Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

Качественно не значит автоматически хорошо. Присмотрись к иллюстрациям, очень бросается в глаза тот факт, что художники разные и с ОЧЕНЬ разным стилем. А иногда даже на одной странице...

ппц как у тебя совмещается такой уровень покраски и такие оценки БРБ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное, чтобы после выпуска такого рульбука не стали правила каждые 2 мес. менять. А то скачай такую книгу (или купи баз. набор, если он будет) а затем каждый месяц проверяй нет ли изменений. А если есть, то старые страницы выдирай, новые подшивай... (как в юмореске про п анистов: это играете, это не играете, тут опять играете, а это зачеркнуть - не играете, а тут вообще рыба лежала...)

У нас такое с Армибуком уже давно. Мечататель вы, батенька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясное дело художники разные! Был бы коммерческий проект - наняли бы одинаковых :) А так - кто хоть что-то приличное нарисовал задарма тому и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такое с Армибуком уже давно. Мечататель вы, батенька.

Да, да, знаю. С нашим армибуком тоже... Просто рульбук очень похож на официальный релиз, если можно так выразиться. И его весь такой красивый издать, чтоб потом менять каждый месяц - это хрень полная будет.

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо, но почему не в твёрдой обложке, а на страной пружине. Это сразу портит впечатление( чтобы менять листы после изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо, но почему не в твёрдой обложке, а на страной пружине. Это сразу портит впечатление( чтобы менять листы после изменений?

Нет, это потому что в Европе принято экономить, а не перепечатывать всю брошюру в твердом переплете каждый квартал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это банально может быть предтиражный образец/сигнальная копия, распечатали на цифре, собрали на пружину; да и вроде бы никто про тираж пока не говорил ничего.?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикольно наверно будет каждые три месяца его дербанить на листки.

Обожаю сшивать тетрадки, потом выдирать и вклеивать новые страницы вотуж точно мечта сбылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня был дружеский бой в ходе боя, как водиться появилось 2 вопроса.

1) В доп миссии было уничтожение скоринговых отряды . У меня погиб один отряд остлось 2 , у моего оппонента погиб тоже один. Один был норм и один бежал и был обескровлен.

Взял я доп миссию или нет?

2) У опонетна на тиранозавре была опция "Engine  of  the  Ancients". Он провалил чардж тиранозавром. Вопрос может ли он стрелять с этой штуки на 9 дюймов не во фронтовой арке если провалил чардж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 1):

Capture the Flags The player that has the highest number of its chosen Scoring Units still alive at the end of the

game wins this Secondary Objective.

Scoring Units

Units with at least one model with the Scoring special rule are considered Scoring Units and are used for capturing

Secondary Objectives. Remember than units can lose their Scoring special rule when Fleeing, Post-Combat

Reforming or Ambushing and arriving after Game Turn 3, see special rules section for details.

Т.е. бегущий отряд не является скорингом - ты взял доп миссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. бегущий отряд не является скорингом - ты взял доп миссию.

Изменено пользователем Witddd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще мнения ?

А какие могут быть еще мнения?

У тебя на конец игры остались 2 из 3 скоринговых юнита (один убит). У оппонента — 1 из 3 (один убит, один фляет). 2 > 1 = твоя победа.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие могут быть еще мнения?

У тебя на конец игры остались 2 из 3 скоринговых юнита (один убит). У оппонента — 1 из 3 (один убит, один фляет). 2 > 1 = твоя победа.

все понял спасибо спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть вопрос к знатокам.

Вот есть маг сланеша он получает пирсинг +1 потому что сланеш ну если демон а не вок.

Итак вот он колудет заклинание Дивинации

The target suffers 2D6[3D6] hits that wound on 4+, have Armour Piercing (2) and Divine Attacks

В правилах пирсинга написано добавить к пирсингу если у вас пирсинг +, будет ли улучшатся пирсинг заклинания. Я знаю что это странно и непривычно но не вижу причин чтобы это не работало.

"If the value within brackets is preceded by a ‘+’ sign, add the value to the already existing Armour Piercing value instead (if the model already had Armour Piercing). If not, use the value directly."

Или пирсинг + у модели только на атаки в хтх идет.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Armour Piercing (X)

Attacks made with this special rule and Close Combat Attacks made by parts of models with this special rule impose

a -X modifier on the enemy’s Armour Saves taken against them ...

Пирсинг из профиля только на рукопашные атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пирсинг из профиля только на рукопашные атаки.

То есть дивайн икона и знамя армор пирсинга на стрелковые атаки не работает?

Изменено пользователем Скульт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дивайн икона и знамя армор пирсинга на стрелковые атаки не работает?

Не работают ни та, ни другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! В ходе игры возник вопрос, при движении назад может ли один край подразделения пройти дюйм, а другой 2.5 при муве в 5 дюймов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Advance Move

When performing an Advance Move, a unit can move forward, backwards or to either side (sidestep). However, it

cannot move in more than one of these directions during an Advance Move. Units consisting of a single model can

always perform any number of Pivots during an Advance Move. When performing an Advance Move, no model can

move more than its Movement value, from its starting to ending position. If the move was made as part of a Swift

Reform, this distance is measured from the position after the reform.

Forward: The unit moves forward a distance up to its Movement Characteristic. During a forward Advance Move, a

unit may perform any number of Wheel Manoeuvres.

Backwards: The unit moves backwards a distance up to half its Movement Characteristic. For example, a unit with

Movement Characteristic 5 could move backwards 2½".

Sidestep: The unit moves to either side a distance up to half its Movement Characteristic.

Вилы разрешены только при ходьбе вперед. Назад только по прямой. Так что все модели должны пройти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Только в правилах нет ограничений на развороты при движении назад. Есть только разрешение на сколь угодно разворотов на движение вперед.

Но я так понимаю это общепринятое правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в 9ке, а в ФБ 8 ред. было четко написано, что ходить назад и вбок можно только по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...