Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Сейчас, в век графонистых поделрк без геймплея, винить третью часть за недостаток графических финтифлюшек.

Я, конечно, может просто дофига сильно олдфак, воспитанный на треугольных сисках Лары мать ее за низкополигональную ногу Крофт - но я бы лучше сыграл в квадратики с приятным балансом и в меру веселым геймплеем

Ну судя по тому, что творится с игрой - "веселым" геймплей [ну уж нет]одят полтора человека ,которые до сих пор сидят и ноют, что игру-де незаслуженно хейтят - остальным он не заходит, ибо фана\киберкотлетности мало.

Народ, к слову, выбрал, как ты выразился, "играть в квадратики с хорошим геймплеем" и потому отверг третью часть и пошел обратно в первые две игры (или в другие выделяющихся коллеги по жанру).

Графоний должен работать на атмосферу игры и сеттинга и быть эстетически приятен (в том числе и анимации\эффекты, а не только количество полигонов\разрешение текстур), а графен третьей части, он... спорный, как минимум.

ИМХО, ничего выделяющегося на фоне других игор нету, качеством особо не полюбуешься, а системки выглядят завышенными.

В итоге не имеем ни годного геймплея, ни графония - все, в лучшем случае, имеет потенциал, но в основном просто посредственное, не выделяющееся и не соответствующее сеттингу спорное.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не хочу ввязываться в дискуссию на тему "раньше было лучше", но считаю нужным заметить, что обводку выделенного юнита можно отключить в настройках.

Контур выделенных юнитов можно будет отключить. Опцию введут благодаря отзывам сообщества

rlBmckv.png

https://community.dawnofwar.com/discussion/...7#Comment_19367

Кружок под выделенным юнитом будет только у геройских и эпик-юнитов

То есть это мы должны были им настучать по головке. Чтоб они поняли что эту инновационную, такую необходимую функцию можно было отключать. И даже отключив при наводке на юнита курсора, обводка все равно остаётся хоть и не так сильно выражена.

Боясь снова разжечь галактику и вынудить борова ищвергнуть очередной... пост - все де скажу:

Сейчас, в век графонистых поделрк без геймплея, винить третью часть за недостаток графических финтифлюшек.

Я, конечно, может просто дофига сильно олдфак, воспитанный на треугольных сисках Лары мать ее за низкополигональную ногу Крофт - но я бы лучше сыграл в квадратики с приятным балансом и в меру веселым геймплеем, чем в миллионный раз смотрел на один и тот де синк кил или в тысячный раз бил по кнопке "ломануться к главке-обед стынет". Впрочем это только мое мнение :rolleyes:

Боялся бы не разжигал. С графическими финтифлюшеками то как раз таки в третьей части всё просто превосходна. На столько что в этом бушующем фейерверке красок, решительно не понятно происходящее в бою. Меня удручает другое, а именно рисованная стилистика и свойственная этой стилистике дёрганая анимация. Из за чего игра отвратительно смотрится и выглядит в мультяшном стиле. А в плане разрешения текстур, теней и всяким там шейдерам у неё полный порядок. На столько что даже побоялись дать управление приближением и поворотам камеры. Что бы мы не ослепли, рассматривая этот карнавал)). И я думаю не ошибусь, если большинству графически вторая часть, а некоторым и первая покажется на порядок лучше этой мерзоты малёванной.

А олдфагом здесь как раз являюсь я. Ибо для меня в сравнение с 3 частью первая и по сей день является эталонно лучшей РТС. И на счёт угольников. Визуально эстетически приятной взору игре можно простить любые огрехи в балансе. Ибо прощали как первой так и второй частям серии, которые балансом не блеснули. И к тому же если игра удовлетворяет и приносит удовольствие фанатам, найдутся те из них кто модами и без разрабов способны выправить её недостатки, включая и баланс. А эта игра показала сваю ущербность и вызвала лишь гнев фанатов. Так что вы единицы играйте в неё и дальше всем на зло. Превозносите её, ибо нам хейтерам вас просвещённых не понять. Не понять эти восхитительные, новаторские для жанра решений. Благодаря которым дов 3 не худшая, но не понятая игра.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это мы должны были им настучать по головке. Чтоб они поняли что эту инновационную, такую необходимую функцию можно было отключать.

Ты же понимаешь, что твоё обвинение можно к любой другой игре применить? К примеру: "StarCraft II убог, потому что игрокам пришлось объяснять Blizzard, что их такое инновационное, такое необходимое изменение, позволяющее перетаскивать разложенные танки медиваками, вредит балансу и должно быть отменено".

Ты обвиняешь разработчиков в том, что они сделали изменение, уже ПОСЛЕ того, как они сделали это изменение отключаемым. Вывод: тебе в общем-то всё равно, есть это изменение в игре или нет, главное - придумать причину, по которой разработчики уроды.

И я думаю не ошибусь, если большинству графически вторая часть, а некоторым и первая покажется на порядок лучше этой мерзоты малёванной.

Я понимаю, когда ноют из-за отсутствия анимированных добиваний или реакции юнитов на обстановку. Раньше это было, теперь убрали в угоду киберспортивности и вряд ли вернут (в этой части серии DoW). Обидно.

Но я не понимаю сути твоей претензии. Вот я сейчас на ультравысоких настройках сыграл партейку против бота, специально рассматривая каждый юнит в действии. Хоть убей, не вижу там мультяшности. Пехота палит из болтеров, танки разносят пехоту противника в винегрет, глайдеры грациозно облетают препятствия и обрушиваются на врага с флангов - всё выглядит как надо, мне не к чему придраться. Юниты не однотонные, у них есть детали, они похожи на самих себя из предыдущих частей (особенно из DoW II, некоторые вообще один в один, с поправкой на масштаб).

Да, у юнитов много особенностей, которые вызывают появление визуальных эффектов, но это, опять-таки, дань киберспортивности - чтобы зоны поражения у абилок было видно. Да, пехота выглядит очень мелкой, чтобы рассмотреть в деталях, приходится камеру приближать - ну так это потому, что в игре есть Имперские Рыцари, Стомпы и прочие монстры, они ведь должны как-то на экране помещаться. В общем, я не вижу повода для придирок, вот честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по тому, что творится с игрой - "веселым" геймплей [ну уж нет]одят полтора человека ,которые до сих пор сидят и ноют, что игру-де незаслуженно хейтят - остальным он не заходит, ибо фана\киберкотлетности мало.

Вот они играют и им нравится, люди делятся своим игровым опытом и советами, никого не трогая. Зачем же вы заходите в эту тему, если вас так от игры тошнит, мне решительно непонятно. Я уж начал думать, что люди уже [ну уж нет]ейтелись и что это уже не модно. А оказалось нет, прийти после любого патча и добавления контента и вылить кучу помоев, и сказать тоже самое, что и месяц назад, что 4 месяца назад: "ко-ко-ко 3 довик гавно, играйте в священный первый, или же в шедевральный второй, ко-ко-ко", все также актуально спустя почти полгода после выхода игры. Самим то не осточертело еще?

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они играют и им нравится, люди делятся своим игровым опытом и советами, никого не трогая. Зачем же вы заходите в эту тему, если вас так от игры тошнит, мне решительно непонятно.

По поводу нытья - я имел в виду в первую очередь форумы в стиме: и недели не проходит чтобы особо упоротый персонаж не создавал темы в духе "почему такую идеальную игру не любят?" "почему у нас норот не тот такие токсичные игроки, которые все принимают в штыки?" и далее в том же духе.

В эту тему лично я захожу почитать про то, что вообще с игрой творится и выразить свое мнение по поводу изменений, ибо судьба серии мне все же далеко не безразлична.

Ну и поднять себе настроение - чего греха таить, перед нами уже год разворачивается трагикомедия о блудном сыне.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же вы заходите в эту тему, если вас так от игры тошнит, мне решительно непонятно. Я уж начал думать, что люди уже [ну уж нет]ейтелись и что это уже не модно. А оказалось нет, прийти после любого патча и добавления контента и вылить кучу помоев, и сказать тоже самое, что и месяц назад, что 4 месяца назад: "ко-ко-ко 3 довик гавно, играйте в священный первый, или же в шедевральный второй, ко-ко-ко", все также актуально спустя почти полгода после выхода игры. Самим то не осточертело еще?

Любая игра имеет свою фанбазу. Дов1 был популярен и очень хорошо принялся публикой. Дов2 был другим, кому-то не понравился и часть людей продолжили играть в дов1 с надеждой на дов3. Но когда вышел дов3 который уже не удовлетворял ни фанбазу дов1, ни фанбазу дов2 чего стоило ожидать? Если бы релики параллельно поддерживали дов1 и дов2, регулярно выпускали патчи, правили баланс хейты по дов3 были бы минимальны, т.к. все были бы довольны. Но на практике поддержки нет, на практике мягкая политика принуждения игроков покупать новую часть. Но новая часть игры явно не понравилась этому коммунити и это факт. Это как подсадить на что-то комфортное временное, а потом выдавать менее комфортное (характеристика субъективная, но думаю понятная). Результат весьма предсказуем. И так будет до тех пор пока релики не начнут поддерживать предыдущие части. А этого не будет. Если будет дов 4 с очередными инновациями реликов, то хейтов будет ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая игра имеет свою фанбазу. Дов1 был популярен и очень хорошо принялся публикой. Дов2 был другим, кому-то не понравился и часть людей продолжили играть в дов1 с надеждой на дов3.

Эмм... вообщет первый дов был относительно холодно принят игроками. Да - пресса его обласкала, но потенциальная конкуренция с вариком породила к нему отношение общественности, сролни отношению к доте фанатов лиги легенд. Много кто смотрел на игроков в дов как на плебеев, не способных в варкрафт и старкрафт. Прибавьте сюда толпу ньюфагов знающих про вархамер в основном ничего, появления термина - довераст, и маштабы трагедии станут еще нагляднее.

Дальше было чуть лучше. Со скрипом, скрежетом и искрамми из Омниссии релики пытались воять игру с переменным успехом (кто вспомнит в каком аддоне появились наблюдатели - получит плюсик), впрочем, с выходом соулшторма все вновь на время погрузилось в нурглову подливу.

С выходом дова2 - история та же... покуда не компания с кооперативным режимом- в первый год игру не пинал только ленивый, притом, начиная еще с бетатеста. Серии тоже тогда пророчили смерть и заьвение, и опять же - напрасно.

Теперь у нас есть дов 3 и его опять хейтят... остальное додумывайте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так. Но я всё-таки настаиваю на своём взгляде. Ибо хейтеры в основном старая фанбаза, а не новая. Да и нормально публика встретила дов1. Я сам дов поставил потому что задрал варик 3 с его механикой, а СК не хотелось ставить ибо тоже самое, только древнее. Дов по факту не был аналогом варкрафта, это совсем другая игра с другой механикой. Что многих и зацепило. Потом часть любителей дова 1 хейтили дов2. Это да. А сейчас любители обеих частей хейтят дов3. Я даже не представляю какая ненависть породится от дов4. Возможно мы будем присутствовать при зарождении Кхорна. Тем не менее причины я считаю вышеописанные мной. Если бы не маркетинговый подход реликов все сидели бы на своих частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они играют и им нравится, люди делятся своим игровым опытом и советами, никого не трогая. Зачем же вы заходите в эту тему, если вас так от игры тошнит, мне решительно непонятно. Я уж начал думать, что люди уже [ну уж нет]ейтелись и что это уже не модно. А оказалось нет, прийти после любого патча и добавления контента и вылить кучу помоев, и сказать тоже самое, что и месяц назад, что 4 месяца назад: "ко-ко-ко 3 довик гавно, играйте в священный первый, или же в шедевральный второй, ко-ко-ко", все также актуально спустя почти полгода после выхода игры. Самим то не осточертело еще?

Всё просто я люблю эту серию и РТС в целом. Мне отвратительна то во что превратились Сис 4, Редалерт 3 и Дов 3. Я не хочу чтобы подобные тенденции убивали маю любимую серию, а в месте с ней и жанр. Я 7 лет ждал именно этой часть, как золотую середину двух излюбленных мной игр. Я понимаю почему она провалилась и это уж точно не из за баланса. Пусть она провалится с таким треском, чтоб подобный треш больше не когда не выходил в этом жанре. Чтоб его не под каким предлогам не оправдывали сочувствующие разрабам. Ибо они плюнули всему фан сообществу сваей серии в лицо этим высером. Лично мои претензии то из за чего я её хоть как то мог бы воспринять я описал выше. Но по мимо этого она вышла чудовищно сырой, отвратительно сбалансированной, абсолютно наплевавшей на бек и банальную физику, с отталкивающе неудобным интерфейсом. Я понимаю что любая игра делается чтоб срубить как можно больше бабла. Но эти гады даже не старались нам угодить. И явно надеялись на волне хайпа по вселенной и фанатах серии срубить в лёгкую бабла за этот шерпатреп. И потому меня коробит когда их пытаются вопреки всему оправдывать. Но больше всего когда пытаются вопреки всем недостаткам оправдать эту наспех сделанную поделку дов3. Нам скармливают отстающий по всем меркам продукт. Который к тому же вышел недоделанным в крайне сыром виде. Который практически во всёму уступает более чем семи летнему предку. Почему мы должны с этим мериться. Жанр РТС умирает именно из за таких халтурных проектов. Все жанры стремятся к зрелищности почему же нас ценителей РТС должны её лишать. Оправдываясь при этом "поймите все условности в угоду киберспорту". То что это лживое и лицемерное оправдание я думою все давно уже поняли.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто я люблю эту серию и РТС в целом. Мне отвратительна то во что превратились Сис 4, Редалерт 3 и Дов 3. Я не хочу чтобы подобные тенденции убивали маю любимую серию, а в месте с ней и жанр. Я 7 лет ждал именно этой часть, как золотую середину двух излюбленных мной игр. Я понимаю почему она провалилась и это уж точно не из за баланса. Пусть она провалится с таким треском, чтоб подобный треш больше не когда не выходил в этом жанре. Чтоб его не под каким предлогам не оправдывали сочувствующие разрабам. Ибо они плюнули всему фан сообществу сваей серии в лицо этим высером. Лично мои претензии то из за чего я её хоть как то мог бы воспринять я описал выше. Но по мимо этого она вышла чудовищно сырой, отвратительно сбалансированной, абсолютно наплевавшей на бек и банальную физику, с отталкивающе неудобным интерфейсом. Я понимаю что любая игра делается чтоб срубить как можно больше бабла. Но эти гады даже не старались нам угодить. И явно надеялись на волне хайпа по вселенной и фанатах серии срубить в лёгкую бабла за этот шерпатреп. И потому меня коробит когда их пытаются вопреки всему оправдывать. Но больше всего когда пытаются вопреки всем недостаткам оправдать эту наспех сделанную поделку дов3. Нам скармливают отстающий по всем меркам продукт. Который к тому же вышел недоделанным в крайне сыром виде. Который практически во всёму уступает более чем семи летнему предку. Почему мы должны с этим мериться. Жанр РТС умирает именно из за таких халтурных проектов. Все жанры стремятся к зрелищности почему же нас ценителей РТС должны её лишать. Оправдываясь при этом "поймите все условности в угоду киберспорту". То что это лживое и лицемерное оправдание я думою все давно уже поняли.

1. Оптимизация - даже на не самых сильных машинах 3 довик идет на ура. Не надо "ля-ля".

2. Баланс - дело поправимое. Всякие Старкрафт и Варкрафты тоже "не сразу строились" в плане баланса.

3. Про бек вообще смешно. Скажите это самому первому дову, в котором внутри отряда можно раздать и огнемет, и плазму, и болтер, и ракетницу. А серые рыцари можно купить как отряд, хотя по сути это целый отдельный орден. Или второй части, в которой отряды состояли из 3-4 десантников. Что-то Вы подозрительное это умалчиваете, разглагольствуя о беке.

4. Физику? Если Вы имеете ввиду внутриигровую физику, то это обычная неплохая и нехорошая среднестатистическая физика для стратегии. По крайней мере, тела и кровища разлетаются на ура.

5. Интерфейс - дело сугубо субъективное. Я, поиграв с таким интерфейсом, понял, что более удобного интерфейса в стратегиях пока не встречал.

И последнее, Вы придумали для себя идеальную игру, которая после выхода с Вашим идеалом вступила в когнитивный диссонанс. Как и у большинства игроков.

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... вообщет первый дов был относительно холодно принят игроками. Да - пресса его обласкала, но потенциальная конкуренция с вариком породила к нему отношение общественности, сролни отношению к доте фанатов лиги легенд. Много кто смотрел на игроков в дов как на плебеев, не способных в варкрафт и старкрафт. Прибавьте сюда толпу ньюфагов знающих про вархамер в основном ничего, появления термина - довераст, и маштабы трагедии станут еще нагляднее.

Дальше было чуть лучше. Со скрипом, скрежетом и искрамми из Омниссии релики пытались воять игру с переменным успехом (кто вспомнит в каком аддоне появились наблюдатели - получит плюсик), впрочем, с выходом соулшторма все вновь на время погрузилось в нурглову подливу.

С выходом дова2 - история та же... покуда не компания с кооперативным режимом- в первый год игру не пинал только ленивый, притом, начиная еще с бетатеста. Серии тоже тогда пророчили смерть и заьвение, и опять же - напрасно.

Теперь у нас есть дов 3 и его опять хейтят... остальное додумывайте сами

Вышедшая в 2004 для своего времени и по ныне являясь одной из самых зрелищных РТС. В то время когда юниты варкрафты и старкрафты стукали поочерёдно друг друга понижая полозки хп. Дов 1 вносил инновации в жанр. Уникальной анимацией поведения в бою юнитов. Уникальные механики и запредельную на то время жестокость. Не страшась приближать камеру давая рассматривать всё на уровне глаз юнитав. И потому она быстра набирала популярность. А варкрафт и старкрафт уже имели огромную фан базу коим и я являлся. Лишь в 2006 году Medieval II: Total War начали использовать анимации добивания и боя юнитав.

А ко второй части била лишь одна претензия. Где экономика, стратегическое планирование и логистика постройки зданий. И всё будь там здания её бы восприняли не так холодна. То есть она была тактикой. Ибо во всём остальном она не плохо продвинула механики и наработки первой части. Да и там мы увидели то что нам показывали в вступительном ролике первого дова. Выдержав при этом атмосферу и дух серии. И как бы по началу она не воспринималась впечатления оставляла практически те же что и первая. Но всё же она осталась в каком то роде не завершенной, не хватала рас, потенциала в модинге, возможно немного масштабности. Но в целом игра вышла отличной но уникальной в своём роде и понравилась фан сообществу.

Но отношение с которым встретили предыдущие части не как не умаляет отношение к дов 3. Она та вообще наплевала на всё лучшая что было в предыдущих частях. Не буду перечислять просто шаг назад. Она абсолютна инородна этой сарии, ей не что не поможет и её никогда не примут. Не будет у неё не достойных модов не своей фан базы. Продукт изначально вышедший мёртвым с целью сгрести бабла в лёгкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Оптимизация - даже на не самых сильных машинах 3 довик идет на ура. Не надо "ля-ля".

2. Баланс - дело поправимое. Всякие Старкрафт и Варкрафты тоже "не сразу строились" в плане баланса.

3. Про бек вообще смешно. Скажите это самому первому дову, в котором внутри отряда можно раздать и огнемет, и плазму, и болтер, и ракетницу. А серые рыцари можно купить как отряд, хотя по сути это целый отдельный орден. Или второй части, в которой отряды состояли из 3-4 десантников. Что-то Вы подозрительное это умалчиваете, разглагольствуя о беке.

4. Физику? Если Вы имеете ввиду внутриигровую физику, то это обычная неплохая и нехорошая среднестатистическая физика для стратегии. По крайней мере, тела и кровища разлетаются на ура.

5. Интерфейс - дело сугубо субъективное. Я, поиграв с таким интерфейсом, понял, что более удобного интерфейса в стратегиях пока не встречал.

И последнее, Вы придумали для себя идеальную игру, которая после выхода с Вашим идеалом вступила в когнитивный диссонанс. Как и у большинства игроков.

Придуманная, идеальная игра не плоха )). Мне многого не надо было дов первый с графической стилистике дов второго хотя бы. А в идеале анимацией и механикой укрытий дов 2 с наработками идей даже из дов 3 доктринами и ломам.

Ну а вообще в дов 3 всё сугубо субъективное. Потому то ты и способен это гавно жрать. Но многим поверь пришлось явно не по вкусу. А ты продолжай оправдывать и играть в это удачи. Ведь ты избранный, который понимает её и разработчикав.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё сугубо субъективное. Потому ты и способен это гавно жрать. Но многим поверь пришлось явно не по вкусу. А ты продолжай оправдывать и играть в это удачи.

Ха ха, хамло безграмотное. Что, ответить нечего? :D

И Вам не хворать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха ха, хамло безграмотное. Что, ответить нечего? :D

И Вам не хворать.

Тебе уже десятки раз отвлеченно читай выше. Было лень в очередной раз развёрнута отвечать. В очередной раз засорять огромным пастам тему. Здесь и без того народ каробит кагда я хоть что то пишу. А тебе после того что ты написал и отвечать бессмысленно. Лишь вызывать на себя ещё больший баттхёрт. Ведь всё что ты написал это лишь оправдывание а не опровержение. И ты способен оправдав с этим мерится. А может даже способен не только оправдывать но ещё и играть в это. Потому и пожелал удачи в разжевывании этого, ведь ты избранный.

А я безграмотный ведь Русский не родной мне язык. И разве это делает меня хуже или лучше тебя? Я знаю 4 языка и отлично разбираюсь в тачках, механике и электронике. Мне по жизни хватает без бедно жить и разбираться когда меня пытаются на дурить говном.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она та вообще наплевала на всё лучшая что было в предыдущих частях. Не буду перечислять просто шаг назад.

Очень, очень много недостатков! Перечислять их я, конечно, не буду.

При этом когда ты всё же упоминаешь некоторые якобы имеющиеся недостатки ("мультяшная анимация", "неоптимизированность", "плохая физика"), а тебя в ответ просят показать подробнее, где ты всё это увидел (потому что я вот, к примеру, не вижу ничего из этого) - ты просто игнорируешь. Ты претендуешь на объективный взгляд, но вся критика от тебя сводится к оценочным суждениям - "плохо, инородно, ширпотреб, срубить бабла"... Типичное поведение хейтера.

По мне, так у тебя просто синдром утёнка. Ты оцениваешь игры не по шкале "хорошо/плохо", а по шкале "похоже на первый DoW/не похоже на первый DoW". Даже второй DoW ты критикуешь именно за это - зданий не завезли, видите ли. При этом брёвна в глазу DoW ты просто не замечаешь.

В DoW III мало анимации, нет добиваний и вообще поленились сделать как надо! В DoW тем временем штурмовые десантники летают буквой П, танки на препятствиях подскакивают как бумажные, но это ничего, зато камеру вертеть можно!

В DoW Ангелоса ни к селу ни к городу сделали пятиметровым монстром, прыгающим как кузнечик - плохо! Насилие над бэком! Неуважение к фанатам! При этом в DoW орки после ОРБИТАЛЬНОЙ БОМБАРДИРОВКИ поднимаются, отряхиваются и идут по своим делам. В DoW куча гвардейцев с лазганами может заковырять танк, а Аватар Кхейна не способен одолеть толпу обычных орков, потому что убивает их медленнее, чем они респавнятся. Но всем всё равно мешает жить только один Ангелос. Ну и так далее, и тому подобное.

Если что, я не считаю, что игра идеальна. Да, её выпустили очень сырой. Да, над балансом ещё работать и работать. Да, перевод на русский плох. Но это явно не 0/10, как ты тут расписываешь. И я очень надеюсь, что поток фекальных масс, генерируемый хейтерами, не помешает разработчикам запилить для игры весь дополнительный контент, который они, уверен, уже запланировали. Потому что я уже хочу его купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пытаться разводить полемику с формой жизни, ещё не освоившей человеческую речь? Не тратьте своё время впустую, джентльмены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни считают что дов3 неиграбелен и вообще, мерзкий плод любви Слаанеш с Нурглом, вторые считают что это достойный преемник хорошей серии, и Богом Императором благословенный продукт. При том с обеих сторон льются потоки немотивированной агрессии и излишней грубости. А что делать тем которые как я, просто зашли на форум почитать новости об игре, проблемы баланса и интересные баги/фичи?

И да, мне настолько пофиг,что не могу молчать (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас коробит мая не сформировавшаяся речь тогда просто не поленитесь посмотреть. Маё мнение об этом было сформировано за долго до этих роликов. И этому свидетельства мои ранние посты в этой же теме. За которые меня и за минусовывали. Но тут всё примерно точно описывает то почему я так предвзят. Посмотрите эти не приплаченные обзоры и объективно оцените что может игра противопоставить минусам описанным здесь. Не слишком ли многого нас лишили в этой части серии.

https://www.youtube.com/watch?v=D7W9Kdhr594

А это лично мои претензии к игре.

И сейчас когда игра практически готова я перечислю что мы утратили с этой частью серии и что приобрели.

1) Утрачена механики укрытий, марали, подавления и условий ландшафта. Заменено халтурой с андбековыми Щитами. Сквозь которых могут стрелять [ну уж нет]одясь внутри. Из которых могут выбить и в которые могут заходить только мили юниты. Ну а ещё травка невидимка скрывающая юниты в ней на манер Лиги легенд.

2) Утрачены атмосферные, обоюдные анимации спарринга и добивания двух юнитав взаимодействующих между собой. В замен дали очень специфичные и серьёзно влияющие по урону и в целом на игру анимированные абилки. Которые так или иначе но не в тех масштабах присутствовали в предыдущих частях.

3) Утрачен псевдо реалистичная графический стиль чёткие детали юнитав как и плавная анимация. Взамен возможна из за миниатюризации пехотных юнитав или рисованной стилистике ухудшилась атмосферность и погружение в стинг вселенной. И кто бы что не говорил смотрится в разы хуже чем было в DOW 2 ещё в 2007 году. И все объемлющие яркие эффекты, вспышки рисованных футажей только усугу[эх жаль]ют это ощущение. Что и говорить даже банальный взмах и удар топорам орка сопровождается кругом огненного трассера от силуэта топора.

4) Утрачена геймплейные фичи такие как симуляция реалистичного поведения юнитав в баю. Такая как присесть под огнём, отступления из за потери марали, не возможность мгновенного отступления если юниты схлестнулись в рукопашной. Вместо этого нам захламляют визуальный ряд интерфейсом это и обводка юнита жирным контурам смазывающим его детали в момент выделения то есть непосредственно в момент боя. И дремучая геймплейная система для победы сломайте одно здание общее для всех ядро (по типу доту не напоминает). А для этого вначале сломайте турель а для тога чтоб сломать турель сломайте генератор. То есть теперь для победы не надо ломать базу противника. Да и здания тут вообще не нужны и без них тут нечего не изменилось бы. Создаётся ощущение что сделаны они были лиш для того чтоб закрыть рот фанатам ибо этих зданий на расу всего по 3-4 штуки. Что опять же показывает их отношения к фанатам.

5) Утрачена основная концепцыя серии а именно ориентация на зрелищность и монотонное погружение, как взгляд на любимую вселенную в движении. Вместо этого сделан упор на скорость в микро в погоне за скорейшей победой не заглядываясь на анимации и в целом эстетику битвы. Тут видно сильный закос под старкрафт в надежде на кибер спартивное будущие. А это на мой взгляд не достижимая для релик и этой серии планка. Ибо если они добавят 4-и более фракции то сбалансировать их в достаточной для кб мере для них не посильно. Да и серия не когда не нуждалась и не была про кибер спорт. Она брала не балансом а зрелищностью.

6) Дов не когда не отличался бековостью но определённые рамки здравого смысла для вселенной не переступал. Как это сделала 3 часть в угоду геймплею, кибер спорту, удобству и.т д. Это и своеобразные разбросанные по всему ландшафту шиты. Извращена механика некоторых видов каноничного для вселенной оружия. Сплеш ваншот огнемёт, Лаз пушка гатлинга разгоняющаяся до сплошного луча и.т д. Но эта только цветочки более всего раздражают габариты героев относительна рядовых юнитов. В которой явно прослеживается аналогия с варкрафт 3 или той же доткой где герой для слепых увеличены а юниты эта малозначимые крипы. От чего игра ещё больше теряет в атмосфере и кажется ещё более мультяшной что ли. А про способности и анимацию героев да и юнитав и говорить не надо сами всё видите.

Да ещё о массовости в игре порог лимита составляет 250 при этом стандартный отряд пехоты в зависимости от рассы составляет от 9-15 лимита. И по ощущением возможна из за мелковатости одних юнитов и огромности других массовость битв не ощущается. Ибо армия оркоа в полный лимит с лёгкостью скукоживается в маленькое пятно и с лёгкостью умещается на краю экрана. Я искренне не понимаю чему радуются истинные фаната серии игра явна удешевлена по отношению к предыдущим частям серии. И создана чтоб с минеральными затратами вытягивать бабло из фанатав вселенной ждавших достойную РТС от достойной серии. А данную игру и РТС назвать сложно ибо это кокой то гибрид не буду говорить чего и с чем. А ещё говорят жанр загибается он загибается потому что этого жанра практически нет на рынке.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это лично мои претензии к игре.

О'кей. Давай по порядку.

1) Механика укрытий в наличии, и работает она практически как в DoW (с той разницей, что укрытия теперь надо захватывать, как стратегические точки). Подавление в наличии - опустошители могут пригвоздить врага к земле, нападение в ближнем бою замедляет атакованного и так далее. Ландшафт вполне себе влияет на игру, удерживать высоты на картах нужно хотя бы для того, чтобы обзор хороший был. Нет только морали, вместо неё теперь всякие Stun, Slow и прочие дебаффы.

2) Да, добиваний нет.

3) В этом пункте сплошная вкусовщина. Мне графика нравится, я не вижу в ней никакой "рисованности" и "нереалистичности".

4) "Сломать главное здание" было основным режимом в кампании DoW Dark Crusade. В DoW II вообще было ровно одно здание. Что, они тоже DotA напоминают? Что касается количества зданий - смею напомнить, в DoW у десантников ровно на одно здание больше, чем в DoW III (крепость, казарма, арсенал, ещё казарма, культ машин, наблюдательный пост, генератор, турель - и плюс ЦОС). Мины не в счёт, они теперь доступны как абилка скаутов. Ты из-за одного здания так переживаешь?

5) Да, микро стало в разы больше. Да, есть схожесть со StarCraft II. Как будто что-то плохое.

6) Габариты героев вполне себе правильные (если не считать Ангелоса). Горгутц, к примеру, всегда был в разы больше обычных орков, вот он и тут больше. Про "бэковость" DoW поговорим, когда там брошенная в отряд граната убьёт хотя бы одного пехотинца из отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О'кей. Давай по порядку.

1) Механика укрытий в наличии, и работает она практически как в DoW (с той разницей, что укрытия теперь надо захватывать, как стратегические точки). Подавление в наличии - опустошители могут пригвоздить врага к земле, нападение в ближнем бою замедляет атакованного и так далее. Ландшафт вполне себе влияет на игру, удерживать высоты на картах нужно хотя бы для того, чтобы обзор хороший был. Нет только морали, вместо неё теперь всякие Stun, Slow и прочие дебаффы.

2) Да, добиваний нет.

3) В этом пункте сплошная вкусовщина. Мне графика нравится, я не вижу в ней никакой "рисованности" и "нереалистичности".

4) "Сломать главное здание" было основным режимом в кампании DoW Dark Crusade. В DoW II вообще было ровно одно здание. Что, они тоже DotA напоминают? Что касается количества зданий - смею напомнить, в DoW у десантников ровно на одно здание больше, чем в DoW III (крепость, казарма, арсенал, ещё казарма, культ машин, наблюдательный пост, генератор, турель - и плюс ЦОС). Мины не в счёт, они теперь доступны как абилка скаутов. Ты из-за одного здания так переживаешь?

5) Да, микро стало в разы больше. Да, есть схожесть со StarCraft II. Как будто что-то плохое.

6) Габариты героев вполне себе правильные (если не считать Ангелоса). Горгутц, к примеру, всегда был в разы больше обычных орков, вот он и тут больше. Про "бэковость" DoW поговорим, когда там брошенная в отряд граната убьёт хотя бы одного пехотинца из отряда.

Когда ты написал ”в этом пункте сплошная вкусовщина.” и ”схожесть со StarCraft II. Как будто что-то плохое.” Что после этого тебе объективно объяснять. Ты с этим меришься и оправдываешь отступление от заданных планок. Я не всегда магу правильно выразить сваи мысли. Раз уж меня тут не способны понять. Но попробую, раз такое дело, развлеку вас ещё.

1)Нет анимация реакции на укрытия и сами укрытия в виде сфер шиитов. Это тебя устраивает больше чем когда юниты пригибаются за камнями. Привстают и отстреливаются прислонившись. Или заходят в здания и отстреливаются из него. Когда их приходится выкуривать из него огнемётам или гранатой. Когда юниты под огнём теряют мораль, перегибаясь пытаются выйти из под обстрела. В первой части юниты пригибались, теряли и повышали мораль в зависимости от местности. А не накались в шитах хрень откуда взявшегося. Не какого сравнение не выдерживает нынешние укрытие. Почему нужно делать шаг назад а не развивать эти возможности.

2)Да добываний нет и что. А нечего что эта самая основная изюминка серии. И после реализовано было лишь тотал вар. И играло просто тотально на атмосферу иры. Наплевать на это может только тот кто не когда не ценил первые две части. И не надо мне заливать что это ломало баланс. Это было предусмотрено балансам ваше бессмертие в этот момент и связывание в бою отряда. Это надо была учитывать такова была механика именно этой игры.

3)А тут графическая вкусовщина. Хочешь сказать что в 2007 году в дов 2 графически не выигрывает у дов 3 по всем статьям.

Не видишь рискованности паузу нажми, она же дышет красками. А юниты как будто врисованны и отделены перспективой от холста земли. Как можно это не замечать. Но тебе конечно нравится, вкусовщина понятно.

4)Да здания сделаны на отебитесь фанаты смысл в них вообще в этой части? Дело даже не в количестве смысл должен быть. Вот именно что пробивались к твоей базе, ломали экономически выгодные здания, вскрывали твою оборону.

5)Причём здесь микро скорости стала больше а зрелищности меньше. Почему схожести со старкарафтом это хорошо. Почему все уникальные в своей самобытности РТС должны быть схожи с одной занявшей свою низшу. Да на мой взгляд в плане баланса и возможностей эталонной РТС является Supreme Commander: Forged Alliance. Но дов не должна на них паходить.

Дов имел сваи уникальные черты и лор которых не когда не имела и не будет иметь старкрафт почему мы должны ровняется на него. Тем более вышла 3 старкрафта насытьтесь уже не ломайте другие серии. Унижаясь в подражании и оправдывая свои ошибки и лень мифическим стремлением в киберспорт. И все понимали что это не достижима включая разрубов. Ибо это релик и расы вахи.

6)Да ну а ты на маху посмотри капеллана и других героев они ведь размерами не сродни своей пехоте. Про бековость я уже писал не настаиваю на сверх достоверном отоброжениие. Ибо принемаю условности предыдущих частей но тут оны переплюнули все границы. Но должны же быть какие-то разумные каноны физики. Варбосы вентиляторы , терминаторы попрыгунчики, лаз пушки гатлинга. И огнеметы утратившие свой смысл игнорирования, выкуривания из укрытий. Эффективности против легко бронированным единицам нет это теперь сплеш абилка.

Теперь про пехоту. В первой части П штурмовиков было перелётам, А непосредственно наскок был реализован чарджем в полёте, на небольшое расстояние, отбрасывая по единице в отряде противника. А тут в третий штурмовик как будто бомбу под себя бросают при приземлении нешуточный взрыв. И разбрасывание на более чем 8-10 метров вообще не учитывается тяжесть юнитов. И всё в таком ключе, всполох трассеров джедайских мечей, огромные засвечивающие вспышки при попадание из болтера по юниту. Эта вакханалия эффектов превращает битву в карнавал. Утрачена возможность вооружать юнит в зависимости от обстановки в баю. Меня уже понесло.

Я и дальше мог бы продолжить по недостаткам для меня имеющим меньшее значение. Но боюсь и за эта меня тут избранные растерзают.

Дело в том что я не готов с этими отклонениями, костылями мериться. Я не хочу чтоб следующие РТС выходили в этим ключе. Чтоб пипл схвавал это и попростел добавки. Тем более чтобы разрабы решили что и такое схавоют а потому повторим. Как они теперь отмазываются что аудитория их игру не поняла. И только избранные ценители в неё играют. То есть мы виноваты что не покупаем их игру. Я хочу развития идей и заданных планок предыдущих частей. А не попытки эксплуатации наивности фанатов.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6)Да ну а ты на маху посмотри капеллана и других героев они ведь размерами не сродни своей пехоте.

Вот тебе скриншот Махи во главе отряда эльдарской пехоты:

Раскрывающийся текст
s_1508876211_4133482_ea516d349d.jpg
Ну и каким местом она больше остальных юнитов? А что до капеллана, то он вообще-то в терминаторской броне.

А вот скриншот с десантниками:

Раскрывающийся текст
s_1508877205_2853944_e69381da7d.png
Как ты и советовал, поставил на паузу. Ну и где обещанные цветастенькие мультяшки? Почему я вижу только гримдарк в мире далёкого будущего?

И скриншот из DoW II, для сравнения.

Раскрывающийся текст
s_1508879525_5273069_e5aa97e9ba.png
Разница, как по мне, только в том, что в DoW II камеру можно ещё приблизить и вокруг каждого бойца повертеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе скриншот Махи во главе отряда эльдарской пехоты:

Раскрывающийся текст
s_1508876211_4133482_ea516d349d.jpg
Ну и каким местом она больше остальных юнитов? А что до капеллана, то он вообще-то в терминаторской броне.

А вот скриншот с десантниками:

Раскрывающийся текст
s_1508877205_2853944_e69381da7d.png
Как ты и советовал, поставил на паузу. Ну и где обещанные цветастенькие мультяшки? Почему я вижу только гримдарк в мире далёкого будущего?

И скриншот из DoW II, для сравнения.

Раскрывающийся текст
s_1508879525_5273069_e5aa97e9ba.png
Разница, как по мне, только в том, что в DoW II камеру можно ещё приблизить и вокруг каждого бойца повертеть.

Я ваше охрениваю с тебя. Мы что на разных планетах живём. Как ты разницы не видишь ну ты даёшь. А вот большинство фанатов как то эту разницу очень хорошо различают. Оказывается есть люди которые не могут отличить замыленность красок от чёткости граней и контрастов. И даже то что во второй можно приближать камеру а в третьей нельзя о многом говорит. А именно что при достаточном приближении будет заметно размытие и тональность текстур юнитав.

Надо те больше примеров показать. Сравним пациентов пораженных одними и теми же болезнями. Хоть они и разных возрастов но симптомы те же.

Вот Редалерт 3 дата выпуска 2008г. Без современных графических эффектов и затемнения тональности красок:

https://itmages.com/image/view/6199885/c986824a

https://itmages.com/image/view/6199884/30198af5

Вот CnC 4 дата 2010г. Тут уже блюр и размытие с эффектами затенения:

https://itmages.com/image/view/6199881/d906d3c7

https://itmages.com/image/view/6199880/202be728

А вот DOW 3 2017г. У меня этой игры нет пришлось искать геймплейные сирины с выделениями. К сожжению не в очень хорошем разрешении. Но эти 3 для демонстрации схожести. Можешь не принимать их в пример просто там отчётливо видна. Даже если бы они были в высоком разрешении.

https://itmages.com/image/view/6199822/c36417d4

https://itmages.com/image/view/6199861/f121c621

https://itmages.com/image/view/6199860/c349e7f0

А вот DOW 3 в более приемлемом разрешении. Видно что они пытались затемнять освежения и цвета, добавили размытость. Добавили современные графические эффекты там шейдеры, партиклы и т д. Старались вообщем делать что угодно чтобы замаскироваться. Но всё же видно что болезнь у них одна и та же. Псевдо рисованная стилизация которая многим не заметна. От того та пациент скорее мёртв чем жив.

https://itmages.com/image/view/6199783/5490b73e

https://itmages.com/image/view/6199777/eccf8f26

https://itmages.com/image/view/6199776/392bf7f0

https://itmages.com/image/view/6199778/15624cfc

Ну и для сравнения DOW 2 2009г. Посмотри на чёткость деталей лица и мелочей, граней брони.

https://itmages.com/image/view/6199866/339a5f9c

https://itmages.com/image/view/6199865/c033f869

https://itmages.com/image/view/6199864/f3427d58

И DOW 2004г. Не замечать можно, если тебе на это всегда было наплевать. Возможно ты из тех кто несколько лет играл в DOW и практически не когда не использовал кнопку Alt. А возможно и в настройках галочку не ставил для приближения камеры. Потому что вам было это не интересно. А вот для многих эта кинематогрофичная зрелищность и была тем что покоряла фанатские сердца. Благодаря чему эта вселенная и серия стали так популярны. Принеся в жанр то сочетание чего не было в других РТС.

https://itmages.com/image/view/6199876/1a031f5c

https://itmages.com/image/view/6199875/6a777637

Короче как я понял мы видим одно а вы другое. Нам режет глаза разные недостатки игры. Ну и посмотрим на сколько хватит избранных, усидеть за этой игрой. А мне уже достаточно предупреждений. Потому мне вас не переубедить и я умываю руки.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, удаляя игру, вылезает окошко и можно разрабам пошагово написать, почему их игра такое говно. Не преминул воспользоваться возможностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...