Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"В новой редакции чоузенов ослабят" (с) Рагнор — о да... :image130:

У чозенов 6-я иня будет только при их чардже, что маловероятно против любого мало-мальски подвижного противника и диверта. Скорее всего чарджить будут их, что дает врагу +1 иню (граальцы будут бить раньше чух). Опять же нет +1 атаки у кхорнатиков, которая на 2+/2+ (алебарды) пробивала твоих же рыцарей, например. Но это пока мысли вслух, без армибука окончательно выводы не сделать. И еще вспоминая тех же бретов, их электричка с новым знаменем только импактами снесет в районе пятка чозенов на чардже.

По лэнсам нет инфы. Единственное, что знаю по бретам - армибучная команда наделала кривые билды для Virtue героев, от которых игроки, мягко говоря, обалдели и просят пересмотреть, т.к. из нормальных кавалерийских остался только of Might, а остальные просто какая-то лажа. Теперь переделывают.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чозенов 6-я иня будет только при их чардже, что маловероятно против любого мало-мальски подвижного противника и диверта. Скорее всего чарджить будут их, что дает врагу +1 иню (граальцы будут бить раньше чух).

Бедные чоузены. Как дальше жить-то с 6-ой иней :-

Чоузены и сейчас встают «грейдером» и собирают всех, кто не убежал, как снегоуборочная машина ))

Граали-то да, теперь заживем )) Одна беда - граалей 6 и одна пачка, а чоузенов 40 и 4 :D

и еще вспоминая тех же бретов, их электричка с новым знаменем только импактами снесет в районе пятка чозенов на чардже.

Только нам нужнее +1 к муву. И нужнее ли огня - вопрос.

Единственное, что знаю по бретам - армибучная команда наделала кривые билды для Virtue героев, от которых игроки, мягко говоря, обалдели и просят пересмотреть, т.к. из нормальных кавалерийских остался только of Might, а остальные просто какая-то лажа. Теперь переделывают.

Сектанты на самом деле давно должны уже разучивать и петь «Интернационал», становиться фанатами нашей страны.

Потому что и им тоже не занимать Стабильности :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чоузены и сейчас встают «грейдером» и собирают всех, кто не убежал, как снегоуборочная машина ))

Граали-то да, теперь заживем )) Одна беда - граалей 6 и одна пачка, а чоузенов 40 и 4 :D

Все никак не дашь ты им спокойно уйти на полку) Новые правила сделают из них сашими, либо будет встречаться их три калеки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спойлеры по переработке заклов:

https://www.the-ninth-age.com/blog/index.ph...of-other-stuff/

MR - теперь ухудшает каст закла на свое значение. Так, MR3 ухудшает каст на 3. Если закл по врагам кастуется аурой и подпадает хотя бы один вражеский отряд с MR, то каст ухудшается на максимальное значение MR.

Пиромантию спустили с небес - ап(0) на всех заклах. Теперь ее специализация узкая - бить Т2-Т4 отряды без брони или почти без брони, приятный баф на +1 к пробиванию и огненные+магические атаки остался.

Вичкрафт апнули - мощный 6-й закл (пройди лидак с -2 или получи тухлый отряд на ход), удар насквозь вкупе с 12м полетом, старая добрая миазма.

Эвокация - вместо лечения атрибутом добавляет токены (лечение томбов и вампиров в расовых заклах).

Дивинация - нулевка перекочевала на 3-е место, т.е. ее могут брать начиная с адептов и без спама. Банишмент стал ап(1) вместо ап(2), шестерка стала лучше (просто хекс -1 к характеристикам отряда (вс, мув, стрельба, касты) за каждого героя без всяких бросков шестерок). Исчез самый ненужный спелл на стабборн и ИТП.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлеры по переработке заклов:

https://www.the-ninth-age.com/blog/index.ph...of-other-stuff/

Aemir, cпасибо за инфу и ссылки.

МР. Изменение в целом позитивное (не прошло и трех лет :)) (+). Однако страх перед складыванием резиста - это немного странно, в конце концов ты платишь за каждый. Правда схема накопления резиста нелинейная, поэтому лучший резист должен стоить дороже, может поэтому и перестраховались (здесь есть один момент: если стоимость каждого дополнительного кубика на каст или диспел останется одинаковой, то тогда и резист можно было бы складывать, и наоборот. Только вот я не думаю, что стоимость доп кубов у них будет меняться). Более дешевые заклинания пострадают сильнее от МР, чем дорогие.

Школы в целом понравились, есть много интересных решений (+), но нужно внимательнее все прочитать и посчитать. В прошлой версии у них был сильный перекос в сторону бафов/дебафов в ущерб магическим стрелкам, например.

Просмотрел стоимость заклинаний в некоторых школах.

Множество заклинаний занижены по стоимости каста. (-).

У школ - сильные атрибуты, что также не отражено в стоимости заклинаний. (-)

Есть примеры, когда за заклинания платят меньше, несмотря на то, что они дают больший бонус, чем другие заклинания. (-)

Видел ошибку, где стоимость каста одинаковая для базовой и улучшенной версии, кажется witchcraft 5 закл. (поправят однозначно).

Нашел и другие мелкие ошибки в разницах стоимости заклинаний (некоторые, возможно, исправят, некоторые - нет)

Так как мне неизвестно сколько в среднем будет кубиков на вызов заклинаний и их развеивание, а также какое будет между ними соотношение, плюс неизвестна стоимость магического апгрейда и какие будут доступны предметы, то я могу ошибаться в стоимости оценки ряда заклинаний. Возможно также, что в стоимость заклинаний была учтена магическая ошибка, мне это пока неизвестно, что и отразилось на стоимости заклинаний, особенно дорогих.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус к касту (+1) теперь есть только у мастеров. С этим связано и общее понижение стоимости заклинаний. Поэтому MR(2-3) будет решать не только из-за возможности налажать с кастом, но и более легким диспелом в ответ.

По рандом муву вичкрафта - тоже показалось опечаткой сначала, а потом подумалось, что своим захочешь сделать рандом мув 3D6, а врагу 2D6.

Upd. Wizard Conclave (варлоки, призраки, сестрички, чузены Тзинча и т.п.) - чемпион помимо обычных плюшек имеет 2 вунды и правило Wizard adept. Это означает, что в армии больше не будет дублирующих заклинаний, а чемпионы могут выбирать два из 1-4 заклов лоры и расового заклинания на общих основаниях.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонус к касту (+1) теперь есть только у мастеров. С этим связано и общее понижение стоимости заклинаний. Поэтому MR(2-3) будет решать не только из-за возможности налажать с кастом, но и более легким диспелом в ответ.

По рандом муву вичкрафта - тоже показалось опечаткой сначала, а потом подумалось, что своим захочешь сделать рандом мув 3D6, а врагу 2D6.

Бонус к касту входит в стоимость мага, так что это только косвенно влияет на стоимость заклинаний и чем меньше бонус, тем меньше влияние.

МР может влиять на стоимость каста, согласен с тобой, но без точного знания кол-ва кубов и их соотношения (см. мой последний абзац в предыдущем посте) я бы не стал так говорить, пока же стоимость - занижена. Когда буду знать пропорции напишу точнее и может быть ты будешь абсолютно прав.

По вичкрафту. В любом случае стоимость усиленного 5-го в вичкрафте должна быть выше. Хотя замечание верное.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, обещали морталам мэджик мислы, обещали, и вот оно. Либо вторая сила, либо короткоствол 10 дюймов. Как они вообще думают, это будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, обещали морталам мэджик мислы, обещали, и вот оно. Либо вторая сила, либо короткоствол 10 дюймов. Как они вообще думают, это будет работать?

Тут вопрос - будут ли выдавать травматургию обычным магам? Пока что видна вилка из двух думболтов (6-ка оккультизма и расовый) для мага-одиночки на чем-нибудь быстром.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Тауматургии я сильно сомневаюсь - уже сказали, что шаманизм поменяют на эвокацию, если бы были ещё изменения, сразу бы сказали и это.

Надо алтари смотреть. Маг-одиночка оккультизма, бегущий вперёд, токены заряжать не сможет. Жаль, у дп оккультизм отобрали, он бы в такой связке зажигал. Но все ещё есть комета на пяти кубах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о стоимости заклов. Прикинул сколько должна стоить базовая стрелка (с учетом отсутствия ап и с учетом атрибута) из пиромансии. Использовал старое количество и соотношение кубов на каст и диспел. И так как я не знаю включены или нет резисты и магическая ошибка в стоимость заклинаний то грубо прикинул и их. Вот что получилось.

1. Стоимость каста стрелки, с учетом атрибута, должна быть 7,5 + если считать, что средняя стоимость раны не изменилась. Так как статистики изменений у меня нет, а цены на некоторые апгрейды и модели увеличивались и уменьшались, то я сделал скидку на уменьшение цены всех моделей (такого нет, но все же) ... и цена стрелки могла бы быть 6+ но это максимальное снижение за среднюю стоимость одной раны, чего, повторяю, не произошло.

2. Вычтем резист (если они его вкючили в стоимость, в чем я очень сомневаюсь). Так вот при условии, что 50% целей получат резист 1,2 и 3, в чем я также, очень сомневаюсь снижение цены за стрелку составит -1 к касту, и стрелка будет стоить 5+ или 6,5+ (при глобальном снижение всех стоимостей).

3. При касте на двух кубах, а это заклы 4+ - 6+ (в том числе за данную стрелку) никакого вычитания от цены каста, за магическую ошибку, - нет. Если каст происходит на трех кубиках, то цена за ошибку настолько мала, что ее практически можно не учитывать для расчетов, либо использовать для округления. При касте на четырех кубиках, снижение стоимости составит всего лишь примерно -0,5 к сложности заклинания, т.е заклинание со сложностью 11 понизится до 10,5. А вот ошибка при использовании 5 кубиков снизит стоимость заклинания примерно на 6-7 единиц.

Уточнение по магической ошибке: а) мне неизвестны новые изменения цен; б) чем дороже кастующий, особенно на пяти кубиках, маг, тем сильнее должно быть снижение за магическую ошибку, но такое изменение можно рассчитать только в стоимость мага.Однако, к сожалению, «отцы» 9А как и ГВ также не учитывают стоимость апгрейда за уровни мага в зависимости от его живучести, в этом случае апгрейд у более живучих магов был бы несколько дороже чем у маложивучих.

Выводы: 1.та же стрелка стоит меньше чем должна (даже с учетом глобального снижения цен и с учетом магического сопротивления в стоимость заклинания) . Если посчитать многие заклы там будет примерно такая же картина.

2. Учитывая отсутствие иррезиста на каст, можно совсем не делать сдвигов по таблице магической ошибки при касте, вполне достаточно увеличения вероятности самой ошибки. Раньше это было оправдано тем, что чем сильнее заклинание и больше кубиков ты на него используешь тем мощнее результат иррезиста. Сейчас этого нет.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше это было оправдано тем, что чем сильнее заклинание и больше кубиков ты на него используешь тем мощнее результат иррезиста. Сейчас этого нет.

Сила от MDU осталась в результатах 222, 333.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем про правила, но все же.

В актуальных правилах на расы указаны размеры баз.

Например, у гномов хаоса для мортиры идет круглая 75 мм. Аналогично для требушета.

Но, к примеру, в репорте требушеты стоят на прямоугольных базах. Я понимаю, что там это могло остаться от ВХФБ.

Но если брать в качестве мортиры форджевую Dreadquake Mortar, аналогом которой она вроде как является, то на 75 мм круг модель явно не поместится (только если дать ей демона, у которого 100х150).

Так насколько это принципиально в отношении артилерии?

Все просто закрывают глаза или стоит начинать искать альтернативную модель подходящих размеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем про правила, но все же.

В актуальных правилах на расы указаны размеры баз.

Например, у гномов хаоса для мортиры идет круглая 75 мм. Аналогично для требушета.

Но, к примеру, в репорте требушеты стоят на прямоугольных базах. Я понимаю, что там это могло остаться от ВХФБ.

Но если брать в качестве мортиры форджевую Dreadquake Mortar, аналогом которой она вроде как является, то на 75 мм круг модель явно не поместится (только если дать ей демона, у которого 100х150).

Так насколько это принципиально в отношении артилерии?

Все просто закрывают глаза или стоит начинать искать альтернативную модель подходящих размеров?

Есть 2 пути)

1) Заморочиться и переставить на круглую базу 75 мм.

2) Просто брать с собой подставку 75 мм круглую и ставить на нее арту, если возникают спорные вопросы по измерениям и лосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, к примеру, в репорте требушеты стоят на прямоугольных базах. Я понимаю, что там это могло остаться от ВХФБ.

Так насколько это принципиально в отношении артилерии?

Все просто закрывают глаза или стоит начинать искать альтернативную модель подходящих размеров?

Репорт, конечно, крутой, да :P

По сути: на ЕТС брал два деревянных кругляша - до игры объясняешь оппоненту, что именно они будут отражать границы модели.

На деплое ставишь кругляши, на них (после деплоя) - оригинальные модели.

Ноу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждено на 90%:

Построение ордой для пехоты:

а) требует только 8 моделей в ширину для доп. атакующего ряда;

б) не добавляет 2,3,4 ряды к КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не добавляет ряды? Какое-то странное решение. И для чего оно нужно тогда? Для увеличения урона просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не добавляет ряды? Какое-то странное решение. И для чего оно нужно тогда? Для увеличения урона просто?

Таки да, будет окупаться только для элитки с высокой силой и ws.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, будет окупаться только для элитки с высокой силой и ws.

В смысле окупаться? =) это такой сбалансированный бафф, ну что бы 2+/2+ эффективнее был. Стоишь ты такой, ордой по 10, все круто +3 за ряды. А тебе бац - лишних 24 атаки на 2+ с силой на 2+ и АП3. Но, у противника да, нет, ОБОЖЕЙМОЙ, +3 за ряды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...