Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

АоС 50 вундов Орки Vs Хаи


Рекомендуемые сообщения

Сегодня с Пашей замечательно потестили АоС на 50 вундов. Системой , насколько я её прочуствовал, остался доволен.

Состав армий:

Могучая, кипучая, никем не победимая, ордена Ленина ОРДА:

1) Сэвадж биг босс со стоункливой

2) Сэвадж шаман

3) 21 сэвадж с парными чоппами фцг

4) думдайвер

5) Орк булли

6) 5 боарбойзов фцг

востроухие и узкоглазые:

1) лормастер

2) какой-то маг

3) бсб

4) рбт

5) рбт

6) 23 свордмастера

Итак раставили террейн

TSlxsAAPgeM.jpg

Расставились по Г-образной схеме, уж больно захотелось)

YxmX1CqPP5k.jpg

Есстесно я выбрал ходить первым так как первый расставился. Перед кабанами встала дилема, кого чарджить : мерзопакостный рбт или мерзопакостного вонючего мажика. Историческая ненависть к магам возобладала и выбор пал на колдунишку, которого не смогли бравые кавалеристы заколость с первого заезда, повесив всего 3 вунды.

oE_EtUXTXEo.jpg

В центре столкнулись мобы. Не сумевший почарджить хаёвский моб ощутил на себе ярость обезумевшей толпы дикарей

VgDlYCUqLmc.jpg

приказ на жидоатаки (удваиваем 6-ки на ту хит) и реролу на ту хит (численность 20+) и щит, повешенный шаманкой зарешали, например. из 40 атак коробчёнки, пришло 25 вундов из которых только 10 посейвили, ну ещё и герой стоункливой добавил 6. сам потерял половину моба - часть при ответках, часть при батлшоке, мерзкие дикари похватали блистючие трофеи с мёртвых эльфишек, аки мерзопакостные гоблины, и дали дёру во свояси.

0Be9tzMNXtc.jpg

2XmKU_V26xo.jpg

Далече сэваджи воткнулись в бсб (у которого на фото от страха и отсутсвия туалетной бумаги) подкосились ноги и он заранее лёг (тряпка). Мужественным парням не хватило нанести последней вунды остроухому и их на следующий ход расстреляла рбт. в это время паренёк с гормошкой стоункливой забежал за угол и случайно наступил на ногу лормастеру, от чего последний умер от переполнения гульфиком массой финальной стадии пищеварения. После храбрый убивака добил никчёмного бсб хаёв и аки Сашка Матросов, да что уж там, Евпатий Коловрат, пал смертью храбрых под обстрелов вражеской артиллерии.

Всю игру думдайвер стрелял в рбт, попал 4 раза, один раз две вунды, второй и третий не пробил, ну а на четвёртый добил таки наконец.

Как-то так. Игра динамичная бодрая. Но хочется сценариев , нового террейна и больше формат, раза в 3 )))

Ваш Дрогер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то все вроде ниче, даже чем то на САГУ похоже, но вот стрельба в ближний бой удручает и отбивает всю охоту пробовать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то все вроде ниче, даже чем то на САГУ похоже, но вот стрельба в ближний бой удручает и отбивает всю охоту пробовать(

да вот ничем не похоже на Сагу) вот ничем) совсем про другое игра. Ну да, это больно, ну так посмотрим чё дальше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрельба в ближний бой удручает и отбивает всю охоту пробовать(

Стрельба в ближний бой компенсируется коротким рэнжем этой стрельбы и увеличенной дальностью движения. А также тем, что в ХтХ большинство стрелков теперь вообще почти ничего не может. А есть и те (правда, мало), которые вообще атаковать в ХтХ не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по-подробнее, чем конкретно понравилась игра?

Я так понял, что понравилась, если не сравнивать с ФБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по-подробнее, чем конкретно понравилась игра?

да, конечно же)

Я так понял, что понравилась, если не сравнивать с ФБ?

Эээ, что значит не сравнивать с фэбэ)

Маленькая ремарка: по поводу всех бомбёжек всего дивного народа - срать-в-тетрадь!. Эти бомбометания и огнища из задних сопел наблюдаю уже в третий раз (с 6 на 7, с 7 на 8, с 8 на АоС (по сути девятку)). И при этом основная масса играть не перестала, и каждый раз новая волна приходила. Да система поменялась, но она каждый раз меняется. Да каждый раз [ну уж нет]одятся те кому это не нравится - не нравится, не играйте).

Я сравниваю, потому как одно вытекает из другого.

1) Ну стало больше террейна - круто!

2) Миньки в скирмише (ну по крайней мере орки) выглядят красивее и эстетичней)

3) Кое что проще, кое что сложнее

4) Интересные темы про усиления отрядов приказами и фишками отрядов за счёт численности.

5) Формации! - оооо как долго я этого ждал - это же неимоверно круто и уход в тематику.

6) непривычныая тема с количеством вундов.

