Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

Уже появляется усталость от этой карусели правил, хочется конкретного "кактуса", чтобы понимать с какой стороны его кушать....

Недавно постили тут анонс от шведов - кактус будет называться версией 3.0 и мы его увидим только весной. Впрочем, как я понял, это такая замена драфтам теперь - вместо драфтов у нас версии рульбука, что, имхо, удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Более-менее устаканенная версия будет 1.0 и она выйдет в декабре.

да, но ETC-то будет аж по 3-й версии, которая выйдет в следующем году. Имхо, это конечно удобней - раньше рульбук + факи гв + драфты etc. сейчас - один документ. лепота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты это узнал?вот и подождем

На сайте 9ки. Внезапно.

да, но ETC-то будет аж по 3-й версии, которая выйдет в следующем году. Имхо, это конечно удобней - раньше рульбук + факи гв + драфты etc. сейчас - один документ. лепота!

В мае ориентировочно будет версия 2.0 "пред-ЕТС" и в сентябре будет версия 3.0 "после ЕТС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, класс )

Типа получи один раз на чардже все плюшки от френзи, максимизируй дамаг, а потом (когда ты уже в плюсе) - играй как обычно без страха, что тебя разведут по френзе дальше не в твою пользу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз как с точки зрения механики, но с точки зрения реальности происходящего после успешного догоняния или оверрана надо вообще давать френзи2.0 с реролом 1 на атаки и -1к тесту на лидерство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочетание таких гибких правил позволит некоторые неиграющие френзевые юниты сделать играющими не через повышение их параметров или снижение цены, а через увеличение их тактического потенциала.

Имперские флагелланты именно через него сейчас и заиграют, (жаль что враги их обозвали whoreshiper*ми, обыдно да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперские флагелланты именно через него сейчас и заиграют, (жаль что враги их обозвали whoreshiper*ми, обыдно да)

У меня аж глаз задергался от whoreshiper ! Worshiper - это тот, кто превозносит Бога. А в твоем правописании они на путан молятся. Тоже вариант конечно;) и это, если я не заметил табличку сарказм, то прошу покорно извинить, но вообще это шутка за 400;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а почему почти все предложения сводятся к сделать что нибудь стабильнее, хоть бы кто предложил отдаться воле случая.

Френзя без чарджа на заваленном лд это такое надругательство над силой рандома. Как часто валится лд когда почитай каждый имеет 9 на генерале и реррол рядом с бсб. Валится дай бог в одной игре из 5 а то и реже.

А потом вы убьете тупость, анимосити, артиллерийский кубик, инсейн и тд и тп.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще и д6 уберете и пропишете стабильный демаг, вам тогда вовсе ничего не будет мешать.

С точки зрения спорта игра конечно выиграет от уменьшения рандома, Но именно радость от того что ты поставил ставку на не пройденное лд и оно свершилось и горе от заваленного арт дайса делают ваху живой.

Откуда возьмутся эмоции если всё можно будет просчитать. К тому же рандом это ставка, стоит ли ее далать или нет решать вам тупость не решает за вас куда поставить бсб и генерала это делаете вы. Нет нечего интересней чем поставить много на 17% шанс и выиграть.

Заметь что хоть ваха и полна рандома побеждают в в ней умелые а не везучие, им просто приходится делать правильные ставки.

А стабильные варгеймы вроде МТГ они не хуже но они другие.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импактам тоже пропишут фиксированный дамаг? Че тогда не вернуть фикс чардж?

Все верно Klp пишет, пусть отрицательный рул как-то сбалансируют, не убирая

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товарищи, участвующие в разработке - а никто не задумывался над введнием формаций в качестве механизма подъема некоторых юнитов без доп. накрутки статов/снижения цен?

Ну просто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...