Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про упрощение системы WH40K


Grishnak

Упрощение 40К  

295 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Столько много недовольных... Открыть чтоли кикстартер на создание:

Space Hammer: Age of Grim Dark Future

Обещаю, что сделаю за месяц рульбук лучше, чем у ГВ! В)

Как бы не такая большая сделать рульбук, главное ж чтоб народ играл ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Баланс нужен и важен, поэтому линия, куда, это движется - верная. Если бы народ играл не по етсумозга, то хоть чуть-чуть почувствовал баланс,

Я бы почувствовал баланс если бы увидел хоть один механизм его создания. Хотя бы 1!!!не отмазывайся какими то не прочтенными мною правилами, просто назови этот механизм с описанием

если бы играл сюжетные игры в нормальных комуните - еще более.

У Игр с сюжетом есть одно неприятное свойство. Конец известен еще до начала игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не такая большая сделать рульбук, главное ж чтоб народ играл ;)

Я сделаю интересный рульбук, чтобы народу было интересно играть! Я в Вахаме с 4й редакции! Я знаю, что нужно народу! Я сделаю самый лучший рб, лучше, чем у ГВ. :rolleyes: Платите в мою кассу, а не в ГВ!

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы почувствовал баланс если бы увидел хоть один механизм его создания. Хотя бы 1!!!

Я намекну. 2 детача - боль. 1850 - мало. :rolleyes:

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс нужен и важен, поэтому линия, куда, это движется - верная.

А можно как-то прокомментировать? Мне, скажем, пока сложно понять, как уход от пойнткоста позволит улучшить баланс в 40К. Понятно, что пойнткост – не панацея, и примеров кривизны с его использованием – масса. И что формации, детачи и прочие декурионы позволяют довольно интересные вещи в плане композиции делать – тоже согласен. Но вот чем пойнты сами по себе мешают – и почему без них лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Вахаме с 4й редакции! Я знаю, что нужно народу! Я сделаю самый лучший рб, лучше, чем у ГВ.
Я с третьей редакции! Давай создавай! У нас будет своя редакция - с имперским таро и сороритками!

Буду бэта тестером.

Изменено пользователем Tyranid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделаю интересный рульбук, чтобы народу было интересно играть! Я в Вахаме с 4й редакции! Я знаю, что нужно народу! Я сделаю самый лучший рб, лучше, чем у ГВ. :rolleyes: Платите в мою кассу, а не в ГВ!
Ща погодь ГВ убьет 40k окончательно, а вообще

"Shut up and take my money"
4f361778_960px-Shut-Up-And-Take-My-Money-1024x1280.jpeg
Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот чем пойнты сами по себе мешают – и почему без них лучше?

В ситуации, когда поинты никак не отражают реальную силу юнита - они что есть, что их нет. Без них не лучше, без них как-то все монописуально.

Вот формации и декурионы над ними - интересный подход к построению армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Игр с сюжетом есть одно неприятное свойство. Конец известен еще до начала игры.

Это не так, мы же не в ВОВ играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как-то прокомментировать? Мне, скажем, пока сложно понять, как уход от пойнткоста позволит улучшить баланс в 40К. Понятно, что пойнткост – не панацея, и примеров кривизны с его использованием – масса. И что формации, детачи и прочие декурионы позволяют довольно интересные вещи в плане композиции делать – тоже согласен. Но вот чем пойнты сами по себе мешают – и почему без них лучше?

Потому что они не отражают реальную стоимость, они делают многие юниты бесполезными. Если система строится от набора формаций, то это намного более правильно. Например, в апоке это четко видно. очки не так важны, важно, что ты взял, какие стратегические преимущества получил. Если у всех юнитов есть полезное свойство, которое в сумме то есть в формации дает еще что-то, получается более интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вообще, только ЗА. Чем проще, тем лучше, кмк. Если очков нет - ваще нормально. Берешь, такой формацию каноптек харвеста, а там жуки мелкие и паук... жаба душит за очки. + Ростеры какие-то составляешь, кучу мукулатуры покупаешь. И все это надо читать и переводить!

Не... я точно не против тотальных упрощений. Ну 1-2 листа правил максимум, остальное картинки спейсмаринов, и бэк. Вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог, иди играй в свой апок с сюжетиками. 40К и так в говно скатилось, ФБ убили. Смысл существования ГВ как "творца" от меня ускользает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1-2 листа правил максимум, остальное картинки спейсмаринов, и бэк. Вполне себе.

главное лимитный хардбук по этому запилить и норм)

чисто чтоб бабло отбить за верстку, художников( хотя чего им платить, всегда можно фанаский арт потырить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если система строится от набора формаций, то это намного более правильно.

Хорошая идея. Но вот беда, формации немного не равны по силе. Да и по количеству тоже не равны. Тоже немного. Как быть? Опять "договариваться"? Или костылики лепить, типа "вундов", которые как пойнткост, но не пойнткост.

Не вопрос, если отказ от пойнткоста приведет к балансу, то это надо только приветствовать. Однако пока не видно, что это было бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они не отражают реальную стоимость, они делают многие юниты бесполезными. Если система строится от набора формаций, то это намного более правильно. Например, в апоке это четко видно. очки не так важны, важно, что ты взял, какие стратегические преимущества получил. Если у всех юнитов есть полезное свойство, которое в сумме то есть в формации дает еще что-то, получается более интересно.

Я не то чтобы не согласен, просто хотелось бы уточнить. Дело в том, что формации с одной стороны это круто, но возьмем Гладиус- если в тактички брать по 5 рыл- это одно, если по 10 то сила формации кардинально растет. Тоесть наличие формаций здорово, но этого мало. А если задать жестко количество моделей в формации то с вариативностью армий совсем беда будет. (Гв ж не будет выпускать по 50 формаций на фракцию). То что поинты не всегда отражают баланс - верно, но вот альтернативы я им не вижу пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силой, данной мне клавиатурой! Запиливаю первый драфт! Фаза магии подвергаются тотальному редизайну!

Мастерилевел - уровень крутости вашего псайкера! Он может быть от 1 до 4 или даже больше. Количество психосил, которое а ход может использовать псайкер не больше мастерилевела. Псайкер генерирует столько сил, какой у него мастерилевел, предписанные силы идут в этот счет. Больше правил по мастерилевелу далее.



Последовательность фазы псайкерства:


1) В начале фазы магии кидается за каждые полные 5 Мастерилевелов со всех псайкеров, начиная с 0, дается в пул д6 кубиков (при нуле дается д6, при 5 МЛ - 2д6, при 10 - 3д6 и так далее). Общее число, которое выпало - пул варпчарджей.


2) Пул на денай. Набирается таким же способов с одним исключением - количество мастерилевелов берется у противника.


3) Объявление модели-псайкера. Игрок объявляет, какой из псайкеров сейчас будет пытаться использовать силы варпа.


4) Объявление психосилы. Игрок объявляет одну из психосил, которую выбранный псайкер будет использовать. После объявлении психосилы, игрок должен объявить ее цель и/или какие-либо другие параметры (например, сколько варп-чарджей требуется на нее, или какой демон будет призван).


5) Использование психосилы. Псайкер забирает из пула немного варпчарджей и пробует отправить их в варп. За каждый бросок 5+ псайкер отправляет варп чардж в варп. Если варп чарджей отправлено в варп больше или рано уровню, который требуется для психосилы - психосила считается использованной. Каждый последующий после 1 мастерилевел уменьшает требуемое число, для отправки варп чарджа в варп. То есть МЛ2 делает бросок 4+, МЛ3 бросок 3+, а МЛ4 или больше бросок 2+. Бросок 1 всегда провал, вне зависимости от модификаторов.


6) Денай зи фич. Противник выбирает юнит, который может денаить псисилу. Этим юнитом может быть или юнит-цель для психосилы, или любой псайкер, который [ну уж нет]одится в 12" от модели, который использовал психосилу. Юнит или псайкер забирает из пула варпчарджи и тоже пробует отправить их в варп. За каждый бросок 6+ юнит или псайкер отправляет варп чардж в варп. Если варп чарджей отправлено в варп больше или рано того количества варп чарджей, которых отправил предыдущий игрок - психосила считается отденаиной. Каждый мастерилевел уменьшает требуемое число, для отправки варп чарджа в варп. То есть МЛ1 делает бросок 5+, МЛ2 бросок 4+ и так далее. Бросок 1 всегда провал, вне зависимости от модификаторов.


7) Псайкер, если ему позволяет мастерилевел, может перейти снова к пункту 5. Если не позволяет, то к пункту 3, то есть объявлению другой модели-псайкера. Если больше не осталось моделей псайкеров, или нет желания игрока продолжать эту фазу - фаза заканчивается.

Больше изменений в псифазе не будет! Как народу? Нравится? Кто сколько денег за это готов занести?

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то чтобы не согласен, просто хотелось бы уточнить. Дело в том, что формации с одной стороны это круто, но возьмем Гладиус- если в тактички брать по 5 рыл- это одно, если по 10 то сила формации кардинально растет. Тоесть наличие формаций здорово, но этого мало. А если задать жестко количество моделей в формации то с вариативностью армий совсем беда будет. (Гв ж не будет выпускать по 50 формаций на фракцию). То что поинты не всегда отражают баланс - верно, но вот альтернативы я им не вижу пока.

Только вот беда - противник тоже может брать в свои формации не по 3 скараба и 3 врейта, а по максимум. Так какая разница? Ну и по поводу, будет ли ГВ выпускать 50 формаций... Для нидов они расщедрились и там сейчас больше формаций, чем у кого бы то ни было. Больше 20 уж точно. Уверен, что с 20 формациями не будет вариативности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему-то мне кажется, что в отличие от Фэнтэзи в Вх40к отказ от очковой системы может пойти на пользу.

Чуть разверну мысль:

В отличие от ФБ, где битва происходила строй на строй так же как в реальном средневековье в первую очередь играет значение количество и стратегическая обстановка (грубо говоря при прочих равных условиях задача одного генерала собрать толпу больше, чем у другого и дать сражение армии противника на выгодных для себя условиях), но никак не тактика вне поля боя, т.е. нет смысла послать 30 лучников на вооон тот холм или пяток рыцарей держать тот перекресток. В 40к же именно тактика выходит на первое место - десяток гвардейцев с ракетницей на одном конце моста могут в общем остановить продвижение вражеской бронетехники если удачно взорвут головную машину на мосту и т.п. И если ГВ не поленятся и откажутся от очковой стоимости, но взамен выдадут тактические единицы, то может выйти не так уж и плохо позволив игроку оказаться на месте офицера гвардии, орочьего вождя и т.д. Ведь в той куче литературы в 40к прописали кучу всего и уж всякие штатные расписания, составы ВААГХОВ, черных крестовых походов и т.д

Например лист по которому один игрок на: пехотная рота ИГ - там 3 стрелковых взвода, взвод тяжелой поддержки и т.д. Чтобы сбалансить можно присовить условные рейтинги на разнице которых более слабая сторона может взять тяжелую поддержу: танк например или демонов каких-нибудь призвать. Это также должно помочь избежать кадавров вроде всяких лимитов... И заставит думать в тем моменты когда у тебя СМ и против тебя в прошлой игре были ХСМ и у тебя в наличие была пара танков, а в этот раз против тебя ИГ и танки уже у них... (грубый пример), также должно по идее внести баланс в том моменте, когда у противника много летунов, то в качестве суппорта возьму-ка я "Гидру" (примеры грубы, но надеюсь суть идеи понятна). Для ГВ золотое дно в плане продаж - игрок рано или поздно купит все и саппортных списков...

В качестве примера таких правил мне очень нравится "Chain of command" он правда по ВВ2, но даст фору некоторым скирмишам (там даже оружие не имеет максимального рейнджа)

Изменено пользователем Paladin_61RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силой, данной мне клавиатурой! Запиливаю первый драфт! Фаза магии подвергаются тотальному редизайну!

Мастерилевел.....

Больше изменений в псифазе не будет! Как народу? Нравится? Кто сколько денег за это готов занести?

Я не читал, но не одобряю, сфокусируйся на выпуске своих миниатюр)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например лист по которому один игрок на: пехотная рота ИГ - там 3 стрелковых взвода, взвод тяжелой поддержки и т.д. Чтобы сбалансить можно присовить условные рейтинги на разнице которых более слабая сторона может взять тяжелую поддержу: танк например или демонов каких-нибудь призвать.

То есть, уже в очках оценивать не юниты, а формации? :rolleyes:

Формация "канаптек харвест" - 3 очка. Формация скаутов - 2 очка. И так далее. И играть на 10 очков формаций.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не читал, но не одобряю, сфокусируйся на выпуске своих миниатюр)))))

Ты не моя ЦА! Долой ретроградов из моего илитного хоби! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше изменений в псифазе не будет! Как народу? Нравится? Кто сколько денег за это готов занести?

Ненене, Девид Блейн... слишком много букав. Аж 7 абзацев! И это только по магии. Все правила на одну страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силой, данной мне клавиатурой! Запиливаю первый драфт! Фаза магии подвергаются тотальному редизайну!

Больше изменений в псифазе не будет! Как народу? Нравится? Кто сколько денег за это готов занести?

Сложно и странно. Можно проще.

Чутка переписываем уровни (тот же инвиз делаем 3-го уровня).

А дальше оставляем прежнюю систему с поправкой. Если псайкер колдует заклинание МЛ выше его, то получает штраф в размере разницы МЛ. Т.е. если рядовой псайкер МЛ1 колдует инвиз МЛ3, то он его сможет наколдовать только кинув три живые "6".

Денай, как и прежде но с уточнением, если в 12 дюймах от колдующего есть псайкер противника или цель кодовства псайкер, то денай +5 и плюс за каждый уровень на который денающий превосходит колдующего.

Т.е. Библь с МЛ2 пытающийся сжечь Деда с МЛ4 получит денай на 3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком много букав. Аж 7 абзацев! И это только по магии. Все правила на одну страницу.
И это правильно! Так держать!

Ниасилившие не будут играть... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно и странно. Можно проще.

Тащемто, я почти то же самое написал, например. Только не в сторону штрафов, а в сторону плюсов.

Ну и понятное дело, что убойность спелов будет иная. Это другая часть РБ.

Кроме того, за счет того, что за каждые 5 уровней со всех псайкеров ты получаешь д6 кубов в пул, в среднем количество кубов уменьшается (если сейчас у демонов 26МЛ+д6, то максимум в моей системе будет 30 кубов против 32, а в среднем 17-18 кубов, против 29-30 сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...