Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Вот выше, точно вся суть З-Докторов и стада (хотя 2 человека это не стадо) , которое безумно влюбленно в игрушку, яростно отрицающее любой косяк любимого детища.

Мы бы, хейтеры конечно По КО КО КО кали, если бы разрабы сделали ctrl-c + ctrl-v + графоний, но мы это купили бы и наслаждались этим. К тому же век у нас такой, что всякие ремастеры очень популярны. В конце концов, ни что не мешало выпустить ремастер 1 части в довесок, как это было с серией Калов Дутых. А потом набежали бы тебе подобные и опустили рейтинг игры вниз, потому что это было бы не то, что ты ждал от игры.

Хватит восхвалять и рассказывать басни о том как все замечательно. ДоВ 3 ни какое не продолжение серии, к тому же куча МОБА элементов делают стратегические элементы не такими важными. 3-ю часть можно восхвалять долго, но уж явно не за развитие серии ДоВ и жанра РТС в целом.

Или наконец просто признайтесь, что Вы и подобные Вам игроки (а вас между прочим по пальцам пересчитать, таких яростных ценителей) полюбили это поделие и совершенно не можете представить что она кому то может не нравится, что в ней есть косяки, а любое справедливое замечание этому шедевру, вы принимаете через чур уж близко к сердцу и чуть ли не на свой счет.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот выше, точно вся суть З-Докторов и стада (хотя 2 человека это не стадо) , которое безумно влюбленно в игрушку, яростно отрицающее любой косяк любимого детища.

Мы бы, хейтеры конечно По КО КО КО кали, если бы разрабы сделали ctrl-c + ctrl-v + графоний, но мы это купили бы и наслаждались этим. К тому же век у нас такой, что всякие ремастеры очень популярны. В конце концов, ни что не мешало выпустить ремастер 1 части в довесок, как это было с серией Калов Дутых. А потом набежали бы тебе подобные и опустили рейтинг игры вниз, потому что это было бы не то, что ты ждал от игры.

Хватит восхвалять и рассказывать басни о том как все замечательно. ДоВ 3 ни какое не продолжение серии, к тому же куча МОБА элементов делают стратегические элементы не такими важными. 3-ю часть можно восхвалять долго, но уж явно не за развитие серии ДоВ и жанра РТС в целом.

Или наконец просто признайтесь, что Вы и подобные Вам игроки (а вас между прочим по пальцам пересчитать, таких яростных ценителей) полюбили это поделие и совершенно не можете представить что она кому то может не нравится, что в ней есть косяки, а любое справедливое замечание этому шедевру, вы принимаете через чур уж близко к сердцу и чуть ли не на свой счет.

Может Вы покажете где хоть один из них писал, что она идеальна?) Ничего подобного, поэтому не надо в своей фантазии, в которой Вы придумали свою игру, а она вышла другой, еще и придумывать то, что многие люди не писали)) Не надо балаболить. Я читал много сообщений на форуме о 2-3 ребятах, про которых Вы говорите, и ни один не считает, что ДОВ 3 идеальная игра. Она не идеальна от слова совсем и имеет кучу косяков и минусов. Но не достойна того говна, которое Вы и хейтеры со стадом заодно, вылили на нее.

На самом деле, хейтера вычислить очень легко. Он будет писать про "МОБА-элементы, деградацию серии, корявую графику, корявую анимацию и пр." Опять же, таким как Вы добавили аннигиляцию, в чем дело?) Что Вы со своей МОБОй то? Или сказать больше нечего?

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вся суть всех хейтеров и стада, которое повторяет одно и тоже

Вот вся суть людей, не принимающих чужую точку зрения: обзывать всех хейтерами и стадом.

Если бы разработчики сделали как написали Вы, то вышел бы ДОВ1 с улучшенным графеном и дополнительной парой финтифлюшек

Ну большего и не просили собственно, а в итоге получили левую игру, не имеющую отношения к оригинальной серии.

Ох, почему же Blizzard к вам-то не прислушались?

Выпустили не полноценный StarCraft2, а какой-то StarCraft1 c улучшенным графоном и парой финтифлюшек, даже усилий не приложили.

Нет бы прям новые механики завезти, героев, доктрины, карты линейные там, корованы, а все старое, за что фанаты серию любили - выкинуть.

Опять же, таким как Вы добавили аннигиляцию, в чем дело?

В том, что игра изначально заточена не под него, а под режим с ядром и в том, что игру не только за аннигиляцию любили, но и за ряд других особенностей, которые разработчики просто выкинули, не став развивать, не?

ДОВ 3 отличное продолжение и развитие серии стратегий в мире WH40K. 3ю часть ругать можно долго, но уж точно не за деградацию.

*долго глядит на цифры онлайна "отличного продолжения и развития серии стратегий в мире WH40K" переводит взгляд на цифры онлайна "жалкого SC1 с улучшенным графеном и парой новых плюшек aka SC2" и печально вздыхает*

Ежели игра такая хорошая, то почему в нее играет полтора человека?

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вся суть людей не принимающих чужую точку зрения: обзывать всех хейтерами и стадом.

Ну большего и не просили собственно, а в итоге получили левую игру, не имеющую отношения к оригинальной серии.

Ох, почему же Blizzard к вам-то не прислушались?

Выпустили не полноценный StarCraft2, а какой-то StarCraft1 c улучшенным графоном и парой финтифлюшек, даже усилий не приложили.

Нет бы прям новые механики завезти, героев, доктрины, карты линейные там, корованы, а все старое, за что фанаты серию любили - выкинуть.

*долго глядит на цифры онлайна "отличного продолжения и развития серии стратегий в мире WH40K" переводит взгляд на цифры онлайна "жалкого SC1 с улучшенным графеном и парой новых плюшек aka SC2" и печально вздыхает*

Ежели игра такая хорошая, то почему в нее играет полтора человека?

Да, спасибо, что напомнили. Я совсем забыл про "КО, Посмотри какой у нее онлайн, КО". Нет, вся суть в том, что я могу назвать 10 недостатков и 10 положительных сторон этой игры, а от Вас-хейтеров, кроме негатива никто ничего не пишет. ДОВ 2 тоже по механике абсолютно другая игра. По Вашей логике тоже "отношения к оригинальной серии не имеет", но популярность она сыскала. Что здесь не так? 3ий довик общего имеет с первой частью намного больше нежели вторая, но 3ю хейтят просто с неистовой силой :D

А Вы хотите новый расы и доктрины сразу спустя 2 месяца после релиза? Слишком короткий срок. Безусловно, дополнительный контент ей жизненно необходим, но пока у нас есть то, что имеем.

Со старкрфатом любой ДОВке не сравнится просто хотя бы потому, что бюджет нет тот. А иной раз, это решающий фактор.

И кстати, я тоже фанат первой части. Мне очень понравилась вторая. Мне не меньше понравилась третья. И мне понравилось изменение механики в 3ей. Она разительно отличается от второй, и имеет общие элементы с первой. Или я какой-то неправильный фанат?

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вы покажете где хоть один из них писал, что она идеальна?) Ничего подобного, поэтому не надо в своей фантазии, в которой Вы придумали свою игру, а она вышла другой, еще и придумывать то, что многие люди не писали))

На самом деле, хейтера вычислить очень легко. Он будет писать про "МОБА-элементы, деградацию серии, корявую графику, корявую анимацию и пр." Опять же, таким как Вы добавили аннигиляцию, в чем дело?) Что Вы со своей МОБОй то? Или сказать больше нечего?

Ой да ладно, вы всем своим видом и поведением (а именно такой яростной защитой) показываете, что для вас это идеал, а любое замечание недостойно этого шедевра.

На самом деле, вычислисть носителя розовых эмм, визоров, очень легко - они постоянно твердят, что вокруг одни хейтеры, хейтеры everywhere, что эти хейтеры не знают чего они хотят. А также яростное и неконтролируемое желание называть оппонентов стадом, плохими людьми, а подчас и вообще нелюдями.

Так для сведения, режим аннигиляции не отменяет того что герои творят с крипами, армией, а просто убирает фрозен трон.

Или я какой-то неправильный фанат?

Абсолютно верно. Не правильный. Ведь если тебе что-то нравится, а другим нет, то ты их считаешь стадом. Я вот например никого из играющих в 3 ДоВ, не называл стадом и прочими непрельстивыми словами.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно, вы всем своим видом и поведением (а именно такой яростной защитой) показываете, что для вас это идеал, а любое замечание недостойно этого шедевра.

На самом деле, вычислисть носителя розовых эмм, визоров, очень легко - они постоянно твердят, что вокруг одни хейтеры, хейтеры everywhere, что эти хейтеры не знают чего они хотят. А также яростное и неконтролируемое желание называть оппонентов стадом, плохими людьми, а подчас и вообще нелюдями.

Так для сведения, режим аннигиляции не отменяет того что герои творят с крипами, армией, а просто убирает фрозен трон.

Ну ЁПРСТ, вы серьезно? :D

Источник ВИКИ: "MOBA-игры отличаются следующими элементами:

две враждующие стороны, цель которых заключается в уничтожении главного здания противника.

несколько линий, на которых периодически появляются войска под управлением компьютера, и расположены оборонительные башни, сдерживающие наступление противника.

герои под управлением игроков, которые становятся сильнее за счет накопления опыта и покупки полезных предметов на добытые за убийство вражеских войск деньги. Концепция героев[править | править вики-текст]

Игрок управляет одним сильным юнитом, который называется героем. Когда возле героя умирает вражеский юнит, он получает очки опыта. Накопив определенное количество опыта, герой получает повышение уровня, что улучшает его боевые характеристики и позволяет изучить или улучшить умения. Когда герой умирает, он некоторое время [ну уж нет]одится в режиме возрождения, время [ну уж нет]ождения в котором увеличивается с уровнем героя, после чего появляется на своей базе с полным здоровьем. Герои зарабатывают деньги за убийство вражеских войск, героев и уничтожение вражеских зданий. На заработанные деньги герой может купить предметы, которые усиливают его[35].

Крипы[править | править вики-текст]

Крипы (англ. creeps) — это боевые единицы, которыми управляет компьютер. Крипы появляются на базах игроков через определенные промежутки времени и двигаются по специальным линиям к базе противника, сражаясь со всеми встречными врагами. При уничтожении определенных зданий на вражеской базе союзные крипы становятся сильнее[36].Башни[править | править вики-текст]

Специальные защитные сооружения, которые ведут сильный дистанционный огонь по вражеским войскам, которые оказались вблизи. На каждой линии расположено по несколько башен. Игрокам для дальнейшего продвижения по линии необходимо последовательно уничтожать эти башни, чтобы иметь возможность атаковать строения на вражеской базе.[37]

Главное здание[править | править вики-текст]

На базе каждой из враждующих сторон расположено главное здание. Цель игры каждой из команд заключается в уничтожении вражеского главного здания, что приводит к окончанию игры. Помимо главного здания на базе расположены другие строения, уничтожение которых делает сильнее союзных крипов"

С МОБОй ДОВ 3 имел только Трон, который можно уничтожить.

А еще "Я" - последняя буква в алфавите. Подумайте над этим.

Может Вы назовете пару положительных сторон этой игры?)

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, как же я мог забыть про один замечательный атрибут любого уважающего себя фанатика: ярая убежденность в том, что все его оппоненты - петухи.

Теперь по сути.

"КО, Посмотри какой у нее онлайн, КО".

Суть не том, что онлайн упал, это нормально.

Проблема в том, что если в игру с более чем 200 000 проданных копий спустя два месяца играет 1000+ человек, это ненормально и является лишним подтверждением того, что игра не может заинтересовать большую часть своей аудитории.

А Вы хотите новый расы и доктрины сразу спустя 2 месяца после релиза? Слишком короткий срок. Безусловно, дополнительный контент ей жизненно необходим, но пока у нас есть то, что имеем.

Совершенно не хочу.

Внимательно перечитайте пост.

ДОВ 2 тоже по механике абсолютно другая игра.

Несмотря на различия в механике, у первых двух частей общего все же больше.

Перечислять мне это второй раз лень, выше уже был пост.

Хейтят с неистовой силой не только и не столько потому, что это плохая игра, сколько потому, что это вообще ни разу не ДоВ.

Выпустили бы под другим названием - было бы меньше претензий к содержанию и качеству.

Со старкрфатом любой ДОВке не сравнится просто хотя бы потому, что бюджет нет тот. А иной раз, это решающий фактор.

Ага, то есть отсутствие денег у разрабов - причина того, что за игру, на которую было потрачено значительно меньше средств, чем на SC2, игру, значительно более дешевую и некачественную, повесили AAA-ценник?

Прекрасно, просто прекрасно.

Так же, я полагаю, что именно бедность реликов - причина того, что к фанатам не прислушивались по ходу разработки и игру делали вообще не для них, а для массовой аудитории, решив урвать кусок рынка МОБА и влезть на поле киберспорта, о чем сами разрабы говорили не раз.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему она объективно плоха как продолжение серии?

Отвечу:

- деградация системы укрытий

- деградация системы брони\типов юнитов,

- отсутствие возни с рядовыми отрядами, свойственное серии, рядовые юниты зачастую низведены до мяса,

- резкое увеличение возни с героями, которого так же не было в серии (кроме кампаний второй части)

- отсутствие морали и подавления,

(вышеперечисленное если не убило, то сильно изуродовало тактический элемент игры)

- излишнее пренебрежение бэком (несмотря на то, что серия далеко не идеальное отображение бэка, третья часть вообще кладет на него болт),

- уход от кинематографичности происходящего (синк-киллы и свободная камера),

- омерзительные гротескные анимации и обилие ненужных спецэффектов, убивающих атмосферу и режущих глаз,

- отсутствие нормального base-building'а,

- отсутствие как нормальной скриптованной сюжетной кампании за одну из сторон (лучший пример - winter assault) так и risk-подобной глобальной кампании за любую фракцию(как в DC и SS) так и кампании а-ля DoW2, вместо этого - унылая каша из миссий за каждую сторону,

- отсутствие RPG-элементов по типу второй части.

- отсутствие карт на 8 игроков, команд только 2,при том, что в первой части аж 8.

А ну и отсутствие четырех рас на старте, но это мелочи.

Это то, что не дает мне воспринимать эту игру как хорошее продолжение.

Если Вы про этот пост, то на самом здесь обьективности с гулькин нос. Не надо выдавать желаемое за действительное. Система укрытий, отсутствие морали и пр. - это субъективщина целиком и полностью, просто потому что многие вышеописанные моменты мне НРАВЯТСЯ, и я думаю, что не одному мне. Даже по этой причине это уже не объективно, ведь это сугубо ВАШИ впечатления от игровой механики.

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МОБОй ДОВ 3 имел только Трон, который можно уничтожить.

Ну вот герои опыт не получают, но они и так весьма сильны. Деньги за убийство крипов тоже получаем, чтоб строить своих крипов, которые под контролем игрока. Плюс отсутствие необходимости покупать героев за голду.

Может Вы назовете пару положительных сторон этой игры?)

-Дизайн и большая детализация карт. Всякие рюшечки ряшечки. Но не геймдизайн, здесь мне новые карты не нравятся, особенно это заметно в режиме аннигиляции.

-Поддержка Linux

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или наконец просто признайтесь, что Вы и подобные Вам игроки навоображали одну игру, а вышла совсем другая.

Тут бесполезно что то объяснять... Пусть дальше пеной исходят. Продолжаем играть в ДоВ 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот герои опыт не получают, но они и так весьма сильны. Деньги за убийство крипов тоже получаем, чтоб строить своих крипов, которые под контролем игрока. Плюс отсутствие необходимости покупать героев за голду.

-Дизайн и большая детализация карт. Всякие рюшечки ряшечки. Но не геймдизайн, здесь мне новые карты не нравятся, особенно это заметно в режиме аннигиляции.

-Поддержка Linux

И это все?)

На самом деле, мне казалось, что герои чересчур сильны, только в начале игрового опыта. Все зависит от игрового опыта. Героям можно легко противостоять, надо только уметь это делать. На начальном этапе - да, это ощутимое преимущество, но у вашей армии тоже есть герои. Вы тоже можете получить преимущество. А если вы выбрали только дорогостоящих героев, то это сугубо ВАШ промах в тактическом плане, а не разработчиков. Да и в первой части герои тоже в одиночку могут пилюлей нехилых надавать. На то они именные герои, чтобы быть сильнее рядовых отрядов. Кроме того, каждому герою своя стадия игры. Диомеды и прочие даже на средних стадиях игры сливаются в 2 счета.

И кстати, мы получаем деньги за убитые отряды? Вы уверены? Знаю, что в разные стадии МЫ получаем часть суммы за СВОИ ПОТЕРЯННЫЕ отряды.

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы про этот пост, то на самом здесь обьективности с гулькин нос. Не надо выдавать желаемое за действительное. Система укрытий, отсутствие морали и пр. - это субъективщина целиком и полностью, просто потому что многие вышеописанные моменты мне НРАВЯТСЯ, и я думаю, что не одному мне. Даже по этой причине это уже не объективно, ведь это сугубо ВАШИ впечатления от игровой механики.

Гм, то есть выпуск новой части без свойственных серии механик, не делает игру плохим продолжением?

Что дальше?

Скажете, что C&C4 - это отличное развитие серии и грандиозный финал?

Что Fallout 4 - отличная RPG c развитым сюжетом, открывающая новые стороны полюбившейся вселенной?

Я специально выделил два списка: первый - о том, почему игра объективно плоха как часть серии, а второй оценивает ее именно как отдельный продукт.

Внимательно перечитайте пост.

Во втором списке ни слова о сравнении с предыдущей серией и ни слова о том, что это - объективный взгляд.

Если же рассматривать игру именно как часть серии, то она объективно плоха просто потому, что не имеет почти ничего общего с оригиналом и не развивает заложенные в нем механики, отказываясь от них.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы про этот пост, то на самом здесь обьективности с гулькин нос.

Спот стоп стоп, как это так, если как минимум это

"Раскрывающийся текст"
Почему она объективно плоха как продолжение серии?

Отвечу:

- деградация системы укрытий

- деградация системы брони\типов юнитов,

- отсутствие возни с рядовыми отрядами, свойственное серии, рядовые юниты зачастую низведены до мяса,

- резкое увеличение возни с героями, которого так же не было в серии (кроме кампаний второй части)

- отсутствие морали и подавления,

(вышеперечисленное если не убило, то сильно изуродовало тактический элемент игры)

- излишнее пренебрежение бэком (несмотря на то, что серия далеко не идеальное отображение бэка, третья часть вообще кладет на него болт),

- уход от кинематографичности происходящего (синк-киллы и свободная камера),

- омерзительные гротескные анимации и обилие ненужных спецэффектов, убивающих атмосферу и режущих глаз,

- отсутствие нормального base-building'а,

- отсутствие как нормальной скриптованной сюжетной кампании за одну из сторон (лучший пример - winter assault) так и risk-подобной глобальной кампании за любую фракцию(как в DC и SS) так и кампании а-ля DoW2, вместо этого - унылая каша из миссий за каждую сторону,

- отсутствие RPG-элементов по типу второй части.

- отсутствие карт на 8 игроков, команд только 2,при том, что в первой части аж 8.

Никакая не вкусовщина, а банальная констатация фактов? Что вы там говорили о выдаче желаемого, за действительное?

И кстати, мы получаем деньги за убитые отряды? Вы уверены? Знаю, что в разные стадии МЫ получаем часть суммы за СВОИ ПОТЕРЯННЫЕ отряды.

Малеха перепутал.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком, извините, месте это - продолжение традиций ДоВ1?

Жалкое подобие, но не продолжатель.

ДоВ3 - продолжатель традиций ДоВ1. Не будем даже останавливаться на сюжете кампании и персонажах (Маха, Габриэль Ангелос, Горгутц): тут очевидно, что мы имеем дело с полноценным продолжением. А рассмотрим только игровую механику.

Итак, что мы имеем?

Игру, где с первых же минут идет непрерывная борьба за стратегические точки, которые можно застроить постами для получения небольшой защиты и условной маркировки территории на свою/чужую. (кстати, ДоВ 2, например, не соответствует этим критериям)

Игру, где вначале игрок получает не самые сильные юниты, которых должен использовать для захвата как можно большей ресурсной базы; от исхода этих жестоких первых схваток зависит, кто получит преимущество;

При этом данные юниты имеют отличный энд-гейм потенциал, при условии сделанных апгрейдов;

Игру, где крайне важны тайминги, а время выхода ключевой единицы техники/героя может перевернуть игру, если сделано вовремя;

Игру, где тайминговые апгрейды могут решить не меньше, чем тайминговая постройка юнитов;

Игру, где важно [ну уж нет]одиться в постоянном контакте с противником, даже если бой вести с ним в данный момент невыгодно: хотя бы для получения разведывательной информации о его армии.

Игру, где юнит А контрит юнит Б, а юниты, нарушающие эту схему, правятся балансными патчами.

Игру, где сражения масштабны, а игрок обязан научиться управлять огромной армией, уметь собирать её в кулак, разделять, харрасить, действовать на разных фронтах, сохраняя понимание, какой для него важнейший.

Игру, где всё так же важен теч и техническое превосходство над оппонентом

Игру, где одни и те же юниты в руках нуба и в руках опытного игрока показывают невероятно разные, ничтожные и сокрушительные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что большая часть вышесказанного свойственна любой хорошей РТС аж со времен Дюны и Z, а не только ДоВу.

Более того, все сказанное можно отнести и к Company of heroes, например.

Это лишь доказывает факт, что игра избежала бы волны негатива, если бы она не имела отношения к серии.

Не были выкинуты традиции и задатки качественной РТС как таковой, не спорю, и если они для вас перевешивают выкинутые "фичи" свойственные именно ДоВу - что же, на вкус и цвет, как говорится.

Dixi.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спот стоп стоп, как это так, если как минимум это

Никакая не вкусовщина, а банальная констатация фактов? Что вы там говорили о выдаче желаемого, за действительное?

Малеха перепутал.

Ну давайте попробуем разобрать все по полочкам раз вы такие упрямые. Хочу заметить, что там написано не констатация фактов, а "Почему она объективно плоха как продолжение серии?". Уловили разницу?

1. Деградация система укрытий. Ничего подобного, она была изменена. В рамках 3ей части с увеличенным масштабом, увеличенной скоростью игры то, что существует сейчас практически единственно верное решение. Представляю как Вы в 3ей части будете каждому отряду из 15 указывать мышкой какое укрытие им занять. Бред же, не? Единственное, кратеров, конечно, и правда не хватает.

2. Деградация системы брони и типов юнитов. Частично. Тут существует 2 фактора, которые на это повлияли, но это пошло только на пользу. 1-ориентация на большую аудиторию и 2- все тот же бешеный темп игры. На данны момент существует только 2 типа брони и в гуще битвы будете дополнительно указывать определенному отряду атаковать другой. Для среднестатистического игрока это будет слишком тяжело.

3. Отсутствие возни с рядовымми отрядами, как это нет? Практически у каждого рядового отряда есть навык. Если его нет, то применив определенную доктрину, он появится. Здесь Вы не правы в корне. Или под словом "возня" вы понимаете только выбор определенной экипировки?) Единственно в чем Вы правы- отряды чаще всего становятся просто мясом. Да и слитие отрядов часто зависит от Вашего навыка и Вашего соперника.

4. А с героями то какая возня?) У них есть навыки, но нет никакой экипировки. Можно выбрать разных героев. Чаще всего есть их аналоги. Большой простор для тактики. Где здесь деградация?

5. Мораль не нужна. также как от нее избавились во 2. И слава Императору. Подавление хорошо работало в механике ДОВ2. Там то отступать можно было и подавление спадало. Здесь такого нет. Кроме того, частичное замедление же осталось. Ну или "подавление", если Вам будет так удобней.

6. Пренебрежение бэком. Оно было и в первой, и во второй. Я к этому отношусь ровно, но если Вы относитесь к бэку, как к Библии, и у Вас начинает полыхать от прыжка Ангелоса, то Вам поможет только Император. Шаг, несомненно, странный. Разрабы могли сделать ту же телепортацию, чтобы не полыхало так сильно, но имеем, что имеем.

