Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

вопрос.

маг.резистанс от райдера будет распространяться на монстра или нет? про варду всадника и реген написано, а маг.резистанс вроде на весь юнит распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот конкретный пример. Нэйчурал рефлексес, он же АСФ. Кому-то сверлило в ж-пе старое правило. Сделали новое. За этим посыпалось. Задача-то какая всегда стояла? Решить проблему с АСЛ, потому что многие юниты с асл играли очень плохо. Решили? Ага... Во первых сразу же хайэльфы стали мерилом всех асф-юнитов. Есть хаи, все что лучше - огого, все что хуже - ололо.

Разве такая была предпосылка. Ругались ведь в основном на реролы ту хит. Причём сверлило это не у эльфов.

Например для хаев правило бы могло выглядеть так.

Свордмамтер- 5-я иня.

Спец.правило армии: рерол тухит, если иня равна или выше вражеской для моделей в первом ряду

Оружие: Меч свордмастера. +2st, asf (5) - для определения шага, в который бъет эта модель прибавьте к in 5.

В итоге свордмастера бъют 5-ой силой по 10-ой ине с реролами всех, чья иня 5 и меньше.

А зачем, чем текущий их вариант не устраивает? Только для того чтобы предложить? Так для этого есть специальная тема с разнообразными предложениями http://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...vish-longsword/

Или вот тут http://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...d-explanations/

Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос.

маг.резистанс от райдера будет распространяться на монстра или нет? про варду всадника и реген написано, а маг.резистанс вроде на весь юнит распространяется.

Будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот в чем-то солидарен с klp, меня лично никогда не коробило от асф,спец правило кмк можно было и не трогать,и даже не стоит усложнять как АСФ(Х) и т.д...просто достаточно убрать рероллы... Хотя может это меня как игрока за орков это всегда напрягало :D А параметры к +- на ту хит или рероллы теже -это всегда можно дать отдельно. В итоге теже эльфы из-за высокой ини будут практически против всех бить первыми даже если встретят асф у противника - и это более чем справедливо. Особенно я надеялся в этой связи хотя бы на атаку первым в случае чаржа....но увы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же объянил вроде понятно выше весь генезис. Раньше асф работал по ИНЕ. Криптхорроры получая АСФ оставались во 2-ой ине, т.е. били первыми, но без реролов. Теперь криптхорорры получают +1 тухит и бьют после всех. Что-то не так, "не бэково".

Перечитал описание криптхорроров. Так и не понял почему не бэково. Ну будут бить раньше дварфов с орчегами после бафа.

Зашевелились, сделали заплатку - аура супернатурала дает +3 ини. Теперь у криптов стала 5-я иня - бьют одновременно с хаями b c +1 тухит.

Так на два же повышают.

Supernatural Aura

All models in friendly units within 6” have +2 Initiative and Supernatural Reflexes

Надо же, у дарков 4 юнита с 6 инициативой, у хаев два и один у вудов. Кто бы мог подумать что понадобятся такие знания в восьмёрке =)

Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепе не нравится хитрый вампирский баф. Который достаточно сбалансирован вокруг основных вампирских отрядов. Я перестал уже что либо понимать, хочу в Кряков на солнышко и пывасик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо славку заставить вапирскую тему открыть, он-то декабря не ждет, уже гнет по всякому. Вот у тебя припечет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в фанатов верил с самого начала, в то, что они подхватят, и не дадут FB умереть. А вот сейчас да, я разочарован, и не понимаю, почему они делают систему только, так скажем, для игроков, а не для всех - могли бы ведь удовлетворить и вас, и меня.

Просто не парься, играй дальше в 8-ку и смотри по сторонам. Как я, например.

АОС- беспомощное говно, 9-ка сырая и мутантская, но 8-ку-то пока у тебя никто не отобрал?

А через полгодика-годик посмотрим, куда ветер дует. Нет смысла стенать никакого, я вот наоборот, начал в 2 раза усиленнее красить минечки. Не вмрет уахамма, я совершенно уверен.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вспомнилась старая песенка: Вахама, вахама мама,

Я скучаю про тебе, вахама-мама ;)

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю что теперь у орков Черные орки перешли в коры и за все свое оружие должны платить? то есть 7 за орка +4 за ветерана + 1 доп оружие +1 за щит и +1 за двуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю что теперь у орков Черные орки перешли в коры и за все свое оружие должны платить? то есть 7 за орка +4 за ветерана + 1 доп оружие +1 за щит и +1 за двуру?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у черков 5 вепун теперь?

если бы

очень странно и ,прости госпади, небэково видеть чорков в корах

к тому же,они стали даже дороже,чем были.

Изменено пользователем nikdof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пятый

не факт, что чорки в коре помогут увидеть их на столе, так как они конкурируют за слот биганов, но рад, что бэк оставили в стороне и пытаются из армии сделать хоть что-то приличное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Вопрос такой. Олдблад на карнозiвре имеет 6 тафну по монстру. Если ему надеть шлем волшебный, которую тафну дает и импакты, увеличится ли тафна карни и чьей силой будут биться импакты?

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Я не понял атрибут сланеша. Он действует на персонажа ,что его колдовал или же можно выбрать любой юнит? К примеру драгон огров :D

И если мы даем коляске бардинг ,она в в итоге имеет армор 2+? или 3+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Я не понял атрибут сланеша. Он действует на персонажа ,что его колдовал или же можно выбрать любой юнит? К примеру драгон огров :D

Там указано Augment и Focused, если посмотреть в правилах, что значат эти слова, то легко можно понять, что он кастуется на единственную дружественную модель в 12'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может сказать, когда ожидать версии 1.0 (то есть, более-менее стабильной) по рулбуку и/или армибукам?

А то покамест игра "уболтай на изменения" несколько напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...