Porw Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Уже публиковали новую таблицу тухит версии 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Так вот что мешало идеальному балансу всё это время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Интересно, с первого раза догадаются, что с перепилом таблицы нужно сильно удорожать шмот/марки/эффекты/спелы, вешающие модификаторы на ту хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Гоблин в драгонпринца на 4+ попадаем, найс. И в блодфистера теперь попадать с 4+ а не с 3+, а он в ответ на 2+ вместо 3+. Мммм, вкусно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Вы уже читали идеи для новых Воинов Засоа? Если нет, обязательно прочтите. И это, не баффы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Оживи воскресный вечерок - закинь спойлер :) Изменено 21 мая, 2017 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 моделей новых не будет? Заканчивался второй год девятки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 моделей новых не будет? Заканчивался второй год девятки... а обещали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 ссылка "I Wonder why the staff dont make a pool to let the Players chose, is This a community or not ?" Как говорится... Ничего нового :rolleyes: :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 У меня даже с микроанонса резко потеплело в районе стула, предчувствие пессимистичное а ля повтор граблей 1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 У меня даже с микроанонса резко потеплело в районе стула, предчувствие пессимистичное а ля повтор граблей 1.2 Да как Вы смеете?!! Это не бафф! Ведь писали же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witgas Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Подскажите други! Вот такая ситуация, одиночный конный юнит атакует коробку с магом во фронт XXXXXX XXXXXX XXXXXX XXXXXM где X - это копейщики , а M - маг, R-вражеский юнит. оппонент утверждает что он может атаковать любую модель в первом ряду, главное что бы было макс контакт, т.е. встать вот так (ВАРИАНТ 1): 1)__XXXXXX __2)XXXXXX ____XXXXXX____XXXXXX ____XXXXXX____XXXXXX ____XXXXXM____XXXXXM _________R_________R _________R_________R таким образом окатиться в базовом контакте с магом, ну далее понятно... Я же полагаю, что контакт должен быть с центром подразделения (ВАРИАНТ 2) ... или я ошибаюсь? Если можно , то ссылочку на стр. правил. Спасибо! Изменено 1 июня, 2017 пользователем witgas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 В правилах про центр ничего нет. При чардже проверяется 1. Растояние, 2. Возможность придти в контакт. Если доехал, то атакующий должен привести максимум возможных моделей в контакт. Больше требований нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witgas Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Спасибо за развернутый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Подскажите, куда смотреть, чтобы понять, что такое Clipped Wings Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Стр. 93 — If (Clipped Wings) is stated after the X value in brackets, any unsaved wounds caused by attacks with this special rule against a model with Fly are multiplied into X+1 instead of X. Если вкратце, то по летунам будет +1 рана к мультику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Премного благодарен! Тогда еще уточняющий вопрос сразу. По Area Attack. Правильно понимаю, что в скобках (2) или (6) указывается количество и рядов, и моделей, потенциально могущих быть захитовванных? То, что мооделей - понятно (но, не более, чем фактически в ряду). А вот по рядам - чешу репу в затылке. Изменено 11 августа, 2017 пользователем Asgal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Премного благодарен! Тогда еще уточняющий вопрос сразу. По Area Attack. Правильно понимаю, что в скобках (2) или (6) указывается количество и рядов, и моделей, потенциально могущих быть захитовванных? То, что мооделей - понятно (но, не более, чем фактически в ряду). А вот по рядам - чешу репу в затылке. Считай их как квадрат с такой стороной. Ареа атака 2 = это квадртат 2 на 2 (4 модели), Ареа атака 6 = квадрат 6 на 6 (36 моделей). Потом "наводи" полученный квадрат как шаблон на юнит и смотри сколько моделей реально "попало" под него. Например. У нас есть отряд из 10 пехотинцев в 2 ряда по 5 в каждом. И туда прилетает Ареа атака 3. Отряд получит 6 хитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porw Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Вышли новые варианты деплоя и миссий (версия 2.0) Изменения, как по мне, весьма существенные: 1) деплой Dawn Assault - ограничение расстановки не ближе 10" к центральной линии и не ближе 12" к коротким краям стола; фланги будут окрыты - зажаться в угол уже не выйдет( 2) деплой Marching Column - какой то кадавр; расстановка в 12" от центральной линии, каждый игрок выбирает короткую сторону и начинает деплоиться по одному юниту так, чтобы центр каждого последующего [ну уж нет]одился дальше чем предыдущий; либо есть вариант выйти по амбушу, но так, чтобы касаться длинного края стола (не распространяется на скаутов и амбушеров) - пока как то трудно осознать какие +/- Вывести отряды амбушем так, чтобы подстроиться под видимое расположение отрядов противника? так и враг так может... 3) миссия Gold Diggers - три токена на центральной линии стола (1-центр 2-не ближе чем в 24" от него слева 3-не ближе чем в 24" от него справа); скоринги хватают и бегут, если больше трех рядов (ну или идут, если меньше)... 4) миссия King of the Hill - не допусти врага в выбранный элемент ландшафта (у каждого свой); 5) миссия Capture the Flags - старая миссия "убей вот этот вот отряд", но теперь противник может назначить любой отряд скорингом; 6) в миссии Hold the Ground теперь нельзя просто прийти на последний ход и захватить центр, нужно удерживать его как можно больше ходов - как по мне это более логично и интересно, приведет к более интенсивным замесам в центре+; 7) в Breakthrough теперь нужно привести во вражеский деплой максимум 3 скоринга - опять же сражения станут более интенсивными, дабы не допустить врага в свой деплой, а не просто передислоцировать свои отряды во вражеский+. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Porw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 К замесам в центре. Угу. Некоторым армиям просто не потянуть этот сценарий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 К замесам в центре. Угу. Некоторым армиям просто не потянуть этот сценарий... Каким? Все армии могут, если захотят играть этот сценарий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Каким? Все армии могут, если захотят играть этот сценарий. Гномы и много дешевого диверта... Вуды со своими дровосеками будут очень посредственно играть этот сценарий. Ну томбов в общем нет смысла вспоминать. Бретты на лошадках как то тоже начнут играть иначе, но тут хотя бы можно. Да я не против. Играть можно любыми моделями и в любую игру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Гм... Думаю, что эту "качественную онолетегу от общеизвестного про-плеера" лучше как всегда вообще не читать. Читайте (какие-никакие, других не завезли :D ) "правила" — там написано другое, также там нет бреда про замесы в центре, отсебятины про назначения любых отрядов скорингом итд итп :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Да уж. Ломиться в центр, это увлекательно. Поскольку у нас в Питере хватало экспериментов, я надолго запомнил веселье вида "под террейном прячется халявный юнит. Чтобы его получить нужен отряд со знаменем на конец игры" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти