Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Возможно мы по разному понимаем. Я как раз про их манеру выкидывать игру, потом несколько патчей, потом через год аддон, пара патчей, аддон, пара патчей и так далее. Продукт может быть сколько угодно качественным, но их маркетинговый подход привёл нас к тому что есть. Естественно никакой поддержки предыдущих аддонов, да и вообще никакой поддержки. В дов2 такая же ситуация, но прибавили ещё ДЛЦ. То что команда была сильная и делали качественный контент (и это спасало линейку) не отменяет такого циничного маркетингового подхода. А сейчас команда разбежалась и игра стала другой, но маркетинговый подход остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вангую будет аддон, который типа "исправляет" косяки первой части. И страждущие ринутся и его покупать.

Не думаю. Даже разработчик признал, что:

I vouch a lot of our core past players will now avoid any future games by our studio.

Показатели провальные. Смысла делать аддон нет, никто не купит. Меня повеселили темки на официальном форуме, где пользователи, используя статистику стима, доказывают, что ДоВ3 - крупнейший провал за всю историю работы Реликов. Там один тип возражал: "Нет, игра не мёртвая! Сравните количество играющих в ДоВ3 и Серую Слизь! По сравнению с Серой Слизью игра жива и процветает!" Ему ответили, что Серая Слизь - не лучший объект для сравнения с wanna-be-AAA-product из серии DoW, и тогда он привёл вообще убойный аргумент: "ДоВ3 настолько успешная RTS, что из последних выпущенных игр в этом жанре уступает в популярности лишь Cossacks3!"

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как отмазка от провала.

Нет, звучит как типичная Сега. И об этом писали задолго до релиза.

Ну, посмотрим что теперь там они смогут под Майкрософтами.

 

"ДоВ3 настолько успешная RTS, что из последних выпущенных игр в этом жанре уступает в популярности лишь Cossacks3!

Какой имеем нынче жанр, такие и сравнения...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играл после патча 29.08 - напишите своё мнение.

Я поиграл пару дней, могу вкратце изложить свои впечатления:

- экономическая система в первой фазе эскалации совершенно издевательская. Издержки от разрушения генераторов на точках - чудовищны, а прирост от генераторов - смехотворен. Поэтому в первые 10 минут играют, вкладываясь лишь в застройку одной точки (иногда и без застройки точек вообще). Кто пытается что-то обильно застраивать и оборонять - получает по щам и не может строить армию для отпора врагу, т.к. ресы вложены в бесполезную "экономику". Фаст течи вымерли полностью, течить некуда и незачем. В т2 все расы выходят неторопливо, не ранее 9-11 минуты (иногда и гораздо позже).

- Эльдары стали конкурентоспособны. Уже не проигрывают армии СМ в чистом поле под вратами. Халявщики-имбаюзеры, играющие за Космодесант, уже начали ныть, что эльдары "имба".

- СМ по-прежнему чудовищно доминирующая раса. Быстрый доступ к ключевым структурам противника за счёт дропподов и десвотча (высадка героев в любой точке) по-прежнему даёт возможность бэкдорить кого угодно, что в дуэлях, что в командных играх. Однако масс лазкеннонов больше не выносит любые комбинации войск, а спамеры скаутов немного поутихли (непонятно, почему - нерф был ничтожен). Огнеметы тоже сильно потеряли популярность.

- Орки понерфлены в кал, но только на первые 3-4 минуты игры. Когда есть апгрейд на WAAGH! и уже стабильно защищены баннеры - орки становятся конкурентоспособной расой, все старые возможности (кроме игры в нобов) - на месте. Нобов смысла строить практически нет. Сильно улучшились деффдреды за счёт изменений по доктрине Вирдбоя. Однако с дредноутами они не сравнятся и близко.

В целом игра стала ещё больше вознаграждать игроков за такие "качества", как пассивность и трусость. Смотрел на днях стрим корейца babyubyu, он играл против какого-то пассивного до тошноты китайца. Babyubyu, играя за эльдар, занял в первые 3 минуты 7 точек из 8, и удеживал их на протяжении 15 минут. Он даже начал застраивать их генераторами к концу первой фазы, т.к. противник не пытался харрасить. А что сделал пассивный китаец? Просидел 15 минут на 1 точке, отбивая осторожные атаки эльдара, в итоге с армией БОЛЬШЕ и сильнее, чем у противника, и 2 героями, навалился прямиком на генератор щита на 12й минуте. Babyubyu просто чудом его задефил, потому что СМ хреново микрил, но эта "победа" стоила эльдару 90% его армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нуб мод не играл, но подозреваю там все также плохо изза имба туры. я играю онли тимплей стд режима, там все стало намног лучше. орочьи имба набеги понерфили, но они все еще конкурентоспособны. в этом убибака не прав.

поскольку закачивать генераторы в первые минут 8 нет никакого смысла, все норм игроки стали играть в пех спам в стиле сс (особенно за см, теперь лучшей тактикой является классический букин спам). в результате этого теперь все игры динамичные и все стараются перемикрить и подловить друг друга. при этом баланс дова 3 впервые стал лучше чем в сс (даже без учета дисбалансных эльдар)

в 1х1 не играл давно поскольку заходят очень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подзабросил дов3,играю в дов2...

сска уже просто поперек горла сидит,настолько надоело в нее играть уже

впринципе после того как здания стали крепче игра должна была нормализироваться

и кто бы что не говорил,набег орков на точку в самом начале игры был реально довольно силен и требовал нерфа,я думаю баланс сейчас примерно равный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, идея разработчиков относительно расовых механик выглядела как-то так:

- космодесант получает возможность мгновенного доступа в любую видимую точку карты за счёт дропподов, но не может быстро перемещать всю армию. Баннер позволяет получать ультимативные преимущества и гарантированно выигрывать большие битвы, и его можно использовать как в обороне, так и в атаке. Контрплей - противник может захватить баннер.

- орки получают возможность прожимать WAAAGH! и проводить атаки, способные сломить любое сопротивление равной по силе (или более слабой) армии.

Контрплей - противник заранее знает, когда произойдет атака, и даже может угадать направление. У противника есть 30 секунд на передислокацию сил, либо он может просто уклониться от боя и выждать 45 секунд действия WAAAGH!

Т.к. у орков нет расовых механик или специфических юнитов, позволяющих быстрый доступ в удаленные участки карты, оркам даётся возможность строить повсюду свои защитные структуры, обладающие ограниченным потенциалом. Компенсироваться это должно высокой стоимостью данных структур, лимитом количества и большими штрафами, которые вызывает уничтожение структуры.

- эльдары получают возможность вести короткие, не-решающие бои с 0 потерь. Контрплей - враг может навязать затяжное сражение, которое эльдар вынужден будет принять в силу обстоятельств, и специфическая механика щитов не спасет его от потерь.

Эльдарам даётся возможность существенно ускорять свои войска, чтобы иметь возможность - а) добежать до места, куда высадился космодесант б) убежать от орков под действием WAAAGH! Компенсируется тем, что ускорение требует создания специальных структур, замедляющих выход в т2 и заказ апгрейдов.

Т.к. у эльдар нет возможности укрепиться в обороне, как у орков, или обеспечить себе победу при помощи баннера, как у СМ, все их здания получают способность к телепортации - чтобы прямые атаки с целью убить ключевое здание или объект были против них менее эффективны.

На поздних тирах эльдары получают возможность перемещать всю свою армию через паутину, это своего рода компенсация, призванная дать им возможности для контрплея возросших сил двух других рас - у СМ более мощный баннер, и сразу 3 дропа, а у орков атаки под WAAGH! проводятся уже такими толпами и таких юнитов, что просто игнорировать их будет недостаточно.

В результате целей своих разработчики не добились, и получилась каша из расовых механик, где одно явно лучше другого, а всё вместе никак не сбалансировано.

По факту армия СМ может состоять (и часто состоит) сплошь из юнитов, легко способных оказаться в любой точке карты + небольшой саппорт. В результате вместо планировавшихся "диверсий" и "подкреплений" за счёт дропподов Космодесант получил возможность бить в полную силу по самым уязвимым и сладким местам оппонента. Баннер получил слишком большой кулдаун и странную способность "захватывать самого себя обратно", в результате и значение его оказалось не слишком велико, и контрплей не идеален.

Орки оказались медленной расой, а WAAAGH башни оказались полезны в качестве оборонительных структур только первые 10 минут игрового времени, что вкупе с отсутствием у орков доктрины на прочность ЛП и необходимостью ставить базы на передовой для эксплуатирования расовой механики сделало орков весьма слабой, с точки зрения оброны, расой. Единственное, что помогало оркам быть лучшими в обороне - откровенно имбовая доктрина Морканавта на щиты башням. Разработчикам стоило бы сделать так, чтобы всё работало и без имбовых доктрин, а саму имбовую доктрину - уничтожить или серьезно понерфить. Главная слабость орков - неспособность отвечать на харрас и медленная реакция на бэкдоры (по сути, доступны только масс реколл и телепорт вирдбоя, чтобы вернуться на базу, больше ничего нет). Главная сила - влияние эффектов WAAAGH! на мощь применяемых героями и войсками способностей. Очевидная имба, и любому здравому игроку ясно, что так быть не должно. Разработчики до сих пор это не пофиксили, и Кулак Горка под WAAAGH! по-прежнему может ваншотнуть пак нобов, а Заряд Мусора - истребить толпу из десяти отрядов скаутов.

С эльдар получилось хуже всего: все изменения балансных патчей показали, что у команды разработчиков нет ни малейшего понимания, как сбалансировать расу со щитами + хп относительно 2 рас с обычными хп. А глупая, упрощённая система сквадов, где у всех юнитов общее здоровье и не бывает "раненых", заложило под всю систему бомбу, т.к. потенциально эльдар - злейшая имба. Будь у СМ и Орков возможность быть раненными в бою, а не сразу убитыми, как это было в ДоВ2 и ДоВ1, эльдар сбалансировать было бы несложно. Но в текущих реалиях это почти невозможно. А то, что боевая техника Космодесанта и Орков зачастую обладает не просто аналогичными щитами, но щитами лучшего качества, иначе как приколом от разработчиков и не назвать. Вебвей гейты на поздних тирах дают слишком мало преимуществ, и нет ничего сложного в том, чтобы утыкать ими всю карту. Чтобы сохранить специфику расы, было бы лучше дать больше специфических бонусов от врат на т2 и т3, но не давать строить их в неограниченных количествах. И хотя перемещение через паутину - это неплохая фишка - по крайней мере получше, чем у орков на тему перемещения (бонус +2 к скорости на 45 секунд и больше НИЧЕГО), но с дропподами она не сравнилась и близко в получившейся игре.

Да о чём говорить, если разработчикам т.н. "балансных патчей" понадобилось ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, чтобы понять: призываемые эльдарами воины пополнения должны поставляться с уже заполненными до максимума щитами. Четыре долгих месяца эльдар убивали под их бараками, а их подкрепления дохли там, как бесполезные мухи, потому что приходили в мир "голыми".

У меня всё, господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стена текта про хреновый баланс и то что лелик в него не могуэ

О обожижмой, с чего ты вообще взял что игра будет сбалансирована? Ты серьёзно это ждал от разрабов, у которой в одной игре (кох 2) 1 пазик мог уничтожить 5-6 т-34 и это дерьмие длилось почти год. Ну не могут лелик в баланс и все тут, у них это, б0лансная имотенция во. :D Надо просто смириться с этим и искать балансные дырки и бытьпостоянно готовым что с новым баланс патчем надо заново учиться играть.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важное во всём это "вероятно". А что там разрабы на самом деле думали знают только они. И они молчат. "Вероятно" они просто хотели присосать к своим вахафагерам ещё и дотеров. Не получили ничего, т.к. погнались за двумя зайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от меня, вы оба не играли в ДоВ3, и относитесь предвзято. Я же сначала очень высоко оценил идею разработчиков сделать три разных расовых механики со своими фичами. И малое количество доступных игровых рас на старте я тоже поддержал, из-за соображений баланса. Могло получиться очень здорово, но результат - просрали все полимеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Теперь вероятно ты можешь втирать всё что угодно за разрабов основываясь на том что ты играл, а мы нет. Ты вероятно из их команды? Теперь вероятно могу на тебя ссылаться чтобы где-нибудь расписывать что там релики хотели на самом деле? И мои претензии собственно уже давно не к игре, а к подходу реликов. Который как я наблюдаю не проявляет признаков изменения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того, что ты с ДоВ3 знаком понаслышке, нас с тобой ещё кое-что различает. Ты самого начала откровенно поливаешь говном этот проект, он тебе просто не нравится. Я же с большим воодушевлением отнесся и к закрытому, и к открытому бета-тестам, а сомнений "предзаказывать ли ДоВ3?" у меня даже не было. Это следующий продукт моей любимой серии, так что выбор был сделан мной заранее. В отличие от тебя, я настроен был очень позитивно. И я действительно постарался разобраться в получившейся игре, что косвенно доказывают такие вещи, как кол-во сыгранных часов и позиции в ладдерах.

Но в результате мы с тобой пришли, по большому счёту, к одним выводам.

Однако не тебе судить о потенциале игры, в которую ты не играл, и тем более о балансе и игровых механиках, с которыми ты также знаком понаслышке. Даже с Букиным можно что-то обсуждать, хоть он и увлёкся весьма тупиковым поджанром матчей в рамках ДоВа3, но с тобой нам явно обсуждать нечего. И мои "вероятно" - это не домыслы, всё так и планировалось. Будь ты знаком с игрой, не писал бы глупости вроде тех, что в своём последнем посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что об успехе новых патчей и игры в целом можно судить по активности в этом разделе форума :) В дов1 и то больше сообщений)

Чего хотел разработчик - я не знаю, но вышло всё очень странно. Не покидает ощущение, что экономикой занимаются люди, не понимающие в ней ничего. Это я говорю основываясь на информации полученной от Убибаки. Остаётся только ждать чуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роде слили на офф форуме интервью Стивена Макдольнада, того исполнительного продюссера что пообещал норм дов 3 и свалил сразу после анонса игры, вот тип его слова:

"И конечный продукт: незавершенная неотполированная игра, которая не имеет ничего общего с темкаким мы себе его представляли."

Короче у игры синдром рим 2. Ну что же если это правда,то значит издатель намеренно решил выпустить сырую игру и срубить бабла на ней, и уже в процессе её доделать. Жаль правда такие талантливые люди из-за таких решений покинули студию.

Я надеюсь если и будет 4 часть то конечный продукт не будет тем что они себе представляли в этой части очень надеюсь. Даже с нормальным балансом эта игра отвратительна во всех иных аспектах. Особенно по отношению к предыдущим частям серии. Не в какое сравнение лучше пускай не будет следующий части чем подобное отношение к наследию наработок серии.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь если и будет 4 часть то

ВОТ! Запомните этот пост! Это первый пост с надеждой на 4 часть! Скоро будет ещё, и ещё. И всё повторится снова. :image147:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в циферки названия. главное шоб дали не реликам, и даже аддон дова3 будет топом. они своими экспериментами с довом 2 уже зашкварились. хз как им ваще дали дов3

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в циферки названия. главное шоб дали не реликам, и даже аддон дова3 будет топом. они своими экспериментами с довом 2 уже зашкварились. хз как им ваще дали дов3

Им его не дали, а заставили сделать. А таким способом получается то, что получилось. (Искал смайлик кучи говна, не нашел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Как так заставили? Есть примеры когда продолжение серии делала другая контора? Ну не через 15 лет ессно, а в разумных сроках. Вот вышла серия и через 1-5 лет другая контора выпустила вторую (или там хз какую) часть серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало раработки возвращения норм укрытий confrimed

"Тыкаем сюды"
MnSvQ7g.png
Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало разработки возвращения норм укрытий confrimed

Надо еще посмотреть, как это будет реализовано. Вполне может быть, что это просто остатки кода после начальных этапов создания игры, которые банально не стали убирать из движка. В том же СС к примеру если покопаться, то можно найти кучу файлов для дредноута Хаоса, который видимо убрали буквально перед самым релизом.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в русике сса есть строка " хост вышел, вы назначены новым хостом" и еще много нернализованных фич и карт которые не вощли в финальную сборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые не вощли в финальную сборку

Так же в оригинальном втором Дове можно капелланов, библюков и прочее заметить. Еще и базу вроде как можно было строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o O_o O_o

Оказывается все это время дов 3 нативно поддерживала систему каверов из дов 2 и кох 1/2. X- Просто леликам оказываетяс лень ыбло триггеры на каратх по объектам расставлять. <_<

Смотрите 3 минуту. Лелик какого черта? :o Я поверить не могу что им бюло лень расставить триггеры на картах! То есть они реализовали каверы, а триггеры не расставили на картах! Какого х*я?! :ph34r:

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...