Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

К тому же стоимость проекта для сеги не есть вся стоимость проекта. Нет статистики сколько THQ вложила в дов 3.

THQ? Так они вообще то загнулись еще на этапе КоХ2. Так что я не уверен, что они успели и в дов3 вложиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Инфа о том что разрабатывается дов3 появилась ещё в 2011 или 2010 годах. В любом случае сега купили на аукционе реликов с дов3. То есть что-то уже точно было.

Чуть покопался. Вот с еврогеймера новость от 15/06/2011, а вот с геймбомба (там написано что в августе 2010 года исполнительный вице-президент подразделения Core Games компании THQ сказал, что Dawn of War III выйдет через 18-24 месяцев после Dawn of War II: Retribution, то есть, в конце 2012 или начале 2013 года ). Мне кажется что сега купила почти готовый проект, допилила его за дешево и мы получили то что получили.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для сравнения ребят например call of duty MW2 обошлась в 50млн

а теперь сравните с бюджетом дов3

дело в том что не правило распределили деньги,если они знали что денег мало,надо было реально просто взять и сделать хороший такой ремастер на соулсторм,поставить новый движок,добавить по парочке юнитов и парочке новых абилочек в каждую расу,внедрить эту их систему героев с элит поинтами,и все было бы отлично...аннет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для сравнения ребят например call of duty MW2 обошлась в 50млн

а теперь сравните с бюджетом дов3

дело в том что не правило распределили деньги,если они знали что денег мало,надо было реально просто взять и сделать хороший такой ремастер на соулсторм,поставить новый движок,добавить по парочке юнитов и парочке новых абилочек в каждую расу,внедрить эту их систему героев с элит поинтами,и все было бы отлично...аннет

И всё равно как минимум 50% игроков орали бы, тэчто эта же СС-ка. Почему ничего нового не придумали? Хотят быстро срубить бабла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё равно как минимум 50% игроков орали бы, тэчто эта же СС-ка. Почему ничего нового не придумали? Хотят быстро срубить бабла и т.д.

это конечно да,но довольных было бы явно больше

то что нам дали это конечно тоже хорошо,ибо сска хоть и оч крутая но реально устаешь от нее,навести бы порядок и баланс поправить,глядишь с новыми длц все улучшиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа о том что разрабатывается дов3 появилась ещё в 2011 или 2010 годах. В любом случае сега купили на аукционе реликов с дов3. То есть что-то уже точно было.

Чуть покопался. Вот с еврогеймера новость от 15/06/2011, а вот с геймбомба (там написано что в августе 2010 года исполнительный вице-президент подразделения Core Games компании THQ сказал, что Dawn of War III выйдет через 18-24 месяцев после Dawn of War II: Retribution, то есть, в конце 2012 или начале 2013 года ). Мне кажется что сега купила почти готовый проект, допилила его за дешево и мы получили то что получили.

Есть большие сомнения что тот билд (если он и был) игры хоть как-то повлиял на 3 часть. Скорее как раз резкая смена концепции от игр вроде дов2 и кох2 с большой примесью тактики и yправлением маленькими отделениями к моба-элементам и ярким быстрым партиям с альфастрайками говорит об обратном.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы поискали отмененные арты, модели итп материалы на всяких сайтах вроде девиант-арта или артстейшена. Обычно спустя какое-то время после релиза игры модельщики, текстурщики и художники выкладывают свои работы и промежуточные творения.

Обсуждать, как зародилась дов3 и на сколько денег это было провально для сеги как-то реально вяло, грустно и скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок

Вот вам видео прототипа ов 3 на 3 минуте и чуть подалеш будет. Ею начала заниматься тима что сделала спейс марин, псоле арзарботки переключились на дов 3, но как все мы знаем с thq произошла большая ж и этот прототип отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок

Вот вам видео прототипа ов 3 на 3 минуте и чуть подалеш будет. Ею начала заниматься тима что сделала спейс марин, псоле арзарботки переключились на дов 3, но как все мы знаем с thq произошла большая ж и этот прототип отменили.

а на 3.25 это отдельная игра или мод какой то для дов2?

Изменено пользователем SWS}{Konstantah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://community.dawnofwar.com/discussion/...k-august-8-2017

Собираются фиксить доктрины..неужели до них дошло

может все не так уж и плохо,изменения вполне адекватные имхо,глядишь игру поднимут на ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://community.dawnofwar.com/discussion/...k-august-8-2017

Собираются фиксить доктрины..неужели до них дошло

может все не так уж и плохо,изменения вполне адекватные имхо,глядишь игру поднимут на ноги

А их можно попросить перепилить систему элитки, дабы уберы строились по-старинке? С их р[мордашки]нсом, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю ничего такого глобального перепиливать никто не будет

будут лишь поправлять то что сейчас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем онлайн третьего довчика уже приближается к отметке EC, т.е. в него с среднем играет уже меньше чем в первый или второй дов, такие дела -_-

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно добавить рандом расу и уничтожение в авто. после этого онлайн взлетит

Откуда такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно добавить рандом расу и уничтожение в авто. после этого онлайн взлетит

На одного петушка больше станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я не то чтобы заядлый геймер, но эту игру я долго ждал, поэтому вспышка ненависти по итогам потраченных денег - очень сильный эмоциональный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру не спасёт введение рандомной расы и ввод т.н. "аннигиляции" в автоматч. Не спасёт её даже полный р[мордашки]нс экономики.

Главная проблема ДоВ3 - неверно сделанные официальные карты. Вообще все, нет ни одной нормальной. В итоге получилась не стратегия про жестокие бои в 41 тысячелетии, и даже не игра про захват ключевых точек. Получилась игра "поимейте друг друга в попу, только тихо, и так, чтобы никто ничего не заметил". Вы хотите знать, что я имею в виду, к чему эти метафоры?

Дело в том, что как в Power Core, так и в Annihilaton - вне зависимости от режима - выгодны бэкдоры. Вся игра строится от бэкдоров! Нет более эффективных тактик, чем бэкдоры. И это просто чума. Проказа. Игра - прокажённая, она гниёт и от неё отваливаются куски коммьюнити. Уже почти всё отгнило, но кое-кто ещё теплится.

Пытались ли игроки играть в ЭТО нормально? О да. И я из тех, кто потратил несколько месяцев на этот недостойный продукт игроиндустрии. На уровне новичков действительно может быть интересно, есть противостояние армий, есть удержание территорий. Но на высоких уровнях "мастерства" (без кавычек я просто не могу использовать такое слово, ведь ДоВ3 - это параша) приходит понимание: не важно, сколько ты застроил точек; не важно, как ты прогнал армию врага и как ты чудесно контролируешь карту. Потому что пройдет несколько минут, и ты почувствуешь дроппод с дредноутом прямо в своём уязвимом анусе. Убийство ключевых структур на порядок выгоднее убийства армии и тем более - убийства воскрешаемых [ну уж нет]аляву героев. Поэтому все "успешные" ребята в ДоВ3, которые там остались, целенаправленно охотятся именно за ними. Режим Аннгиляции ещё более потворствует бэкдорам: Главка стоит 250 энергии и очень хлипкая, если развести оппонента и сломать её, отказавшись от боя армия на армию, то это 99% победы. Кроме того, в режиме аннигиляции можно приступать к бэкдорам немедленно, не нужно ждать появления техники, которая обычно нужна в Power Core mode для пробития турелей.

Чтобы заставить людей играть нормально, будет недостаточно уменьшить награду за уничтожение ключевых построек и сделать здания толще, что наверняка попытаются разработчики. Это почти ничего не изменит. Нужно менять всю архитектуру карт полностью. Карты должны быть меньшего размера. Точки должны быть расположены близко друг к другу, так, чтобы один пост мог прикрывать огнем другой, а они оба - прикрывать проход к главке. И, разумеется, экономику нужно менять, убирать идиотские "рефанды" полностью и увеличивать прирост на первой Фазе до разумных значений, чтобы был смысл воевать за спорные точки.

Но этого никто не сделает, так что можно ДоВ3 смело хоронить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я из тех, кто потратил несколько месяцев на этот недостойный продукт игроиндустрии. На уровне новичков действительно может быть интересно, есть противостояние армий, есть удержание территорий. Но на высоких уровнях "мастерства" (без кавычек я просто не могу использовать такое слово, ведь ДоВ3 - это параша)

Необязательно было тратить на это несколько месяцев, я за 11 часов 4-5 автоматча это понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...