7) Магия не такая ультимативная вещь для дурачков)

8) Удовольствие не от спортивной игры в шахматы на 18 армий доставляет.

9) Играют все отряды, Карл, все!! Мои 10к+ орков радостно выглядывают из шкафа и коробок) 5к+ огров присоединяются не менее радостно

10) Хочу дико сценарии почитать. Эта игра безусловно для сценариев.

ну вот это первые ощущения если вкратце)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока я так понял это просто "Замес" если все оформить в рамки ран, то выходит неплохой фан гейм.

Две орды орков отлично будут сомтреться как стенка на стенку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10) Хочу дико сценарии почитать. Эта игра безусловно для сценариев.

ну вот это первые ощущения если вкратце)

я так понимаю, что без сценариев не айс. Победителя как выявлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что без сценариев не айс. Победителя как выявлять?

Пока удавалось полностью снять со стола свои миниатюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что без сценариев не айс. Победителя как выявлять?

)))))))))))) ну до этого года же дрочилииграли в батллайн)) Просто сама система быстрой мясорубки наскучит, нужны цели и задачи, ну это везде так.

Ну книга со сценариями в продаже уже, у нас техническая проблемка была на яблокофоне, поэтому решили просто так поиграть 6 ходов посмотреть что выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет тактики?

хм, ну там тактика в выборе очерёдности комбатов, дистанционных контроль магии и магов, раздачи приказов и так далее. Герои для спецобилок должны быть недалеко от одариваемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет тактики?

Ее нет. =)

С дистанциями все так же интересно гадать и смотреть на результаты кубовки. По остальному тоже было интересно, но пока только опробовал минимум системы. Еще пару раз сыграю и отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот ничем не похоже на Сагу) вот ничем) совсем про другое игра. Ну да, это больно, ну так посмотрим чё дальше будет

Ну не то что по правилам, а по снимкам сагу напомнило. А так да посмотрю что там будет со сценариями, модельки у меня всегда под рукой, может попробую.

То что магия меньше роляет это конечно радует.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу свое мнение, играл во второй раз, думается мне, что при наличии нескольких отрядов тактика будет более ярко выражена, ибо на 50 вундов влез только одна коробка, будь их 2 думаю сложнее было бы принимать решение лезть или нет в ХтХ. Магия крутой саппорт, игра понравилась динамичностью, у меня прям глаза на лоб лезли когда Саша кидал свои атаки, порадовало действительно, что рулят формации, Наконец-то ТруЛос, маг доблестно сражался с орками на каба[ну уж нет], спрятавшись за стенкой.

И да хочется сценариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то все вроде ниче, даже чем то на САГУ похоже, но вот стрельба в ближний бой удручает и отбивает всю охоту пробовать(

зря отбивает. никогда не понимал, почему нельзя стрелять в дракона, который дерется с гоблинами.

ЗЫ рязань молодцы, но 50 вундов маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет тактики?

ее нужно курить. есть очень много оружия на 2-3 дюйма, есть герои, которые всасываются в комбат, есть этот самый садден дес. ну и комбы решают, конечно.

лично я пока [ну уж нет]ожусь на стадии разбора игровой механики. до какой то продвинутой тактики пока мозга не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо на 50 вундов влез только одна коробка, будь их 2 думаю сложнее было бы принимать решение лезть или нет в ХтХ.
рбт оружие победы. 4 машинки конкретно карают армию без вармашин хантеров.

мне игра напомнила те книжки, что я читал по тактике мотострелковой роты/взвода, идет пехота, прикрывает монстра (танк), а с холма стреляют пулеметы.

короче сороковник 3-4 редакции, как я его помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ рязань молодцы, но 50 вундов маловато.

спасибо. Ну такой формат связан с тем что хотели, точнее я хотел, попробовать игромеханнику, но не затягивает время. Теперь желание на 150 лупануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Ну такой формат связан с тем что хотели, точнее я хотел, попробовать игромеханнику, но не затягивает время. Теперь желание на 150 лупануть.

ага. поиграв, я получил пищу для размышлений, чего в восьмерке уже года полтора не было.

хочется все отряды попробовать, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мы в субботу прикольно сыграли.. в воскресение на кухне продолжили.. монотзинч с неограниченным призывом против армий бистов и вудов. неплохо вышло. Неограниченый призыв не ломал полностью игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Ну такой формат связан с тем что хотели, точнее я хотел, попробовать игромеханнику, но не затягивает время. Теперь желание на 150 лупануть.

150 вундов тоже хочу попробовать на эти выходные. Пока еще думаю кол-во скроллов, 8 или 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мы в субботу прикольно сыграли.. в воскресение на кухне продолжили.. монотзинч с неограниченным призывом против армий бистов и вудов. неплохо вышло. Неограниченый призыв не ломал полностью игру.

как я понимаю, надо просто вкурить механику армий. а дальше доставать из транспорта модели, которые контрят механику оппонента :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...