Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

да сфинкс это, крокосфинкс, что ты мне будешь расказывать (кстати, страшный, как китайские телефоны с тремя симками и телеантенной) :) Просто сделали еще и такое наименование.

А это тогда кто? ;)

Бунша Иван Васильевич?

"Тырк"
battle-sphinx.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну ах-ть теперь. Окей, три модели за два года: новый крокодил-китайская-игрушка-не-сфинкс, пешие-рыцари-не-Перри-держите-меня-семеро и слееры-мы-вставили-зубы-теперь-мы-не-ГВ. Ок, снимаю шляпу и отваливаю, уел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему вариант с крокодилом ни как не вкатывается в идею с "лодкой фараона". Это можно как угодно назвать, но по сути это вариант все того же сфинкса с гондолой сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушайте, с томбави все это х-ня собачья. Их нет в продаже, на ебее ценник конский. Поляки с тейблтопа подсуетились и налепили елочных игрушек. Ну ок, молодцы, зачет. Это и без девятки было бы так, не развешивайте мне лапшу на уши. Обычная подгвшная литейка-самолепка. Молодцы, может дорастут до мантика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцари Перри это ближе к историчке, а...

... а GW делало топовых пеших тяжелых рыцарей еще в 1984 году — оных у меня в количестве

kSkGX4S.jpg

ra53ck.jpg

И это только малая часть

По хаоситским слеерам хотелось бы комментариев. Я не помню их в производстве ГВ.

Та же история, Амир — ты просто не очень знаком с модельным рядом тех времен

Chaos%20Dwarfs%20Citadel.jpg

c20287rcchdwfs.jpg

Про то, как GW делало крутейшие модельные ряды гномов-ремесленников, лесных гоблинов и так далее — даже говорить нет смысла.

Это разные уровни вообще.

Как местечковая типография и Гознак примерно.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по правилам - заметили, что обещали легкую броню с возможностью зачарования разрешить магам?

Опять спиливание и усреднение...

Плюс очень повеселил тезис про возможность брать по три одинаковых тряпки - для большего разнообразия армий. Типа...ок.

Ну плюс очень важная переработка того, как записывается показатель брони - из привычного 4+ в броня (3). Прям то, чего не хватало системе для тотального баланса и всеобщей победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сникпике было про армор-энчанты. На примере легкой брони для магов - носитель получает 4+ варду и армор (3) (аналог ранее применявшегося 4+) или что-то типа того.

э... нипонял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что подробно не расписыали.

Но в примере в сникпике армор (3) = армор 4+.

Соответственно, можно предположить, что для успешного броска надо набрать 7+ на кубе, а число в скобках - это плюс к броску. Но это неточно ;)

я не пойму как читать армор (3). Армор (2) - это какой бросок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, можно предположить, что для успешного броска надо набрать 7+ на кубе, а число в скобках - это плюс к броску. Но это неточно ;)

Просто из соображений интеллектуальной собственности, мы будем играть двадцатигранниками, все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну, это не может быть так тупо. Весь мир уже давно понял, что из соображений юзабилити для любого броска выгоднее писать число, которое (и больше) нужно выбросить на кубе. В игре и так достаточно математики, что бы не тратит время на арифметическую рутину, типа умозрительного перевода армор (3) в 4+ бросок

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 2.0 сильно перепахана магия. Что удалось выудить у тестеров:

Три типа магов: Novice, Apprentice, Master. У каждого типа есть определенный набор заклов из лоры. 1 закл можно менять на расовый закл (у каждой армии будет свой, например инвокация у вампиров), 1 закл на базовый закл (если есть), возможна замена при дубле, точно не знаю. Игрок уже заранее знает какие заклы будут у его магов.

Мискаст на трех одинаковых кубах.

8 вариантов фаз магии. В каждом варианте выдается одинаковое количество кубов на каст и диспел (по 4 в первом варианте, по 7 в восьмом), но активный игрок (кастующий) также получает Weil tokens, которые может использовать немедленно для добавления кубов на каст или оставить на другие ходы.

Есть правило "Fizzle" (рабочее название), точной формулировки нет, но если спелл не удалось скастовать из-за плохого броска, то "единички" возвращаются в пул кубов для каста.

В целом, тестеры пишут, что магия стала более просчитываемой.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно... с интересом ждем окончательного варианта. Ну или хотя бы альфа-окончательного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь посчитать шанс подорваться, было-стало (округление до целого):

1 куб: 0%-0%

2 куба: 3%-0%

3 куба: 7%-3%

4 куба: 13%-10%

5 кубов: 20%-27%

Считал руками, поправьте если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь посчитать шанс подорваться, было-стало (округление до целого):

5 кубов: 20%-27%

может наоборот: было 27, стало 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может наоборот: было 27, стало 20?

Если новый мискаст предполагает как минимум три одинаковых куба с любой цифрой, а не с шестерками, то при переходе с 4 на 5 кубов вероятность возрастает сильнее.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь посчитать шанс подорваться, было-стало (округление до целого):

1 куб: 0%-0%

2 куба: 3%-0%

3 куба: 7%-3%

4 куба: 13%-10%

5 кубов: 20%-27%

Считал руками, поправьте если что не так.

скорее всего не будет больше "я беру три куба и кастую стрелу". При такой реализации у каждого спела лучше всего сделать фиксированное кол-во кубов на каст в зависимости от уровня мага ну и соответственно эффект разный и мискаст предсказуемый

короче, ребята совсем в ретро ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего не будет больше "я беру три куба и кастую стрелу"

В репорте тестеры сами выбирали количество кубов на каст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд на чардже получает +1 к инициативе (теперь будет называться Agility).

Копья больше не дают Lethal strike, но при защите от чарджа в лоб дают +2 к инициативе и дополнительное очко AP (в итоге (ap2).

Парное оружие - +1OS (WS для атаки), +1A, игнор парри. Больше не дают +1 к инициативе.

Цепы - практически повсеместно заменены на двуручи (кроме скавенских кадил).

Щиты - теперь будут давать парри даже с магическим обычным оружием.

Спец. правило Frenzy теперь делится на два правила. Больше нет обязательного оверрана и ItP, но есть пенальти -2 для лидерства при прохождении тестов на преследование, на удержание от чарджа (если враг в пределах мува) и т.д., зато бонус +2 при прохождении тестов на страх и панику. Отряд не может флять как реакция на чардж. Больше нет бонуса +1 к атаке, вместо него при "шестерке" на пробой идет 2 вунды (немного прикинув, это хорошо для кучи слабых атак против целей с большой тафной, но хуже чем раньше для сильных атак, которые попадали и пробивали 2+/2+).

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше нет обязательного оверрана и ItP, бонус +2 при прохождении тестов на страх и панику. вместо него при "шестерке" на пробой идет 2 вунды

"В новой редакции чоузенов ослабят" (с) Рагнор — о да... :image130:

Амир, про лансы кавалерийские ничего не слышно? :rolleyes:

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, опять растет кол-во цифр, которые надо держать в уме и которые появляются только при определенных условиях, как следствие, растет и кол-во способов для на.ба и самона.бки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...