Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи игроки! Захотелось мне что-то такое замутить, чтобы всем было интересно. Посему, придумал небольшую (или большую) кампанию. Интересно ваше мнение. Ориентировался на действительно могущих сыграть игроков, а именно: Ингвар, Рагнаг, Изаморф+возможно, Каскад. Думаю, 1-2 раз в две недели сыграть, не так и много. И вам хорошо, и кампания движется. Если будут ещё желающие, то пишите мне, если, конечно, запустим кампанию.

Что хотелось бы увидеть от вас: армию (желательно покрашенную), ответственность и желание всё это отыграть.

Всё обсуждаемо и исправляемо. Пишите ваши пожелания и замечания: что убрать, что добавить, что нарушает баланс. Конечно, всё-таки, последнее слово будет за мной в некоторых случаях, как за автором. Итак, ниже вам будет представлена сама кампания. Начнём.

Кампания «Битва за Сегеста Патавий».

Спецправила на каждый сектор.

1) Ночной бой (всю игру действует правило «ночной бой»), вихри варпа (при использовании правила «отринь ведьмовство» игрок может перебросить все неудачные результаты D6; псайкер, который получил «опасность из варпа», получает -1 к своему лидерству).

2) Вспышки на звезде (в начале 2 и 4 хода игрок бросается D6, при выпадении 1 отряд слепнет: до конца хода у отряда BS и WS становится равным 1, из дистанции нападения вычитается 2 дюйма).

3) Движение тектонических плит (ландшафт меняется вместе с движением тектонических плит: в начале 2 и 4 хода все юниты двигаются как по труднопроходимому ландшафту).

4) Ужасные испарения (данная территория наполнена зловонными гейзерами, которые источают ужасный запах и извергают наружу ядовитую липучую слизь: в начале 2 и 4 хода каждый отряд игрока получает D6+1 ударов с правилом «укрытие не спасает», «отравленное на 4+», ап 6; техника же получает 2 удара с силой 3+2D6 по задней броне, ап 6).

БЭК кампании.

Планета Сегеста Патавий не выделялась чем-то особенным среди множества других планет-ульев Империума, пока на планету не прибыли отделившиеся от основного флота силы космодесантников Хаоса.

Войска космодесантников высадились на необитаемую часть планеты для совершения кровавого ритуала, чтобы демоны варпа начали своё вторжения во славу Хаоса. Для осуществления этого им нужно пару дней, чтобы добраться до центра отмеченного сектора, где грань с имматериумом наиболее тонкая, и провести ритуал.

Провидцы эльдар чувствовали приближение опасности. Они увидели смерть своего мира. Чтобы не допустить этого, ещё за долгие годы эльдары путём своих хитросплетений привели на орбиту Сегеста Патавия ордена космического десанта для борьбы с Хаосом. Эльдары знают, что именно в самом центре колдуны Хаоса проведут свой ужасный обряд, для вызова тварей варпа. Им стоит поторопиться, ведь совсем скоро Хаос достигнет своей цели.

Верные императору космические десантники, преследуя ксеносов, в лице эльдар, вышли на орбиту этой планеты. Войска космодесанта были готовы нанести решающий удар по ксеносам, как вдруг, им сообщили, что на планете был замечен Хаос. Командиры космодесанта решаются в спешном порядке высадиться на планету, чтобы раз и навсегда уничтожить предателей и отступников. Планы Хаоса им неизвестны, но они будут преследовать ренегатов, пока не убьют всех до единого.

Правила.

1) Ростер составляется на 1500 очков по стандартному ФОКу или по формациям. А) Добор после потери отряда осуществляется лимитами, т.е. в армии 3 экзорциста, лимит на выборку – 5. Таким образом, потеряв все 3 экзорциста в битве, мы берём из лимита 3, если хотим. В лимите остаётся 2. В следующий раз, при потере 3 экзорцистов опять, мы сможем взять только 2 и всё, на этом лимит на эти танки закончен. Больше их взять в кампанию нельзя. Если лимит на отряд исчерпан, то он заменяется основным подразделением (ЛИМИТЫ: 8 фасты, 8 хэви саппорта, 8 элиты). Б) Помимо ростера на 1500 очков, в запасе у игрока ещё 7000, к примеру, из которых он набирает в очках стоимости без всяких лимитов. Когда очки закончатся, то набирает основные подразделения.

2) Именной персонаж один на всю кампанию, потеряв которого, Вы больше не сможете использовать его.

3) ИА и эскалации запрещены.

4) Союзы в рамках 1 кодекса разрешены, т. е., союз см+волки или хсм+демоны – допущу, а тираниды+орки или см+эльдары – нет.

5) Против непокрашеных моделей у покрашенных моделей действует правило «ненавистный враг» (борьба с непокрасом, такая борьба).

6) Убитыми считаются: персонажи, которые потеряли все свои вунды; отряд, который потерял 51% от своего личного состава; техника, которая потеряла все показатели ХП.

7) Стоит ли вводить благословления/мутации для отрядов и героев? (К примеру, +1 к силе, WSу и т.д.).

8)

Правила на ход на глобальной карте.

1) 2 раза на одного и того же игрока нельзя нападать за ход.

2) Оборона – игрок в обороне выбирает сторону. Атака – игрок в атаке ходит всегда первым.

3) В секторы, который вы оставили при переходе на другую клетку, остаётся часть вашей армии. Что это значит: составляется второй ростер на 1500, который должен отличаться от первого не просто заменой одного отряда, а концепцией армии (формации, другие отряды и др.).

4) Стоит ли давать расовые плюшки?

5)

Миссия для каждого игрока.

1) ХСМ – провести ритуал призыва демонов – продержаться 3 хода в секторе, набить суммарно 6000 очков.

2) Эльдары – сохранить численность эльдар – потерять меньше 3500 очков, установить порталы в указанных секторах.

3) СМ – очистить мир от предателей и ксеносов – убить 4500 очков ХСМ, 2000 очков Эльдар, продержаться 3 хода в центральном секторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Придумал не Я. Но мне кажется нужно добавить, что именных может быть не один, а несколько, но потеряв одного его больше нельзя использовать. Увеличить формат до 1850.

Изменено пользователем IzAmorF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел. Раз в две недели могу железно.

Или прошу использовать меня в виде рандомного ивента. (вторжение осколка улья или ивент на скитальце - как угодно)

Готов играть составленным за меня мастером ростером - павером ли плюшем - все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ряд предложений:

1. Если индепа убили в ходе игры - кидать кубик. 1-2 - отъехал в страну вечной охоты, 3-4 - пропускает следующую игру (нельзя брать такой тип индепов на след.игру), 5-6 - жив, цел, орел - мозг не задет. То же касается именных.

2. Формат постепенно увеличивать

3.

Планы Хаоса им неизвестны

ХСМ – провести ритуал призыва демонов – продержаться 3 хода в секторе, набить суммарно 6000 очков.

Чувствую найопку :image105:

4.

2 раза на одного и того же игрока нельзя нападать за ход.

А сколько всего действий в ход?

5.

Оборона – игрок в обороне выбирает сторону. Атака – игрок в атаке ходит всегда первым

Советую пробежаться по сценариям из 3 редакции, там в базе были атакующий и защищающийся со своими плюшками. Было очень круто.

6.

4) Стоит ли давать расовые плюшки?

Если уверен, что сможешь их отбалансить и не дать ни одной стороне преимуществ - да. Еще рекомендую нарыть рульбук 4 ред. и взять оттуда Стратегический навык для каждой расы. От него плясать в плане очередности хода, если она планируется.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов попробовать поучастовать, если не придется писать репорты. Могу нидами, могу Хаосом, может наберу на 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы.

1) Формат сделаю 1850. Не будет постепенного увеличения формата ростера.

2) Хорошо, именных можно несколько брать. К ним и к другим героям применимо правило: если вы потеряли героя, то в конце игры должны бросить кубик: 1-3 – убит, в кампании больше не участвует; 4-5 – ранен, не участвует в следующей игре; 6 – жив, играет без каких-либо ограничений.

3) Тираниды могут быть, я только рад. Постараюсь бэк кампании подкрутить под них. (Больше игроков – это гут).

4) Каскад, как ты себе представляешь подход армии? Я пока не могу это представить себе. Банальный выход из резерва мне не нравится. (Хотелось бы не придумывать своих хоурулов. Если пишите хотелки, то желательно что-то уже предложить, как Амин сделал, ага).

5) Ингвар, я рассчитывал, что ты будешь играть см/сёстрами. Хочешь демонами, пожалуйста. Я не против. Получаем: ХСМ – я, Эльдары – Иза, Тираниды – Бабсик, СМ – Каскад, Рагнар, Ингвар – демоны. Имеем 4 команды: зло – ХСМ и Демоны, ксеносы – Эльдары, мары – ДА и Волки, абсолютное зло – Тираниды. Можно в таком случае отыгрывать игры 2х2.

6) Амин, планировал 1 действие в ход. Есть предложения?

7) На счёт рульбуков покурю, если найду и смогу понять что там, то добавлю.

8) Хотелось бы всё доделать, так как на выходных планирую быть и уже начать кампанию. Потом сделаю отдельную тему, где всё будет выкладываться.

9) Игрок, который не смог отыграть в течение месяца хотя бы 1 игру для кампании, будет исключён, но всё решаемо и обсуждаемо.

10) Амин, точно готов и сможешь? Если да, то лучше бы тиранидами отыграть. Если хаос, то формат вырос. Смотри сам, кем хочешь.

11) Нужен фотожабер, который сможет наложить мою разметку на фон так, чтобы красиво и аккуратно. Всё в личку.

12) Репорты желательны. Я хотел написать, думаю, Ингвар тоже присоединится. Остальные по желанию.

13) Остальное всех устраивает и вопросов не возникает по балансу и читне, по правилам? Если нет, то многое уже будет неизменно, кроме того, что в процессе обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел играть не за игрока, а за абсолютное зло )

Наверное тот же вариант хорош для амина - на двоих мы можем обеспечить 100% присутствие в промышленных количествах

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов на пару с Бабсиком играть. Когда-то он не сможет - когда-то я.

6) Амин, планировал 1 действие в ход. Есть предложения?

Да. Если игрок допился существенного перевеса на столе во время игры (например, вайпнул оппонента), то он может получить доп.действие в этот ход.

Кроме того, если 1 действие в ход, то как-то странно звучит эта фраза:

2 раза на одного и того же игрока нельзя нападать за ход.

Предлагаю очередность хода в кампании решать через Стратегический рейтинг - он прописан ГВшниками. Варьируется от 1 до 3-х. Значение страгического рейтинга - количество кубов, которое кидается на определение очередности хода. Кидается количество кубов, равное СР, из них выбирается наиболее значение и сравнивается с наибольшим значением у оппонента.

Кроме того, игроку, выигравшему кубовку давать на выбор несколько видов миссий. Благо в книге BattleMissions и Cities of Death этого добра - навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эта тема становится всё интереснее. Кавалерию брать не буду, тут больше подходит дроп армия волков с леталками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Амин, посмотрел стратегический рейтинг, но я прикинул очерёдность хода: ХСМ, Волки, Демоны, Эльдары, Тираниды, ДА. Именно в таком порядке.

Про вайпнутого противника добавил.

Фраза эта была к тому, чтобы не было такой ситуации, когда СМ и Эльдары, к примеру, нападают только на ХСМ. В таком ключе её надо было рассматривать.

Честно, я не знаю ни BattleMissions, ни Cities of Death, поэтому не хочу их использовать. Тем более поиграть придётся по приближенным к нашим реалиям миссиям 3 редакции. :)

2Бабсик, нет, просто за вселенское зло сыграть не получится, у тебя также будут свои простые цели.

Тут предлагаю зарегистрироваться. Образец увидите ниже. Зарегистрировавшись, вы подтверждаете, что правила вам понятны и вы даёте своё согласие на запуск кампании с вашим участием (чтобы я, наконец, понял состав армий и игроков). Это обязательно (бы) сделать до 16.00 пятницы:

1) OcoolTist

2) ХСМ.

Изменено пользователем OcoolTist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в этом представляется скудная тактика (не пинайте, возможно я туплю, но не фиг отличается от обычных боевок)

Как мне это представлялось:

1. Карта (типография) поделена на гексы (дабы было 3 направления вперде и два по фронтам)

2. У каждого один входной сектор и поначалу кампания представляет собой скоротечную переписку по продвижению армий по карте (нужен гейммастер, который будет фиксировать передвижения на карте, он же может быть абсолютным злом, которое будет атаковать рандомный гекс, и так же рандомно передвигаться). Наличие в сектре врага известно владельцу и союзнику.

3. Каждый может в секторе оставлять оборонные отряды, скажем 1250 очков, может иметь и двигать разведотряды 750 очков и атакующие 1850.

4. В ход игрок имеет 5 очков действий, за которые может за 3 очка атакнуть сектор атакующим отрядом (передвижение на свободный сектор тоже атака с автовином, в противном случае стандартный бой по миссиям или задачам),

за 1 очко атакнуть развед отрядом (это автолуз развед отряда, игра длится 3 хода, но только если воиска атакующего к 4му ходу будут у себя в деплое), за 1 очко развернуть оборонительный отряд, за 1 очко развернуть аегис,

за 1 улучшить аегис до бастиона или за 2 поставить бастион, 1 очко вызов подкреплений с гекса или с орбиты.

5. В течение хода воиска не пополняются и не меняются, ростеры на отряды выставляются на начало хода, либо можно поменять 30% ростера за 1 очко действия, если развед отряд пришел увидел атак армию, то в тот же ход может прийти бобо на 1850 очков; резервы пришедшие в гекс с близлежащих, уходят обратно, но до начала след хода [ну уж нет]одятся в пути и не участвуют в сражении.

6. Резервы могут прийти с соседних гексов к 4му ходу на 3+, к 5му на 2+ и к 6му на 1+), Юниты с дипстрайком с орбиты в помощь независимо от вшитых правил на ход прибытия (десвинг, 1я рота СМ) явятся по правилам резервов не ранее 2ого хода (да здраствуют варпталоны).

7. Каждая армия на начало компании имеет 5000 очков, которые тратит на формирование отрядов, их пополнение и оборонительные сооружения. Каждый ход игрок получает.... ну 1000 очков (или 2000? ведь плановая атака планеты).

8. Персонажи именные не более 1 каждой личности (не может быть два Рагнара, или два капитана 3ей роты), соответсвенно потеря по способу Амина невосполнима, потерял всех капитанов, выставляй капелланов и т.д, чего там с эльдарами и хсм сказать не могу.

9. Порядок ходов определяется рандомом вначале компании.

Слив боя, или самопожертвование армией может помочь выиграть компанию.

Это то как я себе представлял кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть сформированы условия окончания кампания - какая то достижимая цель для каждого игрока.

И также условия проигрыша. Не думаю что стоит заморачиваться на мегаэпик - прикидывать максимум на 5-6 глобальных ходов.

Изменено пользователем babsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть сформированы условия окончания кампания - какая то достижимая цель для каждого игрока.

И также условия проигрыша. Не думаю что стоит заморачиваться на мегаэпик - прикидывать максимум на 5-6 глобальных ходов.

Я могу даже предложить цель для ДА, 3 убитых (окончательно) варлорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя кампания не была рассчитана на какую-то тактику. Это заставляет ДУМАТЬ над каждым своим действием. Лучше уйти в атаку или поменять ростер. Я как раз хотел отказаться от такого. Прийти, поиграть по минимуму дополнительных правил, чтобы не лезли в новые источники правил, искать что-то, отдохнуть.

Твой вариант нацелен на тактику. После прохода моей можешь попробовать свою, кто мешает. Эта будет как тренировочная, стартовая площадка для тебя.

Изменено пользователем OcoolTist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя кампания не была рассчитана на какую-то тактику. Это заставляет ДУМАТЬ над каждым своим действием. Лучше уйти в атаку или поменять ростер. Я как раз хотел отказаться от такого. Прийти, поиграть по минимуму дополнительных правил, чтобы не лезли в новые источники правил, искать что-то, отдохнуть.

Твой вариант нацелен на тактику. После прохода моей можешь попробовать свою, кто мешает. Эта будет как тренировочная, стартовая площадка для тебя.

Я не понял изначальной цели))) тогда да, твой дзен лучше.

KaskadSS

DarkAngels

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тактики не вижу. Смысл выставлять какие-то 750 против 1850, или оборонительный отряд 1250 против 1850 для чего? чтоб поменять ростер на что-то там?! Улучшать иджис на бастион для чего?????

Для зла можно например вводить рандомно, тираниды на спорах хормой на 3 ход по всему столу и нападают на обоих игроков или союзников ли друг на друга и еще много всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тактики не вижу. Смысл выставлять какие-то 750 против 1850, или оборонительный отряд 1250 против 1850 для чего? чтоб поменять ростер на что-то там?! Улучшать иджис на бастион для чего?????

Выставлять 750 на ???? очков, чтобы определить наличие войск на месте. Не хочешь улучшать иджис - пжалста, в чем проблема? Вышли 750 против 1850, убрали пару танчиков, ушли в свой деплой и ретировались, ты потом будешь с остатком от 1850 долбиться в 1250 с возможным дипом и подходом резервов, а так как вас не 2е играет будет просто адов хаос, суть: поиграть в настоящую бэковую войнушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну, вот я вижу как 750 ушли только не в свой деплой, а со стола на 3 ход))))) )))))) Бэковая войнушка на Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну, вот я вижу как 750 ушли только не в свой деплой, а со стола на 3 ход))))) )))))) Бэковая войнушка на Украине.

Ага, эльдары, с мувом на 32"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался только Ингвар. Кто может с ним связаться и узнать: участвует он или нет? Если да, то какой армией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...