Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Анонс ролевой партии "Катехизис тьмы"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока заявляю имперского священника. Хайв, аббатство с сороритками дашь в кормление или мне на улицах проповедовать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, тогда план отбрасывается, а перспективная была идея, эх.

Не, ты не подумай, что я против. Только надо быть готовым, что вас тут же разоблачат. В первую очередь надо достать нормальную инсигнюю. Вот как вы этот вопрос собрались решать? Например, можно стать псайкером в телепатии и уже там убеждать людей, что ты инквизитор, это более вероятно. Но, как я понимаю, этот вопрос вами даже не обсуждался.

В любом случае, начинать вам придется в подулье. Дальше из подулья можете направляться куда угодно, хоть в шпили, только уж будьте добры тогда решать проблемы с патрульными силами арбитров, которые внезапно решат, что вам тут не рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока заявляю имперского священника. Хайв, аббатство с сороритками дашь в кормление или мне на улицах проповедовать?))

Имперский? Ты уверен, что не ошибся?

"Локации"
Каждая локация делится на множество мест, которые можно посетить. Каждое это место - суть отдельный энкаунтер. Локации имеют отличительные особенности, ведь странно, если бы шпили ничем не отличались от подулья. Кроме того, каждая локация дает особый бонус при ее контроле. Контроль силами Хаоса наступает в тот момент, когда уровень "развращения" локации становится 40 или больше. Есть альтернативные методы контроля без повышения "развращения", обычно это связано с корраптом НПЦ.

При "развращении" в 100 локация переходит полностью в реальность Хаоса. С демонетками и хитрыми планами. Никаких бонусов она больше не дает. Находится даже вам там опасно, можете встретить недружелюного демона.

1. Подулей.

Особенности:

Уровень "сопротивления" в этой локации не может быть больше 30. Уровень "недовольства" в этой локации не может быть ниже 10.

Соседние локации: Жилой Блок

2. Жилой блок

Особенности:

Тест на "развращение" или "недовольство" здесь проходит с модификатором Ordinary(+10). Данная локация увеличивает резерв "сопротивления" на 5 вместо 3, если она не [ну уж нет]одится под контролем сил Хаоса.

Соседние локации: Подулей, Апотекарион, Лагерь СПО, Кузня

3. Апотекарион

Особенности:

Любые стимуляторы или медицинские услуги в данной локации стоят на один уровень дешевле (например, вместо Very Rare становятся Rare). Здесь всегда можно приобрести особые вещи из стимуляторов.

Соседние локации: Жилой Блок, Лагерь СПО, Кузня

4. Лагерь СПО

Особенности:

Любое оружие, броня или другое оборудование в данной локации стоят на один уровень дешевле (например, вместо Average становятся Common), но не для вещей с редкостью выше Very Rare. Данная локация увеличивает резерв "сопротивления" на 7 вместо 3, если она не [ну уж нет]одится под контролем сил Хаоса.

Соседние локации: Жилой Блок, Апотекарион, Кузня, Космический порт, Храмовый комплекс

5. Кузня

Особенности:

Любое улучшение или кибернетика в данной локации стоят на один уровень дешевле (например, вместо Average становятся Common).

Соседние локации: Жилой Блок, Апотекарион, Лагерь СПО, Космический порт, Цитадель Арбитров

6. Космический порт

Особенности:

-

Особый бонус. Игрокам его знать не положено.

Соседние локации: Кузня, Лагерь СПО, Цитадель Арбитров, Храмовый комплекс

7. Храмовый комплекс

Особенности:

Уровень "развращения" в данной и соседней локации дополнительно уменьшается каждый ход на 2 вне зависимости от любых других действий, если Храмовый комплекс не [ну уж нет]одится под контролем сил Хаоса.

Соседние локации: Лагерь СПО, Космический порт, Цитадель Арбитров, Верхний улей

8. Цитадель Арбитров

Особенности:

Данная локация увеличивает резерв "сопротивления" на 10 вместо 3, если она не [ну уж нет]одится под контролем сил Хаоса.

Соседние локации: Кузня, Космический порт, Храмовый комплекс, Верхний улей

9. Верхний улей

Особенности:

Данная локация увеличивает резерв "сопротивления" на 2 вместо 3, если она не [ну уж нет]одится под контролем сил Хаоса.

Соседние локации: Храмовый комплекс, Цитадель Арбитров, Шпиль

10. Шпиль

Особенности:

Данная локация увеличивает резерв "сопротивления" на 1 вместо 3, если она не [ну уж нет]одится под контролем сил Хаоса.

Соседние локации: Верхний улей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты не подумай, что я против. Только надо быть готовым, что вас тут же разоблачат. В первую очередь надо достать нормальную инсигнюю. Вот как вы этот вопрос собрались решать? Например, можно стать псайкером в телепатии и уже там убеждать людей, что ты инквизитор, это более вероятно. Но, как я понимаю, этот вопрос вами даже не обсуждался.

В любом случае, начинать вам придется в подулье. Дальше из подулья можете направляться куда угодно, хоть в шпили, только уж будьте добры тогда решать проблемы с патрульными силами арбитров, которые внезапно решат, что вам тут не рады.

Палёная инсигния проверяется по генокоду и при несовпадении делает веселый бумк аля мельтабомба. Так что наверное, тырить ее не вариант.

Кот, смысл идеи в том что дезвотч - это дофига секретная тусовка. О которой граждане имеют примерно такое же представление, как и о Сирых Рыцарях.

Это ФФГшная трактовка, меня она устраивает. Если твоё видение отличается - ок, тогда я запишусь просто человеком-оперативником.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палёная инсигния проверяется по генокоду и при несовпадении делает веселый бумк аля мельтабомба. Так что наверное, тырить ее не вариант.

Кот, смысл идеи в том что дезвотч - это дофига секретная тусовка. О которой граждане имеют примерно такое же представление, как и о Сирых Рыцарях.

Это ФФГшная трактовка, меня она устраивает. Если твоё видение отличается - ок, тогда я запишусь просто человеком-оперативником.

Ее всегда можно перепрограммировать. Но кто сказал, что ее будет легко перепрограммировать?

Магистр арбитров, уверяю тебя, по этому вопросу будет подкован. Благо множество инквизиторов, как и комиссаров набираются из схолы прогениум и основы этих знаний у него будут. И первый вопрос, который он задаст: "Где здесь ксеносы?" И поверь, если ты не пройдешь опозит тест на дисив/скрутини, то персонаж закончится быстро. Вот и вопрос - зачем нужно создавать персонажа, который будет зависеть от одного броска дисив/скрутини?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, смысл идеи в том что дезвотч - это дофига секретная тусовка.

Еще раз, Трус, чтобы не было недопонимания.

Если ты будешь водить за нос обычных торгашей и прочий скам - пожалуйста, это без проблем.

Но когда ты придешь к Маршалу Арбитров, или к Управляющему Кузней... Они, поверь, знают о Дезвотче чуть больше, чем обыватель. И они тебя раскрыть могут. А дальше звонок инквизиторам, мол, тут мутный десантник появился в улье и выдает себя за дезвотчевца, это +30 к вниманию (инквизячка уж может проверить, что на планете нет никаких дезвотчевцев по своим каналам). И дальше уже ждите в ближайшее время гостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперский? Ты уверен, что не ошибся?

Мне что, на всю планету орать какому Богу из 4-ки я служу прикрываясь аквилой?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, Трус, чтобы не было недопонимания.

Если ты будешь водить за нос обычных торгашей и прочий скам - пожалуйста, это без проблем.

Но когда ты придешь к Маршалу Арбитров, или к Управляющему Кузней... Они, поверь, знают о Дезвотче чуть больше, чем обыватель. И они тебя раскрыть могут. А дальше звонок инквизиторам, мол, тут мутный десантник появился в улье и выдает себя за дезвотчевца, это +30 к вниманию (инквизячка уж может проверить, что на планете нет никаких дезвотчевцев по своим каналам). И дальше уже ждите в ближайшее время гостей.

Угумс, тут вопросов нет. Вопрос лишь в необходимости к таким персонажам ходить, сверкая серебряным наплечником.

