Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

А я в кампании по другому делал на тяжелой сложности. Я 3/4 мисси (практически любой) выполнял и захватывал точки 3-5 отрядами, прокачиваю ресурсные точки, копил ресурсы (при 3-4 отрядах ресурсы копятсяя очень быстро), строил отряды, атаковал и в общем то проблем никогда не было))

Честно сказать, не понимаю почему всем так не нравится "трон". В Доту не играю. Я, как среднестатистический игрок, в режиме аннигиляции частенько матч 3х3 выйгрывал за 18-20 минут, иногда даже до техники не успеваешь доходить. Играя в уничтожение "трона", в среднем у меня выходило 30-40 минут. Кроме того, в режиме Трона можно строить больше обманных тактик. Часто бывало, что при игре 3х3 моя команда проигрывает, но 2ое собирают все силы и нападают, противник клюет, контратакует, сносит практически всех союзников и идет нападать на наш Трон, в этот же момент пока противники увлечены уничтожением моих союзников, я начинаю диверсию на его базе, чем и выйгрываю матч. В аннигиляции такого не провернешь, ибо 3 базы уничтожаются много дольше нежели Трон. Бывало, что после слития всех моих бойцов, выйгрывал совсем уж горсткой новых отстроенных за короткое время отрядов, состоящей из хищника, 2 штурмовиков, отряда тактиков, караула и под конец еще дредноут прилетел.

Изменено пользователем mfs9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Больше всего не понимаю зачем в обычных сражениях взяли условия победы из доты и поставили трон посреди твоей базы. Возможно, чтобы избежать того, что в СС происходит в МА тау-ТЭ, но это так себе решение, которое рушит очень много тактик, основанных на раше. Недавно введенный режим "уничтожения" не исправит ситуацию, наврятли решат сделать его главным и будут балансировать расы относительно дота-победы.

Новый режим, по моему впечатлению, оказался ещё хуже. Проблема в том, что дизайн карт совершенно не подходит для классической "Аннигиляции". В Dawn of War I была другая архитектура карт: точки с застроенными ЛП защищали базу и прикрывали друг друга. Здесь же можно заходить в район вражеской главки "как к себе домой". По сути, в аннигиляции есть только одно преимущество перед Power Core режимом: если ты убил армию противника, это означает победу: отстроиться заново или выпустить более технологичные юниты он просто не успеет, т.к. его производственные постройки ничем не защищены. Но главный минус аннигиляции - это огромное значение backdoor атак в этом режиме. Можно ещё более нагло игнорировать армию противника, уходя от столкновений, разводя и отвлекая с целью пробиться к незащищенной главке.

Аннигиляция будет лучшим режимом, если сделать нормальный редизайн карт. По сути всё, что сделали Релики для "Аннигиляции" - перекрасили карты в коричневый цвет. И это у них называется "адаптация"! Да нужно полностью менять архитектуру, увеличивать количество ресурсных точек в полтора раза и более, и сделать их место[ну уж нет]ождение пригодным для обороны базы и создания стабильной линии фронта.

Это всё равно что перевыпустить шахматы и одной клеткой с каждой стороны ниже поля, воткнув туда "трон", который нельзя двигать и которому нужно поставить мат, а короля теперь можно убивать. Ну а что, МОБА-игры популярны, должно зайти.

Ха, повеселил от души! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый режим, по моему впечатлению, оказался ещё хуже. Проблема в том, что дизайн карт совершенно не подходит для классической "Аннигиляции".

На мой взгляд, механика милишников в дов3 еще больше не подходит для нового режима: чарджы, замедления, станы, обездвиживания. Орк одним хорошим набегом из под ваагха может выиграть матч, т.к при отсутствии турелей шансов отбиться от перебафанной толпы орков в разы меньше. Помимо этого, грядет баф скорости эльдар, что тоже поможет им активнее наседать на противника. В итоге мы получим ситуации типа: пара милишников выбежала из кустов или c хайграунда, насела на твой отряд, и дальше следует тупо вминание тебя в базу, если у тебя нет своей толпы милишников. Реликам нужно баланс и механику игры менять под новый режим в первую очередь, если они хотят сделать режим популярным (в чем я сомневаюсь, учитывая, что вся работа над ним свелась к удалению турелей с карты).

Изменено пользователем Risum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав. Все эти замечания разработчики должны были если не предугадать, то хотя бы учесть. Тот хрупкий и несовершенный баланс, который мы имеем в режиме Power Core, в Annihilation полностью потерян. Можно орком стартовать в 4 слаги, затем наспамить их ещё больше, обманом выманить войска противника с базы, после чего прибежать гретчинами и построить баннер поближе к его главке. Даже если нет доктрин морканавта/горканавта, у врага начнутся очень большие проблемы: орки будут баффаться, кучковаться и поочередно обкастовываться.

А затем проблемы у противника перерастут в настоящую катастрофу, когда на 6й минуте выйдет коммандо, и просто начнет взрывать весь валяющийся рядом с вражеской главкой мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, вроде бы хотели как лучше, а получилась аннигиляция по-DoWIIIски.

