Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Поддержку игры прекратили типа? :? Сообщили что патчей никогда не будет? Или кто-то наивно верил что у игры будет онлайн лучше старкрафта 2?

Какие старкрафты, б-г с тобой, но онлайн хотя бы на уровне вполовину меньше второго КоХа.

Я не к тому, что поддержку прекратили, а к тому, что мне решительно непонятно, как в условиях того, что большая часть команды занята работой над АоЕ 4, оставшиеся сумеют совершить чудо и хотя бы выправить баланс, не говоря уже о появлении каких-то реальных нововведений (а не скинов и илиток) в относительно короткие сроки - хотя бы 1-3 месяца, если они даже полным составом ничего толком не делали и топтались на месте.

Меня, конечно, радует оптимизм, но в чудеса я не верю.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из того, что запостил Валеран, понятна только одна вещь: ещё меньше разработчиков будет заниматься ДоВом 3, и приоритет игры для компани Relic существенно снизился. Это означает, что ситуация с игрой не изменится. Коренного перелома не будет. Потому что для перелома ситуации требовалось бы утроить усилия, а не уменьшить их. Следовательно, отток людей продолжится. Я раз в неделю захожу в ДоВ3 и пытаюсь сыграть 3х3. Запускаю поиск, жду 15 минут и выключаю. Людей нет. Кастомных игр или нет совсем, или почти нет.

Потерян смысл обсуждать что-то в этом разделе форума. Нет предмета для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что запостил Валеран, понятна только одна вещь: ещё меньше разработчиков будет заниматься ДоВом 3, и приоритет игры для компани Relic существенно снизился. Это означает, что ситуация с игрой не изменится. Коренного перелома не будет. Потому что для перелома ситуации требовалось бы утроить усилия, а не уменьшить их. Следовательно, отток людей продолжится. Я раз в неделю захожу в ДоВ3 и пытаюсь сыграть 3х3. Запускаю поиск, жду 15 минут и выключаю. Людей нет. Кастомных игр или нет совсем, или почти нет.

Потерян смысл обсуждать что-то в этом разделе форума. Нет предмета для обсуждения.

Второй пост надо было открывать, там говориться о том что они готовят геймплейные измнения.

Какие старкрафты, б-г с тобой, но онлайн хотя бы на уровне вполовину меньше второго КоХа.

Я не к тому, что поддержку прекратили, а к тому, что мне решительно непонятно, как в условиях того, что большая часть команды занята работой над АоЕ 4, оставшиеся сумеют совершить чудо и хотя бы выправить баланс, не говоря уже о появлении каких-то реальных нововведений (а не скинов и илиток) в относительно короткие сроки - хотя бы 1-3 месяца, если они даже полным составом ничего толком не делали и топтались на месте.

Меня, конечно, радует оптимизм, но в чудеса я не верю.

А я и не говорил в 1-3 месяца :) Я вообще редко видел чтоб глобальные неизменея выпускались раньше чем год релиза игры, а у некоторых таких как близзы это и вовсе занимает 2 года с ихней дьябло 3. Что же насчет онлайна, я тож что-то не верю что он будет как у кох 1, но мож онлайн около 1000 человек в итоге всех мытарств иметь будет. <_< Правда им придется немного потратится на рассылку трейлера с улучшенным изданием игры и конкретными изменениями. И когда говорил что игра загнется имелось именно то что поддержку игры прекратят и оставят без патчей.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в стиме когда THQ разорялась купил все dawn of war ы первый и второй со всеми дополнениями за 120 руб, вот были времена... THQ разорялась, зато довчики по скидочке :D

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернулся в СС. В любое время дня и ночи можно гораздо быстрее найти игру, что 1х1, что командную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо пора обратно в dow ss

Давно поглядываю, но всё отмахиваюсь каждый раз. Избаловался я онлайн играми где можно в компании в голосе весело порубиться 10на10, 15на15, 30на30 и более... На этом фоне дов устарел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернулся в СС. В любое время дня и ночи можно гораздо быстрее найти игру, что 1х1, что командную.

ты не прав. в дове 3 чуть быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то новый контент планируется в феврале:

https://community.dawnofwar.com/discussion/...9#Comment_81139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то новый контент планируется в феврале:

https://community.dawnofwar.com/discussion/...9#Comment_81139

Там не совсем новый контент, они хотят поработать с комьюнити чтобы сделать комплексные изменения и поправить говно что они наделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько раз им надо написать, что второй вызов героев должен быть платным чтоб до них дошло

Ты хотел сказать сколько им надо мнений и разговоров от комьюнити, что бы всю игру переделать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они хотят поработать с комьюнити чтобы сделать комплексные изменения и поправить говно что они наделали.

В который раз уже хотят, и дальше хотелок у них ничего так и не зашло - то ли оставшаяся аудитория не может нормально сказать, чего она хочет, то ли лелики не могут в фидбэк.

Что мешает им запилить нормальный, подробный тест предпочтений, который помог бы конкретизировать хотелки коммьюнити - не понятно.

Из той каши, что творится на основном форуме, получить хоть сколь-нибудь репрезентабельную выборку невозможно.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмутительно то, как топорно и неуклюже они пользовались обратной связью от игроков на протяжении всего лета. Писали им много, писали умные игроки, и деревянные нубы, возмущенные тем, что нельзя нажать полторы кнопки и выиграть игру. Слушали они кого попало без разбору. Но больше всего прислушивались к VindicareX, воплощая его идеи целыми абзацами в выпускавшихся патчах. С чего такая честь - непонятно, он не являлся победителем большинства турниров, не владел в совершенстве всеми тремя расами (как кореец babyubyu и китаец jin), и даже не был самым популярным стримером (байкраша смотрело гораздо больше людей). Да, он входил в топ-10 ладдера, и действительно играл неплохо, но упорно не замечал некоторых расовых фич и механик. В итоге реализация разрабочтиками его сомнительных идей привела к ещё большему проседанию баланса в игре, а сам Виндикейр убежал из ДоВ3 уже в начале сентября. Будь подход более сбалансированным, запили они хотя бы подробное анкетирование - шансы могли бы быть. А так - была лишь тема для игроков, где сказали "пишите все свои пожелания по балансу". В итоге 90% месседжей в теме занял срач между деревянными нубами, мнящими себя киберспортивной величиной, а масса дельных замечаний - моих, и других хороших игроков, были просто проигнорированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деревянными нубами, мнящими себя киберспортивной величиной, а масса дельных замечаний - моих, и других хороших игроков, были просто проигнорированы.

А судьи кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе всё разжёвывать надо? Не "судьи", а "судья" - ваш покорный слуга. Пока ДоВ совсем не скатился с последним патчем, я всё пытался найти в нём хорошее. Постоянно играл рейтинговые игры 1х1, кочевал с 5 по 12 место в ладдере всё это время. В рейтинге 3х3 четыре месяца занимал первое место, но его уважать смысла нет, имхо - только 1х1 есть показатель скилла. Писал разработчикам, достаточно подробно описывал предложения, дискутировал в темах на официальном форуме. Только всё без толку. Я ушел примерно тогда же, когда и Виндикар - в начале сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе всё разжёвывать надо? Не "судьи", а "судья" - ваш покорный слуга.

То есть формально отличий от "возомнивших себя" нет никаких. Спасибо, дальше можно не разжевывать.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мамаше своей рот катись затыкай. Форyм общественный, высказаться может каждый. Я, в отличии от некоторых тyт агрессивных доверастов, не грyбила, а поинтересовалась репрезентативностью единственно важного мнения по мнению самого тебя, и только. После ожидаемого ответа больше ты мне не интересен, можешь потyшить зад.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть формально отличий от "возомнивших себя" нет никаких. Спасибо, дальше можно не разжевывать.

черту в скиле игроков дова 3 невозможно провести поскольку в ладдере режим игры установлен с уничтожением башни и имба турами, а он никак не может являться показателем скила. на стд настройках ни одного турнира не было проведено, и скорее всего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь и в том, что показатель скилла = право давать "единственно верные" советы не то что по геймплею в целом, но и даже по балансy. От наяривания ладдера с пониманием отдельных элементов игровой механики до виденья общей картины в рамках развития игры со стороны геймдизайнера целая пропасть. Не отменяет того, что Релики жопорyчки в этом плане, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь и в том, что показатель скилла = право давать "единственно верные" советы не то что по геймплею в целом, но и даже по балансy.

ошибаешься. настоящие про игроки могут давать адекватные и объективные оценки относительно баланса и геймплея. но таких в дове 3 нету, опять же изза принудительной отправки всех игроков в нуборежим который упорно не хотят менять на уничтожение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настоящие про игроки могут давать адекватные и объективные оценки относительно баланса и геймплея.

Нy, я знаю несколько примеров разработки, где подобные советы экспертных ироков, считавших себя гyрy не только в рамках понимания достyпной им игровой механики, но и комплексного геймплея для хорошей стратегии глобально, вели в Ад. И потом игрy оттyда вытаскивали профессиональные геймдизайнеры, а не игрyны. Впрочем, в контексте ДоВа 3 этот разговор сейчас беспредметен.

Мне поведение Реликов интересно сyгyбо в разрезе новой части Эпохи Империй в их рyках: как реагирyют на фидбек, как развивают игрy, какие выводы из ориентирования на киберспорт и неспособность yдовлетворить элементарные потребности спортивного комьюнити, фанбазy прошлых частей (так смачно залившyю их помоями) и модные тренды игростроя сделают.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящие проигроки не могут давать адекватных советов приемлемых для всех. Хотя бы потому что их меньшинство и они дают советы от себя. Да и какой бы баланс ни был они подстроятся ибо задроты. А большинство игроков - средний уровень. Вот их как раз и слушать надо. Не будешь слушать большинство - онлайн уйдёт. И останутся эти про задроты сами по себе в своей песочнице. Уже видел такие проекты где прозадроты погубили проекты, т.к. большинство просто поливало от их советов и нововведений.

Мне поведение Реликов интересно сyгyбо в разрезе новой части Эпохи Империй в их рyках: как реагирyют на фидбек, как развивают игрy, какие выводы из ориентирования на киберспорт и неспособность yдовлетворить элементарные потребности спортивного комьюнити, фанбазy прошлых частей (так смачно залившyю их помоями) и модные тренды игростроя сделают.

Релики уже мало чего от своего прошлого состава представляют. Их политика: выкинуть проект, выпустить несколько патчей, потом аддон, потом снова так. Они так и будут выкидывать игры и их кидать ежегодно. Рассчитывать что они будут поддерживать какой-то проект и развивать не стоит. Вас подсадят на длц\аддон иглу и будут кормить унылым безвкусным раствором продуктов. Меня ещё удивляет что они начали с игроками общаться. До этого вообще железобетонная обратная связь была.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черту в скиле игроков дова 3 невозможно провести поскольку в ладдере режим игры установлен с уничтожением башни и имба турами, а он никак не может являться показателем скила. на стд настройках ни одного турнира не было проведено, и скорее всего не будет

Старина Букин, ты существуешь в своём довольно замкнутом мире и часто не замечаешь происходящего вокруг. Надо полагать, турнир по режиму "аннигиляция" от самих разработчиков в конце августа ты пропустил, равно как и аналогичный от ESL. А я вот сыграл, и именно он убедил меня в том, что у игры нет будущего. Тебе просто в основном нубы попадаются, когда ты создаешь annihilation игры в лобби. Может, ты и играл с лучшими - я не знаю, но тогда я удивлен, что ты всё ещё утверждаешь, что этот режим близок к классическому ДоВу. Беда в том, что прошаренные игроки играют только за одну расу - СМ, посольку только она даёт быстрый доступ к ключевым структурам врага. Что до аннигиляции, то это тот же павер кор мод, только построек для победы нужно сломать не 3-4, а всего одну. Так называемые "про" из ДоВ3 будут девять минут носиться от тебя по всей карте, избегая честного боя и жертвуя любыми точками, а затем произойдет дроп на твою главку. Да, ты можешь отстроить новую, но её стоимость такова, что противник будет в т3 и с закачкой, когда ты только-только восстановишь её и будешь в т1, без техники и шансов её сконтрить. Меня в этом режиме раздражает больше всего то, что заставить противника драться ещё сложнее, если он выбрал трусливый стиль игры: нет никаких структур по пути к главке, уничтожение которых могло бы его напрячь: точки дают ничтожно мало ресурсов в первой фазе, от них легко можно отказаться полностью.

Настоящие проигроки не могут давать адекватных советов приемлемых для всех. Хотя бы потому что их меньшинство и они дают советы от себя. Да и какой бы баланс ни был они подстроятся ибо задроты. А большинство игроков - средний уровень. Вот их как раз и слушать надо. Не будешь слушать большинство - онлайн уйдёт.

Не думаю, что ты прав. Ты не учитываешь количественный фактор. Лучших игроков всегда несколько. Можно выделить лучшего орка, лучшего эльдара, лучшего СМа. Но середняков толпы. И 80% играет за СМ, и хочет, чтобы их раса была сильнейшей и побеждать можно было, особо не напрягаясь. И можно сказать, что релики как раз слушают своё большинство, учитывая нынешний баланс и расовые механики. ДоВ3 - игра про уничтожение ключевых структур. И одна из рас - Космодесант - получила easy access к этим самым ключевым структурам в качестве расовой механики. Чтобы это сбалансировать, пришлось бы хорошенько попотеть, меняя не только статы юнитов, сколько архитектуру всех карт. Никто этого делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...