И в том, можно ли вписать лоры в стартовый опыт при твоей генережке, конечно же. Писать персонажа - для того чтобы сыграть что-то отличное от современных политтехнологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс, тут вопросов нет. Вопрос лишь в необходимости к таким персонажам ходить, сверкая серебряным наплечником.

И в том, можно ли вписать лоры в стартовый опыт при твоей генережке, конечно же. Писать персонажа - для того чтобы сыграть что-то отличное от современных политтехнологий.

А если эти персонажи придут к тебе? Ладно, Мастер Кузни не попрется, ему шестеренки разбирать интереснее, но Маршал Арбитров... Уверен, что сможешь с ним не встретиться? Все же десантники не каждый год прилетают, а он все же в курсе, что и среди десантников есть предатели...

Лоры, конечно, можно вписать. Генерируйся как считаешь нужным. Но я просто предупреждаю. Если бы это было опасно только для тебя - я бы уже перестал давно. Но это опасно для всей пати. Десантник предатель, который ошивался около губернатора, да даже не губернатора, а начальника пониже - напряг для инквизячки. Просто для того, чтобы ты правильно понимал. Инквизитор будет иметь примерно 15к опыта и сгенерирован по ДХ2 правилам. Оружие и прочее будет не ниже ниарюник и бестукрафтмоншип. Силовиков из свиты будет столько же, сколько и вас, по 10к опыта каждый и тоже в шмоте будут купаться. И я уже не говорю об оперативниках... Свита инквизитора насчитывает порядка 30-40 персонажей.

Осведомителей, конечно, можно будет и переманить на сторону Хаоса, но силовиков уж точно нет. Механика внимания к планете инквизиции, кстати, описана в 3м посте темы.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайв, вот прямо десувотчевец сольется, а Саванник в катафракте не запалится, ага.

Не, ну где тебя палить? В андерхайве? Там арбитров днем с огнем.

Кроме того, если ты заметил, то в механике корапта улья прописано, что при 20 развращении только можно спокойно ходить и не шифроваться по локации (все и без того нормаьно относятся к мутантам и прочему скаму и даже немного сочувствуют хаосу), до этого момента вид ХСМа в полной броне будет повышать внимание инквизиторов (если, конечно, кто-то выживет, чтобы об этом сообщить). Кроме того, если твоему персонажу снять катафракта и надеть робу - никто его не отличит от громилы с косой. Да, конечно, парень неприятный, в обезьянник попадать не рекомендуется, ибо там уж ХСМность рассмотрят, но не ранее.

А тут десантник, который называет себя десантником, который является десантником, но который ошивается среди тех, кто может его раскрыть... Если он будет называться Десувотчевцем в андерхайве - пожалуйста. Но вот не надо раньше времени лезть в шпили улья. А если и хочется, то уж надо хотя бы продумать, как будешь отмазываться от пристального внимания.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может просто пройдемся огнем и мечом по этой планете ? :D

Изменено пользователем Aльфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может просто пройдемся огнем и мечом по этой планете ? :D

Кстати, за таких баломутов Ста'арк заступаться не будет. Это я про ПВП. А инфами начисляется при убийстве чемпиона Бога-антогониста :rolleyes:

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, за таких баломутов Ста'арк заступаться не будет. Это я про ПВП. А инфами начисляется при убийстве чемпиона Бога-антогониста :rolleyes:
ой ты зря это сказал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау! Так че, тут опять болтер-порно космодесов будет? Ну и что там с моей заявкой?))

Ну тут зависит от желающих, вроде уже 2 человека и один дес, др. не решили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау! Так че, тут опять болтер-порно космодесов будет? Ну и что там с моей заявкой?))

Да все норм. Болтерпорно недопустим! Храмовый комплекс - есть. Правда без сорориток, но с прихожанками! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приблизительно начнется треш и угар ?

Не раньше 17 августа. Дальше уже от админов и немного от меня зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронирую колдуна ТС.

Если кто-то сгенерит сорка Нургла, то за друг друга цена 10 инфами (если кто-то будет в оффлайне, то сделка будет считаться недействительной :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...