7. Убрали добивания. Опять же, добивания для такой механики, которую пытались выстроить разработчики банально вносила бы дисбаланс. Например, дредноута валят 4 отряда опустошителей с лазерной пушкой, а он в добивание уйдет и выживаемость повысится. Ненадолго, но повысится. Это неправильно. Я согласен с разработчиками.

8. Строение базы. Единственное отличие строительства баз в генераторах, которые теперь мы строим на точках. Где деградация? Наоборот, теперь за точками еще усерднее надо следить, иначе с голой жопой останешься и оглянуться не успеешь. У тех же десантников нет, по-моему, только здания, где библиария заказывали. И правильно, оно нам не нужно теперь. Библиарий то герой. Улучшений да, чуть поменьше, но игре с такой динамикой больше и не нужно. .

9. Отсутствие скриптованной кампании? Это не деградация. Во первых - это тренировка перед мультиком, во вторых - нормальная подача за 3 расы одновременно. Или деградация - это все не как в ДОВ1?

10. РПГ элементов в "священной" ДОВ1 тоже не было. И дальше что? Ересь.

11. Карт на 8 игроков нет. Появятся не сейчас, так позже. Очень много элементов игры допиливали уже в последующих дополнениях прошлых частей.

Разработчики все правильно сделали. Действительно, взяли неплохие идеи из первой, неплохие идеи из второй. Что то сделали, от чего-то отказались. Я Вам секрет открою, но так делают не только игры. Всегда что-то пришивают, что-то отрубают. Игрна не только не деградировала, а какие то моменты и из Вашей "священной" ДОВ 1 развила, например, как раз-таки - ваши нелюбимые укрытия. В первой их вообще не было то. ;)

Поэтому объективностью здесь практически не пахнет. Везде чистейшее субъективное мнение, состоящее из " КО-Ко убрали укрытия, мне не нравится играть за 3 расы, подача никакущая, убрали добивания, нет рпг элементов, онлайн низкий - игра гавно, так еще и злобные капиталисты ее распилили на части, чтоб потом продавать расы и скинчики за отдельные деньги". И дело то как раз в том, что если почитать комментарии, то адеватные люди действительно обсуждают какие-либо недостатки, обсуждают тактики, обсуждают героев, какой сильнее, как наоборот чересчур слабым выдался. Естественно, она не должна всем нравиться, но когда влетают куча других пользователей, которые пишут абсолютно одно и тоже, но чуть перефразированным текстом о том, что игра гавно, МОБА-элементы, и заработать на фанатах, и никакого конструктивного диалога, кто вы после этого?

И кстати, где можно почитать про влияние, которое дается за уничтожение отрядов противника. Не могу найти в игре такую информацию.

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Деградация система укрытий. Ничего подобного, она была изменена. В рамках 3ей части с увеличенным масштабом, увеличенной скоростью игры то, что существует сейчас практиечски единственно верное решение. Представляю как Вы в 3ей части будете каждому отряду из 15 указывать мышкой какое укрытие им занять. Бред же, не? Единственное кратеров, конечно, и правда не хватает.

Совершенно не понимаю, почему нельзя было взять за основу укрытия из первой части (как вариант- ввести типы местности, на которых орды юнитов получали бы штрафы/преимущества) и добавить занимаемые здания (в С&C с ее ордами юнитов последнее отлично работало).

2. Деградация системы брони и типов юнитов. Частично, но вполне Тут существует 2 фактора, которые на это повлияли, но это пошло только на пользу. 1-ориентация на большую аудиторию и 2- все тот же бешеный темп игры. На данны момент существует только 2 типа брони и в гуще битвы будете дополнительно указывать определенному отряду атаковать другой. Для среднестатистического игрока это будет слишком тяжело.

"Быстрые матчи", затягивающиеся минут на 40? Ну-ну.

"Игроку тяжело" - а потом ему будет тяжело мышкой двигать, пусть просто щелкает когда на экране значок появляется, тяжело же.

Это - прямой путь к "press x to win".

Или под словом "возня" вы понимаете только выбор определенной экипировки?

Да, закачка отряда оружием и офицерами под требования ситуации на поле боя.

Не способностями едиными, в конце концов.

Или это среднему игроку тоже тяжело?

4. А с героями то какая возня?) У них есть навыки, но нет никакой экипировки. Можно выбрать разных героев. Чаще всего есть их аналоги. Большой простор для тактики. Где здесь деградация?

Имелся в виду сильный упор именно на контроль героя в ущерб контролю рядовых войск.

5. Мораль не нужна. также как от нее избавились во 2. И слава Императору. Подавление хорошо работало в механике ДОВ2. Там то отступать можно было и подавление спадало. Здесь такого нет. Кроме того, частичное замедление же осталось. Ну или "подавление", если Вам будет так удобней.

Кому она не нужна? Казуалам?

При увеличенном масштабе мораль была бы отличным дополнением и разнообразила бы тактику применения отрядов.

Ой, казуалам сложно же в дополнительные механики вникать, как я мог забыть?

6. Пренебрежение бэком. Оно было и в первой, и во второй. Я к этому отношусь ровно, но если Вы относитесь к бэку, как к Библии, и у Вас начинает полыхать от прыжка Ангелоса, то Вам поможет только Император. Шаг, несомненно, странный. Разрабы могли сделать ту же телепортацию, чтобы не полыхало так сильно, но имеем, что имеем.

Заметь, я сказал, что сильное даже по сравнению с оригинальной серией.

Что-то действительно терпимо и объяснимо балансом, но что-то - просто глупо.

7. Убрали добивания. Опять же, добивания для такой механики, которую пытались выстроить разработчики банально вносила бы дисбаланс. Например, дредноута валят 4 отряда опустошителей с лазерной пушкой, а он в добивание уйдет и выживаемость повысится. Ненадолго, но повысится. Это неправильно. Я согласен с разработчиками.

Тогда зачем они выстраивают такую механику?

Ах да, новые рынки и прицел на массовую аудиторию.

Только почему это именно Dawn of War 3, а не какой-нибудь Warhammer 40k: Battle for the Core?

Все аргументы про то, что упрощение - это не деградация, упираются в это.

Лучшим примером того как можно было бы приблизить игру к массовому игроку без деградации геймплея являются парадоксовские игры.

4Х сложны и являются нишевым продуктом, но их делают ближе к игроку не упрощая механики до примитива, а делая игру понятнее.

То же самое касается и ДоВа: игру можно было просто сделать понятнее, удобнее в управлении, но ее упростили до каркаса и выбросили на рынок явно рассчитывая нажиться на имени серии.

Это было очень странно, учитывая, что перед глазами у разработчиков были положительные примеры в виде SC2 и их же CoH2.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не понимаю, почему нельзя было взять за основу укрытия из первой части (как вариант- ввести типы местности, на которых орды юнитов получали бы штрафы/преимущества) и добавить занимаемые здания (в С&C с ее ордами юнитов последнее отлично работало).

"Быстрые матчи", затягивающиеся минут на 40? Ну-ну.

"Игроку тяжело" - а потом ему будет тяжело мышкой двигать, пусть просто щелкает когда на экране значок появляется, тяжело же.

Это - прямой путь к "press x to win".

Да, закачка отряда оружием и офицерами под требования ситуации на поле боя.

Не способностями едиными, в конце концов.

Или это среднему игроку тоже тяжело?

Имелся в виду сильный упор именно на контроль героя в ущерб контролю рядовых войск.

Кому она не нужна? Казуалам?

При увеличенном масштабе мораль была бы отличным дополнением и разнообразила бы тактику применения отрядов.

Ой, казуалам сложно же в дополнительные механики вникать, как я мог забыть?

Заметь, я сказал, что сильное даже по сравнению с оригинальной серией.

Что-то действительно терпимо и объяснимо балансом, но что-то - просто глупо.

Тогда зачем они выстраивают такую механику?

Ах да, новые рынки и прицел на массовую аудиторию.

Только почему это именно Dawn of War 3, а не какой-нибудь Warhammer 40k: Battle for the Core?

Все аргументы про то, что упрощение - это не деградация, упираются в это.

Лучшим примером того как можно было бы приблизить игру к массовому игроку без деградации геймплея являются парадоксовские игры.

4Х сложны и являются нишевым продуктом, но их делают ближе к игроку не упрощая механики до примитива, а делая игру понятнее.

То же самое касается и ДоВа: игру можно было просто сделать понятнее, удобнее в управлении, но ее упростили до каркаса и выбросили на рынок явно рассчитывая нажиться на имени серии.

Это было очень странно, учитывая, что перед глазами у разработчиков были положительные примеры в виде SC2 и их же CoH2.

Все с вами ясно, ребята. Не священный ДОВ1, значит гавно. Нихрена у вас не конструктивно.

1. Почему нет? Почему бы и не поэкспериментировать с другой механикой укрытий? Да и вообще с механикой игры. В ДОВ 2 эксперимент оказался удачным. Ребята решили попробовать обьединить и получить что-то другое. На самом деле, не у каждой компании есть на это яйца.

2. Проясните причем здесь "быстрые матчи по 40 минут" и "игроку тяжело". В игре, в которой и так микроконтроль необходим очень высокий, вы предлагаете добавить его еще больше? В игре, в которой всю аримю можно профукать за 20 секунд, а то и быстрее?)

3. В этой игре на данный момент не нужно юнитам больше экипировки в следствие того, что есть аналоги в виде других юнитов, которые могут соответствовать тактической обстановке на поле боя.

4. А, ну да, что тут сказать то можно. Экспериментировать нельзя, не как в священной ДОВ1 - гавно. Что это я.

5. Не согласен. На данный момент игрок сливает всю армию именно потому, что он сделал что-то не так и его победили, а не потому что кто-то использовал на одном герое какой то навык или что-то подобное. Здесь можно спорить бесконечно. Я считаю так, я рад, что ее нет. Вы нет.

Ее упростили? Извините меня, но вы несете ахинею. Прочитайте комментарий YbuBaKa буквально на 2 сообщения вверх. Это абсолютно непростая стратегия, которая очень сильно зависит от навыка игрока. Он перечислил не все, но даже этого достаточно, чтобы понять, что ДОВу 3 до оказуаливания еще очень далеко.

Что касается управления, интерфейс по началу не очень удобен, согласен, но к нему привыкашь. И он, на самом деле, не такой уж и убогий.

Ну если вы, ребята, на столько тугие, то давайте еще рассуждать. Разработка игры - это в первую очередь бизнес и хоть убейтесь, он таковым и останется. И разработчикам недостаточно, чтобы просто выйти в плюс. Необходимо искать новую аудиторию. И до многих фанатов, почему то не доходит, что не только МЫ должны быть целевой аудиторией. Еесли игра провалится, мало того, что это перекроет кислород для новых проектов, так студия может разориться и закрыться в принципе. И с этим, я тоже целиком и полностью согласен.

Кстати, ваш "священный" ДОВ 1 тоже вышел голый с минимум юнитов, как Вы выразились "без каркаса". Наверное пытались денег легких поднять на имени Вахи.

А пример со Старкрафтом привел в смех. Кому нужна такая же стратегия, как и Старкрафт? В бизнесе должна быть изюминка. Релики также считают и они сделали все правильно. А потом хейта было бы: "Как старкрафт, ко-ко-ко, скопировали все, модельки только натянули, ко-ко-ко". А оно ведь так и получилось бы. Тем не менее, от старкрафта в игре все таки есть. Знаете сколько вышло стратегий как Рэд Алерт второй? Хоть 3 штуки назовете?

В общем ребята, конструктивно без хейта ответить никто не может. Всем спасибо, диалога дальше не выстроим.

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ребята, конструктивно без хейта ответить никто не может. Всем спасибо, диалога дальше не выстроим.

Пусть выпускают эксперимент под другой вывеской, в чем проблемы?

Касательно примера со стракрафтом и кохом: понятия не имею, как вы читали, но речь шла о том, что у реликов был пример серий развивающих свои ключевые особенности, а не ударяющихся в эксперименты. Серий, при этом, достаточно успешных.

Спор пустой, мы говорим о разных вещах.

Образно говоря, перед нами в галерее картин с зимними городскими пейзажами висит картина с летним лесным пейзажем, которая называется "зима в городе".

В ответ на вопрос о том, почему бы не назвать вещи своими именами (а именно - назвать картину "лето в лесу" и повесить в другой галерее) и аргументы, что на картине вообще-то лето и лес, я слышу обвинения в хейтерстве, поливании дерьмом и сотрясание воздуха на тему, что картина-то хорошая и художник траву и деревья офигенно нарисовал и как пейзаж она очень даже ничего - нужно просто быть ценителем, людям удобнее видеть лес вместо города и вообще право на эксперименты есть у каждого, а каноническая зима в городе - моя священная корова и в силу особой любви к ней я не могу в конструктивную критику.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть выпускают эксперимент под другой вывеской, в чем проблемы?

Касательно примера со стракрафтом и кохом: понятия не имею, как вы читали, но речь шла о том, что у реликов был пример серий развивающих свои ключевые особенности, а не ударяющихся в эксперименты. Серий, при этом, достаточно успешных.

Спор пустой, мы говорим о разных вещах.

Образно говоря, перед нами в галерее картин с зимними городскими пейзажами висит картина с летним лесным пейзажем, которая называется "зима в городе".

В ответ на вопрос о том, почему бы не назвать вещи своими именами (а именно - назвать картину "лето в лесу" и повесить в другой галерее) и аргументы, что на картине вообще-то лето, я слышу обвинения в хейтерстве, поливании дерьмом и сотрясание воздуха на тему, что картина-то хорошая и художник траву и деревья офигенно нарисовал и как пейзаж она очень даже ничего - нужно просто быть ценителем, людям удобнее видеть лес вместо города и вообще право на эксперименты есть у каждого, а каноническая зима в городе - моя священная корова и в силу особой любви к ней я не могу в конструктивную критику.

Вот как пробъетесь в директора компании Релик, так и будете диктовать условия под какой вывеской им выпускать игры. ЧСВ чутка приспустите.

По поводу старкрафта: Они ему последовали, добавив своего.

Соображать надо, раз влезли в диалог и не понимаете о чем речь. Вы и Ваши товарищи хейтеры орете, что игра объективно гавно, и что не такой же, как "священный" ДОВ1, я же говорю, что это неплохая игра со своими плюсами, минусами ии частичкой экспериментаторства. И она достойна большего, чем те отзывы и тот рейтинг в стиме, которые у нее сейчас.

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как пробъетесь в директора компании Релик, так и будете диктовать условия под какой вывеской им выпускать игры. ЧСВ чутка приспустите.

Лично меня ДОВик 3 практически устраивает.

По поводу старкрафта: Они ему последовали, добавив своего.

Соображать надо, раз влезли в диалог и не понимаете о чем речь. Вы и Ваши товарищи хейтеры орете, что игра объективно гавно, и что не не как "священный" ДОВ1, я же говорю, что это неплохая игра со своими плюсами, минусами ии частичкой экспериментаторства. И она не достойна тех отзывов и того рейтинга в том же стиме, которые у нее сейчас.

Разве фанаты и покупатели не вправе требовать от разработчиков определенных вещей, особенно когда речь касается развития любимых фанатами серий?

Более того, разве разработчики не обязаны хотя бы иногда прислушиваться к мнению своего коммьюнити, вместо того чтобы игнорировать его большую часть, а особо неугодное - угнетать модераторами?

Сколько раз "хейтеры" должны сказать, что игра в первую очередь - плохое продолжение, а уже потом ее можно оценивать как отдельную вещь в себе?

Последовали, выкинув нафиг добрую часть механик которые были с первой части и в их наиболее популярных сериях игр? Ой ли?

Сейчас вы мне с высоты своего ЧСВ диктуете, как мне игру любить и как мне к ней относиться и как вести себя в спорах о ней.

Хм-м-м.

Полнейшее пренебрежение аргументами, обвинения, упор на "чего ж поэкспериментировать-то нельзя" и "сперва добейся и будешь делать как тебе надо"... это либо запущенное фанбойство, либо вы сами из разработчиков третьей части.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве фанаты и покупатели не вправе требовать от разработчиков определенных вещей, особенно когда речь касается развития любимых фанатами серий?

Более того, разве разработчики не обязаны хотя бы иногда прислушиваться к мнению своего коммьюнити, вместо того чтобы игнорировать его большую часть, а особо неугодное - угнетать модераторами?

Сколько раз "хейтеры" должны сказать, что игра в первую очередь - плохое продолжение, а уже потом ее можно оценивать как отдельную вещь в себе?

Последовали, выкинув нафиг добрую часть механик которые были с первой части и в их наиболее популярных сериях игр? Ой ли?

Сейчас вы мне с высоты своего ЧСВ диктуете, как мне игру любить и как мне к ней относиться и как вести себя в спорах о ней.

Хм-м-м.

Полнейшее пренебрежение аргументами, обвинения, упор на "чего ж поэкспериментировать-то нельзя"... это либо запущенное фанбойство, либо вы сами из разработчиков третьей части.

На самом деле, не вправе. Даже покупая лицензионную копию игры, Вы в праве требовать только полностью работоспособного продукта. Хоть убейтесь. Это раз.

А вот уже после этого, к примеру, когда выйдет новая часть, вы уже имеет право проголосовать за нее рублем. Неужели не догоняете?

Прислушиваться - должны, но делать как скажет сообщество игроков - не обязано. Не путайте сладкое с соленым. Более того, сколько игроков, столько и мнений, один захочет одно, другой - другое. Это два.

Стив Джобс в свое время говорил, что люди не знают чего хотят до тех пор, пока ты это ему не покажешь. И так оно и есть.

Никого я не заставляю эту игру любить. Глаза разуйте наконец. Понапридумывают, что я кого то заставляю что-то делать. Я просто говорю, что она не говно и такого хейтерства не заслуживает. Да, я ее защищаю, но не более того. Неужели это трудно понять? Или настолько уже глаза хейтерство замылило?)))

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие кастомизированной закачки сквадов оружием, а также лидеров в отрядах - это мелочи. Отсутствие системы морали - тоже мелочь, т.к. юниты, связанные с подавлением в морали в ДоВ1, в игре есть и занимают достойную нишу. Закачки оружием никогда не было у пехоты Эльдар, а командиров в отрядах - у некронов. Так что это небольшое упрощение в ДоВ3 нисколько не смущает. Космодесантник может бегать с огнеметом, плазмой, лазганом и хеви болтером. То, что половина этих ребят выходит из одного барака, а половина из другого - это позитивный аспект игры, и никакого упрощения тут нет. Это просто эксперимент с механикой, не весьма неплохой. Инвизные каверы - отличная идея, жаль только, что нет каверов негативных и позитивных со сложными формами, как в ДоВ1. Я отлично помню, как тяжело было играть орком на Пармениэ и как любили некроны и Дарк Эльдары топить врагов в Кровавой Речке.

