Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Если бы "Медуза-5" началась завтра


  

202 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

кто будет контролировать, не передам ли я в порыве раздвоения личности сведения своего штаба врагу?
Угу. Вот поэтому "один человек - одна армия".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как будет проводиться отлучение "предавшего" игрока от его бывшего штаба?

P.S. возможности предательства прописаны для всех рас участвующих в кампании (естевственно я имею ввиду те расы, которым по бэку есть кого предавать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто помешает, например, мне зарегистрироваться под двумя никами и честно посещать оба закрытых форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет проводиться отлучение "предавшего" игрока от его бывшего штаба?
Знаете игру в мафию? Когда все сидят и угадывают, кто же плохой? :)

Тут, я думаю. все будет проще. Если Вася и Петя играют в одной фракции, а в выходные Петя играл против Васи - Вася придет на форум и расскажет всем про предателя Петю. Тут даже рапорты боев не придется поднимать.

А уж советы игроков обеих фракций (не сомневаюсь, что нескольких авторитетных игроков выберут "командирами") сами будут решать, менять ли пароли и выдавать ли новые.

P.S. возможности предательства прописаны для всех рас участвующих в кампании (естевственно я имею ввиду те расы, которым по бэку есть кого предавать)?
Предательство, на самом деле, размытое понятие. В принципе, именно предавать, наверное, могут только имперцы. У орков, хаоса и темных эльдар - грызня между собой вобще неотъемлимая часть жизни.

А так как победу в битве можно посвятить только "добру" или "злу", возможность имперцев посвящать победу "злу" - это просто элемент, который позволит уравнять шансы. Посмотрите наверх, на голосование. Имперцев намного больше.

Орк, который победил "за добро" - это не орк-предатель. Это орк-наемник. Ему все равно с кем драться, главное драться.

Эльдар, который победил "за зло" - не эльдар-предатель. Это эльдар, которого раздражают низшие расы, которые как тараканы заполонили красивые миры и превратили их в помойку.

Хаосит, который посвятил победу "добру" - тоже не обязательно предатель. Он просто командир банды ренегатов, которые не любят хаос наравне с бюрократичным империумом.

а кто помешает, например, мне зарегистрироваться под двумя никами и честно посещать оба закрытых форума?
Ну а зачем? Я понимаю, мы бы ДоВеров пускали. Там одни дети - у них действительно комплексы на тему "победить любой ценой". А тут кампания - просто для того, чтобы разнообразить игру на столе, объединив битвы по викендам одним сюжетом.

Ну если хотите - организуем систему Инквизиторов из мастерской группы, которые будут ip сверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый игрок при отправлении репорта будет выбирать, чему посвятить свою победу - ордеру или дисордеру.

наверное будет пояснено в описании кампании,но очень сейчас уже интересно как это будет выглядить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли требоваться онлайновое подтверждение результата боя соперником?

сколько боев можно регистрировать в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли требоваться онлайновое подтверждение результата боя соперником?

сколько боев можно регистрировать в день?

Может все таки дождемся правил? Насчет них, через две недели стартует капания или выкладываются только правила и проводится регистрация участников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витч Хантеры. Инквизиция без сестер и церков. Если успеется - то 1850 или 2000.

*Класс! Класс! Как я этого давно ждал!*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каждый игрок будет направлять действия своей армии или , будет одна общая армия (идейная компанерская а не личная на полке что) или игроки поочереди будут просто отыгрывают ее бытвы на все атакованые сектора???

и вы просто сами ( ахи модераторы) будете решать кто куда атакует?

вобще кстати нет плохово в том что мастера будут навязывать изменения в стандартных миссиях или давать свои посюжету ( типо сьесть главного хаосита?убежать из города главарю?)

а будет по сюжету требоватся игра на разные по очковасти армии для сюжета ( ну там 1500 на 2000 типо у одних проблемы)

исправил все удафизмы.

Изменено пользователем lis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли у игроков возможность влиять на действия своей стороны в конфликте или все решают мастера а игроки толко отигрывают результаты принятых решений?

Впрочем, нет ничего плохово в присылаемых сверху миссиях.

Будет ли необходимо играть на разные форматы для сюжета кампании.

P.S. Человек решил не затруднять себя чтением всего топика.

P.P.S. За свой подвиг, да еще в такое время, я требую награду!

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой то степени.

О, классная новость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли у игроков возможность влиять на действия своей стороны в конфликте или все решают мастера а игроки толко отигрывают результаты принятых решений?
Заскриптованные события будут. Типа "главный дядька СМ встретился с главным дядькой ИГ и попил с ним чаю".

Но общее течение кампании и ее итог определяется за счет действий игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таг. А что насичот мегабитв? Например взял я одного неразумного давола, нашёл двух злодеев и мы замутили игру скажем по 2000 двое на двое. Такое в рамках кампании возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронетанковая Рота ИГ 1000-1500.

Кроме того, будут 2 спейсмара, 1 ИГ, 1 некрон. М.б. 1 тау, 1 эльдар и 1 тиранид.

Это говорю за тех, у кого нет выхода в инет (пока).

З.Ы. Какая-нибудь привязка битв есть? И как, вкратце, выглядит механизм кампании? Типа, побился-написал отчёт-отправил-побился и т.п. или есть какие-то особенности?

З.З.Ы Есть ли какая-либо инфа по кампании, кроме это ветки?

Изменено пользователем mr.P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

З.Ы. Какая-нибудь привязка битв есть? И как, вкратце, выглядит механизм кампании? Типа, побился-написал отчёт-отправил-побился и т.п. или есть какие-то особенности?

З.З.Ы Есть ли какая-либо инфа по кампании, кроме это ветки?

Сказано же - скоро будет сайт с подробным описанием бека, и описанием механики кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны. 1500 и чуть больше. Без проксей,полностью покрашенная.

Правда,я сильно наврежу злу своей неумелой игрой,но попытка не пытка :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...