Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

Да мне почем знать? Я старший помощник младшего дворника.

А вот это еще один смешной до слез момент.

Welcome to Fantasy Battles: The 9th Age, your new fantasy wargame. These are the rules.

They are free and supported by many thousands of active members.

То ли кто-то врет, то ли кто то врет. Одной рукой мы заявляем открытую систему, другой рукой мы создаем небольшой кружок креативщиков, который сидит в "темноте" без саппорта миллионов, выкидывает "сбалансированные" правила для того что бы потом их опять балансировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

флам, не спорь с птицей. она говорун. ее можно тыкать в ее ошибки (но бесполезно) или игнорить.

еще можно подтроливать по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это еще один смешной до слез момент.

То ли кто-то врет, то ли кто то врет. Одной рукой мы заявляем открытую систему, другой рукой мы создаем небольшой кружок креативщиков, который сидит в "темноте" без саппорта миллионов, выкидывает "сбалансированные" правила для того что бы потом их опять балансировать...

фу саш таким быть. не нравится - не играй. не играешь - не парься. не паришься - не флуди на форуме 9.

это не фб. это 9. игра для тех, кому плохо без фб, но альтернативы еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал перевод по новой композиции из свитка (опять же кому интересно)

"Композиция"

Проблема.

Во время разработки версии 1.0. проекта Т9А, разработчики бились изо всех сил с балансировкой очень односторонних листов армий. Экстремальные ганлайны, полный авойданс, летающий цирк и т.д.

"У таких листов всегда были очень простые матч-апы и очень сложные матч-апы, так называемая игра камень-ножницы-бумага"

На бумаге, листы армий выглядят сбалансированными (потому что в среднем они набирают порядка 10 очков), но в индивидуальных играх они не ялются ни честными, ни интересными или же сбалансированными. Источником такого неравенства обычно являются юниты, для борьбы с которыми нужны специальные инструменнты. Например, рассмотрим монстров. Вам нужны атаки с мультипликацией и/или высокой силой, чтобы эффективно бороться с ними. Но сбалансированная армия обычно имеет в наличии инструменты для борьбы с несколькими монстрами. Перегрузи её монстрами и ей придется туго. Проблема не в том, что монстры сильны сами по себе, проблема в том, что монстры усиливают других монстров. Чем больше у вас есть монстров - тем лучше они становятся.

Если кто-то возьмёт много инструментов для борьбы с монстрами, то наоборот монстр-маш листам будет туго. И большинство инструментов для борьбы с монстрами - это куча очков, потраченных зря, когда такая армия встречается с оппонентом без монстров. Игра становится очень зависимой от матч-апа. Игры предопределены ещё до расстановки. Как разработчики правил мы чувствуем, что это наша ответственность сделать так, чтобы оба игрока наслаждались игрой и матч-ап был бы не единственным фактором, определяющим исход игры.

Во время разработки последней версии 1.0 прошлой весной было приложено очень много усилий, чтобы взять под контроль такие типы листов. Это привело к появлению к появлению нескольких очень неуклюжих правил, таких как "Последние из Своего Вида" Высокородных Эдьфов или "Выживание Сильнейших" Воинов Тёмных Богов. В других случаях изменения привели к очень тесной композиции редких подразделений, например в книгах Высокородных Эльфов и Ужасных Эльфов. И это очень сильно ограничивало построение листов армий.

Даже после всех усилий, приложенных командой балансировки, командой по написанию правил и комитетов по армибукам до версии 1.0, мы до сих пор встречаем не малое количество подобных экстремальных листов. И мы не считаем, что решение этих проблем лежит в продолжении установки заплаток.

Мы так же не считаем, что проблема может быть решена только за счет изменения стоимостей юнитов. Ядром проблемы является не то, что некоторые юниты очень сильны. А то, что некоторые юниты, когда их берут в больших количествах, становятся лучше чем они по отдельности, сумма не равна сумме слагаемых.

Решение.

Проблема берет свои начала в том, что вы можете найти абсолютно разные типы юнитов во многих секциях внутри одной и той же армии (лорды, герои, основные...). Если в некоторых армиях есть очень хорошие стрелковые юниты в героях, основных, специальных и редких подразделениях, то конечно же у вас будет возможность создать экстремальный ганлайн на основе этой армии, потратив почти все 100% очков на юниты, которые могут стрелять. Что мы делаем - это мы выбрасываем старую систему разделения армии на лордов, героев, основных, специальных и редких. Эти категории в основном были основаны на силе юнитов, вы встречали сильнейших в редких и лордах, и слабейших в основных.

Мы заменяем эту систему, на систему, основанную на ролях юнитов, а не на том на сколько они сильны. У нас, возможно, будет одна категория для стрельбы, одна категория для крутых одиночных моделей (монстров), и т.д. Если все юниты со стрелковых оружием будут [ну уж нет]одится в стрелковой категории, которая будет лимитирована в 30% от армии, то уже не будет возможности создать экстремальный ганлайн. Правила попросту не позволят этого!

В каждой книге армии мы создадим персональные для этой армии категории, подогнанные для нужд этой армии. Это позволит нам с легкостью останавливать некоторые слишком сильные комбинации и это так же даст нам лучший контроль над тем какие армии смогут использовать какие стили игры.

Три категории: основные, специальные и персонажи будут представлены во всех книгах.

- Персонажи - это объединенные лорды и герои. Они будут варьироваться в диапазоне 30-40% (персонально для каждой армии).

- Специальные будут похожи на тех, которых мы видим сейчас, это категория а которую вы можете вложить любое количество очков, без ограничений. В ней вы найдете большинство строевых рукопашных юнитов и диверт. Юниты, которые не представляют каких-лтбо проблем могут быть взяты в любых количествах.

- Основные - так же похожи, но более сфокусированы на введение в игру строевой не элитной пехоты. Минимум необходимых очков тоже будет персональным для каждой армии, что позволит создавать различия между ними. Более элитные армии могут иметь меньший лимит, чем остальные. (Но стоит заметить, что это в основном будет внедряться во время переписывания армибуков).

- В дополнение к этим общим категориям каждая армия получит от одной до трех дополнительных категорий, созданных под нужды каждой конкретной армии.

В статье приведена новая организация армии Огрских Ханств. Ничего особенного с персонажами, основными и специальными, тоже самое, что было раньше и так будет в большинстве армий.

Затем мы добавили две персональные для этой армии категории, пороховая бочка и порабощенные (названия не финализированы).

Пороховая бочка - это категория в которой [ну уж нет]одятся все стрелковые юниты: бомбардиры, наёмники с пистолетами, громовая пушка, пушки и мусоробросалка.

Лимитируя суммарные очки, которые можно затратить на эти юниты в не более чем 35%, означает, что вы больше не сможете создать эти очень односторонние экстремальные огрские ганлайны.

Категория порабощенные включает в себя больших монстров и её лимит установлен таким, чтобы избежать слишком большог количества юнитов в одном листе.

В некоторых случаях невозможно поместить модель в одну категорию. Например, Принца Демонов. Это персонаж, поэтому он должен [ну уж нет]одиться в секции персонажей (расположению юнита в этой секции и делает его персонажем т.е. позволяет ему объявлять поединки, быть генералом и т.д.). Но он так же и Монстр Мы не можем поместить его в секцию к монстрам, потому что он перестанет быть персонажем и мы не можем поместить его к персонажам, потому что тогда можно будет потратить сначала все очки в секции монстров, и затем потратить все очки секции персонажей на ещё большее количество трудноубиваемых монстров, полностью обходя те намерения, которые стоят за изменениями в правилах набора армии.

Решением является то, что Принц Демонов будет прибавлять свои очки в обе категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фу саш таким быть. не нравится - не играй. не играешь - не парься. не паришься - не флуди на форуме 9.

это не фб. это 9. игра для тех, кому плохо без фб, но альтернативы еще хуже.

Не, не, не Дэвид Блэйн! Я с надеждой слежу за 9 эйдж. А ты мне тут критиковать запрещаешь. Что за средневековье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже выходила целиком как минимум один раз.

Пусть уж целиком выйдет, там и обосрём дружно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диверт часом переделать/отменить не хотят? :rolleyes:

Пока таких стремлений не замечено. А вот Знамена для скоринга отменят. Просто будет или не будет у отрядов правило Скоринг. И сам захват Знамен давать бонусных очков не будет. Зато все знамена в бою будут давать бонус в КР.

То ли кто-то врет, то ли кто то врет. Одной рукой мы заявляем открытую систему, другой рукой мы создаем небольшой кружок креативщиков, который сидит в "темноте" без саппорта миллионов, выкидывает "сбалансированные" правила для того что бы потом их опять балансировать...

Как одно с другим вяжется?

Я без понятия чего там рультим делает, я не в рт. Из того что я вижу - к определенным вещам, высказанным коммунити, прислушиваются. Какие-то идеи тащут в копилку. Но коммунити ничего системного не генерит, видения будущего системы нет, дай вволю - так и сидели бы в версии 1.0, или версии 1.1, назови сам. Будущее и изменения же пугают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока таких стремлений не замечено. А вот Знамена для скоринга отменят. Просто будет или не будет у отрядов правило Скоринг. И сам захват Знамен давать бонусных очков не будет. Зато все знамена в бою будут давать бонус в КР.

/С криком "ДААА!" пошел делать знамена для райдеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока таких стремлений не замечено.

Жаль, всегда бесило, что огромный клин рыцарей разворачивается в сторону одинокого орла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Сделайте меня Модератором.

Я буду всех этих "просрали полимеры и убили хорошую игру" в урну уносить. Надоело.

Флам то точно не виноват. Я вообще ему удивляюсь, Либо он прошел до конца по пути Дао, либо жрет какой-то прозак и спокоен как удав.

Задолбали. Ну правда. Девятка будет все все все, что Мы так любили или не любили в ФБ изменять.

Что лучше или что хуже - будет определено не по мнению авторитетов, а по принципу тестирования ну и близости к телу тех, кто ответственный за изменения. К сожалению.

Магия другая. Проще. Да все такая же, как и в ФБ, но проще. И меньше. И убили разнообразие - имеют право. Их игра.

Стрельба - другая. Лучше ищи хуже - понять и простить, а точнее взять кубики и поиграв подумать. И поиграть еще.

ХТХ - тоже другое. Еще не совсем, но все будет. Да да. И все будет хуже. Или лучше, что делать? Смотри пункт про стрельбу.

И вообще. Валите в ветку утраченных возможностей. Или в 40к :О). Потому что конструктива нет. Что это по другому стало от ФБ - ясно. Что принципиально не ново - тоже ясно. Лучше или хуже - можно понять, только покидав кубики. Ну или там пишите, что Вы диванные аналитики, тогда Мы обязательно прислушаемся и внемлем.

А и да. Пишите по больше про то, что Девятка - как Аос. Чтобы так сказать героев знать в лицо. И аскорбинки с гематогенками вручать при встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, всегда бесило, что огромный клин рыцарей разворачивается в сторону одинокого орла.

Этот вопрос обсуждали и не изменили пока, потому как убив диверт как класс - прийдем к боинг на боинг. Или к толстым дивертам - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут возникает филосовский вопрос - что такое диверт? Орел? Одинокий герой Зоншталя, с криком "я как Боромир!" бегущий сдерживать орду в 40 савагов? 15 копейщиков? 20 копейщиков? Иногда и 35 копейщиков могут быть дивертом)

Но вообще правило о том, что доворачивается всегда тот, у кого рядов меньше - могло бы быть интересным, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одно с другим вяжется?

Я без понятия чего там рультим делает, я не в рт. Из того что я вижу - к определенным вещам, высказанным коммунити, прислушиваются. Какие-то идеи тащут в копилку. Но коммунити ничего системного не генерит, видения будущего системы нет, дай вволю - так и сидели бы в версии 1.0, или версии 1.1, назови сам. Будущее и изменения же пугают.

Не понял вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще правило о том, что доворачивается всегда тот, у кого рядов меньше - могло бы быть интересным, да.

Вот я как раз об этом, это бы не убило диверт как класс, но выглядело бы не в пример логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут мелькала бумажная книжка по вудам. Там была страничка с заголовком "Персонажи". Значит ли это, что планируются именные модели с уникальными правилами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флам то точно не виноват. Я вообще ему удивляюсь, Либо он прошел до конца по пути Дао, либо жрет какой-то прозак и спокоен как удав.

Вот да! Девятку читнуть хочется хотя бы за то, что за неё топит Флам, а клп или там авер против-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и писал что без мордовии, но ... К сожалению, рассеюшка сильно отброшена в развитии фэнтези батлс. Но не надо проецировать ее историю на других. Испания

So as KoW

Польша

So as X-Wing. Клп также писал много интересного про Польшу. Но когда выйдут "Руны Войны" от того же ФФГ, то... посмотрим что там останется.

Италия

Энц неоднократно писал, что у них там своё специфическое и крайне закрытое комьюнити. Примерно как наше.

Германия

Что мы все наглядно увидели на этом ЕТС, как всего за год сильнейшая сборная Мира превратилась в команду второго эшелона уровня Люксембурга и Австралии...

Лучше чем альтернативы

Лучше чем что? Чем альтернативы!!!!11

А уж пытались ли их искать и тем более, сыграть в них пару тестовых игр- дело тридесятое :D

Ждём окончательного оформления АоСа и Рун Войны в дополнение к имеющимся...

А вообще, конечно, стоит подождать и посмотреть, что в черном ящике "1.2" [ну уж нет]одится в этот раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, примера ради - за полтора года упорного творчества ни разу не задал мне в личку вопрос, чем я не доволен, какие будут предложения, что я могу посоветовать и т.д. Виноват- не -виноват, ни кто это не обсуждает. А вот то, что слышит только то, что хочет слышать - факт. Это вообще проблема всей девятки. Там слышат только то, что хотят слышать.

Да Флам наглец. Согласен. Не написал в личку вопросы о пожеланиях и предпочтениях ни Тебе, ни мне, ни Ногогрызу, ни Аверу... (далее еще 132 человека).

И кстати Гуу тоже в этом виноват. Негодяй!

И Пакс! И Трор! И Кирюрер! и Все эти... Из Секты...

Все... все они нам не пишут... узнать наше важное мнение... Надо их даже не знаю... Осыпать презрением... и довести до ритуального виртуального сепуку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ну не надо только вот этого всего. По моему понятно о чем я написал. Ни пакс ни трорр в команде разработчиков не засветились. А Гу и Флам засветились. А между тем главное правило разработчиков - понять чего хочет комьюнити. Фидбек ни разу не собирался, ни тут в РФ, ни там, на сайте девятки. Ну если не считать бесконечныцх обсуждений на форуме, которые читать там сверху некогда, опросов по уже решенным вопросам или мальчиков в закрытой группе тестеров (которые ничего не тестировали), которые бегали и просили заполнить довольно странные анкетки типа "кто сильнее бистмены или х.стмены".

Костя. Мы Тебя услышали. Ты вспорол правду матку. И прав.

Что делать? Не спрашиваем. Потому что ничего не измениться. Делай не делай.

Кто виноват? ТЫ и сам знаешь. Гуу и Флам. Негодяи. Не узнали что хочет комьюнити в личных вопросах Тебе.

Пора придумывать новые сентенции ... В свете того, что ответ на вопрос "Что делать" не измениться. Ну и конечно как наказывать виноватых, раз Мы знаем кто это - тоже пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, а будь хорошим модером, а?

Отдели "Новости" и "Обсуждение новостей", а? Ну чтобы было удобно и все такое...

Или это тоже будет считаться контрреволюционной деятельностью и оцениваться будет по законам военного времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...