Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

Но кмк стоит вообще привязать орду (да и вообще ряды) не к кол-ву моделей, а к длине в мм, вроде такого:

5 20*20 моделей = 4 25*25 моделей = 2 50*50 моделей = 1 ряд

Как вариант - просчитывается и я бы оставлял такое изменение на усмотрение разработчиков. Как и во всем здесь есть свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести то, что это может привести к росту стоимости моделей с 25 миллиметровой базой из-более легкого получения и сохранения бонуса за шеренги. Еще один минус заключается в том, что меньше моделей примут участие в бою с противником в ряде столкновений: 4 против 5.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видео обзоры новой беты:

https://www.youtube.com/channel/UCFXs-VxCph...EbAV3D1g/videos

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте ссылку. Рулбук 0.201

Начинается неделя релизов:

Понедельник - книга магии

Вторник - бисты, демоны, дарки

Среда - дворфы, империя, хаи

Четверг - хаосгномы, бреты, огры

Пятница - орки, лизарды, вуды

Суббота - крысы, томбы, вампиры

Воскресенье- полная книга воинов Засоа (с картинками и бэком).

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка битая :) , но вопрос не об этом - какая еще версия НОЛЬ.201 на ТРЕТИЙ год раздербана гвшной 8-ки?? :image006:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка битая :) , но вопрос не об этом - какая еще версия НОЛЬ.201 на ТРЕТИЙ год раздербана гвшной 8-ки?? :image006:

Ну это техническое название файла, на первой странице цифири расписаны )

Вот новая ссылка.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Aemir, как всегда, за свежую информацию!

Я ничего не ошибся, 2-й offense теперь попадает по 5-му defense на 4+? :-

Как сейчас вижу: «А те... ррааз!!! да по гоблину..., да и... тоже на 4+!?» :o (у предусмотрительного гоблина может быть parry) :boyan: Конечно, понятно чем все закончится, но за кратно более низкую стоимость (гоблина) можно и потерпеть немного в стидфасте, а свободные очки вложить в то, что принесет победу. А, иногда, гоблины под родным спелом и копьями могут навалять, не слабо так, кому-нибудь с 5 defense(ом). :)

6++ ws даже улучшился немного. Если серьезно. Как будут попадать 6 offense эльфы с рефлексами по 2 defense(у) на 1+ или все еще на 2+ (соответственно 7-й по 3-му; 8-й по 4-му и т.д. и т.п.), не увидел, кто знает?

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю. убрали строчку про мин-макс значения в 0 и 10 соответственно.

Это...достаточно тревожный звоночек КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все сразу им религия не позволяет выложить?

И да. Повторю в очередной раз. В девятке нет томбов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и долгожданная 2.0 бета...

Книга правил: http://www.the-ninth-age.com/filebase/inde...-slim-rulebook/

Школы магии: https://www.the-ninth-age.com/filebase/inde...-of-magic-book/

"график выхода"

17 декабря: Книга правил

18 декабря: Школы магии

19 декабря: Бисты, Демоны, Дарки

20 декабря: Гномы, Империя, Хаи

21 декабря: Гномы Хаоса, Бретонь, Огры

22 декабря: Орки, Лизарды, Вуды

23 декабря: Крысы, Томбы, Вампиры

24 декабря ожидается выход полной (цветной) книги Воинов Хаоса!

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта 0.201 бета продержится без изменений по крайней мере до весны, я правильно понял? Или в декабре еще будут к ней какие-то изменения?

(это я к тому, что уже можно печатать книгу или они через 2 недели еще что-то менять будут? А то краски в цветном принтере не напасёшься...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 декабря ожидается выход полной (цветной) книги Воинов Хаоса!

Надо же. Наконец хоть что-то. А то я только с утра наконец выложил отредактированный бэк томбовских королей и сказал, что с девяткой все)

Ну что ж, посмотрим, что там наваяют. Может даже чего и переведем.

Изменено пользователем Angvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения 1.3-2.0 тезисно:

1) больше нет маневров частью отряда за краем стола;

2) появились новые виды расстановки и миссии, некоторые старые претерпели изменения;

3) новая система магии, требует детального описания. Игрок еще до игры может рассчитать свои заклинания. Школы заклинаний также пофиксены с учетом системы (порядковые номера заклинаний, дальность, сложность и т.п.); у каждой армии есть свое расовое заклинание (hereditary spell), Remains in Play правило пропало (Трон из Жизни отменяется одним кубиком магии автоматически); баунды кастуются автоматически на двух или трех кубах (на трех сложнее отдиспелить)

4) во время деплоя артиллерия ставится раздельно;

5) отряд одинаковой высоты (кроме скирмишей) блокирует видимость;

6) построение ордой требует только 8 моделей обычного размера (пехоты), но не дает бонусов за ряды к КР (стедфаст работает как обычно);

7) чарджи выведены в свою фазу, во начале которой отряды с 25% и менее изначальных вундов (за исключением одиночных моделей и персонажей) проходят "тест на потери" (decimation test по лидерству). Если тест завален, то отряд получает статус shaken (как раньше восстановился после фли, но еще попадает в хтх с -1, а по нему бьют с +1, до конца своего хода). Такой же статус получает отряд с проваленным чарджем (до конца своего хода); пивот на чардже (бесплатный доворот) не больше 90 градусов; вопрос видения во фронт/фланг/тыл решается по видению передней линии атакующего отряда;

8) восстановившееся отряды в фазу движения также получают статус shaken;

9) во время пивота (поворота) отряд считается прошедшим столько, сколько расстояние от центра нового и старого положения крайней модели (прошедшей наибольшее расстояние), после поворота на 90 градусов продолжающий поворачиваться отряд считается начавшим следующий поворот.

10) стрельба: исчезли модификаторы -1 за мультивыстрелы и стрельба в скирмиш-формацию (просто скирмиш-отряды получили hard target);

11) ВС делится на атакующее (OS) и защитное (DS): если разница 4 и более в сторону защищающегося, то попадание на 5+, разница в 8 и более - 6+ на попадание, соответственно в атаке преимущество более чем в 4 дает попадание на 2+

12) если отряд сломлен в бою с несколькими отрядами, то выигравший игрок выбирает от какого отряда будут убегать;

13) можно снова оккупировать здания; отряд получает бесстрашие и стабборн, но автоматически уничтожен, если сломлен в результате хтх; до 10 моделей может стрелять из здания, выход занимает целый ход (прислоняемся в 1 дюйме спиной и больше не ходим); отряд в здании нельзя стомпать и наносить импакты, не может использовать дуэли (челлендж), у него DS 10 (WS10 для защиты), по отряду в здании бьют как по одной модели здания, работают атаки с второго ряда и т.п.

14) отряд на холме игнорит высоту любых отрядов не на холме для линии видимости; реролл чарджа при атаке с холма;

15) 3 денжака для гигантов (монстры), 2 денжака для больших моделей (монстркава, монстрпехота, кавалерия(?)), + 1 денжак для колесниц;

16) стены теперь опасный террейн только для механизмов (constructs, колесницы и иже с ними), кава больше не проходит через них денжаки;

17) вода - опасный террейн для моделей стандартной высоты (ака собачки и пехота);

18) скирмиш - стреляет на 360 градусов (кроме стенд-энд-шут реакции) и любым количеством рядов, дают софт кавер для стрельбы через них;

19) на авангарде можно подвинуться до 6 дюймов до вражеских отрядов, использовавших правило скаут или авангард;

20) артиллерия теперь чарджится как отряд с передней линией в ее диаметр (75мм для требушетов, например). Без автопопаданий по ней.

21) хард таргет стал кумулятивным (можно накручивать заклинанием, эффектом от других отрядов и т.п.)

22) парри от щита дает +1 к защите (DS) либо (когда DS<OS) DS равен OS атакующего;

23) парное оружие игнорирует парри, дает +1 атаку и +1 OS;

24) пешие копья потеряли правило смертельный удар (lethal blow), теперь при чардже по ним копья дают дополнительный ап(1) и +2 к Agility( инициатива), доп. атакующий ряд и ап(1) остались;

25) метательное оружие теперь использует 1 выстрел, дальность 8 дюймов, игнор пенальти за дальность (accurate);

26) огнеметы наносят D6 попаданий +XD3 за каждый дополнительный ряд вплоть до D6+4D3;

27) battle focus - в хтх каждая шестерка на попадание считается за 2 попадания;

28) Quick to Fire - больше не имеет возможности выстрела вблизи;

29) залп (Volley fire) - только у луков; если хотя бы одна модель видит цель, то весь отряд игнорит ковры за модели того же или меньшего размера; пропало условие на отсутствие движения; стрельбы всеми рядами больше нет;

30) список магических артефактов заменен на магические чары (enchantments), теперь можно зачаровать немагическое оружие, броню, талисман (считается, что он есть у каждого героя), сделав его магическим

P.S. Старое Frenzy заменилось на 2 правила: Battle Focus (п.27) и новое Frenzy: +2 к лидерству за тесты на панику, страх, потери, -2 к лидерству за тесты на марш, удержание от чарджа в (AR(старый М)+7) дюймах и остальные; тест на слом обычный.

P.P.S. При заваливании теста на страх отряд получает Shaken до конца фазы хтх.

В-общем и целом, интересно, но для новичков это будет "СЛОЖНА"!

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрельба: исчезли модификаторы -1 за мультивыстрелы

И тут у меня задергалось веко. Чего-чего?

залп (Volley fire) - только у луков; если хотя бы одна модель видит цель, то весь отряд игнорит ковры за модели того же или меньшего размера; пропало условие на отсутствие движения;

То есть теперь вообще постоянно можно лупить? повернулся и стреляй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть теперь вообще постоянно можно лупить? повернулся и стреляй?

Только скирмиши лупят на 360 градусов, но пехота закрывает обзор, надо [ну уж нет]одить лазейки между отрядами, если хочешь попадать по кому-то низкому (той же арте) в тылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только скирмиши лупят на 360 градусов, но пехота закрывает обзор, надо [ну уж нет]одить лазейки между отрядами, если хочешь попадать по кому-то низкому (той же арте) в тылу.

Я не про это. Вот у меня пачка 20 луков идет не в 2 ряда, а коробкой по 5 в ряд. То есть 4 ряда.

То есть теперь я могу ходить и делать Volley Fire всей коробкой с мува что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про это. Вот у меня пачка 20 луков идет не в 2 ряда, а коробкой по 5 в ряд. То есть 4 ряда.

То есть теперь я могу ходить и делать Volley Fire всей коробкой с мува что ли?

Нет, только скирмиши стреляют со всех рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 за мультивыстрелы - логично, просто пропишут в профиле оружия ниже "БС"

т.е. из 30-ти пунктов упрощает правила только один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды равной величины блокируют видимость... Возвращаемся к 7-ке?

Существенное ограничение. Придется тщательней маневр продумывать, т.к. теперь "одряд поддержки" может и не увидеть цель за спиной основного :(

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше волей фаер еще давал стрельбу всеми рядами с места. Больше не дает?

ПС, разумеется, самую стратегическую часть игры - совершенно рандомный чардж - сделали еще стратегичнее. Теперь ты кидаешь такой 2д6, нужно кинуть скажем 5, и если ты кинул скажем эти 5 - то ты приехал куда хотел да еще и с +1 инициативой... а если ты вдруг кинул например 4 - то ты мало того что не приехал и встал в дистанции вражеского контрчарджа, так еще и по тебе лупят с +1 а ты лупишь с -1. т.е. Это минус отряд.

ФБ как бы и так за фейлд чардж карало безбожно, а теперь один заваленный кубичек и ты приехал, особенно этот буст ощутят армии с низким ВСом и высокой силотафной, аля орки или огры. Недочарджил до орков? Поздравляю, они пробьют одновремено (не дай бог первыми) и попадая с троек, а ты по ним изволь с четверочек (не дай, опять же б-г с пятерочек).

Т.е. придеться флять, а это даже в случае успешного сбегания слом всего плана на игру. А как играть армиями которые флять не могут - загадка загадок.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как играть армиями которые флять не могут - загадка загадок.

Предполагаю, что держать при себе диверт. Нынче его надо увидеть, чтобы отстрелить, а это стало намного проблематичнее. Демоны, вампиры, томбы - умеют в диверт.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...