Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эра Сигмара


Рекомендуемые сообщения

И так, господа, тесты продолжились зачетным срачиком в минувшую субботу. Но начать репорт хочется с небольшой предыстории.

Меня часто спрашивают, как в АоС можно играть, там же нет цен, там нет спорта, чем вообще ГВ думало, как искать оппонента, если коллекция не позволяет играть в такую игру?

На что я часто отвечаю: не знаю, о чем думало ГВ, но мне не составляет труда найти спарринг партнера и уговорить сыграть в АоС. Ну как уговорить... нужно заинтересовать, чтобы он сам захотел играть.

Вот и Revenant согласился после диалога в стиле Суареса: в АоС играть будешь? - нет!

А так?!

Короче, по итогам, он согласился, но с рядом оговорок.

Мы выбрали новый варинат сбора ростра - на вундах, при этом свитков можно было брать от 3 до 7.

Антоха выбрал читню формацию гулей с гулькингом, крипт хоррорами, гулями и терроргейстом (который не входил в формацию, но прицепился к идее листа.

В ответ я с интересом решил затестить своих темных эльфов, ставших в АоС пладинами добра и света из фракции Ордер. Да-да, миллионы демонов пришлось оставить дома - дарки пополнили ряды бретонцами и ждут этернал ворриоров.

Но для игры с гулями я решил набрать чисто длинноухих:

Сорка, 10 локов, 10 райдеров, 14 блек гардов, 16 вичек, гидра и котел.

против меня были: гулькинг, терроргейст, 60 гулей, 6 криптов.

ход первый - выигрывают дарки

Фото можно посмотреть в репорте Антона: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=203111

Магия уходит в пустоту, но для пользы дела, накладываю щит на варлоков, варлоки отходят назад, а райдеры, напротив, идут вперед. Гидра располагается в руинках.

Вички и блеки неуклюже пытаются сделать бутерброд. Понимаю, что нужно больше тренироваться. Целью была комбинация, при которой атака вичек позволяла втянуть в комбат блек гардов - сейчас ошибки понимаю, делать так можно и нужно.

Ждем ответ кровососов-мясоедов.

Антоха сразу прочувствовал, что можно не по-детски огребать с магии, поэтому гуля держал изначально в 18"+ от локов и магички. Каст подъема новых криптов был неудачен. Остальная армия быстро и весело с раном помчалась вперед. Терроргейст кокетливо начал вымерять место, где ему не прижмут мягонькие места.

второй ход - дарки паладины наносят удар

Ход выиграли дарки. Волшебница не дотягивалась ни до кого, поэтому новый щит на варлоков. Сами варлоки зарядили 6 мортал вундов в отряд крипт хороров. Гидра выдвигается на позицию перехвата отряда пухликов или гулей, райдеры становятся в 16" от гулей, готовых получить залп репитеров (нынче они стреляют аж по 3 раза).

Вички, котел и гарды делают тот самый неправильный бутерброд. Неправильность станет понятна дальше по репорту.

Второй ход мясоедов-кровохлёбов начинается с кастов - удачный супер каст и 6 новых криптов выкапываются в 9" от гидры. Поперло, че. Все отряды делают мувы один отряд гулей бежит. По результатам: гулькинг в 15" от своих раздает бафы и [ну уж нет]одится в 18"+ от моих магов. В фазу стрельбы терроргейст кричит в райдеров - минус 4 райдера. В фазу чарджей новые крипты заходят на 9+ в гидру, гули на 11+ добегают до райдеров, "старые крипты" добегают до вичек. И тут ступор. Антоха реально не знает с какого комбата начинать, потому что можно огрести в любом...

Решил начать с райдеров. Гули пробили, осталось 2 райдера.

Отвечать я решил вичами - сократив 4 крипт хороров до двоих.

Следующий удар наносят крипты в гидру (тут я узнаю, что каждая вунда имеет 2 дэмэдж, что для гидры, так-то, критично... Короче, гидра теряет 6 вундов.

Активирую котел, который по закону бутерброда в 3" от криптов - пробиваю атаки и никого не убиваю.

Дальше бьют атаки криптов (под бафами гулькинга) - минус 9 вичей (под котлом бэттл шок проходится автоматом).

Следующей бьет гидра и убивает 2 криптов из 6 (новых, которых гулькинг поднял).

А вот в этот момент я "пролюбил" свой бутерброд, потому что не смог блэк градами оказаться в зоне 3" от противника. Антоха ловко убирал потери до тех пор, пока гарды не выпали из обоих комбатов.

Ладно, думаю, сейчас как набегу и замщу!!!

ход третий, как ордер не проигрывает смерти

Ход выиграли вампиры, получилось так, что это они замстили, а не мы...

Гулькинг в сложном и мучительном выборе решает бафать отряд центральных гулей, гули по центру чарджит остатки вичей, северные гули приближаются к гидре и криптам, терроргейст помещается между руиной и гидрой.

Гулькинг решает, что не время бегать. И остается в 15" от своих и в 18"+ дюймах от моих магов.

В фазу стрельбы терроргейст закривает в усмерть гидру и выпадает из контакта отряд криптов.

В хтх первыми пробили гули, атак около миллиона. Осталась 1 ведьма, которая может проходить автоматом бэттл шок под котлом.

Эти ужасные потери освободили дорогу блекгардам - гули поймали контратаку и я знал точно, что следующий ход мой = блеки отобьются по два раза. Т.к. Блеки до активации были недоступны для атак противника, я отбил безуспешные атаки своей вички, свалившейся под градом атак криптов. Дальше была очередь блеков: часть атак была номинирована в криптов (убивших вичку), а остальное в гулей. Гули потеряли около 13, добили одного из двух криптов.

Смотрю на стол, понимаю, что шансов терроргейста убить маловато.

Второй ход дарков начался с приятного - убиваю одного гуля в пачке "юг", вся пачка теряет +1 атаку. Варлоки не смогли стрелой в терроргейста, поэтому поехали разбираться в хтх. Собственно, варлоки чарджат гулей и частично "призванных" криптов. Но атаки я начинаю пробивать с блек гардов. Блеки добивают и гулей и криптов. А вот варлоки теряют 1 модель, сами не наносят ран криптам. Котел ползет к "призванным" криптам и убивает одного. В ответ теряем 4 вунды.

ход четвертый - ивил дэд

Ход выиграли кровососы, папа-гулькинг бафает южный отряд гулей, гули набегают, сам гулькинг все также в 15" от своих отрядов - бафы дает по старинке - из глубокого тыла. Антоха решает подвинуть гулькинга ближе к театру военных действий, потому что и варлоки и волшебница стали наносить по д3 вунды, что кровососа не парит, если не оказаться сразу в зоне действия двух болтов.

Терроргейст налетает на котел (поорать), северные гули перешли в Центр и стали "центральными". В этот раз Антон решил закричать котел терроргейстом, но снял всего несколько вундов - поэтому чардж. "Южные гули" набежали в блек гардов, потеряв на Дэниелс террейне 4... Клоуз комбаты начинает терроргейст с самых мощных атак (и убивает котел). Короткие атаки не достают до варлоков. кусай локти, Антоха, выбирай сразу кто и куда бьет, лол! я решаю спасать гардов от обмазанных бафами гулей - пробиваю все, что было в набежавший отряд, убиваю 12. Гули в ответ убивают восемь.

Варлоки принимают решение потестить возможности терроргейста - втягиваю отряд к нему - приношу 3 вунды. На это к варлокам залипают крипт хорроры. Взаимный мордобой - теряю 3 варлоков.

Бэттл шоки, варлоки остаются втроем, блеки в пятером, гули разбегаются. Таким образом, у меня освобождаются блек гарды.

Ход пятый - добро доминирует зло

Ход выиграли дарки, болт с волшебницы и с варлоков: волшебница попадает в гулькинга, снимает 1 вунду, варлоки снимают терроргейсту 2 вунды и отступают во всю прыть из комбата.

Блеки решаются на прорыв к гулькингу, успешно его чарджат. По результатам хтх походит ровно 5 вундов и кровосос отправляется в могилу.

Продолжением пятого хода становится неуверенная попытка отомстить - гули чарджат блекгардов, крипты бегут за волшебницей, терроргейст летит за локами, в фазу стрельбы 1 лок погибает. Блек гарды теряют 4ых из пяти, остается только чемпион. Крипт хорроры не смогли дотяну бсб чарджей до волшебницы. Локи держаться, но остается всего 1 модель в отряде.

ход шестой - гранд финал

Ход выиграли вампиры.

Терроргейст кричит в лока и убивает его, крипты ходят и чарджат волшебницу, терроргейст не может чарджить, поэтому молча наблюдает за полем боя.

Начинаем с криптов и волшебницы: крипты и волшебница все промахиваются. Продолжаем с гулями и гардом: гард убивает трех гулей и храбро погибает сам.

В фазу эльфов, бросаю болт волшебницей в криптов, снимаю одну вунду, и предпочитаю отступить.

По итогам игры, а мы играли в питч бэттл, победил кровосос. Хотя с убитым гулькингом остстаткам из 10 гулей, 2 призванных криптов и терроргейсту будет непросто в дарк эльфийских руи[ну уж нет]. Игра брутальна, зажигательна и время затратна. - 4 часа с одним перерывом на кофий.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько вундов играли?

игры по 50 ран где-то с тупнячком отыгрываются за 2 часа и менее.

У нас было 100, Антон себе поднял еще 24. Итого 124/100. Время уходит на переставление моделей, перекаты, поиск укрытий и просчет дисстанции. Плюс еще есть зрители, которые хотят приобщиться и просят пояснить ситуацию на столе и пофоткаться на фоне мертвого ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...