Shamiloff Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Ага, значит все правильно ты отыграл :) Не пока не играл, на предстоящей неделе собираюсь, просто пытаюсь разобраться с тем что непонятно) Перечитал варскроллы и общие правила вот с вармашинами и хотел спросить у вас, а то в общих вопросах там один флуд. Кстати как по ощущениям, кажется что стрельба будет ролять намного сильнее, минуса многие убрали а сейв понизили, осечки тоже ушли в прошлое, вармашины стали лучше во многом, даже кажется что черезчур) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Не пока не играл, на предстоящей неделе собираюсь, просто пытаюсь разобраться с тем что непонятно) Перечитал варскроллы и общие правила вот с вармашинами и хотел спросить у вас, а то в общих вопросах там один флуд. Кстати как по ощущениям, кажется что стрельба будет ролять намного сильнее, минуса многие убрали а сейв понизили, осечки тоже ушли в прошлое, вармашины стали лучше во многом, даже кажется что черезчур) По моим впечатлениям - вармашины это чистая кубовка, как и раньше. Только сейчас убрали артдайс :) Те же самые ганнеры или арбалеты более эффективно справляются с задачей стрельбы. Хотя вармашины дают мультипликацию и хороший Ренд. В любом случае турнир "откроет глаза" на бОльшую часть новой редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Можно ли команд приказ накладывать на себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Можно ли команд приказ накладывать на себя? Обычно написано же куда можно куда нельзя. Чей приказ то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Можно ли команд приказ накладывать на себя? по уму конечно нет. но мне тоже очень хочется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 по уму конечно нет. но мне тоже очень хочется :) Да лаааадно, я каждое утро этим занимаюсь. И вечером разок, что бы с работы себя выпинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 ну, общая формулировка - выбери отряд в икс дюймах от себя. дальше можешь рассуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) ну, общая формулировка - выбери отряд в икс дюймах от себя. дальше можешь рассуждать. А я очень хотел перевести это как "в пределах икс дюймов". =) Leader of Men: If Karl Franz uses this ability, select one Free People unit within 15". Изменено 10 августа, 2015 пользователем Mr Carloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Я тоже скланяюсь что собой командовать нельзя. Но дождёмся, что скажет судейский комитет, мы все помним алтарь на чарже уехавший назад и разбившийся об фанатика))) :P Изменено 10 августа, 2015 пользователем Revenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Я тоже скланяюсь что собой командовать нельзя. Но дождёмся, что скажет судейский комитет, мы все помним алтарь на чарже уехавший назад и разбившийся об фанатика))) :P Алтарь выжил, фанатик погиб в том ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Мое мнение, что на себя нельзя. Кто-то видел в скроллах обилки с формулировкой "на себя или на соседа"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Я правильно понял с фокус вармашинами и распределением на них ран от стрельбы, поскольку раны сейчас я распределяю сам, то могу сначало их списывать на саму вармашину и только потом когда там осталась одна вунда начать убирать расчёт? Нет. Если начал снимать раны с модели в юните, то пока все не снимешь с этой, к другой переходить не можешь. Т.е. если прилетело 3 раны, и ты их вешаешь на вармашину, то потомы ты будешь вынужден снять с вармашины последнюю рану до того, как начнёшь убирать крюшников. Но, если прилетело 4 раны, то ты можешь убрать одного крюшника и снять 3 раны с вармашины, оставив её в одной вунде. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ага, спасибо за подсказку, этот момент я упустил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Мое мнение, что на себя нельзя. Кто-то видел в скроллах обилки с формулировкой "на себя или на соседа"? Я видел некоторое дерьмо Master of Battle: If a Grand Master uses this ability, Knightly Orders units in your army can both run and charge that turn so long as they are within 15" of this model at the start of the charge phase. У ГМа есть пометка Knightly Orders. Мое мнение что и он тоже сюда входит, поскольку я не вижу исключений. Хотя может я слишком хочу этого ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 У ГМа есть пометка Knightly Orders. Мое мнение что и он тоже сюда входит, поскольку я не вижу исключений. Хотя может я слишком хочу этого ) Он 100% входит, и на него эта абилка работает. Но вопрос, как я понимаю, был про абилки с вордингом "выбери юнит в пределах Х дюймов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Он 100% входит, и на него эта абилка работает. Но вопрос, как я понимаю, был про абилки с вордингом "выбери юнит в пределах Х дюймов". Даже математики разделяют бесконечно маленькую окружность точки и точку ;) Откуда 100% уверенность то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти