Mr Carloff Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 просто делают то очевидное, о чем я пол года назад писал и в меня конкретно тут на форуме летело дерьмо лопатами: упрощают правила. Только на мой взгляд надо не спелы резать, а механики объединять, сливать редко используемые и упрощать всякие комбаты, пивоты, реформы и тому подобную мешанину Но етецешники же ненавидять АоС?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Но етецешники же ненавидять АоС?! А при чем тут аос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Ермайн, ты пишешь слишком много текста для одного сообщения. Молодежь такое не читает(если только это не репорт). Вопрос из зала, задает тракторист Федор Анатольевич Мешков - Скажите пожалуйста, у комитета есть единое понимание подхода к значению слова "Баланс в настольной игре с сотнями параметров и правил"? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А при чем тут аос? Не знаю как у Вас, а у нас в Воронеже - правила АоС очень УПРОЩЕНЫ, по сравнению с 8-кой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Аос не любят не за то, что он упрощен, его не любят за то, что его правила не преемственны по отношению к восьмерке. К тому же в любой теме аоса при упоминании о простоте правил аоса сразу начинают вспоминать генералс хенжбуки и "тактическую глубину синергий". Я сам не играл, но так говорят :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Думал что АоС не понравился по двум причинам: - старый мир уничтожен; - етц не принял АоС как дисциплину. Все остальное не так значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Ну мне например аос не понравился потому что он дцпшное 40к (т.е. еще более дцпшное). Кто там что и куда принял мне все равно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Grav Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Соглашусь с Rai, АоС не зашел лично мне потому как это кастрированное 40к, если я захочу круглых подставок то поиграю в Вармаш/Малифо/Инфинити (нужное подчеркнуть). ФБ тем и любим что это битвы армий, с генералами, построениями и т.д. и т.п. А чрезмерное упрошение приведет к историчке, но если бы я хотел играть в историчку ее бы и собирал а не ФБ унификация - самый отстойный вектор из возможных в игре, где уникальность фракции была важнее всего Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Paul Grav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morand Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Если уберут рульбучные лоры, то что будет с вампирской инвокацией??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Без паники. В политбюро не дураки сидят. Останется инвокация. Для андедов будет поднимать, для остальных армий будет другой эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) - Изменено 15 октября, 2016 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 i Уведомление: Уважаемые, для обсуждения AoS есть целый подфорум ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Dear Community, As a project, T9A is committed to associating with you regularly. We wish to keep you informed of upcoming developments, and to update you as they change. Last month you received a presentation of our plans at that time: Changes to the Rules, Army Books and Project Structure. Since that day, we have delivered the announced hot fix on 2nd September, as scheduled. We hope that you appreciate the slight improvement in the balance of the game. The project structure is evolving in a satisfactory manner, as announced. Now let's discuss the future. Plenty to talk about! -=-=- Evolution of the rules. We have carefully evaluated all the improvements considered for V2.0. Many very valuable ideas here, but it proves to be a bit too much to be ready before the end of the year. On the other hand, we understand the need to update all Army Books in order to address identified issues. We wish to present them, along with some updated rules, in time for our first official international masters tournament, in Herford mid November: T9A Masters. This is why the Board has decided to proceed, as close to schedule as possible, and to deliver a new version of the rules along with updates for all of the Army Books. The only difference is that it will not yet be the stable version 2.0 we all hoped for, but an intermediate step: V1.2. October (in principle, 25th): Release of Rulebook V1.2. The rules will include, among other changes, the reorganization of army structure and a full redesign of the Paths of Magic. All Army Books will be updated to V1.2 accordingly. The change will also include new balance fixes to Army Books, complementing those already made in September (buffs, nerfs, other small changes). Units' customization options will decrease with a focus on unrepresentable options. You will be given explanations about those changes in the days before the release. How long will V1.2 last? A few months. It is not that we like instability, and we wish that V1.2 worked perfectly, but let's be realistic, there will be a need for a few adjustments, and V1.3 should be delivered in February/March. Then the rules will be frozen at least until the end of summer. Towards V2.0. As soon as the ETC is over, somewhere in August 2017, we hope to be able to deliver the last step before V2.0. Let's call this V1.99. When public testing has confirmed that the game has achieved the expected quality (barring unavoidable minor fixes), it will become V2.0. This V2.0 should be the long awaited stable version of the game Fantasy Battles: The 9th Age. -=-=- Release of the background. We have made fantastic progress on the background everyone has been avidly waiting for. We're not there yet, but we're getting close. At the present pace, we are confident that it should be released on December 24th, maybe earlier. Our first Full Rulebook, with all the artwork and background, should therefore be delivered under version V1.2. -=-=- Quick starter. Well aware that the concept of the game, with its myriad of possible customizable army lists, makes it a little bit difficult and possibly intimidating for newcomers, we have developed a quick starter ruleset. The target date for that simplified version of the game is soon after the release of the Full Rulebook. It will be a stand-alone game playable independently, which will teach the basics for T9A. -=-=- Army books update. We have designed a four-month cycle, for the update of a few army books at a time. See New Process for Army Design and Balancing! We have assembled most of the production teams, and we just started one army book for testing out the process. The first AB cycle should be in full motion during the cycle winter-spring 2017. This Cycle will address four army books: DE, DL, ID and WDG. DL and WDG will receive the full army book upgrade. DE and ID will remain slim (rules overhaul, but still no background yet). The rules for all 4 Army Books should receive extended internal playtesting, followed by 1 month of external playtesting. April 30th is the target date for the official Release of the 4 Army Books: Dread Elves (slim), Daemon Legions (full), Infernal Dwarves (slim) and Warriors of the Dark Gods (full). -=-=- Please remember that the intentions stated today may change tomorrow due to facts of life, in particular since we depend on our beloved volunteers to accomplish all of the above. What would be surprising would be to see everything done as planned today! Your comments will be read by the team with high interest. The 9th Age team thanks you for your support and hopes to see you in always increasing numbers! http://www.the-ninth-age.com/news/index.ph...eleases-of-t9a/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 10 новых лор: Alchemy - старая добрая алхимия Evocation - смесь некро и дес лор Pyromancy - старый фаер с кучей баланса Divination - смесь лайта и хэвена, лайта больше сильно Druidism - крутой лайф. Все маги в этой лоре всегда знают трон, кастится на 4+ Witchcraft - смесь гоблинской и шедоу лоры. Ни одного дамагающего спела Shamanism - смесь биста, родной бистовой лоры с вкраплениями. Cosmology - инь/янь Occultism - помесь дарк магии, слаанеша, много эффектов для кастеров. Thaumaturgy - суровый дамаг. Собрали с мира по нитке. И спирит лич, и комета тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 вампирская инвокация теперь стала что-то типа регроу из лайфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Thaumaturgy переводится как магия вроде обмана жульничиства или карточного фокуса или чуда каково нибудь святого, а тут демаг как то неувязочка? Не думали менять название на какой нибудь punishment, retribution, scourge? В лорах всё также печально 6 спелов и сигнатура , не думали увеличить количество? Интересно будет посмотреть что получится и закидать вас помидорами если из 10 лор будут играть 2. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Нэймингом отдельный комитет занимается, какое то обоснование такому названию есть. Вроде в маскараде такая магия есть, но я не играл. Далеко не в каждой лоре есть сигнатура. Но даже где она есть, ее нельзя дублировать. Также не везде есть атрибут. Зато появились спелы в некоторых лорах, которые знают автоматически маги выбравшие эту лору. Что до баланса, то посмотрим. Какие то лоры будут более популярны. Помидоры же в 9ку от хейтеров летят нон стоп, тут ничего нового. Удивите меня тем, что в очередной раз не будете играть в этот ужасный баланс который постоянно меняется :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Я правильно понимаю, их не опубликовали еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Да, релиз запланирован на 25, но будет кттс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 То есть, кучу лор/спелов мы на этом апдейте потеряли, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 потеряли мы ровно то, что и должны были потерять, на мой взгляд. магия меньше влияет на то, что происходит на столе. и симпотя=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Откуда ты знаеш что меньше, экстрасенс детектив или врождённое предчувствие лизардов? Мы жалуемся на падение разнообразия а не не на влияние магии на игру ну совсем же разные вещи. Вот сам подумай все игры наращивают количество спелов и существ, рас и механик, ну не могут же они все быть не правы. Только девятку словно коснулся старый индеец и прош[оппа!]л "Худей" . Я ей богу не против отрезать лишнее но надо что то добавлять а об этом не слова. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Я ей богу не против отрезать лишнее но надо что то добавлять а об этом не слова. Нет смысла пока обсуждать - тут еще целый год изменений/упрощений намечается. Интересно, в какой % от заимствованной у ГВ 8ки в итоге это всё превратится :image078: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Ёж с Юггота Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Интересно, в какой % от заимствованной у ГВ 8ки в итоге это всё превратится :image078: Когда они пришли за анимозити, я молчал - я не играл орками. Когда они пришли за спецчарами, я молчал - я не играл спецчарами. Когда они пришли за школами магии, я молчал - я не играл магией. Когда они пришли за вархаммером - некому было заступиться за вархаммер. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Танака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 А может сразу это.. Всех одинаковыми сделаем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти