Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На всем известном утечковом сайте 4chan (который в свое время делал утечки по мобам, хотсу например), появились скриншоты предзаказа и прочие NDA-запрещенные к показу дела

Предзаказ - цена, коллекционное издание, скины

*огромная картинка*

"Основная информация"
LDvSi3x.jpg

Арми пейнтер

"Раскрывающийся текст"
QS6IFan.jpg

Другие утечки

https://www.reddit.com/r/DawnOfWarIII/comme...r_3_beta_leaks/

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывающийся текст
1488640751430.png

1488640901726.jpg

1488640832705.jpg

1488640977569.jpg

59 евро/долларов ну ожидаемо в принципе. Любая игра примерно так и стоит. Я бы даже сказал по-божески, ожидал что-то в районе 80 бачей если честно.

И потом примерно по 30-40 за каждый ДЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 евро/долларов ну ожидаемо в принципе. Любая игра примерно так и стоит.

60 долларов - стандартная цена за релизную версию трипл А уже как минимум десятилетие, даже больше, это только мы в СНГ регионе воем, что цены меняются, а на самом деле меняется курс к волюте, да поблажки для СНГ региона постепенно уходят, вон, теже белорусы, за валюту игры в стиме уже покупают.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хочется колеекционочку) красиво выглядит

Коллекционки на игры как и сами игрв дешевеют. Так что купить тебе ее с дисконтом через пару лет никто не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арми пейнтер с элитными юнитами

"большой скриншот"
lgB6anZ.jpg

Вот и главные проблемы игры пошли

"большой скриншот"
8o65GkY.jpg

There is no tactic here. Just spam units and that's it. When you have more than 4 squads the game escalates into cluster where you can't see shit. Also units are dying pretty fast so you can't respond that much and YOU CAN'T SEE SHIT.

>How can Orks not be fun? They have scrap mechanic. Basically you need to pixelhunt trashcans every 10 sec to construct new units and upgrade old ones.

Краткий перевод вышенаписанного:

* никакой тактики, просто спам юнитов (фактически Command & Conquer)

* когда имеешь 4+ отряда пехоты - начинается каша

* юниты дохнут достаточно быстро, и визуальная каша-месиво не позволяют наблюдать за состоянием своих юнитов

* у Орков вся механика сведена к визуальному выискиванию металлолома (или как там это называется), чтобы грейдить юниты и строить новые (в ролике с орками мы видели это)

из топика 4chan

Другой отзыв с топика с реддита дов3

Okay, I watched the leaked 1v1 vid. Someone please tell the journo that he could attack at multiple locations at once rofl.

I could see two competent player microing all three "lanes" simultaneously in a high level game. AoE attacks seems very powerful but I feel like it is needed as the units tend to blob a lot. Blindly blobbing and clicking would mean quick death against a player who manages AoE correctly.

Solarion died very quickly and so did the Wraithknight/lord the Eldar player had. It appears without support, hero units die relatively quickly.

The towers are weird. They have this weird radius and a charge up time? That could mean backline harass is still possible if I am seeing it right. Also, seems like skimmer units might be important to bypass the "lane" structure and unpassable terrain of the map and harass/decap the pocket resource nodes. Could also be possible with Assaults.

Now that I think about it, aside from the tower/core system, gameplay could still be classic RTS. I'm warming up to it. I wish we could see more details and at least competent players going at it.

* фактически нормальному компетентному игроку придется управлять несколькими "лейнами" (на разных фронтах) разными кучами юнитов

* аое очень сильны сейчас в игре и юниты всегда кучкуются

* фактически выигрывает тот, кто сплитит юнитов и хорошо управляется с абилками и АОЕ (где-то это уже было, привет ск2)

* харасс с незащищенных сторон возможен, но эти башни - странное решение

* геройские юниты дохнут достаточно быстро

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4chana какой то нубас писал. Начнем с того, сколько игр уже сыграно у обычного человека 10-20?

По пунктам.

- Никакой тактики, только спам. Спам чего, стесняюсь спрость, на каждый тип юнита есть прямая контра. Безз грамотного микса ты не выиграешь игру.

- 4+ Юнита каша. Ну тут чувак сам подписался в своем плохом контроле и внимании за игрой. О какой уровне игры в ртс идет речь если ты 4 пачки не можешь отконтролить)

- бюниты дохнут быстро, ну опять же можно вернуться к прошлому пункту. Во вторых "а-клик"" всегда проигрывает нормальному контролю. Не успеваешь следить зза состоянием юнитов. Внизу интерфейса целая полоса иконок собственных юнитов, отводи подводи, контроль, опять же проблема в понимании общей ситуации игры и собственного контроля.

