Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

турели полностью бесполезны.

они на всех фазах такие никчемные или улучшаются как посты?

смысл есть качать. в дове1 играли же 8 лет в паблике

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У турелей какой-то смешной демедж, они сносятся двумя совершенно любыми паками пехоты. Юзлесс хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У турелей какой-то смешной демедж, они сносятся двумя совершенно любыми паками пехоты. Юзлесс хрень.

Поддерживаю, я понимаю что р(л)елики не хотели делать их имбой, но после 5 игр в новом режиме, сделал для себя вывод, что они просто ни о чём. Добавили бы им грейды, как в первом и втором дове - на антитех или какие нибудь пассвики аля замедление или снижение резиста, то был бы смысл в них, а так увы чистейших фан.

Новый режим и карта хороши, вот почему нельзя было разу это сделать.. (риторический вопрос)

Мне показалось, что HQ, да и все здания - убиваются слишком быстро, даже отрядами с обычным уроном.

С "броней" зданий реально не всё в прядке в плане баланса, сносятся от любого чиха (начиная с беты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше и трава была зеленее, и девки румянее, и обычная трукка с "камикадзе" сносила любое здание с двух попаданий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчноуты от реликов похоже для будущего патча.

Интересно, правда баньшей опять не трогают :( и НИЧЕГО насчёт танкбастерских гротов.

Посмотрим как оно выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что они задумались над баффом эльдар. А то в нынешней ситуации они действительно полностью вымерли. Посмотрите в лидерборд - там ни один из хороших эльдар не играет, практически. Все, что продолжили играть после патча, получили такую серию поражений, что мгновенно вылетели из топа.

Нерф СМ ничтожный, снижение на 25% урона абсолютно имбового танка предатор-деструктор не решит проблемы. Нужно уменьшать радиус АоЕ до прежних величин, только кретин может этого не понимать. Зачем его вообще трогали в предыдущем патче?

Нерф чарджа АСМ давно напрашивался, но все эльдары и орки уже так привыкли к этим ребятам, что он по сути и не требовался. Лучше бы обратили внимание на спам скаутов со стан-гранатами и на скаутов-снайперов, которые стали лучше эльдарских рейнджеров по соотношению цена/эффективность/доступность. А то неясно, почему рейнджеров регулярно нерфят, а совершенно аналогичный юнит оставляют без изменений.

Накачанная стероидами такта остаётся без изменений, зато ДА хотят увеличить рендж стрельбы. На орков разработчикам наплевать, что очевидно.

Фикс гранаты шутабоев поддерживаю, она слишком крута по сравнению со всеми аналогами. Снижение радиуса стяжки нобов не поддерживаю, т.к. это channeling способность, её можно перебить станом/гранатой/сайленсом, жаловались на Taunt в основном безрукие дегенераты, которые не умеют её прерывать.

Ну и самое смешное, это "мы заметили, что игроки нечасто выбирают Капеллана Диомеда, поэтому встречайте....трам-пам-пам - имба за 3 копейки! 70 нормал дпс, лютая живучесть (мы прикрыли это фиговым листком из нерфа на -500 хп) и щиты для всех юнитов СМ вокруг!"

Да вы просто представьте, на что способны будут АСМ и ТСМ под этими щитами на шестой минуте! Просто отказываемся от Десвотча, призываем злого дядю с колотушкой и идём нагибать! Мы бессмертны и восхитительны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же, релики хотя бы внимают игрокам и что-то балансят.

Но иногда их логики не понимаю, якобы "мало" берут Капеллана (хотя это спорно, довольно часто его что 1 на 1 или в командных встречаю, явно не аутсайдер), надо бафать. <_<

Но опять же не трогаю копеечных скаутов..

Что решили Эльдар балансить это хорошо, посмотрим что из изменений формаций выйдет.

Потом ни слова про нерф минирования орочьим командосом мусора..

Ну и про доктрины надо ждать информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрел запись стрима Байкраша - он показывает, что Релики так и не пофиксили баг с одновременной постройкой двух генераторов на одной точке. Они заявили это в патчноуте, но не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смотрел запись стрима Байкраша - он показывает, что Релики так и не пофиксили баг с одновременной постройкой двух генераторов на одной точке. Они заявили это в патчноуте, но не сделали.

Боюсь представить, как там написан код, отвечающий за постройку генов, если они до сих пор не могут починить этот баг. Его же даже отлавливать не нужно и довольно легко воспроизвести. Даже интересно, какие з\п у реликовских программистов.

Изменено пользователем Risum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про баг : они писали что они его вроде пофиксили, но периодически он все еще срабатывает.

внезапно в патч ноуте обнаружил что по мнению реликов Шэдоy спектерз - это такой эльдарский анти танк. етить-колотить, а мужики то не знают! я конечно глупый и доверчивый, но чтото не особо верится в их способность против техники, особенно если сравнивать их с лаз девастаторами.

Изменено пользователем JoyFul Psycho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел хотфикс размером 600 мегов.

"Чейнджлог"

Fixed an issue where some instances of translated text would not display properly for clients running in non-English languages

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внезапно в патч ноуте обнаружил что по мнению реликов дес спектерз - это такой эльдарский анти танк. етить-колотить, а мужики то не знают! я конечно глупый и доверчивый, но чтото не особо верится в их способность против техники, особенно если сравнивать их с лаз девастаторами.

Шэдоy спектрс. И да, по замыслy Форджи они антитанк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел хотфикс размером 600 мегов.

"Чейнджлог"

Fixed an issue where some instances of translated text would not display properly for clients running in non-English languages

и при этом не починили. вместо ошибки конечно написана фаза роста, но на английском, а не русском как было раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legend, то что по замыслу Форджи они анти тех - это я в курсе, просто в довчике это у них как то плохо выходит, да что уж греха таить, против пехоты они тоже не могут, дпса не хватает ни на то ни на это. а бафать их видимо боятся из-за мобильности, которая конечно выше всяких похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JoyFul Psycho, ты меня позабавил от души =)

Для чего нужны Шедоу Спектры, было известно с первого дня открытой беты. А ты что, пытался ими харрасить, или пехоту убивать? Они для этого хуже всего приспособлены. Хочется кем-то харрасить - возьми юниты с хорошим "нормальным" уроном, способные незаметно проникнуть на территорию противника. Это или группа баньшей в компании со Скорпионами, или Яростные Мстители с доктриной на инвиз.

Шедоу Спектры - лучший антитех для противостояния всевозможным шагателям - дредноутам, деффдредам, врайсблейдам. Они их просто не догонят, если ты всё сделаешь правильно. Урон у них отличный, при максимальном "разгоне" - не хуже, чем у лазкеннонов. Только есть два негативных отличия: лазкенноны разгоняются до максимума за 7 секунд, а Шедоу спектры - за 13 секунд. И ещё, при атаке отряда (например, врайсгардов или нобов) Спектры постоянно меняют цель, и из-за этого теряется бонус к урону. У лазкеннонов такого недостатка нет, их специально пропатчили.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ты сам и ответил на то почему они не играют - слишком долгий разгон, плюс одинокого дреда в чистом поле не так уж часто и встретишь, а от супортящей пехоты спектры сливаются только в путь.

и отвечая на твой вопрос - я ими вообще не играю, попробовал пару раз, посмотрел как они сливаются и забросил. в играх тоже не видел достойного их применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулярно строю спектров в играх формата 3х3. Помогают. Использую две доктрины - на усиление щитов и доктрину на ускорение от аутарха. Ими удобно сопровождать фалконы и призмы. Как правило, моя армия состоит из 2-3 фалконов, героев, а всю рекву я трачу на спектров. В больших количествах и с 3 грейдами на щиты спектры становятся грозной силой, способной бороться почти с любой техникой, кроме масса предаторов-деструкторов, килла канов и врайсгардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл ~10 часов. Прохождение кампании на сложном уровне сложности - это что-то с чем-то, особенно в

" миссии, где"
за эльдар убить Габриеля
Удалось пройти при помощи сворачивания игры и 10-минутного ожидания, пока на призмы накопится энергия, разворачивая игру по звуку падающих раз в пять минут скриптованных десантников тебе на базу.

Больше всего не понимаю зачем в обычных сражениях взяли условия победы из доты и поставили трон посреди твоей базы. Возможно, чтобы избежать того, что в СС происходит в МА тау-ТЭ, но это так себе решение, которое рушит очень много тактик, основанных на раше. Недавно введенный режим "уничтожения" не исправит ситуацию, наврятли решат сделать его главным и будут балансировать расы относительно дота-победы.

Это всё равно что перевыпустить шахматы и одной клеткой с каждой стороны ниже поля, воткнув туда "трон", который нельзя двигать и которому нужно поставить мат, а короля теперь можно убивать. Ну а что, МОБА-игры популярны, должно зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...