвет, переселится к соседям ) Анонсы 2.0, которые касаются непосредственно вудов: Олдскульная лидия видимости - теперь отряд с равной высотой блокирует видимость. За исключением скирмишей, они не блокируют независимо от размера. Второе - обещают переделку сентинелей и следопытов по причине их общей (постановки против оллкава Империи и Бретонии не в счет) убогости, особенно сентинелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Еще новости из леса, предварительно утверждено RT(но не окончательно): + Копье "наше все" Кадарона, семена леса, телепорт, Хейла - без изменения + Барабаны - теперь можно брать не только вардансерам (чардж рейнджерами или гардами на 3-х кубах да со знаменем скорости - вроде неплохо) + Шлем охоты - теперь +1А +1Сила(!) на чардже вместо WS, +1 к броне само собой. + Дрын вихря теперь становится дрынами Вихря, а именно баффом к парному оружию +1А +1S. Итого +2A от базы. Добавить к этому шлем охоты и бухло силы - Альтер имеет все шансы заиграть (ориентировочно раз в игре 8 атак 8 силы 10 иня на чардже, если не убил сходу, то дальше дрищ и очевидный труп, но нам не привыкать). Еще вшили новое правило Fury - подробностей нет. Лук яда тоже будут менять, но они сами ужаснулись от того, как его перебафали, так что решили все переделать и ничего не выложили <_< Изменено 12 октября, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Очередная порция новостей из леса: - изменение правил на коней для героев (нам возвращают Free reform?) - баф на орлов-маунтов. Ходят намеки либо на возможность помещения в отряде, либо на увеличение защитных статов орла. - изменение правил Альтера (самый читерный герой, ибо 0 альтеров в ЕТС и вормапах вместе взятых) - лук Wyscan дает +1 ту вунд на дальней дистанции, +2 ту вунд на ближней дистанции. Стакается с магическими стрелами и следопытским киндредом. Если стрелы следопытов оставят, то теперь на дистанции в 15 и меньше дюймов даже самый толстый монстр будет пробиваться на 4+ с ап(3). Это где-то около 1 вунды на дальней или 2 вундов за фазу стрельбы на ближней. Разбудите меня, неужели "лучшие стрелки" наконец-то получат нормальный лук? - будет еще один лук Изменено 30 октября, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Вышла инфа за оружие, есть изменения по: 1) копьям, они больше не дают летальный удар, но добавляют к прошлым плюшкам (доп.ряд ап(1)) +2 к ине и +1 к ап, когда их чарджат в лицо; 2) 2 оружия добавляют как и раньше +1А, но теперь +1 к WS (вместо инициативы) и игнорят парри; 3) все цепы становятся двуручами (кроме скавенских кадил); 4) щиты дают +1 к DS( аналог WS для защиты), если у врага OS (WS для нападения) выше DS, то DS становится равен ему (попадание на 4+). Главная фишка - щит можно использовать с магическим оружием. И копьями? Если да, то этерналы станут бодрее. 5) и на десерт - все отряды на чардже получают +1 к инициативе. Хорошая новость для дикой охоты с легкими пиками и ястребов. С другой стороны плохая при игре против супербыстрых армий (слаанеш, братья эльфы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Еще немножко обновлений: 1) общий лук для глейд гардов, кавалерии, ястребов. Теперь магические стрелы заменены правилом вудовского лука sylvan bow: longbow, QtF (!), ap(1), S4 на ближней дистанции. Сильно напоминает черные стрелы, но есть нюанс в виде QtF, гарантирующий стенд энд шут на любой дистанции. Опять же хороший ап для фасткавы, с помощью которой можно создавать быстрый ростер, забивая корный слот. Для ястребов по-прежнему выбор луков вообще сомнителен (имхо). 2) новый маг. лук Sapling Bow - только 1 выстрел в ход, сила которого зависит от дистанции: +1s ap(1) на дистанции до 10 дюймов, +2s (ap2) до 20 дюймов, +3s (ap3) и мультик 2 на дистанции до 30 дюймов. Значимость этого лука очень высока: противник уже не так захочет отдавать 1-й ход это раз, будет больнее играть в перестрелку на дальней дистанции это два, еще один вариант ослабить монстра/бивня перед хтх это три. 3) Banner of Silent Mist - маг. знамя, дающее софт кавер отряду. Отменяет музыканта оппоненту в 3 дюймах. Предназначен для фасткава (ястребы, всадники), т.к. только они могут быстро подобраться для отмены музыки. С другой стороны, софткавер будет полезен любому т3 отряду. До двух в армию! 4) The Mirage Banner - позволяет отряду передеплоиться перед выставлением разведчиков. Штука полезная, но неизвестна цена и сильна конкуренция других маг. знамен. Опять же противник может дропнуть всю армию, и эффект знамени становится бесполезным. Изменено 23 октября, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рагнор Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Sapling Bow вудам полезен, но в целом не такая уж и имба(итог оч зависит от стоимости арта). У хаев и дарков по 3 рбт, брать героя чисто под этот лук = иметь очень дорогой аналог рбт. 2 знамени эти очень интересно выгледят. Правда софт кавер навряд ли будет плюсоваться с лесом, так что эффективность максимум для кестрелей, вайлд ханта и возможно боинга сестер(если таковой будет) Что-то я там не оч понял, они вроде танцоров наших хотели резать за мейн стрим(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Скауты (Sentinels) Было: скирмиш, ядовитые S3 стрелы без пирсинга, нет штрафа за движение, возможность докупить правило разведки и парное оружие. Стало: скирмиш, AP(1) на стрелах всегда, QtF, S4 на дистанции 15 дюймов и меньше, яд на стрельбу и на ближний бой, докупка разведки и парного эльфийского оружия (вшит АP1 +1WS на атаки). Резюме: было - УГ, стали - универсальные бойцы, эффективно стреляют по несильно броневым Т5+ и в ближнем бою могут снести последнюю вунду-две. Цена еще не озвучена, но это сильный кандидат для мобильных листов наряду с корной кавалерией и новыми маг. луками. Следопыты (Pathfinders) Sylvan Longbow и все причитающиеся плюшки (Ap1, QtF, S4 на ближней дистанции). Правило Master Archers: +2 к AP или +2 к попаданию (тоже самое работает и на героев с киндредом плюс 4 выстрела), потеряли 2 выстрела, потеряли огненные с дивинацией стрелы. WS в обороне занизили до 4, в атаке по-прежнему WS 5, т.к. сильванское парное оружие (с Ap1). Изменения небольшие, но сила 4 на ближней дистанции с Ap(3) и QtF будут сильнее напрягать Т3-Т4 цели в броне. Резюме: источник боли для тяжкава и вражеских скирмишей, следопыты, возможно, начнут окупаться из-за понижения цены и большей специализации. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти