Benge Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Собственно, репорт ниже. Фоточки в лучшем качестве по ссылке дроп бокса: https://www.dropbox.com/sh/dvvj5cczqly4pn6/...CRGKEQut7a?dl=0 Пролог Тихая старая Империя людей: городок, стоящий в отдалении от основных трактов, обсерватория для наблюдений за кометами и храм Сигмара, в центре поселения. Империя Сигмара Никто не знает, что произошло на самом деле, но поговаривают, что местный инженер и пара оболтусов из городской стражи нашли нечто весьма необычное в храме. Храм Все началось четвертого дня – с небес снизошел огненный ливень и кругом запылало. Мунслиб взорвался, землю накрыл тонкий слой зеленых осколков, через считанные часы осколки стали крупнее и к вечеру начало бомбить с такой силой, что даже повидавшие все стражники разбежались кто куда. В какой-то момент стены храма оплавились и рассыпались бод нескончаемым потоком варп камня. Возникла воронка, порождающая золотые молнии в эпицентре. Портал К вечеру в городе не осталось ни одного имперского жителя, а тех, кто не покинул город, поглотили золотые молнии. Теперь это Вульфсбах – проклятый город. Воспоминания Кафакса, часть первая Остатки одного из ударных отрядов Архаона отступали вглубь континента. Города покинуты - ни врагов, ни союзников - пустота. Выжившему из ума колдуну Тзинча, Кафаксу, пришло видение от повелителя – «ключ, врата, имперский город в руинах, и наводнившие его подобно темному приливу враги – сотни мрачных красных глаз в темноте». И имя города – Вульфсбах. Лорду Оберону в этом видении обещали могущество демонического принца в обмен на найденный ключ к вратам в глубине города, и, так легко поддавшийся соблазнительным обещаниями, Лорд Оберон повел остатки своей орды в имперское захолустье. Темные слуги получили цель – Вульфсбах был в одном переходе. «Ключ и врата» стало их девизом. Лорд Оберон сохранил лишь часть былой ударной силы армии, сейчас это были жалкие остатки, но даже с ними можно было вознестись на вершину могущества. Мы и они Warscroll 1 – Chaos lord on disc of Tzeench Warscroll 2 – Chaos sorcerer lord of Tzeench Warscroll 3 – 20 Warriors of Chaos with mark of Tzeench Warscroll 4 – 10 Marauder Horsemen with mark of Tzeench Warscroll 5 – 3 Chaos Chariots with mark of Tzeench Warscroll 6 – 20 Chaos warhounds Warscroll 7 – Chaos warshrine of Tzeench Warscroll 8 – 16 Marauders of Chaos with mark of Tzeench Warscroll 9 – Chimera Warscroll 10 – Shaggoth Мародеры сообщали, что город покинут и сопротивления Империи не будет, алтарь в лесу и руины были осквернены разведчиками – все для захвата города было готово. Мародер-вождь протянул Лорду Оберону пергамент с примитивным рисунком местности, на котором с трудом можно было разобрать что-либо. нечеткий план местности Лорд Оберон перебирал в голове части видения – Тзинч никогда не обещал «в точности», годы научили быть готовым к любому повороту событий. Чем боле неожиданно развивается спираль совпадений, тем большее удовлетворение получал владыка перемен. Город был ловушкой, очевидно, но кто и зачем ее расставил? В любом случае, заходить через парадные врата было самоубийственной глупостью. Приказ о наступлении отдавать было не нужно – все воины были готовы выдвигаться. Первыми целями, обозначенными Обероном, были захват храма в лесу, руин и атака пригорода. Кафакс немедленно вскарабкался по лестнице на площадку алтаря и вознес мольбы Тзинчу. Все руины восточной части обыскивали боевые псы хаоса. Поразительная изворотливость уберегла свору в предыдущих боях и позволила им сбиться вместе в единую ватагу. Старый мудрый Шаггот-осквернитель обещал присмотреть за псами и направить в нужную сторону поиски. Конные мародеры нашли пространство между руинами и лесом. Воины Тзинчиты держались рядом с алтарем, Колесницы Тзинча с трудом пересекли лес и вышли к полям, химера и мародеры, под предводительством лично Лорда Оберона заняли западный фланг. В тумане, на границе зоны видимости сотни злобных красных глаз ждали непрошенных гостей. Кафакс не очень хорошо помнил план расстановки перед боем, но обрывочные воспоминания были такие: ключ и замок Тзинч, наконец, показал, кто таился под покровом теней – это были сотни крысолюдей, проникнувших в город через канализацию. Охотники за варпкамнем, головорезы и слуги темных сил, зараженных жаждой убийства. Совершенно одинаковые, за исключением деталей одежды – красные, коричневые, зеленые – видимо, без обрывков разноцветных тряпок вождю скавенов невозможно было добиться хотя бы подобия порядка. городские улочки За доли секунды волна крыс выплеснулась за городские стены в сторону позиций Лорда Оберина. Невероятные машины, которые годы назад видел Кафакс в битвах на пустошах, выволокли из подземных туннелей: огне метатель, мортира ядовитого ветра, крысо-пулемет, огромное колесо-давилка – судя по виду, все машины были собраны в необычной комплектации, кто знает, какими смертоносными свойствами они обладали? Огромный колокол раскачивался на ветру в поисках 13ой симфонии разрушения. Темный прилив Управление давилки смогли перехватить слуги Тзинча – вместо движения вперед, инженеру пришлось ехать назад, колесо оказалось на другом конце города, к великому удовольствию Кафакса. Малекие кошмары-разведчики не могли никого убить, но навредить они были всегда рады. Как только остальные скавены заняли позиции за городскими вратами, Кафакс произнес «пора» и из разрыва реальности на алтаре возникли десять крупных кошмаров Тзинча. Зов Орда Лорда Оберона рванула навстречу врагам, Безрассудная атака а сам лорд пролетел далеко вперед и, не медля ни секунды, диск предводителя хаоса врезался в самую большую стаю крыс – клановых бойцов. Жатва В этот момент Тзинч улыбнулся, реальность сошла с ума и правила боя моментально поменялись… воспоминания Кафакса, часть вторая Кафакс не мог понять, что же именно произошло. Было ли дело в Обероне, но эта стая скавенов не походила ни на что, виденное им ранее, но так или иначе… лорд огромной пылающей глефой не убил ни одной крысы. Кувырки, перекаты, блоки, парирование – похоже, что и сам Оберон не ожидал подобной прыти от столь глупых существ. Кафакс помнил, что в лучшем случае каждая третья атака могла попасть в повелителя хаоса, и только одна из шести – причинить неудобства. Броня и магические талисманы сводили на нет любые попытки нанести вред. Однако эти скавены попадали существенно лучше, атаки сыпались десятками, броня выдерживала, но пропускала особо изощренные пинки, уколы и тычки. Лорд пока был ранен, но не убит. И тут Оберон услышал писк из-за спины: «Второй рррраунд!» Удар в спину - соседний отряд крысолюдей втянулся в бой с Обероном. Существенного вреда нанести не смогли, но полностью его окружили. Кафакс предвидел план повелителя – Оберон улетит из ближнего боя с максимально возможной скоростью, если только скавены не окажутся проворнее диска Тзинча. Кафакс выбросил вперед руку с костями судьбы: единица на определение инициативы… У серого пророка на колоколе, явно, набор костей был подпилен, но что ожидать от него? – постоянные трюки стали лицом скавенов. Скавены сделали новый ход. Козырем в рукаве Кафакса оставался маленький кошмар внутри колеса-давилки – вновь колесо отправилось патрулировать другой конец города. Казалось бы, что могут клановые бойцы по сравнению с лордом хаоса. Но дикий писк боевого вождя скавенов – и оба отряда отступили для нанесения новой атаки. последние секунды В это мгновение произошло то, что никто не ожидал. Огнеметная установка зажгла как спичку и диск и Лорда – оба превратились в воспоминание. Кафакс ухмыльнулся в тот момент – ведь никого могущественнее него не было в орде, поэтому он становился новым лордом хаоса без альтернативных вариантов. Кроме варианта: «все умрут сегодня». Тем временем, на востоке, крысо-пулемет разрядил обойму в Шаггота. Раны были не смертельные, но 4 дырки в брюхе беспокоили древнего слугу Кафакса. Восток Удивительный отряд скавенов в зеленых робах ринулся прямо к химере. Скавены в красном – перекрыли дорогу и фермерское поле. Грязный отряд в коричневом вышел из главных врат и блокировал холмы. Дикий писк, и волна скавенов захлестнула весь фронт оставшихся бойцов Оберина: зеленый отряд связал боем химеру, коричневый отряд – конных мародеров. Провал центра Тяжелее приходилось химере, там, далеко на западе, её облепили со всех сторон, в ход шли сети, заточки, крюки и прочие радости ближнего боя. Конные мародеры должны были справиться с «коричневым» отрядом без проблем. Но вновь и вновь варлорд скавенов удивлял Кафакса: красный отряд пришел на помощь коричневому. Комбат тактика Восемь слуг Тзинча смели как учебные манекены, двое оставшихся не смогли бы удержаться, если бы не Шаггот. Не смотря на раны, он уверенным шагом вступил в бой с коричневым отрядом клан пака. Оставив не больше десятка раненых и умирающих, он помог мародерам не сломаться под натиском мечей, клыков и хвостов. Пешие мародеры, решив, что это шанс, атаковали большую стаю крыс. Помочь химере и вытащить ее из боя – это был приказ Кафакса, звучащий гонгом в голове. К сожалению, даже гениальные планы агентов лорда перемен разбиваются о никчемность их исполнителей. Мародеры сумели одолеть всего двух бойцов клана. воспоминания Кафакса, часть третья Если Тзинч есть, он придет. Быстро и решительно. Кафакс взмахнул рукой, и кости судьбы показали шесть. Пора. Гибельные силы не оставили своих слуг воле случая. Мгновенно дыры реальности породили два десятка демонов: кровопускателей и чумоносцев. Молитвы алтаря также были услышаны, и колесницы хаоса Тзинч наделил даром предвидения перед смертельным боем. Боевые псы, повинуясь Шагготу рванули изо всей прыти к пулемету, Химера ретировалась от клановых бойцов, но улететь далеко не смогла – крыло подбито, лапы сломаны, зуб выбит.Никчемные слуги Опытные колесничие не нуждались в приказах или повелениях – пришпорив коней, они разогнали колесницы до максимальной скорости, врубившись в толпу красного пака скавенов. Воины Тзинча начали давить по всему флангу, готовые к перехвату юрких крыс в центре или на западе. Атака боевых псов не оставила ни шанса крысо-пулемету на спасение, колесницы врезались в робкий строй «красных», алтарь пришел на помощь мародеру и Шагготу. клыки и хвосты Ближний бой поразил брутальностью и скоростью. Скавены не уступали ни в чем закаленным воинам хаоса: колесницы смяли всех скавенов из красного отряда. Избежал смерти и не убежал в панике всего один боец; «зеленый отряд» уничтожил всех мародеров; а вот Шаггот, алтарь и конный мародер так и не смогли одолеть «коричневый отряд» - мародер погиб.Безумный Макс Серый пророк пропищал команды и огр здоровенным молотом стукнул в колокол. Результатом стали новые раны Шаггота, отломанные перила алтаря и дикий рев вождя скавенов. Кафакс заметил, что каждый раз, когда боевой лорд клана издавал этот рев, все скавены в тринадцати метрах от него атаковали в два раза чаще. В этот раз в атаку пошел сам колокол и серый пророк на нем, огромная зеленая волна накрывала колесницы на западном фланге, коричневый отряд отринул от Шаггота и алтаря, а гвардия вождя – штурмовики, нацелилась на стаю псов. Кафакс осознал, что главной целью скавенов была оборона города: домов, усыпанных драгоценным варп камнями, а также убийство – его собственное убийство. Первой жертвой нового хода крысолюдей стала Химера. Одинокий болт варп энергии смял огромную тушу и превратил в неопределенную массу. Крысы атаковали быстро, ловко и крайне резво – колокол и орда зеленого клан пака повисли на колесницах. Результатом была одна полностью уничтоженная колесница. Но и колесничие были не робкого десятка – Колокол получил серьезные повреждения. Колесницы выиграли немного времени для воинов, готовых к контратаке. Штурмовики смогли уничтожить девятнадцать из двадцати псов, у последнего оставшегося не было шансов не убежать в страхе. смерть стаи И в момент великого напряжения, когда давление крыс достигло предела… на помощь пришли демоны. воспоминания Кафакса, часть четвертая Необходимо было выполнить задачу. Шаггот и Алтарь отправились через пустые врата города вглубь. Ключ к вратам стоил всех жертв, принесенных на алтарь темных богов. Воины достигли убойной позиции, демоны приблизились к остаткам коричневой стаи. «Сейчас!» приказ Кафакса достиг каждого, и отряд за отрядом в центре поля боя схватка обретала новых участников. Первыми атаковали воины. За ними втянулись демоны Нургла и Кхорна. Демонический легион Но атаковать первыми необходимо было колесницам – все атаки направлены в пророка, он должен был пасть. Удары сыпались десятками, но серьезных ран получилось немного. Колесница под давлением пака взовалась. Кровопускатели довели состояние серого провидца до предсмертного, но изворотливый прислужник рогатой крысы смог ускользнуть от смертельного удара. В ответ, потеряв четверых, служители Кхорна уступили место чумоносцам. А они, как известно, не подводят никогда: первым делом, подобно цветку-мухоловке, отряд вовлек в орбиту битвы штурмовиков, уничтожил почти всех крыс «коричнегого» отряда и добил сира. В ответ, семь чумоносцев под градом алебард вернулись в сады Нургла. Оставшиеся имели неплохой шанс удержать погибших, но этого не произошло. смерть пророка Последними в бой вступили воины хаоса, уничтожавшие по полтора десятка крыс за один раз. Кафакс понимал, что если он сейчас не окажется в городе, все может быть кончено… воспоминания Кафакса, часть пятая Шаггот обыскивал дома, стряхивая с крыш драгоценнейший варп камень, алтарь хаоса достиг странной воронки в центре города, от которой клан старался держаться как можно дальше. они ворвались Допустить утраты варп камня вождь скавенов не мог. В мгновение ока колесо вылетело на полной скорости из боковой улочки, врезавшись в Шаггота. Штурмовики, получившие приказ вождя, отступили из ближнего боя с чумоносцем и атаковали алтарь хаоса. Сам вождь последним вошел в бой – демоны Кхорна должны быть уничтожены. Вождь был вооружен парой кривых сабель, каждая из которых выдавала смерч атак в ближнем бою. Десяти точных ударов хватило, чтобы добить слуг Кхорна. Атака варлорда Вождь активировал дымовую шашку для отступления из боя, но что-то пошло не так и он застрял. Шаггота нельзя было застать врасплох: огромный топор описал дугу и оставил колесо-давилку в весьма жалком состоянии – перерубленные провода и попискивающий от ран инженер – колесо не могло навредить Шагготу. Алтарь, благословленный Тзинчем штурмовики уничтожить не смогли – он выдержал удар и не пропустил стаю к воронке. Последний бой Воины хаоса сняли алебардами еще один десяток голов. Кафакс видел, что бой уже почти выигран. Осталось добраться до воронки не подпустить к себе крыс. воспоминания Кафакса, часть шестая Он сделал это, оказался в назначенный час в нужном месте. воронка слово автора Обычно, репорты пишутся хорошо по итогам крупных турниров. После обычного клубного дня… сложно и/или очень сложно заставить себя подготовить и выложить репорт по игре. Но не в этот раз! Так уж совпало, что вышла новая игра от нашего любимого ГВ – Эпоха Сигмара (Age of Sigmar или AoS). Мы с Андреем (Zeffid) решили ее затестить, сыграв на десять скроллов с каждого (нам показалось, что это средний размер игры, примерно, на два с половиной или три часа). Площадкой для игр был выбран клуб Генерал: террейн клуба максимально удобный и подходит под новую игру (и ее правила), спасибо администраторам клуба и главным по покраске: Ящеру и Бронеходу. Мы с Зеффидом не договаривались заранее о количестве моделей в отрядах или об их качестве – можно было набрать любой анлим. Условиями сражения были: для скавенов контроль домов скавенами и захват алтаря в лесу. для воинов хаоса контроль домов воинами и захват воронки в городе. В целом, хаос справился. Ну а я надеюсь, что репорт читателям понравился и читающие не жалеют о потраченном времени. Изменено 14 июля, 2015 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Блин, после редактирования у темы стал 2013 год! Лал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 а зачем ты первый пост удалил? деятель блин :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Эмм... А там где "Мы и они" - гдеже эти самые "они"? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Эмм... А там где "Мы и они" - гдеже эти самые "они"? :rolleyes: Они? Про них напишет Zeffid, с него часть репорта глазами крыс. Я выпилил у себя детальную инфу по ростеру оппонента =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Миша задал очень высокую планку, постараюсь соответствовать. Моя часть репорта - в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Долго в итоге игра длилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Долго в итоге игра длилась? 4 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти