GEV89 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Ну что нибудь известно про результаты дискуссии разрабов и игроков почему третий дов плохой? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Таки да, любопытно узнать, свершилось ли в итоге чудо и где можно почитать ход обсуждения. На оффоруме я нашел лишь кучу тредов в духе "Как нам обустроить Россию DoW 3" в которых уныло срутся полтора анонимуса, повторяющие друг другу аргументы, не изменившиеся с беты. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersercker Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) На оффоруме пишут что в опросе спрашивали "каким бы вы хотели видеть новый дов". Ну там не 100% что Релики планируют забросить дов3 и начать пилить дов4, возможно имеется в виду и дополнение. https://community.dawnofwar.com/discussion/...nal-day-dow4/p1 Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Bersercker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 И каким его хотят там видеть? Переводить лень, что большинство пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Проще написать, что никто ничего не видит там. Народ пишет про СК2, про КоХ и про РТС жанр в целом. В общем ничего дельного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Надо реликам срочно учить русский либо заводить русскоязычного коммунити менеджера, который будет читать всю эту ветку =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Надо реликам срочно учить русский либо заводить русскоязычного коммунити менеджера, который будет читать всю эту ветку =) Наше комьюнити слишком разрозненно, чтобы его слушать, крыша поедет. Не хочу никого обидеть, но сколько раз убеждался, что прийти к какому то общему знаменателю мы увы не в силах. Другое дело к примеру корейцы. Когда Дов 3 стал катиться ко всем чертям и все стали писать, что надо попроравить. Корейцы, вроде как единственные кто написали подробные пожелание изменений от всего корейского комьюнити. Все остальные писали каждый от себя. Хотя по факту релики на всех и на корейцев в том числе забили болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Наше комьюнити слишком разрозненно, чтобы его слушать, крыша поедет. Не хочу никого обидеть, но сколько раз убеждался, что прийти к какому то общему знаменателю мы увы не в силах. Поверь, на фоне того, что пишут на оффоруме, варфордж - пример адекватности (да и сам по себе), поскольку тут хотя бы можно уловить примерные точки зрения на решение проблемы: либо пилить то что есть до играбельного состояния и хорошего баланса, шоб все играло как хорошая система, а соответствие лору должно быть вторично (сторонники первичности киберкотлетности), либо брать удачное из первых двух частей и перелопатить все с самых основ механик, шоб было весело "как раньше" и расы играли не от баланса, а от того, как они в лоре описаны, и из этого уже складывался баланс, хотя бы и ассиметричный (сторонники первичности фана). Там же предлагают влажные мечтания в духе небезызвестной пасты про корованы: им и масштаб подай, и тактишность уровня армы с возможностью лично каждого солдата под куст в засаду посадить, но шоб с пафосом и превозмоганием, и героев, и элементы геймплея из глобалок, и полноценную авиацию, и бои в космосе - вот уж воистину не ведают люди, чего хотят. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Там же предлагают влажные мечтания в духе небезызвестной пасты про корованы: им и масштаб подай, и тактишность уровня армы с возможностью лично каждого солдата под куст в засаду посадить, но шоб с пафосом и превозмоганием, и героев, и элементы геймплея из глобалок, и полноценную авиацию, и бои в космосе - вот уж воистину не ведают люди, чего хотят. Губа не дура :) По мне так надо экономику менять в корне, слил войска = слил игру. Я когда узнал, что за слитые войска тебе деньги возвращают, так вообще осел =| На счет выбора героя, по мне так как в варике. Героя ты заказываешь на старте игры в бараках, а не до начала игры. Отсюда и само БО твое и твоего оппонента будет плясать. Коверы бы так же переделал, в дов 2 они были неплохо реализованы. А вообще, я бы еще движок поменял бы на какой-нибудь другой. По подбору даже и сказать ничего не могу, не играю в дов 3 так и не знаю что там вообще творится. Очень сильно в глаза бросается интерфейс, такое ощущение что игра застряла в стадии бета-версии(может что и поменялось, запускал давно). Оптимизация ... это пункт с движком, по мне надо менять. Баланс всегда плясал, каждый новый патч и новый баланс всегда давал(по мне, это самая незначительная часть проблемы в дов 3, по сравненю с остальными его недостатками). Купил я ДОВ 3, поиграл и забил ибо не зацепил он меня. Подожду аддона ... авось исправятся Релики, "прислушаются к людям" :D Да там по удержанию выигрывали, слив одного отряда раз на раз фактически автолуз, поэтому можно было улепетывать на базу сразу. Что несешь-то? Бред, мало ты играл видимо в дов 2, раз такие выводы делаешь. Потеря одного отряда больно бьет по мап конролю, но никак не фатально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) На оффоруме пишут что в опросе спрашивали "каким бы вы хотели видеть новый дов". Ну там не 100% что Релики планируют забросить дов3 и начать пилить дов4, возможно имеется в виду и дополнение. https://community.dawnofwar.com/discussion/...nal-day-dow4/p1 Да просто опишите им кто не будь своими словами эти пункты. Думаю все будут солидарны с ними. 1)Прежде всего отойдите от всяких версий абстрактной, условной стилистики. Дов в оловянно кукольном стиле, в стиле Пикассо или раннего диснея нам не нужно спасибо. Только псевдо кинематогрофичная стилистика на манер первой и второй части. С возможностью приближения камеры к юниту в упор. Это один из важнейших показателей передающих атмосферу этой серии. Ибо если игра визуальна приятна эта уже половина успеха. 2)Минимально захламлять картинку боя интерфейсными условностями. Да и сам интерфейс должен быть минималистичным, интуитивно понятным. А если возможно настраиваемым под личные предпочтение примеры уже есть. 3)Теперь геймплей. Около 6 зданий, с узкоспециализированной важностью. Что бы потеря любого из них критически отражалась на тактических возможностях и экономике. Непредсказуемость до начала битвы, за счёт ветвей развития расы на поле боя. То есть выбор героя, вооружения юнитав, чаптер тактик и тому подобного не посредственно в бою а не до его начала. Геймплейно поле боя должно выгладить на манер Дов 2 и её режимов. Но с удвоенным масштабам карт и лимита. Поверьте наше железо это потянет причём очень легко. Ибо движок дов 2 под нынешнее железа можно ещё лучше оптимизировать. Да и лимит в дов 2 был небольшим и его удвоение не слишком скажется. Зато в такой детализации боя масштабность будет ощущаться очень сильно. Если скажите что не будете успевать микрить эти масштабы. В помощь вкл или выкл логичной автоматизации [ну уж нет]ождения укрытий и использования абилок юнитами. 4)Минимум 4 фракции с кардинально асемеричным балансам. Учитывающим баковые особенности фракций. Опять же об идеальном балансе и бековости речи не идёт. Но в разумных пределах играбельности и физики. 5) Вернуть псевдо реалистичное поведение в анимации юнитав. Анимированная реакции на ландшафт, укрытия и происходящие ситуации на поле боя. И само собой обязательно вернуть добивания. Причём разные в зависимости от скелетов взаимодействующих моделей. С учётам фактора добивания в геймпле и балансе. Это мгновенная отмена анимации при получения другого приказа на передвижения, бессмертия в момент применения или увеличения важного параметра после применения и т д. Можно многое чего ещё придумать да бы оставить добивания не навредив дотошному, киберспартивному балансу. 6) И самое главное игра должна быть платформой для модинга. С очень широкими возможностями и инструментами. Да бы фанатское сообщество создавала десятки идеальный по их мнению ртс. Не давая игре уйти в забвение ещё десяток лет. Думаю с этими шестью пунктами видения следующей части серии, согласятся большинство ценителей этой серии. По крайней мере в Российском сообществе точно. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Почему они до сих пор не додумались до ремастера дов1? Смотрят же на ск2 и не видят главного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Почему они до сих пор не додумались до ремастера дов1? Смотрят же на ск2 и не видят главного! Если они туда нормальный моддинг не завезут, то этот римейк\ремастер нафиг никому не сдастся: проблемы двигла оригинала можно перетерпеть, а графон добавить самому - графонистый же новодел сохранит старые проблемы и добавит к ним новые, вроде невозможности исправлений косяков оригинала модами и корявой оптимизации с завышенными требованиями. Ну и стоить это будет как полноценная новая игра, зная политику сеги. Но вот если они двигло, графон и баланс поправят в меру, оставив основу без изменений (плюс, как вариант, запилят еще один пак фракций) - то почему бы и нет, может народ и кинется туда моды переносить, как это было с продолжениями ВТВ. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersercker Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) "Раскрывающийся текст"Да просто опишите им кто не будь своими словами эти пункты. Думаю все будут солидарны с ними. 1)Прежде всего отойдите от всяких версий абстрактной, условной стилистики. Дов в оловянно кукольном стиле, в стиле Пикассо или раннего диснея нам не нужно спасибо. Только псевдо кинематогрофичная стилистика на манер первой и второй части. С возможностью приближения камеры к юниту в упор. Это один из важнейших показателей передающих атмосферу этой серии. Ибо если игра визуальна приятна эта уже половина успеха. 2)Минимально захламлять картинку боя интерфейсными условностями. Да и сам интерфейс должен быть минималистичным, интуитивно понятным. А если возможно настраиваемым под личные предпочтение примеры уже есть. 3)Теперь геймплей. Около 6 зданий, с узкоспециализированной важностью. Что бы потеря любого из них критически отражалась на тактических возможностях и экономике. Непредсказуемость до начала битвы, за счёт ветвей развития расы на поле боя. То есть выбор героя, вооружения юнитав, чаптер тактик и тому подобного не посредственно в бою а не до его начала. Геймплейно поле боя должно выгладить на манер Дов 2 и её режимов. Но с удвоенным масштабам карт и лимита. Поверьте наше железо это потянет причём очень легко. Ибо движок дов 2 под нынешнее железа можно ещё лучше оптимизировать. Да и лимит в дов 2 был небольшим и его удвоение не слишком скажется. Зато в такой детализации боя масштабность будет ощущаться очень сильно. Если скажите что не будете успевать микрить эти масштабы. В помощь вкл или выкл логичной автоматизации [ну уж нет]ождения укрытий и использования абилок юнитами. 4)Минимум 4 фракции с кардинально асемеричным балансам. Учитывающим баковые особенности фракций. Опять же об идеальном балансе и бековости речи не идёт. Но в разумных пределах играбельности и физики. 5) Вернуть псевдо реалистичное поведение в анимации юнитав. Анимированная реакции на ландшафт, укрытия и происходящие ситуации на поле боя. И само собой обязательно вернуть добивания. Причём разные в зависимости от скелетов взаимодействующих моделей. С учётам фактора добивания в геймпле и балансе. Это мгновенная отмена анимации при получения другого приказа на передвижения, бессмертия в момент применения или увеличения важного параметра после применения и т д. Можно многое чего ещё придумать да бы оставить добивания не навредив дотошному, киберспартивному балансу. 6) И самое главное игра должна быть платформой для модинга. С очень широкими возможностями и инструментами. Да бы фанатское сообщество создавала десятки идеальный по их мнению ртс. Не давая игре уйти в забвение ещё десяток лет. Думаю с этими шестью пунктами видения следующей части серии, согласятся большинство ценителей этой серии. По крайней мере в Российском сообществе точно. Ну так просто на форуме писать наверно толку не особо, к тому же он и так весь в предложениях что как изменить. Это Релики та набрали себе группу людей и среди них проводили всякие опросы, собирали пожелания и т.д. на сколько я понял. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Не буду перечислять просто шаг назад. Она абсолютна инородна этой серии, ей не что не поможет и её никогда не примут. Не будет у неё не достойных модов не своей фан базы. да, чувак. Абсолютно с тобой согласен на все сто процентов - плюсую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доблестный Venenciy Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Да просто опишите им кто не будь своими словами эти пункты. Думаю все будут солидарны с ними. чувак, где подписаться под программой? Абсолютно согласен, как будто мои мысли из головы взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 "Тут лелиики подбросили кость 3 скина =| " у это так к слову, такое бы говно я сюда не публиковал бы если бы не внезапное интервью леликов с ответами на вопросы:"Ответы" 1. DOW заброшен?- Нет! 2. DOW как проект отложен и будет дорабатываться позже?-Не отложен! Мы над ним ещё работаем 3. Если вы с dow работаете в то же время когда делаете aoe это значит что патчи будут выходить реже?-Да! Мы всегда работаем над несколькими проектами одновременно. Команда dow стала меньше чем до запуска, но они все ещё имеют планы по поддержке 4. DOW когда либо получит какие либо патчи или обновления?-Да! Команда задумывала несколько разных вариантов за кулисами. Они будут выглядеть по другому чем патчи которые мы релизнули недавно, но мы продолжим поддержку. 5. У вас есть идея для какого либо роад-мапа, то что позволит фанатам знать все что случитья, все что запланированно в этом плане, или как сказал Доктор Зло " Бросьте нам долбанную кость" (не могу сделать Голос Майка Майерса таким же хорошим какой вы получили)-Конечно! Беда в том, что мы не хотим делиться чем-либо прежде, чем это станет конкретным, и все изменит все. . время. Но мы понимаем, что новости не всегда выглядят как хорошие новости. Держитесь крепко Вы должны были контактировать с игроками намного раньше! - Быстро по этому поводу. Роль игроков в нашем развитии - это то, о чем мы говорили бесконечно *, так было с момента объявления анонса Dawn of War III. Мы собираемся рассказать об этом в ближайшие пару недель, но с самого начала, мы с вами на одной странице. Остальное? Не так много, но эй ... золотая середина. :D Являются ли упомянутые ранее обсуждения о том, что будет с игрой, основанной на обратной связи из опроса, который я слышал в конце октября / начале ноября?-Да! Да! Эти опросы, а также онлайн-фокус-группы, а также данные в игре, а также огромная доска отзывов, которую мы собирали с момента первого игрового процесса. О скинах агенты смерти!- Эй парни , вот небольшая история! Эти скины и паки, которые мы выпустили, были изначально запланированы как платные dlc . Но, в конце концов, эта идея не чувствовала себя совершенно правильной для нас, поэтому вместо этого мы вернули их, чтобы дать вам бесплатно позже aka сейчас. Я так счастлив что Охотник Горгуц, наконец теперь без поводка :) Спасибо, что дали нам некоторое представление. Знаете ли вы, когда мы будем слышать от живой команды или просто немного больше информации о будущих планах DoW3, например, возможно, расширение или просто следующий патч? Любая информация будет полезной.-Вроде! Команда рассматривает несколько вариантов. Мы продолжим поддержку, но мы оцениваем, как наилучшим образом повлиять на игру. Мы не хотим делиться чем-либо прежде, чем это станет конкретным. (Я знаю, я знаю ... быстрее беритесь ...) Держитесь крепче и знайте, что мы не забыли, и мы никуда не ушли. Источники: Стим, офф форумНа них можно задать новому коммьюнити менеджеру интересующие Вас вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Чувак отвечал на вопросы весьма абстрактно, не давая конкретной информации. Что конкретно известно это то, что команда теперь стала ещё меньше xD. Врядли они что-то координально изменять, как в балансе так и в экономике, да и в картах такими силами. Эх, ну почему GW не продал Warhammer Близзардам, когда те предлагали. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем vladirus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Эх, ну почему GW не продал Warhammer Близзардам, когда те предлагали. А они предлагали? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 А они предлагали? :rolleyes: Вроде как было дело в 90-х и после отказа Близы сделали первый Старкрафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Вроде как было дело в 90-х и после отказа Близы сделали первый Старкрафт. Не было ничего такого. Эта история в перепевке ходит по рунету очень давно. Сперва кто то написал "все стырено" потом человек опроверг, написав в качестве теории что могло быть вот так, а кто то прочел и переврал, сказав "да все так и было" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) "новый овтет лелик по дов 3 в честь дня благодарения"Да, очень похоже на День благодарения , эти скины были заперты и загружены некоторое время назад. ( Канадская Команда, где День Благодарения в октябре, и вы не можете сказать мне иначе :) ) Я немного рассказал об этом в другом треде, но позвольте мне поделиться немного больше. Команда оценивает, как наилучшим образом воздействовать на игру - то есть мы добавляем больше контента поверх существующего ядра, или мы возимся с ядром, основанным на отзывах игроков с обратной связью и в игровом поведении которые мы видели? Я могу оценить, что вы беспокоитесь о том, что мы все это выяснили, но реакция на DOW3 отличается от всего, что мы видели раньше. Это займет всего пару щелчков мыши вокруг этих частей, чтобы увидеть множество разных игр в игре от игроков с разными приоритетами (он сказал, никого не удивляя). Одна вещь, которую я бы бросил вам вызов (с уважением), - это то, что хочет сообщество, и что игра нуждается в изменениях, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Мы тратим много (нет, реально, МНОГО) времени проходя через возможные ответы на эти вопросы. Зная, что мы не можем угодить всем, мы должны быть очень внимательными. Все это значит, если вы думаете, что это задерживает нас долгое время - да! Надеюсь, вы можете попытаться понять, почему мы тратим время. Источник: https://community.dawnofwar.com/discussion/...4#Comment_80154Раскрывающийся текстМда, что то лелик меня не перестают удивлять, то релиз кох 2 в свое время завалили и там так плохо работал баланс и экономика, что все превращалось в симулятор блобов, то теперь тут удвилены реакцией что решили многое выкиунть (а может им сега не дала время на доделку, не сиключено). Но в целом у ниъх сейчас вопрос им навалять на кор гйемплей механики больеш фишек (что как по мне праивльно ибо кор геймплей у игыр целиком от кох 2 достался, только вариаций этих фишек кот наплакал на фоне прошлых их игр) или им выкорчевыватьс корнем всю кор гйемплей механику и онпи пишут с нуля абсолютно новый геймплей игры. Вообщем, вопреки мнения хейтеров что дов 3 загнетяс благополучного, этого не произойдет, но времени исцелять будут долго. Мдэ, как всегда лелик стайл. Я думал они научились после хреновых запусков дов 2 и кох 2 чему-то, но видимо нет. В следующий раз я кох 3 не предзакажу, просто потому что полурабочий продукт жрат и терять нервы я уже не хочу, мне надоело каждый раз ждать несколько лет когда из кривого проходянка сделают хорошую ртс. Я конечно люблю студию и их игры, но состояние моей нервный системы и уровень температуры моей пятой точки все же дороже, чем 1-2 года постоянного батт-та. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Valeran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Круто конечно что ты так игру поддерживаешь, но игра реально го***. Я думаю что ее ничего не воскресит, надо новая и не от реликов. Как бы плачевно это не звучало, зашел в игру и только печаль меня одолела от такой игры, дальше чем главное меню меня сейчас не хватило(я во всяких бетах и то больше делал). То что они сократили состав, еще плачевней звучит. Не тем людям ГВ доверили игру, хотя чего уж я, спросить тех же настольщиков, они скажут и про ГВ также :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Вообщем, вопреки мнения хейтеров что дов 3 загнетяс благополучного, этого не произойдет, но времени исцелять будут долго. Да он уже давно загнулся, исправлять надо было еще с беты или хотя бы в первые два месяца. Сейчас уже бесполезно хоть что-то делать, особенно силами полутора анонимусов: удерживать игру на плаву в проруби они еще смогут, но вот взять и поставить ее на более-менее твердую почву им не по силам, если вся их команда не сумела сделать этого до сегодняшнего момента. Исцеление займет столько времени, что к этому моменту выйдет что-то на порядок лучше. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Да он уже давно загнулся, исправлять надо было еще с беты или хотя бы в первые два месяца. Сейчас уже бесполезно хоть что-то делать, особенно силами полутора анонимусов: удерживать игру на плаву в проруби они еще смогут, но вот взять и поставить ее на более-менее твердую почву им не по силам, если вся их команда не сумела сделать этого до сегодняшнего момента. Исцеление займет столько времени, что к этому моменту выйдет что-то на порядок лучше. Поддержку игры прекратили типа? :? Сообщили что патчей никогда не будет? Или кто-то наивно верил что у игры будет онлайн лучше старкрафта 2? Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Valeran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Скидки на все игры сеги! https://gamazavr.ru/product/14763999/ Цена до цена по скидке Warhammer 40,000: Dawn of War III — 1799 683 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War II — 699 209 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising — 699 209 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — 1029 308 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution - Complete DLC Collection — 2169 737 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War II Master Collection — 1899 569 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War II Grand Master Collection — 3029 908 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm — 469 140 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade — 469 140 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault — 469 159 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War - Game Of The Year Edition — 469 140 руб. Warhammer 40,000: Dawn of War 1 and 2 Franchise Collection — 5309 1805 руб. Warhammer 40,000: Kill Team — 369 73 руб. Warhammer 40,000: Space Marine — 1029 226 руб. Warhammer 40,000: Space Marine Collection — 2329 512 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти