Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Вполне можно спамом АСМ переиграть эльдара, который любит фаст фалкон. Нужно просто целенаправленно охотиться за его точками с нодами, дающими энергию. Каждая поломка сдвигает тайминг фалкона на 1-1,5 минуты. А если ещё и суметь отжать все точки с энергией у эльдара, оставив его на одной - фалкон не выйдет вообще никогда.

Но далеко не все игроки за СМ умеют правильно разводить и получать информацию о передвижении противника, из-за этого сливаются об фаст фалькон. Поэтому эта страта сейчас невероятно популярна у всех эльдар. Но это пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

mWayn0d.jpg

Выпущен кодекс-гайд по ДОВ3 от gamereplays.org, в котором освещаются все основы и подробная информация по игре

В кодексе освещены следующие вещи (на сайте выбирать в колонке справа):

Base Building

Starting Structures

Construction Mechanics and Strategy

Unit Composition and Tactics

Army Diversity

Micromanaging Active Abilities

Positioning

Fast building and upgrading units

Unit Icons

Momentum

Resource Accumulation

Push Progression

Rolling Elite Kills into Objective Pushes

Team Games

Example Build Orders

Comebacks

Faction Overview

Space Marines

Orks

Eldar

Unit Spreadsheet

Elite and Doctrine Loadouts

Elites

Doctrine Strategy

Elite Spreadsheet

https://www.gamereplays.org/dawnofwar3/port...-bolivars-codex

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Existor, спасибо за интересную ссылку! Несмотря на то, что экономический раздел этого гайда, на мой взгляд, беден и мало информативен, тут есть очень полезная часть - таблица параметров всей элиты! Я вижу это впервые. Сам хотел заняться подобной систематизацией, но чтобы посмотреть все эти параметры в игре, пришлось бы несколько часов сидеть и вызывать по очереди всех героев за все расы. Глупо, конечно, что разработчики не включили их в "Кодекс" внутри самой игры.

Так что автор гайда, Bolivar, хороший парень и проделал отличную работу!

https://www.gamereplays.org/dawnofwar3/port...mp;tab=10036740

Однако смотрю я эту таблицу, и недоумеваю: у Штормбоев указан дпс 160 и 2100 хп. Обалденные же параметры! Для примера, у Скорпионов - дпс 85 и суммарный хп 2700. Как это может быть правдой, если Скорпионы ВСЕГДА убивают Штормбоев 1v1? Я знаю, что "Хант" (способность Скорпионов) даёт им удвоение дамага с первого удара. Но даже с ней не получается по всем параметрам, что они лучше Штормов. Но мы-то знаем, что лучше, и знаем, насколько. Вывод - цифры, приведённые в самой игре, не верны и не точны.

Далее - у Горгутца указан дпс 26. Если призвать Горгутца на поле боя, а потом навести мышку на его иконку - то именно такое значение и будет указано, я это знаю. Но вот знает ли автор гайда, что когда Горгутц входит в бой, его мили-атака растёт с каждой секундой? Она у меня дорастала до значения примерно в 51 дпс - точно не помню, но где-то такое число. Вот почитает такой гайд орк-новичок и решит: "Зачем мне Горгутц, если он такой слабак?"

Хотя Горгутц отличный герой, на самом-то деле.

Ещё я заметил, что тип урона Меганобов в гайде указан как "H" - Armour peircing. Думаю, что это неверно: в самой игре пишется, что у них "нормального" типа урон, к тому же, их убивает один отряд Wraithblades, что было бы невозможно, обладай Меганобы Armour piercing уроном.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сплошные фактические ошибки в гайде - неверные цифры, очень много ложных данных. У Штормбоев на самом деле дамаг 133, у Скорпионов - 113 без баффа (говорю по памяти, так что могу и сам чуть-чуть ошибиться). В разделе про юниты тоже написано много ерунды - указан дамаг Дайр Эвенджеров 27, хотя мы все знаем, что там 40. Можно проверять цифры дальше - вероятно, гайд составлялся до патчей, потому так много искажений фактов.

Но всё равно гайд полезен. Я, например, узнал из него, что Горканавт - антитех, а Морканавт - антипех. И что оба гарганта обладают одинаковым хп и одинаковым уроном в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще почему орочьи асмы намного слабее авенджеров? ведь по идее эти юниты выполняют одну и ту же функцию

Одну и ту же функцию ? Так ведь одни дальники, другие ближники. Кроме того налетчики ни разу не слабее авенджеров и очень даже бодро их нарезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Варкл оговорился и спутал Яростных Мстителей с Жалящими Скорпионами ;)

Аа.. да - скорее всего. Ну у них и правда поломанный урон, как по мне, хотя все же они наверно должны быть покруче налетчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рекомендах всплыл скидос на дно 3 до 30 баксов

У дерьмоделов все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй, почему.

Скорпы вроде очередная эльдарская Илита и все такое - а налетчики эт просто орки. Орки с ракетами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках игровой механики оба отряда - и Штормбои, и Скорпионы, являются элитой за 2 очка. Оба отряда относятся к melee типу. Оба имеют две способности: одна прыжкового типа, другая - для увеличения наносимого врагу урона. Не понимаю, почему при таких исходных данных отряд эльдар должен быть столь очевидным образом сильнее отряда орков. Где логика?

Если ты аппелируешь к лору, то и здесь промах. Жалящие Скорпионы - всего лишь один из аспектов, они ничем не "элитнее" Воющих Баньши, например. И они не являются редким и малочисленным аспектом, как Пауки Варпа, совсем напротив. Штормбои - многочисленная боевая группа молодых орков с ярко выраженной склонностью к дисциплине, дополненной безбашенностью и желанием проявить себя. Однако есть ряд особенностей, которые позволяют отождествить представленный в игре отряд не с простыми Штормбоями, а с отядом нобов-штормбоев (!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках игровой механики оба отряда - и Штормбои, и Скорпионы, являются элитой за 2 очка. Оба отряда относятся к melee типу. Оба имеют две способности: одна прыжкового типа, другая - для увеличения наносимого врагу урона. Не понимаю, почему при таких исходных данных отряд эльдар должен быть столь очевидным образом сильнее отряда орков. Где логика?

Если ты аппелируешь к лору, то и здесь промах. Жалящие Скорпионы - всего лишь один из аспектов, они ничем не "элитнее" Воющих Баньши, например. И они не являются редким и малочисленным аспектом, как Пауки Варпа, совсем напротив. Штормбои - многочисленная боевая группа молодых орков с ярко выраженной склонностью к дисциплине, дополненной безбашенностью и желанием проявить себя. Однако есть ряд особенностей, которые позволяют отождествить представленный в игре отряд не с простыми Штормбоями, а с отядом нобов-штормбоев (!)

Ох - не знал! Спасибо что рассказал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойные черепа в эти выходные

post-4207-1495183660_thumb.jpg

Изменено пользователем zDoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойные черепа в эти выходные

Двое суток буду шпилить с 00 часов субботы до 00 часов понедельника. Погнал за ред буллом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики из отдела маркетинга (или кто там ещё у них отвечает за акции - отдел по связям со общественностью?) - идиоты и кандидаты на следующее увольнение. Поскольку даже для имбецилов такая "награда" не станет поводом вернуться в игру. На официальном форуме открыто уже две больших темы, где игроки хоронят игру и подробно описывают, почему прекратили играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти темы не читал, но скорее всего там бред написан. нужно то:

1) добавить рандом расу и убрать таймер в авто

2) убрать турель

3) урезать хилку героев и сделать вызов платным

4) убрать систему перков и добавить т3 пехоту и больше грейдов

5) переделать экономическую составляющую

6) добавить условия победы из дова1 ( полный контроль и царь горы)

7) улучшить "дружелюбность" интнерфейса, а именно уменьшить курсор, кружки под выделенным паком сделать и звук при нажатии на иконку героя и тд

ну и надо регулярно баланс патчи выпускать

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойные черепа в эти выходные

Двойные черепа для трона здоктора! Щас как зарядим третий дов на все выходные! Наконец-то!

убрать таймер в авто

омг, я больше не могу видеть сообщения про таймер это от букина..

По делу, интуиция мне подсказывает, что поздно пить Боржоми, когда игра не очень. Выпускай патчи / не выпускай, через 3 недели после игры онлайн [ну уж нет]одится в категории "потрачено". Ez.

Теория же о том, что волшебник в голубом вертолёте внезапно избавит всех от турели, вообще представляется мне чем-то на грани порнографической фантастики. А над интерфейсом, там наверняка целое НИИ работает уже. Исключительно для выяснения его влияния на психику игроков конечно.

Ну и перки, как я мог забыть. Конечно же их выпилят. Я уже вижу как менеджер проекта отдаёт указания убрать всю эту дичь (нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг, я больше не могу видеть сообщения про таймер

без таймера, рандом расы, баланса и обсов не будет полноценного киберспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм...Двойные черепа, пойду куплю несколько копий игры - себе, другу, бабушке и каждой черепашке.

Мда, на что я не люблю ДоВ 3, но я не ожидал что он будет сдуваться настолько стахановскими темпами, оставив далеко позади всякие C&C 4.

Нет правда, я с первого скриншота понял что игра лютый фейл, все дальнейшие вбросы инфы от разрабов только увеличивали масштаб фейла. Я был уверен процентов на 90%, что она не станет сколько нибудь успешной, что дотеры останутся в доте, а СК воды в старике. Я был убежден что ее хватит на год, максимум два. Но такой результат на 3 неделе после релиза, я не мог себе представить даже в своих самых страшных хейтерских с[ну уж нет]. Я действительно был уверен, что релики для вида попробуют сделать видимость киберспорта хотя бы на годик, со всеми присущими ему котлетами - я даже подумать не мог что не будет ни обсов, ни ладдера. "Киберспортивная" типа игра, в которой изначально всего этого нет - означает только одно, это не было в ней предусмотрено изначально, это если и сделают то при помощи напильника и костылей. Мне почему то думалось раз они [ну уж нет]ватались всякого из старика, игрокам дадут и возможность при просмотре реплея, на определенном моменте вступить в игру игрокам, как это было в старике, дадут режим архонта и так далее. Я честно пытался смотреть на ДоВ 3 как на сферическую РТС в вакууме, уже давно. Но эпическо раздолбайство РеликоСегов, опустили игру ниже плинтуса, некоторые браузерки и то лучше выглядят на фоне этого ужаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Versatile талант) Дайте ему "+" в репутацию.

Уже сделано :)

Большинство читающих эту тему не знают предыстории: ISWSIElijah много лет боролся с таймером в Dawn of War: Soulstorm. Эта бессмысленная и абсурдная борьба постоянно возобновлялась, когда организовывался очередной турнир и в правилах значилось: "Таймер - по согласию обоих игроков". Элайджу это не устраивало, он клеймил подобные турниры и отказывался от участия.

эти темы не читал, но скорее всего там бред написан.

Почему же, напротив. Люди там адекватные. Часто умные головы приходят к одному и тому же заключению независимо, разными путями.

Из темы "Предлагаю почтить ДоВ минутой молчания":

"Главная причина, по которой люди покидают игру: они сыты таким "мультиплеером" по горло, и хотят, чтобы матчи были более честными и более интересными. Довольно иронично: с таким огромным количеством доступных доктрин и элит, ход каждой игры абсолютно предсказуем. Когда я встречаю игрока в автоподборе, я ещё до начала загрузки знаю, какие именно элиты будут в его армии с какой комбинацией юнитов мне предстоит столкнуться.

Вторая проблема игры - ей, по существу, больше нечего предложить игрокам, кроме мультиплеера: ни интересного сингла, ни кооперативного режима, ни Ласт Стенда, который я в ДоВ2 ненавидел, однако он расширял базу активных игроков, пусть и ценой разделения их сообщества."

"Правда в том, что люди покидают игру. Может, и рано признавать её мертвой, однако происходящее свидетельствует о том, что игра в её текущем виде...попросту не развлекает. Причины многочисленны. Недостаток контента, разочаровывающий геймплей, куча абузных страт и т.д. Под недостатком контента я понимаю недостаток игровых карт. Я мог бы смириться с отсутствием моей любимой фракции в ДоВ, но не с таким количеством проблем. Конечно, после балансных патчей некоторые игроки вернутся. Но я бы не стал ожидать, что количество вернувшихся будет очень большим. Игроки просто освоят другие игры того же жанра, от более ответственных разработчиков, и потеряют интерес к ДоВ."

"Игра подыхает, потому что Релики в очередной раз преподнесли нам поломанный продукт, и вместо немедленного хотфикса ужасающих балансных проблем они заставляют нас играть в то, что есть, ещё целый долбаный месяц."

"Мне сложно представить, что вообще происходит! Они не только выпустили игру без рейтинговой системы и практически без карт, так они ещё и самоустранились и хранят молчание уже целый месяц, лишь анонсировав дату первого патча. И всё, что было в предыдущем таком "патче", касалось только каких-то сраных проблем с отображением графики, которые вообще никого здесь не волнуют. Поймите меня правильно: у игры есть потенциал, чтобы быть успешной, но он будет убит впустую."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство читающих эту тему не знают предыстории: ISWSIElijah много лет боролся с таймером в Dawn of War: Soulstorm. Эта бессмысленная и абсурдная борьба постоянно возобновлялась, когда организовывался очередной турнир и в правилах значилось: "Таймер - по согласию обоих игроков". Элайджу это не устраивало, он клеймил подобные турниры и отказывался от участия.

умные люди из старой команды реликов сделали авто в дове1 без таймера, понимая, что это некиберспортивно играть с ним. а новая команда даже не предоставила возможность отключить его. и даже если добавят обсов, скорее всего лимит будет 4. какой тут может быть киберспорт?

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...