Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, с первого раза догадаются, что с перепилом таблицы нужно сильно удорожать шмот/марки/эффекты/спелы, вешающие модификаторы на ту хит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоблин в драгонпринца на 4+ попадаем, найс. И в блодфистера теперь попадать с 4+ а не с 3+, а он в ответ на 2+ вместо 3+. Мммм, вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уже читали идеи для новых Воинов Засоа? Если нет, обязательно прочтите. И это, не баффы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже с микроанонса резко потеплело в районе стула, предчувствие пессимистичное а ля повтор граблей 1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже с микроанонса резко потеплело в районе стула, предчувствие пессимистичное а ля повтор граблей 1.2

Да как Вы смеете?!! Это не бафф! Ведь писали же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите други!

Вот такая ситуация, одиночный конный юнит атакует коробку с магом во фронт

XXXXXX

XXXXXX

XXXXXX

XXXXXM

где X - это копейщики , а M - маг, R-вражеский юнит.

оппонент утверждает что он может атаковать любую модель в первом ряду, главное что бы было макс контакт, т.е. встать вот так (ВАРИАНТ 1):

1)__XXXXXX __2)XXXXXX

____XXXXXX____XXXXXX

____XXXXXX____XXXXXX

____XXXXXM____XXXXXM

_________R_________R

_________R_________R

таким образом окатиться в базовом контакте с магом, ну далее понятно...

Я же полагаю, что контакт должен быть с центром подразделения (ВАРИАНТ 2) ... или я ошибаюсь?

Если можно , то ссылочку на стр. правил. Спасибо!

Изменено пользователем witgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах про центр ничего нет. При чардже проверяется 1. Растояние, 2. Возможность придти в контакт.

Если доехал, то атакующий должен привести максимум возможных моделей в контакт. Больше требований нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стр. 93 — If (Clipped Wings) is stated after the X value in brackets, any unsaved wounds caused by attacks with this special rule against a model with Fly are multiplied into X+1 instead of X.

Если вкратце, то по летунам будет +1 рана к мультику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен! Тогда еще уточняющий вопрос сразу. По Area Attack. Правильно понимаю, что в скобках (2) или (6) указывается количество и рядов, и моделей, потенциально могущих быть захитовванных? То, что мооделей - понятно (но, не более, чем фактически в ряду). А вот по рядам - чешу репу в затылке.

Изменено пользователем Asgal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен! Тогда еще уточняющий вопрос сразу. По Area Attack. Правильно понимаю, что в скобках (2) или (6) указывается количество и рядов, и моделей, потенциально могущих быть захитовванных? То, что мооделей - понятно (но, не более, чем фактически в ряду). А вот по рядам - чешу репу в затылке.

Считай их как квадрат с такой стороной. Ареа атака 2 = это квадртат 2 на 2 (4 модели), Ареа атака 6 = квадрат 6 на 6 (36 моделей).

Потом "наводи" полученный квадрат как шаблон на юнит и смотри сколько моделей реально "попало" под него.

Например. У нас есть отряд из 10 пехотинцев в 2 ряда по 5 в каждом. И туда прилетает Ареа атака 3.

Отряд получит 6 хитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вышли новые варианты деплоя и миссий (версия 2.0)

Изменения, как по мне, весьма существенные:

1) деплой Dawn Assault - ограничение расстановки не ближе 10" к центральной линии и не ближе 12" к коротким краям стола; фланги будут окрыты - зажаться в угол уже не выйдет(

2) деплой Marching Column - какой то кадавр; расстановка в 12" от центральной линии, каждый игрок выбирает короткую сторону и начинает деплоиться по одному юниту так, чтобы центр каждого последующего [ну уж нет]одился дальше чем предыдущий; либо есть вариант выйти по амбушу, но так, чтобы касаться длинного края стола (не распространяется на скаутов и амбушеров) - пока как то трудно осознать какие +/- Вывести отряды амбушем так, чтобы подстроиться под видимое расположение отрядов противника? так и враг так может...

3) миссия Gold Diggers - три токена на центральной линии стола (1-центр 2-не ближе чем в 24" от него слева 3-не ближе чем в 24" от него справа); скоринги хватают и бегут, если больше трех рядов (ну или идут, если меньше)...

4) миссия King of the Hill - не допусти врага в выбранный элемент ландшафта (у каждого свой);

5) миссия Capture the Flags - старая миссия "убей вот этот вот отряд", но теперь противник может назначить любой отряд скорингом;

6) в миссии Hold the Ground теперь нельзя просто прийти на последний ход и захватить центр, нужно удерживать его как можно больше ходов - как по мне это более логично и интересно, приведет к более интенсивным замесам в центре+;

7) в Breakthrough теперь нужно привести во вражеский деплой максимум 3 скоринга - опять же сражения станут более интенсивными, дабы не допустить врага в свой деплой, а не просто передислоцировать свои отряды во вражеский+.

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К замесам в центре. Угу. Некоторым армиям просто не потянуть этот сценарий...

Каким? Все армии могут, если захотят играть этот сценарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким? Все армии могут, если захотят играть этот сценарий.

Гномы и много дешевого диверта...

Вуды со своими дровосеками будут очень посредственно играть этот сценарий.

Ну томбов в общем нет смысла вспоминать.

Бретты на лошадках как то тоже начнут играть иначе, но тут хотя бы можно.

Да я не против. Играть можно любыми моделями и в любую игру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Думаю, что эту "качественную онолетегу от общеизвестного про-плеера" лучше как всегда вообще не читать.

Читайте (какие-никакие, других не завезли :D ) "правила" — там написано другое, также там нет бреда про замесы в центре, отсебятины про назначения любых отрядов скорингом итд итп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Ломиться в центр, это увлекательно.

Поскольку у нас в Питере хватало экспериментов, я надолго запомнил веселье вида "под террейном прячется халявный юнит. Чтобы его получить нужен отряд со знаменем на конец игры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...