Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Баг существует с беты! Даже нет, со времён ДоВа 2!

Особенность движка, ставишь английскую раскладку клавиатуры по умолчанию и будет тебе счастье.

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по отзывам, так и не пофиксили баг с исчезающей иконкой языка в Windows, как и блокировкой возможности сменить язык после запуска игры. Баг существует с беты! Даже нет, со времён ДоВа 2!

Представляешь патч исправляющий этот баг, он же весить будет гигов 5 или 6 не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завезу ностальгии немного - в кастомных картах стали появляться неплохие ремейки

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=916937610

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=920903274

Existor, я видел эти карты, а мои друзья на них даже играли. Сложилось впечатление, что энтузиасты, которые делали эти карты, не обладают чувством пространства. Карты тесные, места для собственно сражений - мало, всё занимают точки, щитовые генераторы очень близко друг к другу...не думаю, что такие ремейки будут пользоваться популярностью, разве что компстомперам сгодятся. Но кого волнует судьба компстомперов?

Я глянул первый ролик, который ты скинул - это не старый-добрый Пролом, тут слишком ничтожное количество места. В старом Проломе по центральному проходу Бейнблейд без проблем проезжал, а тут кишка какая-то. Ну и как таковое пространство было больше, и "слепые" зоны были, где в тумане враг мог прятаться. Да и вообще я без "пролома" тосковать не буду - это ж была самая фимозная карта, даже поговорки всегда ходили, что у тех, кто играет на проломе, уменьшается скилл =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходят карты из дов 1 в дов 3 из за механики игры, по мне. По крайней мере, те которые я сейчас увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность движка, ставишь английскую раскладку клавиатуры по умолчанию и будет тебе счастье.

У меня стоит английская по-умолчанию, я даже делал якобы временное решение: добавлял британскую английскую раскладку. Панель языка всё равно намертво пропадает при запуске игры.

24 мая будет крупный баланс-патч, добавляющий рейтинговые таблицы по 1х1 2х2 и 3х3. КАЖДЫЙ юнит в игре будет пересмотрен.

Деталей по изменениям не было, но главной философией разрабов будет: "Вы должны обыгрывать оппонента на протяжении всей игры, а не диктовать правила и побеждать уже в первые 5 минут"

https://www.pcinvasion.com/dawn-war-3-balan...cheduled-24-may

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А героев таки надо качать по-нормальному, да? Я просто из 5ти выигранных игр только один раз маху взял, остальные на скорпах вывез. чет чувствую до ВЛ того же я буду редко развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героев нужно прокачивать, только если тебе нужны их доктрины. Поэтому если у тебя все 3 уровня - это довольно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героев нужно прокачивать, только если тебе нужны их доктрины. Поэтому если у тебя все 3 уровня - это довольно удобно.

Ну у вл есть доктрина на перетакивание гейтов с т1. Мне ее хоцца, а он не качается. От слова совсем. Сейчас опять вот орка победил, хватило скорпионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у вл есть доктрина на перетакивание гейтов с т1. Мне ее хоцца, а он не качается. От слова совсем. Сейчас опять вот орка победил, хватило скорпионов.

Сыграй 3на3 - гарантирую что скорпионов тебе там не хватит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у вл есть доктрина на перетакивание гейтов с т1. Мне ее хоцца, а он не качается. От слова совсем. Сейчас опять вот орка победил, хватило скорпионов.

Нужен 3 уровень, набирается он элементарно. Создаешь custom online игру, ставишь против себя Hard AI. Застраиваешь фиолетовый генератор. Призываешь Лорда на 11-12 минуте, убиваешь им юниты, быстро поднимаешь нужный уровень. За уничтожение ключевых построек экспа не идет, только за убийство юнитов. Учитывая класс атаки Лорда, эффективнее всего ломать им технику: по пехоте и героям у него относительно слабый урон. Однако абилка одинаково эффективна против всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен 3 уровень, набирается он элементарно. Создаешь custom online игру, ставишь против себя Hard AI. Застраиваешь фиолетовый генератор. Призываешь Лорда на 11-12 минуте, убиваешь им юниты, быстро поднимаешь нужный уровень. За уничтожение ключевых построек экспа не идет, только за убийство юнитов. Учитывая класс атаки Лорда, эффективнее всего ломать им технику: по пехоте и героям у него относительно слабый урон. Однако абилка одинаково эффективна против всех.

У меня ВЛ 5ого, но она вроде как закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головы с плеч пошли дальше, уволили глав дизайнера интерфейса Роберта Вествуда

Пруф

Я бы вообще их всех уволил и возврат денег бы организовал всем тем кто этого желает и не может вернуть из-за наигранных часов или из-за покупки вне стима.

Странно, что для разработки интерфейса требуется какой то отдельный специалист, там прям глава отдела разработки интерфейса.

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще их всех уволил и возврат денег бы организовал всем тем кто этого желает и не может вернуть из-за наигранных часов или из-за покупки вне стима.

Странно, что для разработки интерфейса требуется какой то отдельный специалист, там прям глава отдела разработки интерфейса.

ты сильно перегибаешь,посмотри какой ужасной вышла дов2. рядом с ней с ней дов3 годная игра

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет меня после 5 игр начали жестко пырить мары с асм. Эрли выигрываю или не проигрываю, ни просто пробегают по всем точкам, пофиг есть там турели или нет, потом держатся кое-как до сиовых мечей и вырезают все что есть, врейблейдов врейсгвардов, пехоту, здания, небо, аллаха, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет меня после 5 игр начали жестко пырить мары с асм. Эрли выигрываю или не проигрываю, ни просто пробегают по всем точкам, пофиг есть там турели или нет, потом держатся кое-как до сиовых мечей и вырезают все что есть, врейблейдов врейсгвардов, пехоту, здания, небо, аллаха, все.

Вообще врейс блейды и гарды дают таки ассаултам проср... прикурить. Сила Эльдаров в маневренности и теже ассаулты весьма медленны - когда пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головы с плеч пошли дальше, уволили глав дизайнера интерфейса Роберта Вествуда

Пруф

а ПРУФ можно ? а то ссылка подозрительно не открывается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головы с плеч пошли дальше, уволили глав дизайнера интерфейса Роберта Вествуда

Пруф

Далеко не факт, что чела уволили именно по прричине дов3.

Смотрим его профайл, с апреля этого года у него другая, работа.

Дов 3 вышел в конце апреля.

Дальше с 2015 года у чела была еще одна работа паралельно Релику. То есть он уже совмещал тогда, то есть не был основным сотрудникам.

Да проработал он в Релике с 2009 года, то есть участвовал в ДОВ2 длс и Coh2. Критика там же была существенна, но на него она нркак не повляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ПРУФ можно ? а то ссылка подозрительно не открывается )

Ссылка идет на LinkedIn, вроде как он заблокирован был в России, поэтому и не открывается.

Попробой ip на европейский сменить и открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ нашел способ, свои декальки в игру добавлять?

Самого интересует, но пока ничего не слышно.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет меня после 5 игр начали жестко пырить мары с асм. Эрли выигрываю или не проигрываю, ни просто пробегают по всем точкам, пофиг есть там турели или нет, потом держатся кое-как до сиовых мечей и вырезают все что есть, врейблейдов врейсгвардов, пехоту, здания, небо, аллаха, все.

Ты за эльдар играешь, насколько я понял? Попробую дать тебе несколько советов, они повысят выживаемость.

До появления твоих Скорпионов нужно построить как минимум 4 отряда Дайр Эвенджеров, иначе ты просто отдашь карту и будешь нести постоянные потери. Барак строить не обязательно. Используй релокейт врат, чтобы отвечать на угрозы в других частях карты. Води с собой рабочего, определи его в контрольную группу вместе с Дайр Эвенджерами - будет детектить скаутов, закончатся "сюрпризы" со стан-гранатами. К 3й минуте поставь по одному боунсингеру в каждый щитовой генератор - его убийство замедлит скорость разлома ключевой постройки АСМами и не даст десвотчу причинить урон вообще. После появления Скорпионов у тебя будет преимущество минуты на две: используй его с умом. Убить вражескую армию важнее, чем генератор щита. Если вторым героем у тебя стоит аутарх - тебе очень выгодно размениваться ключевыми постройками в первой фазе. Так что если это так, то когда тебе бьют генератор, иногда лучше не идти на его защиту, а сразу бегом бежать ломать вражеский. Убил 1 генератор - аутарх будет на 12й минуте; убил два - на 10й. По сути всем расам нечего ему противопоставить минуты эдак до 15-й, когда он и должен в обычных условиях появляться.

И ещё. Если видишь, что СМ спамит АСМ и их становится всё больше, больше, больше - попробуй выпустить фалкон как можно быстрее. Один фалкон убьёт неограниченное количество паков - четыре, пять - сколько угодно. Просто нужно им правильно контролить, освой кнопку "R" - задний ход техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да - если см спамит асм - он проседает по ресам и откатывает себе т2 и технику соответственно. Так что если меры в этом незнать - эльдар выходит в технику и гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...