Existor Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Почему использование инъекций, распространение крипа и достройка саплаев/пилонов/оверов считается не нужным, а реинфорсить паки, грейдить лп, выдавать снаряжение и кидать абилки нужным :? Ведь по сути, те же инъекции, те же мулы это абилки. Инъекции для меня из разряда "А давайте заставим игроков кликать по строящемуся зданию каждые 5 секунд, иначе оно строиться не будет" Вот представьте себе: в DoW1 или DoW3 по зданиям во время их стройки вас заставят кликать буквально каждые 5 секунд. Вы должны клацнуть на иконку, чтобы строительство продолжалось. Уверен, появятся те, кто будут защищать эту систему и доказывать, какую глубину в игру привносит это кликание каждые 5 секунд по строящемуся зданию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Так если мы уберем это все то получим МОВА игру, где не надо ничего кроме контроля того, что в данный момент на экране В первом дове нет же ничего такого и он не МОБА и норм в нем все работает, за исключением технического исполнения и отсутствия поддержки разработчиков конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Вот представьте себе: в DoW1 или DoW3 по зданиям во время их стройки вас заставят кликать буквально каждые 5 секунд. Вы должны клацнуть на иконку, чтобы строительство продолжалось. Уверен, появятся те, кто будут защищать эту систему и доказывать, какую глубину в игру привносит это кликание каждые 5 секунд по строящемуся зданию. Естественно, появятся. Стоит только изменить какую-либо механику, неизменно появляются ее фанаты, которые жить не могут без этого. Кому-то в ск2 инъекции лишние, а кому-то в дове строительство лишнее. Ты не хочешь делать инъекции, кто-то вообще не хочет строить, а тупо рубиться. У каждого подхода есть свои поклонники. Я уверен, что фанаты игры без строительства тоже бы обосновали свою позицию, сказав что-то типа "нафиг мне лп, я хочу рубиться отрядами", только в развернутом виде. Потом бы пришли ребята из дов1, сказали, что это упрощение и тоже бы привели свои аргументы, и пошло-поехало. В итоге будет один бесконечный срач) Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Risum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 И строительство нужно и улучшения и постройка экономики нужны, надо же на что то определенное тратить ресурсы и продумывать, что строить что бы глубина, так называемая была, просто в старкрафте с этим перегнули очень сильно палку в результате это очень тяжело играбельный тренажер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Естественно, появятся. Стоит только изменить какую-либо механику, неизменно появляются ее фанаты, которые жить не могут без этого. Кому-то в ск2 инъекции лишние, а кому-то в дове строительство лишнее. Ты не хочешь делать инъекции, кто-то вообще не хочет строить, а тупо рубиться. У каждого подхода есть свои поклонники. Я уверен, что фанаты игры без строительства тоже бы обосновали свою позицию, сказав что-то типа "нафиг мне лп, я хочу рубиться отрядами", только в развернутом виде. Потом бы пришли ребята из дов1, сказали, что это упрощение и тоже бы привели свои аргументы, и пошло-поехало. В итоге будет один бесконечный срач) Ты мешаешь всё в одну "кучу", ты смешиваешь неинтересные и скучные механические механики с тем, что делает игру игрой. Мне интереснее проконтроллировать отряд пехоты, кинуть гранату или расставить 2-3 отряда, нежели кликать каждые Х секунд по зданию. P.S. реинфорс отрядов могли бы сделать автоматическим по правому клику (типа автокаст), как это было в дов2. в результате это очень тяжело играбельный тренажер. Не особо тяжело играбельный, но скорее особо скучный. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 В первом дове нет же ничего такого и он не МОБА и норм в нем все работает, за исключением технического исполнения и отсутствия поддержки разработчиков конечно. Ты же в своем же посту выше сам написал, что реинфорсить паки, грейдить лп, выдавать снаряжение и кидать абилки это Все эти функции можно поставить на автомат и их физически проделывать нет никакой радости и веселья просто лишнее обременение и все.. Как то нелогично получается. Двойные стандарты, т.е. в дов 1, я почему то должен делать грейды и это не обременение. Я блин не хочу строить лп каждый раз как захватываю точку, почему я должен строить лп всякий раз как захватываю точку, а если ее убьют, это что заново строить, а если мне в отряде сольют тсм с болтером, мне чего заново надо строить? Так вот, ты можешь не делать инъекции каждые 25 секунд! и продолжать играть, также я могу не строить лп всякий раз как беру точку и не делать никому хевиболтер. Но где ты будешь барахтаться не делая этого, вот это уже резонный вопрос и обманывать себя не надо, если ты не в силах справиться с условиями игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Надо разведать, построить определенных юнитов исходя из роазведки и выполнить определенные улучшения определенным юнитам все понятно логично и продуманно, а вот теперь добавь порцию бреда под названием 70 апм только для раскачки базы плюс еще сверху 30 на разведку и так паралельно всю игру, то есть полностью стратегически продуманный интересный геймплей только сверху еще гора всяких тупых механических манипуляций, которые ничего кроме лишнего умышленного усложнения не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Ты мешаешь всё в одну "кучу", ты смешиваешь неинтересные и скучные механические механики с тем, что делает игру игрой. Мне интереснее проконтроллировать отряд пехоты, кинуть гранату или расставить 2-3 отряда, нежели кликать каждые Х секунд по зданию. Однако, у ск2 достаточно поклонников, которым этим механики интересны. Поэтому для тебя выходит дов3 и есть еще другие ртс, а для фанатов помериться супер-пупер скиллом и апм, невероятно потея, есть ск2 и вк3. Мне лично не скучно постоянно поддерживать эко в ск2, просто это выматывает, я как бы развлекаться прихожу, а не работать после работы. Поэтому ск2 идеальна для тех, для кого возможность показать скилл - главное требование к ртс. Все-таки дизайн окружения и карт в дов3 очень крутой, в разы лучше и эпичнее того, что было во 2м дове. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Risum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Ты же в своем же посту выше сам написал, что это . Как то нелогично получается. Двойные стандарты, т.е. в дов 1, я почему то должен делать грейды и это не обременение. Я блин не хочу строить лп каждый раз как захватываю точку, почему я должен строить лп всякий раз как захватываю точку, а если ее убьют, это что заново строить, а если мне в отряде сольют тсм с болтером, мне чего заново надо строить? Так вот, ты можешь не делать инъекции каждые 25 секунд! и продолжать играть, также я могу не строить лп всякий раз как беру точку и не делать никому хевиболтер. Но где ты будешь барахтаться не делая этого, вот это уже резонный вопрос и обманывать себя не надо, если ты не в силах справиться с условиями игры. Вот 2 игры в жанре стратегии надо добывать ресурсы в одной стратегии надо построить 5 рабов на минералы, а в другой строить 30 рабов на минералы, в чем разница? 30 по сравнению с 5 ю не кажется бредом. Или вот есть здание где юниты нанимаются в одном случае ты просто тыкаешь на здание и строишь юнита, а в другом ты должен прокликать по зданию каждые 30 секунд что бы строился юнит. Или нужно строить каждые 30 секунд юнита расширяющего лимит или строить такого юнита раз в 3 минуты. Не лишнее усложнение? В дове оружие выдается и лп стротся по необходимости, а в старкрафте весь этот геморой просто умышленное усложнение в угоду азиатам. И в вахе кстати оружие может автоматически выдаваться. Вот в третьей части есть автопополнение или нет? Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Vova126 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Локация доставляет. Красиво. Мне определённо нравится то что я вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Я так понимаю ИГшники, это стража дома? Сапорт рыцарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Рецензия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Мне миссия очень понравилась. За исключением того, что в конце орки из врат не выбегали, а идиотским образом просто появлялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Однако, у ск2 достаточно поклонников, которым этим механики интересны. Поэтому для тебя выходит дов3 и есть еще другие ртс, а для фанатов помериться супер-пупер скиллом и апм, невероятно потея, есть ск2 и вк3. Мне лично не скучно постоянно поддерживать эко в ск2, просто это выматывает, я как бы развлекаться прихожу, а не работать после работы. Поэтому ск2 идеальна для тех, для кого возможность показать скилл - главное требование к ртс. У ск2 сейчас отток бОльшей базы игроков, даже корейцам надоело кликофестом заниматься в ск2 и они перешли на ск1 (и это не основная причина, в ск2 есть другие недочеты). Я хочу показывать скилл и при этом хочу, чтобы это делать было интересно мне самому. Показывать скилл в моба, играя героем и вовремя кастуя абилки - это интересно. Кайтить СМ отрядом "имбалансных" милишников и убивать вражеского толстого героя - это интересно. Кликать каждые 5 секунд на здании - не интересно, мне по крайней мере. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) За исключением того, что в конце орки из врат не выбегали, а идиотским образом просто появлялись. Слууушай, ну это уже слишком... Неужели такой мнительный? Боюсь спросить: ты в курсе каким "идиотским образом" дети появляются? =) Изменено 20 апреля, 2017 пользователем KaPPeL4N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Слууушай, ну это уже слишком... Неужели такой мнительный? Боюсь спросить: ты в курсе каким "идиотским образом" дети появляются? =) Да просто сдвинуть точку появления как-нибудь чуть подальше вглубь врат, чтобы невидно было идиотского появления, а было ощущение, что они без конца прут с той стороны. Думаю в 17-м году это не будет предел технологий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Что-то глянул оценки на метакритике и очень сильно расстроился, первые рецензии пошли, возможно подкупные,а оценка там 8 в основном, даже 9 мало, всего 2 шутки, и это при том что оскароносная лелик постоянно до этого хватала сплошные 10 и 9, даже у спорной кох 2 была россыпь девяток. А теперь ещё представляю как подтянутся честные издания и поставят 6-7. И оценка будет у игры где-то в районе 70-75. Вообщем печально, но походу игра провал как и масс эффект: андромеда, а я так надеялся. :( Потому что будем честны, для лелик, мастеров жанра сплошные 8 - это приговор. P.S. Навигатор игрового мира поставил 6.3. :( Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Valeran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Это глюк. Посмотрел видео другого обзорщика, там все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Что-то глянул оценки на метакритике и очень сильно расстроился, первые рецензии пошли, возможно подкупные,а оценка там 8 в основном, даже 9 мало, всего 2 шутки, и это при том что оскароносная лелик постоянно до этого хватала сплошные 10 и 9, даже у спорной кох 2 была россыпь девяток. А теперь ещё представляю как подтянутся честные издания и поставят 6-7. И оценка будет у игры где-то в районе 70-75. Вообщем печально, но походу игра провал как и масс эффект: андромеда, а я так надеялся. :( Потому что будем честны, для лелик, мастеров жанра сплошные 8 - это приговор. О чем ты говоришь вообще прости хосспаде. У нас с каких то пор оценки разного рода игровой прессы внезапно стали мерилос успеха ?? вот я старпер то - вся на геймплей смотрю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Что-то глянул оценки на метакритике и очень сильно расстроился, первые рецензии пошли, возможно подкупные,а оценка там 8 в основном, даже 9 мало, всего 2 шутки, и это при том что оскароносная лелик постоянно до этого хватала сплошные 10 и 9, даже у спорной кох 2 была россыпь девяток. Сириусли? А чо нам метакритик говорит. Вроде всё в рамках. Первому ДоВику тоже кстати в своё время дофига семерок прилетело. Вытягла оригинальность. Homeworld-93 Impossible Creatures-72 Homeworld2-83 DOW1 -86 CoH-93 DOW2-85 CoH2-80 Чо там с не RTS в даной теме думаю мало кому интересно. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем marinero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Я вот тоже не понимаю, у вас ОБТ, для всех желающих, на 4 дня, считай демо-версия, и это в 2017. Уж за 4 дня свое собственное мнение - составить можно, играй - не хочу. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 http://kanobu.ru/news/kritiki-dovolnyi-nov...yaetsya-391440/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Отзывы критиков на уровне прошлых частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти