Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общее обсуждение бэка Эры Зигмара


Рекомендуемые сообщения

пасиб, почему то сразу представил себе дырку в земле с зубами из возвращения джедая.

Ну они похожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Теоретически, Великая Пасть если где-то и есть физически в АоСе, то в Гуре, Владении Зверей. Хотя так-то чёрт знает, про других же вполне понятно: Зигмар в Азире, Четвёрка в Хаосе, Алариэль в Гиране, Тирион и Теклис в Хише, Малерион и Морати в Улгу. Горкаморка тоже, видимо, в Гуре?

И всё это вполне вероятно, ибо теперь боги не такие, что им просто молятся, а их как бы считай и нет рядом, тут они едва ли не во плоти повсеместно.

Мне, честно говоря, такой подход не очень нравится. Меня раньше вполне устраивало, что ваха-боги они как и в настоящей жизни - в умах :D

Непонятно только про Грунгни, ну да он может быть лишь в двух местах, либо в Азире, либо в Хамоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкорее на Хамоне - в первом кампайнбуке пишут, что Грунгни ушел из Азира, подарив Сигмару на прощание Шесть кузнецов

Есть еще вариант Акши, ибо именно там расположена Дуардиния (правда местным коротышкам тематичнее поклоняться останкам Гримнира)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, Великая Пасть если где-то и есть физически в АоСе, то в Гуре, Владении Зверей.

После прочтение рассказа о похождениях колдуна-принца, мне показалась что Великая Пасть "проживает" на задворках Владений Хаоса. Ну или где там сидел тот многоглазый раб Архаона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтение рассказа о похождениях колдуна-принца, мне показалась что Великая Пасть "проживает" на задворках Владений Хаоса. Ну или где там сидел тот многоглазый раб Архаона.

Из этого произведения у меня сложилось такое же впечатление, но какой в этом смысл? Она же бог Разрушения, что ей делать во Владении Тёмных Богов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лизардмены - демоны Порядка =) Сланны суммонят их из своих воспоминаний о былом, поэтому и кейворд и свет заместо крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга о них уже доступна в сети? что там ещё из того, что может быть интересным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга о них уже доступна в сети? что там ещё из того, что может быть интересным?

Живут среди звезд, в реальности Азира. Что как бы намекает нам на то, что Владения смертных, хоть и являются отдельными планами, но все еще как-то принадлежат галактике/вселенной ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом кучи отсылок туда и знакомых рож - вселенная та же. Просто старая планета накрылась медным тазом, вместо неё теперь много миров сразу. Что удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал-таки Гхал Мараз. Таки тема. Краткий сюжет предыдущих серий, отдельные эпизоды в паре предложений в стиле "эльфы нобежали на орков, огры и орки на хаоситов" и два основных сюжета - попытки Зигмара найти Алариэль и вернуть молоток. Первая проистекает в Гиране, где Нургл всех ногебает. Алариэль [ну уж нет]одят, но Нургла не остановить, в итоге её бросают одну против орды нурглецов и теперь на Гиране не осталось нетронутых Дедом мест - одна война. Молоток же лежит в Хамоне, за ним-таки приходят целые толпы и в итоге, несмотря ни на что, забирают его и уносят домой, а Волшебную крепость высылают в царство Тзинча, так что мир свободен от её присутствия. Как-то так.

В конце куча свитков и правила (включая разные по ним пояснения), что вкупе со сценариями и иже с ними делает книгу бесценной со всех точек зрения. Ждём продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая проистекает в Гиране, где Нургл всех ногебает. Алариэль [ну уж нет]одят, но Нургла не остановить, в итоге её бросают одну против орды нурглецов и теперь на Гиране не осталось нетронутых Дедом мест - одна война.

Хаха, а в прошлом это она Зигмара и ко бросила, получила возмездие [собака] эльфийская В)

Изменено пользователем LND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не без этого. Более того, видя, что Деда не остановить, она впала в депрессию и всех кинула, уйдя в себя на бессрочный отдых, так что сильванеты там сами без неё воевали. Бабы такие, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против Хаоса это не лучшая тактика...

Но доблестные сигмарины обломали бохиньке ее отпуск, найдя ее убежище и пригласив туда крыс, плагов и все-все-всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Теперь не осталось уже мест, нетронутых Дедом. В силу этого судьба богини малость предсказуема - Дед силён как никогда, бросив в Гиран все свои силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кроака что-то известно? Батлтом кто-то читал уже?

Видел в контакте скан страницы с его упоминанием. Нежив, мумиё, долбит магией так, что мама не горюй. Короче, как обычно.

Изменено пользователем Калак-Ча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в контакте скан страницы с его упоминанием. Нежив, мумиё, долбит магией так, что мама не горюй. Короче, как обычно.

В смысле тюлень моржовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в контакте скан страницы с его упоминанием. Нежив, мумиё, долбит магией так, что мама не горюй. Короче, как обычно.

В плане бека интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал баттлтом Скай, спасибо

Бэк ... шаблонный. Ничего принципиально нового не узнал - сланны спаслись со старого мира на кора[эх жаль]х (не на пирамидах - рисунок корабля

"Каябль"

a781838e0155.jpg

Вереница кораблей привлекла внимание Дракотиона, он услышал их скорбь и показал им путь к Восьми Реалмам. Так же, как Сигмару - неоригинально, фу

Сланны осмотрели местность и предпочли остаться в космосе (формально - в Азире). Описания разных героев и отрядов пространны и многочисленны, но неконкретны и представлены , обысчно в виде сторонних версий, типа '' одни считают Санблуудов первыми из созданных Сланнами звездных существ, другие - вершиной эволюции завров, третьи - обычными заврами, возвысившихся в веках удачных сражений '' - поди пойми, как оно на самом деле.

После вторжения Хаоса ЛизарСерафоны стали его главным противником - просто так ка они всегда уничтожали противостоящих им подчистую, свидетельств о их роли почти не сохранилось

Серафоны воюют не так, как смертные - так как они состоят из света звезд, (буквально - смотри ниже) само их существо исцеляет мир от Хаоса - там где проливается кровь Сеафонов, зараженная Хаосом земля исцеляется, попившие их крови вампиры исправляются (в смысле погибают) , а герои прямо- таки заталкивают самих себя в глотку монстрам и грейтер демонам...

В книге скудно описана организация армии серафонов

"организация"
4563ec059395.jpg

Каждая звезда на небе является частью сообщества Серафонов и, с помощью сознания Сланна, материализуется на поле в виде отряда или героя. Сами сланны тоже имеют отражение в звездах. Состоящие из звезд группы и созвездия представляют собой более крупные войсковые формирования и т.п.

Правила те же , что и в ''бесплатном'' варскролле, только вырезали Джунгл Свармы, переименовали все отряды и превратили, как это водится, всех именных героев в неименных. Исключение Лорд Кроак, но он не уникальный персонаж - его можно брать сколько угодно много раз (в тексте объясняется, что сланны существуют одновременно в прошлом, настоящем и будущем, и текущее состояние физического тела не имеет для них значения)

Не порадовав в плане правил и литературного бэка, книжка показалась мне первоклассной по оформлению - в ней нет НИ ОДНОГО СТАРОГО АРТА - все новые. Такого еще не было, по-моему. Картинки разного качества, и многие, при высоком мастерстве исполнения, выглядят необычно из-за непривычных цветов и визуальных эффектов

"Варианты окраски"
f98bf31c6591.jpg

В общем, книжка классная, но для тру-игрока необязательная...

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная выжимка какая-то событий. в худлите Гардус живой в последней сцене. Здесь он уже не пережил hidden vale. если я не попутал чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на счёт разных книг - очень интересно всё сделано. В начале обычно подаётся краткая суть предыдущих серий, а затем продолжение в деталях. Так, в Гхал Маразе упоминаются предыдущие события, да и вторжения в Гиран и Хамон уже известны ранее, но тут уже идёт продолжение, а кампания в Акши, видимо, временно приостановлена. Посмотрим, что дальше - жаль только, что кратко затронуты все расы, но в очень уж разных пропорциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
странная выжимка какая-то событий. в худлите Гардус живой в последней сцене. Здесь он уже не пережил hidden vale. если я не попутал чего

Пережил. Правда, немного побитый (руки-ноги сломаны, все такое) - но с ним в пати теперь тусует Алариэль - так что это пустяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...