Парень с реддита написал более истинные вещи, единственное, герои быстро не дохнут, в остальном согласен.

Как итог не рекомендую делать выводы о общих принципах игры на 2 день закрытой беты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4chana какой то нубас писал. Начнем с того, сколько игр уже сыграно у обычного человека 10-20?

для начала скажу, что я, как человек без беты и возможности всё ощупать своими руками, пытаюсь достать любую информацию, отзывы и всё такое. Не спорю, что кто-то что-то утрирует, но общий вектор игры постепенно становится ясен и выстраивается еще большее ощущение, что релики наигрались в StarCraft 2 и Command & Conquer, и решили задействовать некоторые наработки и идеи оттуда в DoW3.

И я уверен, что дов3 выглядел бы совершенно иначе, если бы сейчас (допустим) не существовало Старкрафта 2. Но меня это нисколько не отталкивает от игры, сеттинг интересный, новое мясо, кампания, мультиплеер, от моб уже скучно со всеми их проблемами, которые жонглируются или просто игнорируются разработчиками из года в год. Здесь новая игра, новые юниты, механики, новые проблемы и прочая красота - интересно же :D

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут соглашусь, экономика очень похожа на ра3, пафинг и контроль армии на ск2.

Уверен когда потные ребята придут, будет очень зрелищно)

Я сейчас играю так: каждую новую игру меняю расу. Потенциал орков мне кажется огого, но доя них очень много всего сразу делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз по-пунктам, что на мой взгляд требует дополнения.

I could see two competent player microing all three "lanes" simultaneously in a high level game. AoE attacks seems very powerful but I feel like it is needed as the units tend to blob a lot. Blindly blobbing and clicking would mean quick death against a player who manages AoE correctly.

Мог наблюдать компетентного игрока, который микрил карту с нескольких позиций. АoЕ(Area of Effect) абилки, атаки - выглядт очень сильными... Но! Это оправданно, так как юниты массятся очень быстро. Бездумный массинг и отправка войск через атаку - быстрая сметь от скилованного игрока, который умеет использовать АоЕ.

Solarion died very quickly and so did the Wraithknight/lord the Eldar player had. It appears without support, hero units die relatively quickly.

Соларион умер очень быстро, как и Призрачный Рыцарь/Лорд у эльдар, без поддержки геройские юниты - мясо.

The towers are weird. They have this weird radius and a charge up time? That could mean backline harass is still possible if I am seeing it right. Also, seems like skimmer units might be important to bypass the "lane" structure and unpassable terrain of the map and harass/decap the pocket resource nodes. Could also be possible with Assaults.

Башни вызывают много вопросов. У них странный ридиус и время зарядки? Выходит харрас, из слепой зоны(с задней части турок) все еще возможен. Важный фактор, что скиммеры, летающие юниты могут харрасить/декапить, ресурсные точки. АСМ также должны работать.

Now that I think about it, aside from the tower/core system, gameplay could still be classic RTS. I'm warming up to it. I wish we could see more details and at least competent players going at it.

Думается, что если не брать в рассчет турели - система все еще классическая РТС. Греет душу. Ждем реплэев, обзоров, комментов от более компетентных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело написано, но турку сзади не похарасишь, у нее 360 градусов угол атаки, плюс постоянно крутящиеся по кругу 4 прямоугольн ка, на каждые 90 градусов, в которых бьет спец атака. Вкратце, засплитив, можно турку разнести. потомучто она бьет по прямой.

Изменено пользователем Trojan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дополнений по сказанному от человека, который тоже играл в бету:

I could see two competent player microing all three "lanes" simultaneously in a high level game. AoE attacks seems very powerful but I feel like it is needed as the units tend to blob a lot. Blindly blobbing and clicking would mean quick death against a player who manages AoE correctly.

Верно, для достижения хорошего результата в лейт-гейме армию нужно разделять и атаковать с нескольких сторон, иначе всевозможные ульты и Aoe абилы превратят юнитов в кашу. Пафинг упрощённый, потому юниты очень сильно кучкуются и сплитить их сложно - они постоянно снова норовят скучковаться. Но первые 15 минут игры разделять армию не стоит, лучше концентрировать силы (особенно орку), а AoE абилы всяких героев далеко не так опасны, как Элдрич Шторм и (особенно!) Орбиталка Космодесанта. Что касается последней, то это однозначно самая ОР способность на данный момент. Если видишь дроп маяка орбиталки - БЕГИ! Вчера на моих глазах этой хренью убили сначала Врайфкнайта, а потом Морканавта. Луч движется быстрее, чем эти большие и неповоротливые убер-юниты. Стоит лучу коснуться чего-нибудь, это что-то не может ни убежать, ни пользоваться абилками. Конец довольно печален - быть расплавленным, а затем аннигилированным на атомы.

Solarion died very quickly and so did the Wraithknight/lord the Eldar player had. It appears without support, hero units die relatively quickly.

Да, любой юнит в лейт-гейме в одиночку - легкая добыча. Неуязвимых нет. Но когда одиннадцатая минута игры, а у противника уже ходит здоровенный Врайслорд, а ты с кучкой танкбастов пытаешься что-то сделать - это печальное зрелище, а все доступные на тот момент орку отряды (шуты, бойзы, Горгутц) огребут и отвалятся. Про Габриэля Ангелоса я уж и не говорю! Когда я стал играть свою первую командную игру с друзьями (против кучи Смов) меня сразу проинструктировали следующим образом: "Видишь Габриэля Ангелоса - БЕГИ!!! просто беги, не спрашивай, почему!"

The towers are weird. They have this weird radius and a charge up time? That could mean backline harass is still possible if I am seeing it right. Also, seems like skimmer units might be important to bypass the "lane" structure and unpassable terrain of the map and harass/decap the pocket resource nodes. Could also be possible with Assaults.

Турели, по моему убеждению, не сильно портят игру. Они не защищают от харраса ни одну из стратегических позиций! По сути, они прикрывают только главку и основные производящие здания. Но орки и эльдары, например, вынуждены строить баннеры/гейты рядом со спорными позициями, на базе от них проку мало. Поэтому всегда есть, что харрасить. Не забываем ещё и про юниты-скиммеры, которые могут ходить на базу противника, как к себе домой.

Now that I think about it, aside from the tower/core system, gameplay could still be classic RTS. I'm warming up to it. I wish we could see more details and at least competent players going at it.

Это уже классическая РТС. Да, есть проблемы. Юнитов непросто контролить, много пиксельхантинга. Я решаю проблему биндами. Выделять тех, кто тебе нужен, в куче-мале - почти нереально, если нет биндов для быстрого доступа, то это просто свалка. Рабочих выделить сложнее всего. Если кто разгадал кнопку быстрого вызова рабов - поделитесь со мной, пожалуйста. Очень не хватает.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю насчет баланса:

В 1 на 1 и 3 на 3 он коррдинально разнится. Например, теже рейнднжеры выглядят очень сильно в 3в3, и совершенно иначе в 1в1.

Глобалки как по мне все топовые, бросаешь камни и капишь его горгутцом, начинается жесть: все вокруг замедляется, а по итогу можно нобами сагрить, вообще мне понравилось комбо-вомбо, прыгают нобы из траки, агрят всех вокруг и туда какую нить абилку.

Изменено пользователем Trojan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю насчет баланса:

В 1 на 1 и 3 на 3 он коррдинально разнится. <...>

Так всегда было, ты тут Америку не открыл. Вспомни, какая разница в ДоВ 1 между Бейнблейдом в 1х1 и Бейнблейдом в 4х4 режимах. Ну и польза от артиллерии в командных играх всегда была >> чем в играх 1х1. Это нормально. Массовость сражений диктует свои правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже классическая РТС. Да, есть проблемы. Юнитов непросто контролить, много пиксельхантинга. Я решаю проблему биндами. Выделять тех, кто тебе нужен, в куче-мале - почти нереально, если нет биндов для быстрого доступа, то это просто свалка. Рабочих выделить сложнее всего. Если кто разгадал кнопку быстрого вызова рабов - поделитесь со мной, пожалуйста. Очень не хватает.

понятно, короче. Игра типа старкрафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я клонил к тому, что реликам надо как то соблюсти баланс, потому что дов помимо 1в1 привлекает и крутыми массовыми боями. И если лни

Сделают ставку только на дуэли, то могут потерять адуиторию 3в3. Мне бы лично хотелось баланса в дуэлях, ав 3 на3 главное, чтоб мясцо было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что юниты кучкуются, при таких мощных АОЕ уро[ну уж нет], совершенно не радует. Опять старкрафт, с его искусственно завышенным требованием в микро. Ну и пиксельхантинг при громогласной заявке на киберспорт, это просто лютый фейспалм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут будет такое нереальное мясо в 3х3, что всякие Старкрафты останутся далеко позади. Больше мяса - только в Суприм Коммандере :D

750 лимитов против 750 лимитов - это же жесть лютая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там по цене? Кто знает, надеюсь к релизу ее доработают и по любому потом будут патчи фиксы и тд. Я так понял там еще будут скины, Аля дота и ксго, так же за деньги, что больше народу приманить, ну посмотрим, во что это выльется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...