Lukas_Aleksey Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Народ, слишком много букв в теме и очень мало собранной в одном посте конкретики (в основном о Кампании). Интересует: 1 - Камеру крутить в игре нельзя. Она зафиксирована. Верно? 2 - Режима типа Last Stand нет? 4 - Никакие артефакты герои не [ну уж нет]одят и не напяливают? Получают ли герои/юниты опыт? 3 - Все-таки, что представляет из себя Кампания? Меня никак не интересуют мнения о ее соответствии беку и т.п. - Она за все расы? Т.е. нет выбора одной расы на всю Кампанию, а походу одной Кампании мы пробуем все расы? Похожа ли она на Winter Assault? Если нет, то почему? - Есть ли по ходу игры нормальные (как в 1-ом DOW) внутриигровые ролики? Или только статичная анимация между уровнями? Изменено 2 мая, 2017 пользователем Lukas_Aleksey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Народ, слишком много букв в теме и очень мало собранной в одном посте конкретики (в основном о Кампании). Интересует: 1 - Камеру крутить в игре нельзя. Она зафиксирована. Верно? 2 - Режима типа Last Stand нет? 4 - Никакие артефакты герои не [ну уж нет]одят и не напяливают? Получают ли герои/юниты опыт? 3 - Все-таки, что представляет из себя Кампания? Меня никак не интересуют мнения о ее соответствии беку и т.п. - Она за все расы? Т.е. нет выбора одной расы на всю Кампанию, а походу одной Кампании мы пробуем все расы? Похожа ли она на Winter Assault? Если нет, то почему? - Есть ли по ходу игры нормальные (как в 1-ом DOW) внутриигровые ролики? Или только статичная анимация между уровнями? 1- К сожалению да зафиксирована, релики якобы "пожаловались" что это для оптимизации... :184_posterdots: 2- Пока нету, только один режим с уничтожением вражеского ядра. 3- Кампания поочерёдно за все 3 стороны конфликта, возможности выбора или влияния на сюжет нету. В основном статик анимация и "лёгкая" анимированностт оных в виде эффектов. 4 - Тоже нету, всё "плюсы" второго дова в виде варгиров вырезаны начисто. Опыт получают, но не в самой игре а для прокачки в получении доктрин в сетевухе и для "шкурки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 4 - Никакие артефакты герои не [ну уж нет]одят и не напяливают? Получают ли герои/юниты опыт? При прохождении кампании и за сетевые игры опыт получают элитные юниты. При накоплении определенного количества появляется доступ к новым доктринам для армии(на манер коха 2) и шкуркам для этих юнитов. Шкурки в 90% полная копия оригинала с добавлением золотых рюшечек. Доктрины могут быть достаточно интересными и сильно влияющими на игру, например орочьи стрелки пассивно могут периодически покидывать гранаты, или девастаторам не требуется время на установку оружия. Кроме того между миссиями копятся монеты, на которые покупаются новые армейские доктрины и элитные юниты. Пока впечатленние, что все доктрины и элиты можно набрать за неделю не слишком напряжной игры. Будем надеяться, что внутриигровой магазин скоро разнообразят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Рад помочь! Можем как-нибудь созвониться по скайпу и сгонять 1х1, покажу популярные нынче страты. Но сейчас всё меняется очень быстро, ведь, казалось бы, ещё на прошлой неделе вайнили на масс рейнджеров, которым нынче уже никого не удивишь. Может, пройдёт неделя и всё сказанное/сделанное сейчас покажется нам смешным и нелепым. Идея добрая, но мне надо хотяб немного поиграть, почитать харки юнитов, все вот это вот. Но за предложение благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Господа отпишитесь кто -нить как мультиплеер и с чем его едят?? Стоит ли брать это чудо или пройти компанию на пиратке) По стримам пока не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Пройди компашку на пиратке и продолжай смотреть стримы. Кому-то очень хорошо зашло, а кто-то плюется от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Господа отпишитесь кто -нить как мультиплеер и с чем его едят?? Стоит ли брать это чудо или пройти компанию на пиратке) По стримам пока не понятно... Мультиплеер на данный момент плох. Причины - баланс в руи[ну уж нет], рейтинга в автоматче нет, обсервер-режима нет. Однако у игры большие перспективы, если ей всё-таки начнут заниматься и править существующие ошибки. Геймплей интересен и динамичен, нужно очень много микрить, большой простор для мышления. Можешь