Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Основные вопросы и обсуждения] 9th Age


Рекомендуемые сообщения

Даня, ну давай по чесноку - ты же не вернешься в эту игру, да? И дело не в мотивации от двух тредов, а немного в другом?

Никогда не говори никогда, меня например очень интригует идея собрать Имперь в третий раз, теперь только на миньках Перри, чтоб еще можно было и в Импетус шпилить :rolleyes:

Но это пока далеко идущие планы, в ближайшие пару лет, определенно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перри круто ) Пару лет в этом хобби это почти никогда :P Точнее, все опять совсем поменяется =)

Сергей, так нет списка, это каждый сам для себя решает. А писал я не про художественный вкус, а про технологии, ноу-хау и мои советы тебе, как например владельцу РА, как миньки продавать и их делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме обычного "сперва добейся" ИМХО в обсуждении 9-ки есть две главные проблемы.

Первая проблема в том, что часть людей наивно считает, что раз раньше они много лет играли в одну игру с людьми в комитете армии или из ЕТС тим раши, то они заслуживают хотя бы банального уважения и внимания к их мнению. Очевидно, что люди в комитете армии\ЕТС тим раши так не считают. Какую аргументационную основу они под это подводят ИМХО уже не важно.

Вторая проблема в том, что часть людей хотят, чтобы 9-ка была похожа на 8-ку как в объёме возможностей, так и в деталях. А люди, делающие 9-ку, похоже всё больше хотят делать свой КоВ. И это, в общем, понятное стремление. Непонятны два момента. Во-первых, на чём основана уверенность этих людей, что в их игру будет интересно играть кому-то, кроме них (то самое "придут другие"). Ну, т.е. исследования какие, опыт написания правил для кампейнов, турниров, да даже мегабаттлов со сбором отзывов и оценкой успешности предложенных правил? Обоснование каким-то опытом или фактами этой уверенности есть? Во-вторых, сторонники 9-ки правда считают, что подход "ты всё равно играть не будешь", " рамках хобби это никогда" и прочее выказывание пессимизма, что старые игроки в это будут играть, является хорошей стратегией? И если сторонники 9-ки, считают, что старые игроки не придут в 9-ку (т.е. она им не понравится), что для них не меняй, то тогда особенно непонятен предыдущий момент с приходом новых игроков. Мы верим, что старики не придут, узнать извне фб-ной тусы про 9-ку почти не реально, миньки ГВ уже не производит, а остальные производители ещё не производят. Но мы в тоже время верим, что будут новые игроки и, видимо, так много что можно старых игроков спокойно отталкивать :)

З.Ы. Мне, наверное, жаль даже не столько убитой 8-ки или что 9-ка на неё перестаёт быть похожей, а того, что люди сами так замечательно разваливают каммуните замыкаясь всё в более узкий круг единомышленников и полностью табуируя инакомыслие. Ведь раньше собиралось по 100 человек и людей игра объединяла несмотря на разницу взглядов и подходов. А теперь обсуждение игры служит инструментом для ещё большего педалирования различий и разницы взглядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного конструктива:

А можно последний кусок треда, не относящий к ОиГ, вынести в отдельную темку или еще куда?

Плюс - Флам - если не впадлу - можешь создать темку со слухами/планами по 9ке? Потому как из комитетчиков ты практически один тут постишь интресные темы про планы/векторы развития - но не уверен, что это не оффик для ОиГ ветки. Было бы полезно КМК.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного конструктива:

А можно последний кусок треда, не относящий к ОиГ, вынести в отдельную темку или еще куда?

Плюс - Флам - если не впадлу - можешь создать темку со слухами/планами по 9ке? Потому как из комитетчиков ты практически один тут постишь интресные темы про планы/векторы развития - но не уверен, что это не оффик для ОиГ ветки. Было бы полезно КМК.

Заранее спасибо.

Да, вполне можно. Главное, чтобы никто не стукнул комитетчикам, меня мигом расстреляют или чего хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой - никто ж не в курсах будет, если писать будет пользователь СаФфСеМ_Не_ФлАм ;)

Да, вполне можно. Главное, чтобы никто не стукнул комитетчикам, меня мигом расстреляют или чего хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет всего 10 магических лор, ни одной уникальной для конкретной армии. Ни у кого не будет доступа ко всем лорам или почти всем. Почти нигде не останется аттрибута. Сигнатуры больше нельзя будет стакать, и они опять будут не у всех. В целом магия станет слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет всего 10 магических лор, ни одной уникальной для конкретной армии.

Это как так, уникальные лоры магии были привязаны к конкретным армиям, и не знаю, отображали её "дух" : крысиная лора, 3 лоры темных божеств, лора некромантии с её механикой воскрешать и призывать трупы, лора песков с её атрибута поднимать трупы и делать скелетов более дееспособными, лора кузницы у инфернал дворфов и т.д. Потеря уникальных лор возможно приведет к конфузу, уменьшению разнообразия (хотя наверное на спортивном уровне его никогда и не было).

К какой стандартизации придет магия? Как это отразится на армиях с изначальной идеей "игра в магию" ? Будут ли одноразовые уникальные предметы-заклинания?

П.С: А хотя зачем гадать, легче дождаться изменений. Не стоит раньше времени гореть, подобно медведям на работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть дровишки, зачем все это? Там хотят, чтобы в магию можно было вообще не играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин несколько.

В 8ке (и в 9ке сейчас) около 19-20 лор: 8 базовых и 11-12 армибучных. Балансить такое количество очень тяжело.

Довольно большое количество спелов повторяется: тут мисла, там мисла, тут соулблайт, там соулблайт.

Лоры оч универсальные — я так понял, что комитет хочет сделать так, чтобы лоры были более узко заточены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фенор - правда? Универсальные лоры?

Кстати, где можно найти второй соулблайт?

Path of the Sand

2

Deadly

Desiccation

7+

[9+]

Range 24”

Hex

Lasts one

Turn

Target has ­-1 Toughness [and ­-1 Strength] (to a minimum

of 1).

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фенор - правда? Универсальные лоры?

Я не очень понял, что именно ты спрашиваешь. Мой поинт был в том, что лоры в 8ке (и в 9ке сейчас) достаточно универсальные. В каждой лоре есть бафы/дебафы, дамаговые спелы и тд. В этом плане мне нравился 8очный шедоу — красивая лора с идеей развешивания РИПов. ЛИЧНО мне хотелось бы, чтобы лоры не превращались в кашу из разных спелов, а имели свой характер. Возможно, нас ждет именно это.

Но если честно, мне все равно кажется, что основная причина — это баланс.

Кстати, где можно найти второй соулблайт?

Шайни опередил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не играть в магию?

В новых лорах в составе спелов можно будет найти спелы из старых разных школ. Само разнообразие эффектов не стало сильно меньше, хотя ушли вортексы, линии, и насколько я вижу, шаблоны со смещением. Сами эффекты стали чуть слабее. Многие старые ОП спелы, которые уже получали по сусалам, вообще выпилены - двеллеры, трансмут и так далее. Другие - слишком популярные, фаербол-баниш- поправлены.

Например, фаербол перестал быть сигнатурой и дальности фаерболов разной силы перевернули. Теперь дальше всего можно кинуть самый слабый, и только в упор - самый сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу - Песчаную лору забыл, каюсь :( Ну плюс она доступна только одной армии.

Фенор - воооот. И мне нравятся "лоры с характером". Но боюсь, что этим пожертвуют в пользу "баланса".

Флам - тут ведь как... если магию слишком ослабить - все будут брать максимум кэдди (или что там будет актуальной заменой - диспельную тряпку или еще там что) - а на освободившиеся очки набирать паверка. Кто сможет - стрельбу (если ее аналогично не порежут), кто не сможет - соответственно, хтх или диверт. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу - Песчаную лору забыл, каюсь :( Ну плюс она доступна только одной армии.

Фенор - воооот. И мне нравятся "лоры с характером". Но боюсь, что этим пожертвуют в пользу "баланса".

Флам - тут ведь как... если магию слишком ослабить - все будут брать максимум кэдди (или что там будет актуальной заменой - диспельную тряпку или еще там что) - а на освободившиеся очки набирать паверка. Кто сможет - стрельбу (если ее аналогично не порежут), кто не сможет - соответственно, хтх или диверт. Как-то так.

то, что уберут двеллеры с трансмутами не сделают магию бесполезной. Она станет более саппортной и не сможет выигрывать игры за счёт дамага. Но заклятья типа соулблайта останутся и они переворачивают хтх, (или, например, магический мув или сокращение балистика) а значит, магия всё равно будет очень важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, крайности вредны. :)

Магия останется как есть, лоры получаются вполне самобытные и куда более осмысленно-заточенные. Тут скорее вопрос в том, что какие то лоры будут почти ноубрейн (суровый прямой дамаг ан масс), а какие то заточкой, и как она сроляет, непонятно.

Довольно много спелов заточили на борьбу с десстарами (а точнее, с героями внутри). Например, проклятье на Тупость, со штрафом в -1 лидак за каждого героя в этом отряде.

Нет, я не вижу, что магия будет только на кэдди. Я вижу, что я хочу двух архимагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фенор - воооот. И мне нравятся "лоры с характером". Но боюсь, что этим пожертвуют в пользу "баланса".

новые 10 лор будут с характером. Тебе, мне так кажется, просто характер не понравится. Я вообще против того, чтобы игра становилась более казуальной, но есть вещи, которые я бы хотел упростить.

Например, я был в востороге, когда успешный чардж начали мерить по 2 крайним точкам, игноря пайвот. Просто потому, что это нереально правильно мерить дугу. Я буду рад, если игра избавится от таких сложных и неточных моментов.

Я не могу сказать, что я рад, что уберут армибучные лоры, но я сначала хочу попробовать в это поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но боюсь

Будем верить в лучшее и в то, что не будет как с нашими либералами - "не нужно их трогать, они сами себя закопают и перегрызутся" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году по планам редизайн 4 армий - морталы, демоны, цверги и дарки. Ориентировочные сроки релиза книг - апрель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю , что написать, на этой недели планировал выложить карты магии Благородных эльфов на русском. А откуда такая информация и когда планируется поконкретней смены путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году по планам редизайн 4 армий - морталы, демоны, цверги и дарки. Ориентировочные сроки релиза книг - апрель.

Отлично, можно сразу понять, буду ли я играть в девятку в следующей итерации (3 из 4 армий в списке) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу.

Что называется - будем ждать, надеяться и верить.

В этом году по планам редизайн 4 армий - морталы, демоны, цверги и дарки. Ориентировочные сроки релиза книг - апрель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...