Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar Craftworlds 7ed


Рекомендуемые сообщения

Нынешний хорнет. это 12 по шкале из 10 баллов.

Хорнет за гроши по очкам, 4 выстрела 8-2 на 48, в 11 закрытой броне, с аутфлангом (и перебросом оного). Тут даже вопроса не стоит брать или нет. Вопрос в том, сколько ты можешь себе их позволить.)))

Ну мысль была эскадроном три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Книжник верно говорит - Хорнет машина-зверь.

Другое дело что есть пара проблем:

1) Цена в реале

2) Разрешённость форжи на турнире или желание играть с тобой противников (а то есть люди считающие форжу "прям имба-имба!".

3) Надо брать по хитрому умудряться. Хорнеты на данный момент идут либо как часть корсар, либо как формашка к баттлхосту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и от фигни "твой ход не первый=выходи в окно"

страдает ещё страшнее чем всякие байки, пихать приходится в резерв, а это 1-2-3 хода которые у тебя 240 птс любви не стреляет

а против тау и резерв не поможет, интерсепт в каждое очко каждый дом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и от фигни "твой ход не первый=выходи в окно"

страдает ещё страшнее чем всякие байки, пихать приходится в резерв, а это 1-2-3 хода которые у тебя 240 птс любви не стреляет

а против тау и резерв не поможет, интерсепт в каждое очко каждый дом

Давай ка по порядку:

1) По формашке они выходят на 2+ на второй ход даже без контроля резервов если хотя бы что-то выполнить из обжектив. С Аутархом автовыход.

2) Если установить корсарские чудо-поля и дипнуться то Тау внезапно обнаруживают что это 11 лоб не опен-топ в 4++ с рероллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутарх есть, сильно он пылесосам и скоржам выходить помогает. Интерцепт у тау и правда зло, они пылесосов боятся, крайний раз двое осталось с архонтом, отожгли не в полную силу, но достаточно. Двв брода перехватывало. А когда много страшного выходить будет, пусть выбирают, что им страшнее.

Блин, теперь найти не могу, где хорнеты видел(

Еще вопрос: одиночный кримсон что-нибудь может? Или тройка только? Экзарх по очкам влазит, ас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь кримзонов-бери формацией.

А то джинковать будешь вечно от каждого болтера...

Асы самолётные эт миф, редко кто играет по правилам этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По формашке они выходят на 2+ на второй ход даже без контроля резервов если хотя бы что-то выполнить из обжектив. С Аутархом автовыход.

Это какое-то особое спецправило формации, про автовыход с автархом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какое-то особое спецправило формации, про автовыход с автархом?

Спецправило формации выход на 2+. Аутарх даёт +1/-1 к резалту кубика. Выпадает 1. Прибавляем один. Получаем 2. Выходим. Профит. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое правило из рульбука ты сейчас хочешь процитировать?

Про единицу на резервах, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое правило из рульбука ты сейчас хочешь процитировать?

Есть там такая строчка про natural roll of 1. Но тут же эльдары - у них и порталы машинки без скаттера внезапно роняют. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про единицу на резервах, не?

The Path of Command: If your army contains one or more Autarchs or Autarch

Skyrunners, you can modify any of your Reserve Rolls by +1 or -1 (choose separately after

each roll is made).

Ииииии что? Модификатор идёт к результату куба. Так что по правилам ты в итоге имеешь выпавшую двойку.

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ииииии что? Модификатор идёт к результату куба. Так что по правилам ты в итоге имеешь выпавшую двойку.

Спасибо, конечно, за цитату, но я итак вроде неплохо знаю правила армии, которой играю :)

Но ещё лучше я знаю вот это правило из рульбука:

Some special rules can modify the roll required for a unit to arrive from Reserve.

Regardless of the modifier(s), a natural roll of a 1 always means that the unit in question

remains in Reserve.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификатор идёт к результату куба. Так что по правилам ты в итоге имеешь выпавшую двойку.

Единица на кубах — всегда фейл, независимо от модификаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, за цитату, но я итак вроде неплохо знаю правила армии, которой играю :)

Но ещё лучше я знаю вот это правило из рульбука:

А, ну сорян - май бэд ((

С таким не сталкивался ни разу, так что не ждал подвоха от рулбука в этом))

Ну тогда план-капкан обламывается, да, только на 2+ =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда план-капкан обламывается, да, только на 2+ =(

План капкан - бери аег с релеем за те же деньги что аутарха и получай 2+ с рероллом, если так сильно надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План капкан - бери аег с релеем за те же деньги что аутарха и получай 2+ с рероллом, если так сильно надо :D

Не помогает. Знаю по себе. когда баклажаны на турнире не захотели выпадать из резерва, показав 1-1 и рыцарь еще ход беспределил))

у них и порталы машинки без скаттера внезапно роняют.

За дедикейтный веном Архонта поспорим?))))))

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против тау тяжко, но можно, против иг и хсм читером назвали, и это без псайкеров и без яйцеголовых огнеметов... Как играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не сказал бы, что огнемётчики - тот юнит, который я хотел бы видеть против иг и хсм.

По поводу остального - отталкивайся от ростера. Всегда можно набрать каких-нибудь гвардианов в серпентах, с фальконами и прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против иг и хсм читером назвали

Скорее связано не с тем что Эльдары такие сильные, а с тем ХСМ и ИГ слабовасты((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня что то с глазами или "книжкой", или у нас спиритсир теперь может в судьбу, дивность, телепатию и санктик?

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, просто косяк электронки. Там даже написано

A Farseer or Farseer Skyrunner generates his powers from the Daemonology (Sanctic),

Divination, Runes of Fate and Telepathy disciplines.

что намекает на грубую копипасту.

Книжки под рукой нет, но ЕМНИП, там у спиритсира всё как у самолёта - батл, телепатия, санктик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...