Понятно, что Zess1664, Made in USSR, да и Existor игру не устанавливали и с игровым процессом знакомы понаслышке. Половина претензий - надуманы и не пришли бы в голову игроку, видевшему ДоВ3 изнутри.

Почитайте мои посты, что я писал в первый месяц после релиза. Было много критики с моей стороны. Но значительную часть нареканий разработчики исправили, так что осталось только:

- отсутствие фаталок

- забагованная экономическая система (апгрейды на эко не скалируются, не зависят от фаз эскалации)

- кастомизация интерфейса, нет возможности увеличить иконки и адаптировать под монитор небольшого формата

- плохая локализация

Всё это вполне можно терпеть. Я бы поставил ДоВу3 в нынешнем его виде оценку 70 из 100. Хотя на релизе я бы оценил его на 35 из 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

༼ つ ◕_◕ ༽つ SUMMON МОДЕРАЦИЯ ༼ つ ◕_◕ ༽つ

заканчивайте со стено-текстовыми срачами, на своем опыте скажу, что все равно останетесь при своих мнениях :D

Выпустили не полноценный StarCraft2, а какой-то StarCraft1 c улучшенным графоном и парой финтифлюшек, даже усилий не приложили.

Нет бы прям новые механики завезти, героев, доктрины, карты линейные там, корованы, а все старое, за что фанаты серию любили - выкинуть.

Между прочим, Близзам в ск2 удалось убить двух зайцев - и удовлетворили консервативных игроков первого старкрафта, и заинтересовали новичков. И да, в ск2 есть грабеж корованов, линейные сингловые карты, новые и старые механики (или новые механики на манер старых), доктрины есть (коммандеры в коопе). При этом все старое [ну уж нет]одится в соседней вкладке в классическом мультиплеере. Удовлетворили всех, есть огрехи и ошибки, есть глобальные проблемы, но у них есть свои на то причины (в числе которых: корейцы и их прихоти, отсутствие серьезной конкуренции, которая бы выделяла проблемы самой игры).

Могу на примере игр МОБА и телефонов Apple привести, как конкуренция делает игры/телефоны лучше. В моба играх каждые пару месяцев в какой-то МОБА мы видим механику (пусть серьезно переделанную, или сделанную явно под влиянием того, что увидели разработчики у других игр/телефонов). Ныне известная League of Legends в последние пару лет серьезно изменилась, появились квесты, вещи, реворки, механики из хотса. В хотсе аналогичным образом что-то появилось из лола. У айфонов свайпы вроде появились и прочие хрени под влиянием андроидов, андроиды понабирали всякого из айфонов вплоть до копирования некоторых фич. И чего, нормально живем.

Понятно, что Zess1664, Made in USSR, да и Existor игру не устанавливали и с игровым процессом знакомы понаслышке. Половина претензий - надуманы и не пришли бы в голову игроку, видевшему ДоВ3 изнутри.

Я в бету играл. Многие мои претензии лишь подтвердились и обросли целым букетом новых. Я бы сыграл в дов3 и купил бы его даже, но т.к. он стартовал, я бы сказал, плохо, то покупать игру сейчас и надеяться на минутный поиск в 2х2 и 3х3 я попросту не хочу. И ради чего? Ради игры в продукт, где даже иконки юнитов не удосужились сделать читабельными. ПОчему я должен вглядываться в то, что изображено на маленьком квадрате, чтобы понять, что это строитель, а это отряд пехоты, а вот это отряд девычей?

Я буду ждать крупного аддона и наблюдать за игрой, все моменты, огрехзи и недостатки были уже обмусолены многократно и сейчас никто никого не переубедит. Любящие дов3 будут дальше надеяться на светлое будущее, реалисты же будут либо дальше хейтить игру, либо так же ждать, что будет дальше, но уже с некоторым скептизмом.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

":D"

Вот вся суть всех хейтеров и стада

КО-КО-КО

потому что хейтеры все засрали

не достойна того говна, которое Вы и хейтеры со стадом заодно, вылили на нее

хейтера вычислить очень легко

Везде чистейшее субъективное мнение

конструктивно без хейта ответить никто не может

ЧСВ чутка приспустите.

Соображать надо, раз влезли в диалог и не понимаете о чем речь

Вы и Ваши товарищи хейтеры орете

она достойна большего, чем те отзывы и тот рейтинг в стиме, которые у нее сейчас

Вы в праве требовать только полностью работоспособного продукта. Хоть убейтесь.

Никого я не заставляю эту игру любить.

Вот заметь дорогой mfs9408, обе стороны, что любители что нелюбители нового ДоВчика, свои эмоции не проецируют друг на друга. И только ты можешь ворваться в тему, рассказать что все нелюбители Дов 3 - недалекие люди и стадо, что эта игра не заслуживает такого отношения, что у нелюбителей дов 3 на самом деле аргументов то вааще нет и что вообще во всем виноваты злые хейтеры, которые заминусили рейтинг в стиме, а так игра вообще была б конфеткой. Как я и говорил, ты все сказанное в адрес ДоВ 3, принимаешь на свой счет, что ни есть хорошо.
Вот мне очень например зашла такая игра как Alien: Colonial Marines, просто потому что я на голову отбитый фанат этой вселенной, и какой трэш мне не подсунь, я съем и добавки попрошу. И различие между нами с тобой, дорогой друг, лишь в том, что неудачу самой игры я не перекладывал на плечи хейтеров, не врывался в треды с криком, "вы все поганые хейтеры и стадо иже с вами вылили столько дерьма на мою любимую игру, КО КО КО". Я играл и получал удовольствие, прекрасно понимая, что во многом игра заслужила свое ведро помоев, а мне просто зашло и для меня, многие косяки были совершенно не критичны. Бери пример с меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...