Нашёл в мастерской карту Lost Hope, аж залип в неё. Именно то, что я хотел видеть в 3м довике. Масштабы, пачки титанов. Красота, в общем. Пока что единственное, из-за чего до сих пор хочется заходить в довик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу всех пользователей форума, кто хоть немного говорит по-английски, поддержать эту тему:

https://community.dawnofwar.com/discussion/...-exploit#latest

Разработчики игнорируют очевиднейший баг, позволяющий творить полный беспредел в играх автоматча: палить доктрины противника, ставить хай ресусры, навязывать аннигиляцию вместо павер коры (или даже никому не нужную "аннигиляцию с турельками").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токачто выложили список будущих изменений (наверн сегодня выпустят)

Fixed an exploit where users could change a Quick-Match game into an Annihilation game during the countdown

уже вышел патч

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч, действительно, вышел. Обратите внимание, как слабо отличается планируемый чейнджлог от релизного. Зачем, спрашивается, Релики создавали тему на своём официальном форуме, спрашивая мнение игроков о планируемых балансных изменениях? Они не учли НИ ОДНОГО замечания. 12 страниц обусждения они полностью проигнорировали. Зато послушали хомячков, которых напрягал Коммандо. Нет, я не против нерфа Бомбы, это правильный шаг, только он должен быть дополнен адекватными баффами ближнего и дального урона этого героя. У него отличная презенс доктрина, я люблю Коммандо и хочу брать его в свою армию, но теперь его полезность весьма сомнительна. Раньше от него был большой прок даже в играх против хороших оппонентов, которые юзали детект и не попадались в ловушки. Я призывал его третьим, после штормов и варбосса, и использовал для защиты генераторов щита. Постановка в щите бомбы надежно отпугивала агрессоров, намекая им на бесперспективность штурма. Теперь же какие-то 2 пака АСМ, или одна пачка нобов, смогут проигнорировать и бомбу, и самого Коммандо. Мне кажется, не было ничего "ломающего" в том, как он удерживал позиции в обороне от целых армий. Его всё равно было несложно обнаружить и убить. Теперь все орки будут играть в Вирдбоя и фаст нобов, как под копирку. Потому что если раньше фаст нобы могли в мирроре отлететь от удачной мины, то теперь их выпуск станет почти безальтернативным решением для этого матчапа.

Думал, эльдары начнут с баффами всех нагибать. Захожу в авто, мне первым же попадается Байкраш, и отлетает. С комментарием "эльдары по-прежнему сосут". Смех, да и только =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См как были, так и остались сильнейшей расой с максимальным количеством имбовых юнитов и тактик. Эльдары просто стали конкурентоспособнее. Хотя удешевленные спектры стали настоящей грозой щитовых генераторов на т1, по-настоящему имбовой тактики ещё ни один из игроков за эльдар пока не смог придумать. Может, еще откроют - подождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без перка на гранаты тсмов точно не сильнейшая, а прокачать в текущей момент термов невозможно

Вот это новость. Я пропустил чейнджлог патча, в котором у тсм отобрали учебные гранаты и дали боевые?

Изменено пользователем Risum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положительные отзывы за последние 30 дней достигли дна с 39%, и теперь дов3 в категории игр с "в основном негативными отзывами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что у игры такие фанаты, поливающие ее грязью с такой силой.

Чем больше народ будет ругать творение реликов, тем выше вероятность того, что они наконец начнут заниматься своим детищем и исправлять косяки, коих тут вагон и маленькая тележка. Иначе релики просто посчитают, что можно и дальше делать игры спустя рукава и рубить на этом деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но нужно ругать по делу и с предложениями. и пока они идут в правильном направлении, но уж очень медленно

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но нужно ругать по делу и с предложениями. и пока они идут в правильном направлении, но уж очень медленно

Я думаю эту игру уже не спасти, слишком много всего в ней не правильно и сделано плохо, тут только если по новой с нуля все делать, остается только потопить третью часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. достаточно сделать уничтожение в авто без таймера, рандом расу, платных героев, переделать и добавить карты, и систему экономики как в дове1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше народ будет ругать творение реликов, тем выше вероятность того, что они наконец начнут заниматься своим детищем и исправлять косяки, коих тут вагон и маленькая тележка. Иначе релики просто посчитают, что можно и дальше делать игры спустя рукава и рубить на этом деньги.

Или выше вероятность того, что все загнется и никаких дополнений мы больше не увидим. Ругать надо, но в меру. И про то, что игры сделана спустя рукава - ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю эту игру уже не спасти, слишком много всего в ней не правильно и сделано плохо, тут только если по новой с нуля все делать, остается только потопить третью часть.

Во во, понапридумывали в собственных фантазиях игру мечты, а потом, когда вышел другой, но неплохой продукт, решили с говном сравнять, ибо с фантазией не сходится. Идеальная тактика обсирания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, игру просто не успели сделать в срок. Изначально было видно, что режимов предусмотрено больше чем один (ядро). Остальное допиливать приходится уже вместе с багфиксами (что отнимает время на доработку основных задумок). Плюс у них нет времени на тестирование баланса - идут по пути МОБА: часто используют юнит - надо его занерфить!; редко - надо бафнуть!

В итоге некоторые тактики отпадают, не успев родиться.

Опять же - даже на заставке игры - NOT FINAL!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример такой тактики, которая была убита, ещё не успев родиться - масс баньшей с Quick Strike upgrade. Разработчики забоялись "заочно", что этот скилл вызовет массовые абузы, подобные прыжку АСМ, и понерфили дамаг в три раза. Превентивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, игру просто не успели сделать в срок.

Как бы эта ветка форума берет свое начало в 2011 году, получается этот высер, ой игру, делали 6 лет, и что в итоге 4 карты для мультиплеера 3 расы, убогая компания для галочки и дерьмовый игровой процесс, еще учти что это 6 лет делали не какие нибудь дилетанты.

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...