klp Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) - Изменено 11 сентября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 это да :) ты на турнир-то заглянул уже? :? или оттуда постишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) - Изменено 11 сентября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 хотя уже удалили ( но армибук я успел сохранить на айпад ) Так и я сохранил. А вчера даже успели немного затестить по UB. Дичь редкостная - вся армия переживает любую стрельбу, но зато в хтх есть шансы навалять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Я долго искал ответ, но так и не нашел противоречия с правилами: Если в дарковский отряд с культом ема я ставлю ассасина, то отряд не может маршить в воде, т.к. Ассасин не имеет культа ема. Так же ассасины будут кидать дт в руи[ну уж нет], ряд с ассасинами в воде не учитывается. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Правил не читай@отвечай В правеле страйдер случаем не про мажорити моделс сказано? Если так, что 3 ассасина никак не мешают корсарам страйдерить во все поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Правил не читай@отвечай В правеле страйдер случаем не про мажорити моделс сказано? Если так, что 3 ассасина никак не мешают корсарам страйдерить во все поля. Ну я читал, если бы там это было, не спрашивал бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 На самом деле это требует кларифая, потому что получится например что отряд ранк бонус сохранил, а ассасин - потерял. С дендж тестами то как раз все понятно. Вопрос кстате аналогично касается например белых львов с героями в лесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 На самом деле это требует кларифая, потому что получится например что отряд ранк бонус сохранил, а ассасин - потерял. С дендж тестами то как раз все понятно. Вопрос кстате аналогично касается например белых львов с героями в лесу. Ранк бонус можно пережить(всего 1 ряд же теряем). А вот отсутствие марша - беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Я долго искал ответ, но так и не нашел противоречия с правилами: Если в дарковский отряд с культом ема я ставлю ассасина, то отряд не может маршить в воде, т.к. Ассасин не имеет культа ема. Так же ассасины будут кидать дт в руи[ну уж нет], ряд с ассасинами в воде не учитывается. Верно? Нет, если он деплоился по правилу хидден. По факту ассасин никак не влияет на игру, пока он не вскрылся. Раскрывающийся текст Hidden A model with this special rule can choose to be deployed as “Hidden”. In this case secretly note in which friendly (nonCharacter) unit it is hiding instead of deploying the model. This unit must already have been deployed, must have the same Troop Type as the model with Hidden, and the model must be allowed to join it normally. While hidden, the model cannot be harmed or otherwise affected, nor affect the game in any way (e.g. attack, use or benefit from Magical Items, or stop the unitfrom Vanguarding).Unless the unitthatthe Character is hiding in is fleeing, the model can be revealed at the start or end of any Player Turn or at the start of any Round of Combat of a Close Combat that its unit is participating in. Place the model inside the unit as if it just joined it, placing it as far forward as possible (Front Rank), except that it cannot move other models with the Front Rank rule. Once revealed, the model functions as normal and this rule has no further effect. If the model is never revealed during the game (for example, because its unit was destroyed), the hiding model counts as killed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Асассины не деплоятся по правилу хиден в данной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Мда, это скорее баг, чем фича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Воины Кхорна (wrath) не могут объявлять фли как чардж реакцию. Значит ли это что на них не действует Террор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Они ИТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jendis Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Нет. Но и флять не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Формулировку марки в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Mark of Wrath Model parts with the Mark of Wrath have +1 to hit in Close Combat when attacking enemies in front of them, and cannot declare ‘Flee’ as a Charge Reaction. Wizards cannot gain the Mark of Wrath in any way. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем akniles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezool Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) В правиле Terror написано: "If the test is failed, the target of the Charge must declare a Flee reaction, if able to do so". А они не able, так что судя по вордингу ужас на них не действует. Но неизвестно, как это было задумано - выглядит как дырка в правилах. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Rezool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Если if able to do so, значит не дырка. Это предусмотрено судя по всему. Иначе смысл пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Они не могут сфлять по своей воле. А если их заставляет лидершип тест - конечно они побегут;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Они не могут объявлять фли. А в терроре написано, что если провалили тест, то должны объявить фли, если они могут это сделать. Но они не могут, так как религия запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jendis Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Поддерживаю .Террор предлагает - заставляет нас совершить действие, но согласно правилам мы это действие должны не совершать, иначе идет нарушение кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 я все же думаю, что тут имелось в виду, что именно сам игрок не может сфлять по своему желанию, Как реакция на чардж. но если его заставляет это сделать террор - они побегут. они же не итп, чтобы террору быть неподвластными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Всегда были люди, которые были не очень хорошими в этом хобби. Победить любой ценой. В том числе Обмануть и тд. Написано: Нельзя флять как реакция на чардж. Все. Что нельзя флять по другим причинам - не написано. Террор к реакции на чардж не относится. И отряд заваливший террор, бежит по панике, а не фляет... Но так хочется. И начинается кондом на глобус. Все. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Циник' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) - Изменено 11 сентября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти