Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У хаоситов, дварфов, имперских алебардщиков, огров и гулей не трескается, почему у орков должна?!)

Потому что треснет. Гонка вооружений на уровне статов - это уже перебор. Вы еще гоблину 8й лидак дайте, а то что он такой. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что треснет. Гонка вооружений на уровне статов - это уже перебор. Вы еще гоблину 8й лидак дайте, а то что он такой. В)

Согласен, что гонка вооружений это плохо. Проблема в том, что она идет еще с 6й редакции. 4я сила стала нормой, а не исключением. Тогда уже у всех корных 4ю силу отбирать)

У дварфов и имперских алебард тоже по базе третья. Огры - монстрпех.

У дварфов - 4я, т.к. седобородые в корах. У имперцев 4я из-за алебард.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дварфов - 4я, т.к. седобородые в корах. У имперцев 4я из-за алебард.

У орков тоже четвертая, за хряппы. В)

Я согласен с тем что из коров надо убирать все полу элитные отряды, типа биганов, стражей цитадели, седобородов и прочее а не давать 4-ю силу камонным оркам. Ибо треснет пятая сила на чарже с корного пацана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про какю массмонстру без коробок ты о чем? О ретограх что ли и героях на крысах?))

Вот тут становится наглядно видна разница между Жвалом который приезжает на турнир с 2 абомами 2 блайтрэтами и верминлордом и Скуллом который никуда не приезжает, в девятку не играет и при этом заявляет, цитирую, "какая массмонстра без коробок о чем ты?". Ну вот об этом видимо.

Согласен, что гонка вооружений это плохо. Проблема в том, что она идет еще с 6й редакции. 4я сила стала нормой, а не исключением. Тогда уже у всех корных 4ю силу отбирать)

Варгир не считается, точнее считается но нужно учитывать все нюансы, аля алебарда двуручная соотвественно у алебардиста будет плохой сейв и не будет парри итд.

А вот базовые статы да, если у гномов в корах лонгбирды то чего бы у империи в корах не быть имперской гвардии? Замечу, никто не говорит что гном с 4 тафной и 4 всом по базе это неправильно так как лучше стейт трупса. Нет, у каждой линейки есть свой базовый профиль со своими плюсами и минусами (включая цену). Но вот гном с 4 силой и 5 всом в корах вызывает такой же вопрос, какой вызвал бы в корах человек с 4 силой и 4 всом или эльф с 4 силой и 5 всом... львы в корах, палачи в корах?)

Хаев забыл. У сильверов 5-я сила с чарджа.

Вот тут неверно, у сильвера самый что ни на есть банальный профиль эльфа, просто он тяжкав в соответсвующей снаряге. ТО, что у хаев есть тяжкав в корах - вопрос к концепции армии. А вот если бы в корах были драгонпринцы вместе с сильверами...

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фб игра про движение коробок на столе. Тут кстате хотелось бы отметить, что самая "синергичная" армия по бэку и по правилам - Империя - изначально имела уникальную механику детачментов, которая как раз и сочетала в себе синергию и игру коробками. Те комбинации шли в разрезе "управление коробками на столе" а не "управление статами на юните".

А сейчас это выродилось в "у меня +1 тухит за одну коляску, -1 по мне за другую, хейтред за третью и файт ин экстра ранг за гнерелала. И пирсинг за баннер. Ой, кажется я из алебардиста превратился в эльфа-мутанта хаоса".

любая настольная игра в конечном счете сводится к описку эффективных комбинаций и к сборке небитух. Любой игрок, даже самый фанфичный, рано или поздно от всяческих рашей через мутные контроли скатывается к тупым комбам. Это "движение" можно только в себе остановить, но тогда ты не будешь успешным игроком.

Разработчик не может порезать все комбы на уровне правил. Все равно случается вот это вот "где-то больше ресурсов", "у кого-то больше дальность", "кто-то с большим здоровьем" и т.д. В девятке применен принцип разработки, который применяется в старых, но все еще популярных компьютерных играх. Выпускаются улучшения графики и балансные паки. Интерес игроков сосредоточен на крайне узком периоде между выходом правок, когда ищутся лучшие сборки, которые "тащат". Как только все соответствующие листы найдены, сразу становится неинтересно.

Как выходят из ситуации по настоящему крутые разработчики? Они не трогая саму игру в целом медленно модифицируют правила, убирая перекосы, и таким образом постепенно дропают комбы. Но главное - они выпускают продолжения или дополнения и поэтому они интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кои-то веки согласен с Велардом.

Максимум - делать им хитрые штуки типа "в корах за соотв. генерала/за сколько-то отрядов корных парней" и прочие темы, позволяющие менять слотовость конкретных парней за что-то. Но, как понимаю. 9ка от этого пути отказалась?

Я согласен с тем что из коров надо убирать все полу элитные отряды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кои-то веки согласен с Велардом.

Максимум - делать им хитрые штуки типа "в корах за соотв. генерала/за сколько-то отрядов корных парней" и прочие темы, позволяющие менять слотовость конкретных парней за что-то. Но, как понимаю. 9ка от этого пути отказалась?

До сих пор не понятно. У воков например осталась возможность при соответствующем генерале протащить троллей в коры, а у огров - йети.

Но не ясно, что с такими опциями будет при переработки армибуков.

Вообще если вернуться к новым процентовкам версии 1.2 было бы интересно увидеть варианты процентовок в зависимости от стиля армии, как это сейчас сделано у дварфов хаоса. У них есть 2 варианта процентовок: больше арты (30%), но меньше монстров (10%) и больше монстров (30%), но меньше монстры (10%).

Мне кажется, если такое сделать со всеми армиями будет намного интереснее (т.к. будет доступ к тематическим распискам, вроде армии инженеров Нульна или орды лесных зеленокожих), при этом баланс сохранится. Нужно только сделать больше категорий: больше арты, больше монстров, больше обычной стрельбы, больше магии и т.д. И связать каждую категорию с одним из аспектов "стиля" армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я всякие виш-листы и не понимаю - что хотели в комитетах внедрить и не внедрили, а также что внедрили, но потом убрали, зато игроки (от лица всех игроков) авторитетно заявляют как было бы лучше, если...

Если по существу, идёт перетряхивание базовых механик - пушка стреляла так, стала вот так, магия была такая - стала другая.

В топике начинают пасти какую-то дичь про характеристики или связки генералов с армиями.

Ау, в базовом рульбуке шарят в правилах и переписывают все острое в мягкое, о каких армибуках речь? Какие характеристики или синергия?

Можно было бы хейтить, если ли бы был замороженый рульбук и делали армибуки не оглядываясь на рульбук - несправедливо и ой-вей-плохо. Но орать "рульбук-шляпа, иду играть в К...В", потому что моя армия под другую версию рульбука и больше не А...С", как то неправильно, чтоль, никто не запрещает играть в то, что нравится (например, в версию рульбука 1.0 или в армибук фишменов).

Вот играю в ВХу с 4 редакции (но активно с 5-ой). Каждый раз механика сильно или не очень сильно перетряхивалась. Но никто не орал. Сейчас люди в комитете стараются не обмануть ожиданий, работают - наивно от них ждать энтузиазма, если при каждом шаге комитета в любую сторону в лицо летит волна Г...ва и претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апд. Улыбнуло решение с отрядной базой. Если б не возможность реформа отряда, то прямо КоВ =)

Как ты мог такое сказать, еретик! :image193: :D

приехал в офис, хотел уже посмотреть родную Бретоннию, а книжек нет! Ну вот как тут Карлоффа не понять! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас люди в комитете стараются не обмануть ожиданий, работают

стараются не обмануть ожиданий... ИМХО "обманываем ожидания" - это девиз девятки. :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с этим релизом интриги больше чем со сливами правил 8ки ФБ =)

Кому-то уж слили, но оказалось, что слили не финальную версию, а с багами. Кто-то уже пишет аналитику. Точные сроки вроде есть, но они не точные. У всех паника. Все ждут, но делятся файлами в кулуарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал в офис, хотел уже посмотреть родную Бретоннию, а книжек нет! Ну вот как тут Карлоффа не понять! :(

На Ютубе уже давно все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараются не обмануть ожиданий... ИМХО "обманываем ожидания" - это девиз девятки. :)

Опять над седой равниной моря гордо реет жирный пИнгвин. <_<

Изменено пользователем Lord Velard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Пришли тут. Миша, Костя. И начали разводить "правду матку" во все сусала. Не надо. Мы тут мило общаемся в френдли ключе и теоретезируем о прекрасном в ожидании ЧУДА новых интересных правил.

Аккуратнее. Я строго слежу за порядком. Никаких хейтерств и переходов на личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ютубе уже давно все есть.

Я знаю что ты привык смотреть экранки, но во времена мягкой туалетной бумаги, 666D кинотеатров и доставки пиццы - ютуб не для меня. Тяжко отвыкать от качества.

Тем более что перевод Гаврилова не завезли =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут становится наглядно видна разница между Жвалом который приезжает на турнир с 2 абомами 2 блайтрэтами и верминлордом и Скуллом который никуда не приезжает, в девятку не играет и при этом заявляет, цитирую, "какая массмонстра без коробок о чем ты?". Ну вот об этом видимо.

Что то ты совсем меня не понял. Глупости пишешь, хотя в этой ветке это классика, обвинять других в надуманных вещах. Я тем не менее играю в 9ку. Да Жвал наверно больше играет чем я, но в целом твои набросы не обоснованы.

Вот и пришли к тому что в 9ке скавенов нет, есть что то странное/унылое. Чем крысы тогда отличаются от других армий где тоже массмонстра может быть? Еще раз абомы теперь не встают, верминлорды не крутые колдуны и не взрываются на мискастах и т.д. И где же толпы дешевой пехоты которые по моему разумению обязательны у крыс(ибо одна из их фишек армии)? =)

И дело даже не в бэке(понятно что в 9ке он не нужен ни кому). А именно в том что отрезая и выравнивая у армий их особенности комитет пытается тем самым принести баланс которого в идеальном состоянии все равно не будет. Как итог идет только отторжение игроков которые все еще надеются на что то позитивное.

Интересует может ли кто нибудь ответить из приблеженных к телу. Действительно интересно, заранее извиняюсь если это где то уже писали. Почему комитет не хочет ориентироваться на мини от GW (в особенности на новые)? Это же не противозаконно они же будут давать ссылку на офф сайт GW (гвдолжнорадоваться увеличению продаж)?

Зачем какие то странные альтернативы, ну кроме тех что у гв нет. Чисто как пример, вышла миня королева вудов на жуке, явно некоторые игроки ее купят хотя бы в коллекцию. Так что мешает сделать быстренько на нее правила в 9ке.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ютубе уже давно все есть.

Не, я так не хочу. Никакой романтики )

Мне нужно по старинке: распечатать всё, пройтись с карандашиком по тексту, отметить все изменения, посмотреть на то, как изменится (в очередной раз) мой ростер, какая магия в него лучше ляжет и потом написать на эту тему анализ в топике своей армии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полностью согласен. У меня вечером вообще инет недоступен. А дома компа нет. Как Я буду это смотреть и понимать.

Так что не годится. Ламповости нам. Всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...