купить, чтобы начать осваивать уже сейчас. Но никто тебе не даст гарантий, что игра не окажется очередным пшиком, "сиротой", брошенной разработчиками. За неделю онлайн упал с 20 тысяч до 5 тысяч человек. А разрабы за это время только "осчастливили" нас патчем, который правит какие-то там вылеты в миссиях кампании и что-то там в скирмише с компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Причины - баланс в руинах Можно более подробно и развернуто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Можно более подробно и развернутоскажу за 3х3, ибо в 1х1 не особо играл: в энд гейме нет вариативности, есть один билд который играет, все остальное это свистелки и перделки которые для виду и играют на первых-вторых тирах ( или уровнях эскалации, не совсем уверен что сейчас важнее для игры). можно конечно играть в отвлекающие маневры и вынос генератора из свяких засад с тактикой хит энд ран, но если тупо штурмовать базы то выбор юнитов почти всегда один и тот же. про балланс юнитов у сторон пусть более опытные пишут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Господа отпишитесь кто -нить как мультиплеер и с чем его едят?? Стоит ли брать это чудо или пройти компанию на пиратке) Если умеешь проходить на пиратке игры денуво, то вперёд На самом деле кампания одна из самых унылых за всю историю дова, и геймплейно и сюжетно. Она нужна лишь для того, чтобы фармить местную валюту и прокачивать элиту. Но никто тебе не даст гарантий, что игра не окажется очередным пшиком, "сиротой", брошенной разработчиками. За неделю онлайн упал с 20 тысяч до 5 тысяч человек. А разрабы за это время только "осчастливили" нас патчем, который правит какие-то там вылеты в миссиях кампании и что-то там в скирмише с компом. Ну вот не думаю, что онлайн упал из-за кривого баланса и отсутствия рейтинга. Скорее прав злая печенька, который не так давно ванговал, что основная масса купивших - купили ради сингл плеера. Они прошли эту убогую кампанию и больше не играют, по-моему логично. А то, что они с рейтингом тянут - это даже хорошо имхо, пусть хоть 1 балансный патч выкатят. А то сейчас в лидерборды набежит всякий скам с асмами, вратами и т.д. Понятно что идеального баланса ждать от реликов глупо, но как минимум хуже чем сейчас точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Можно более подробно и развернуто? У Спейс Маринов есть юнит, доступный начиная с 01:40, который уничтожает абсолютно всё и не имеет адекватной контры у других рас. Называется этот юнит Assult Space Marines. У него есть две способности, одна из которых предоставляется доктриной элитного Венерейбл Дреда. Первая - прыжок, который позволяет разбрасывать вражеские отряды и мгновенно достигать любые стрелковые паки. Почему это так решает, ведь можно же размикрить АСМ дешевыми стрелками? Увы, нет. Механика игры - уже не та, что в предыдущих ДоВах. Особенностью игры Dawn of War стало замедление, которое вызывают ВСЕ мили-юниты при входе в огневой контакт с убегающим врагом. Очень сильное замедление. И делают это все - баньши, бойзы, и уже упомянутые АСМ. Но от баньшей и бойзов можно начать убегать заблаговременно, чтобы этого замедления избежать. От АСМ заблаговременно не убежишь. Также ranged отряды в среднем имеют в два раза меньший запас хп, чем melee отряды. Пример: слагга бойз (после апгрейда) - 1600 хп, шута бойз - 840 хп; баньши - 1200 хп, дайр эвенджеры - 800 хп (для эльдар посчитал щит+непосредственно хитпоинты). Это даёт возможность быстро сносить АСМами даже более многочисленные армии. Задачу можно дополнительно облегчить себе, выпустив дешевых инвизных скаутов, которые бросаются обездвиживающими гранатами, превращающими врагов в беспомощное мясо, умирающее от АСМ. Стоят скауты очень дешево, можно иметь на т1 4-6 паков и держать всю армию противника в перманентном стане. Граната имеет большой AoE, можно одной застанить удачно 2-3 отряда сразу. Стан действует в т.ч. на технику и героев. Как будто этого недостаточно, у АСМ есть ещё второй вид прыжка, напоминающий скорее чардж, чем прыжок. Даётся доктриной Венерейблд Дреда, но докачав его до 8 уровня, можно и без дреда иметь эту способность со старта игры. Что она делает? Убивает 75% личного состава ranged отрядов противника за один прокаст. В случае с эльдарами не очень ультимативно, т.к. большая часть их здоровья - это восполняемые щиты. Но если их оглушить гранатой, то умирают они ничуть не хуже орков. Помимо этого, на 7й минуте можно сделать для ВСЕХ АСМ дешевый апгрейд, делающий их универсальным юнитом, эффективным также против техники и зданий. Можно немедленно спилить противнику ключевые для победы структуры и не бояться фаст техники. Помимо этого, можно не инвестировать сильно в АСМ, т.к. враг всё равно со старта игры будет трястись в ужасе, увидев лишь 1-2 пака, а выпустить глайдеры к 8-9 минуте, которые являются не дрищовыми летающими пулеметами, как в ДоВ1, а крепкими универсальными самолетами, способными 1 на 1 убивать любые "антитех" отряды врага. Да, еще у них есть регенерируемый силовой щит, предоставляемый доктриной. Можно разнести эко этими чудесными самолетами-скиммерами, и получить гарантию, что противник не камбекнет в ближайшее время. Если добавить ещё пару прыжков АСМ с мечами - можно заколачивать гвоздики в гроб оппонента. Есть ещё эльдар, чудесная раса, которая может сделать всю армию невидимой (у дайр эвенджеров - доктрина, а баньшей в инвиз погружают скорпионы, элита, доступная с 4й минуты) и носиться как угорелый по всей карте, телепортируя врата каждые 10 секунд (а они дают лечение и ренифорс, а также ускорение - фоф прожимать не нужно, как в ДоВ1). Скорпионы выносят любую аналогичную элиту за 2 очка с лёгкостью (десвотч СМ, штормбои эльдар), невидимы, делают невидимыми орды баньшей. Наносят огромный урон ключевым постройкам врага. Есть карта в 1х1, где эльдар почти непобедимы даже для СМ из-за этого гейства с инвизом и портами врат + чудовищного урона скорпионов по ключевым постройкам. Ещё эльдарам доступен обычный, в общем-то, т3 юнит, называется он Wraithblades. Эти ребята могут убить 1на1 любого элитного героя стоимостью от 2 до 7 очков. Обычный юнит. Убивает элиту. Напомню, в ДоВ3 элита - это боги, чудовища, титаны, от них строится вся игра. Да, еще этот прекрасный юнит эльдар умеет телепортироваться через врата (он появляется на т3, когда вся армия эльдар получает возможность телепортироваться через врата). А сами врата, я напомню, можно телепортировать каждые 10 секунд куда угодно. Т.е. можно телепортироваться к вражескому Power Core (это ключевая постройка, уничтожение которой немедленно заканчивает игру) и сломать его. 1 отряд Wraithblades выполнит данную задачу в течение 15-20 секунд. Просто апгрейды надо сделать. Ещё есть третья раса, Орки, которые в 1х1 отхватывают и от эльдар, и от СМ. Но в играх 3х3, которые затяжные как чёрт знает что, жизненный цикл орков длиннее. И с 31 минуты начинается беспредел: орки строят за пять копеек ВАСИЛИСКИ С АНТИТЕХ УРОНОМ, которые ещё и до кучи имеют стан и абилку на заброс минных полей. Можно уничтожать самые мощные юниты врага, включая мини-титанов, с безопасной дистанции, держа их в стане. Орда пехоты будет убита на подходе. Орда техники будет убита на подходе (напомню - залпы артиллерии в соответствии с игровой механики ДоВа3 НЕВЕРОЯТНО ЭФФЕКТИВНЫ против техники и зданий). Да, убить эти орочьи машины можно, например, супер-способностью (бомбардировка, шторм). Но они стоят пять копеек, и оркам потребуется 2-3 минуты, чтобы сделать снова их в таком же количестве. Это дичь, а не баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Мне вот что-то реально даже лезть во все это не хочется. На бете вроде зацепило, а со всеми этими траблами и не тянет. Даже ради фана, потому что безумие какое-то творится. И сдается мне с патчами все будет налаживаться от слова лажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Есть ещё эльдар, чудесная раса, которая может сделать всю армию невидимой (у дайр эвенджеров - доктрина, а баньшей в инвиз погружают скорпионы, элита, доступная с 4й минуты) и носиться как угорелый по всей карте, телепортируя врата каждые 10 секунд (а они дают лечение и ренифорс, а также ускорение - фоф прожимать не нужно, как в ДоВ1). Добавлю к этому, что телепорт каждые 10 секунд - это баг. В этом легко убедиться, если докачать врейслорда до 8 уровня, убрать его из элиты, но доктрину на врата оставить. Вуаля - врата телепортируются раз в 50 секунд, как и должно быть. Ну а лечение и реинфорс дают только после апгрейда, который еще и доступен только начиная с т2. И да, любителей обмазываться инвизом на авенжерах сравнительно немного. Что на стримах, что в моих играх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Ну баг это или нет, а все мощные игроки сейчас играют именно от него. Я не выиграю игру против Эльдара, написав ему: "фу, абузер!" И на турнирах та же шляпа, см. стримы Катаклава с последнего ЕСЛ. Инвиз дайр эвенджерам решает в миррорах, против СМ и Орков берут "утолщение щитов" на хрупкие жопы эвенджеров и "улучшенные гранаты" им же. А накопив 5 очков на аутарха, можно удвоить кол-во гранат, в то время как этот мрачный дядька может "хватать" врагов и тащить их к эвенджерам на убой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Мне вот что-то реально даже лезть во все это не хочется. На бете вроде зацепило, а со всеми этими траблами и не тянет. Даже ради фана, потому что безумие какое-то творится. И сдается мне с патчами все будет налаживаться от слова лажа. Плюс ко всему выше сказанному еще добавляется, отвратительный интерфейс, отвратительное оформление и паршивая проработка геймплейно-стандартных для нормальной РТС моментов. Таких например как выделение юнита, манипуляции с отрядами, не отображение половины информации типа радиусов атак, пополнения и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) радиус атаки, хп, урон и прочая инфа есть в игре. кроме графики и баланса нет объективно больших минусов. ну и минус это турки, и скорость хилки героев Изменено 3 мая, 2017 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Про графику имхо ставьте. Лично у меня картинка отличная, всем доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 радиус атаки, хп, урон и прочая инфа есть в игре. кроме графики и баланса нет объективно больших минусов. ну и минус это турки, и скорость хилки героев Ну вот урон абилки конкретной невозможно в игре узнать. Как и продолжительность различных дизейблов допустим. Либо я чего-то не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warkl Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Made in USSR, а ты играешь в дов3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Нет. И надо сказать, что все оказалось куда хуже чем я ожидал. Мне почему то казалось что из проблем на старте (это если все прочие стилистичекие и МОБА косяки признать типа "фичами") будет только так себе баланс, а в остальном релики не обделаются. Я ошибался. Да и вот читая комменты убиваки о состоянии баланса, складывается чувство что в игре не дисбаланс, свойственный вообще любой игре, хоть трижды киберкотлетной и даже не раздолбайское отношение, а что-то поэпичней и словцом покрепче. Игру не покупал и врятли когда приобрету. Как кто-то недавно тут хорошо выразился, сейчас игра больше напоминает ААА-кикстартер. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Господа отпишитесь кто -нить как мультиплеер и с чем его едят?? Стоит ли брать это чудо или пройти компанию на пиратке) По стримам пока не понятно... Вот тебе ответ отличная игра посматри ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Вот тебе ответ отличная игра посматри ролик. Вот так же каст от Трояна по очень интересной игре с турнира: Оба соперника играют на высоком уровне, начало захватывающее, а результат непредсказуемый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Но никто тебе не даст гарантий, что игра не окажется *****, "сиротой", брошенной разработчиками. Эм... Не то чтобы хейтерский срач развести, но когда у реликов было по другому? Ну хотяб один пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Эм... Не то чтобы хейтерский срач развести, но когда у реликов было по другому? Ну хотяб один пример. Дов1 с переменным успехом поддерживали до Дарк крусейда и чуть чуть до соулсторма. Дов2 на старте латали. Дов3 без поддержки загнётся быстрее первых двух частей ибо проблемы серьезнее и класс игры в целом ниже. Надеюсь релик это понимает и займётся делом а не патчами на кампанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Дов1 с переменным успехом поддерживали до Дарк крусейда и чуть чуть до соулсторма. Дов2 на старте латали. Дов3 без поддержки загнётся быстрее первых двух частей ибо проблемы серьезнее и класс игры в целом ниже. Надеюсь релик это понимает и займётся делом а не патчами на кампанию. Проблемы серьезнее и класс ниже чем ДоВ2 (ДоВ1 ванилу не застал)? Ты это серьезно? Ты точно помнишь какой был ДоВ2 на старте и даже какой он сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти