Existor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Описание основ игры, статы юнитов (ссылку взял на геймсреплейс) - https://drive.google.com/file/d/0B8eQOuLPsz...kllQ1VuczQ/view Пулемёт плюсов включён Почитал я про эти генераторы-туретки и эскалационные фазы - как-то грустно, что все игры будут проходить одинаково что-ли? Хотя может что-то достойное выйдет и релики предусмотрели вариативный геймплей. Но то, что все получают одновременно "тир2", затем "тир3" (эскалационные фазы) напоминает мне общий уровень команды в heroes of the storm. С другой стороны, такая немного упрощенная механика позволяет держать любые расы в определённых рамках. Уже сейчас виден своеобразный скелет СМ, орков и эльдаров (бараки, фабрика машинок и вертолетиков, апгрейдилка итп) с некоторыми фракционными отличиями. Таким образом сбалансировать те же 9 рас (как было в соулшторме) будет уже проще наверное. Не знаю, может это и к лучшему, т.к. достаточно сильная вариативность между фракциями в дов1 лишь усложняла балансировку игры. А так у всех теперь на старте туретки да эскалационные фазы. Если кто-то "пушит быстрее" (например), чем остальные расы (например эльдары телепортируются далеко в обход туреток, или орки слишком давят грейженной с помощью металлолома массой, примеры выдуманные офк) - уже проще заметить дисбаланс. Там замедление такое, что считай - не замедляют. Эфект замедление от нескольких отрядов стакаеться , да и урон на уровне но девычи очень худые и неповоротливые - уходить в них против орков оооочень опасно ибо все они очень легко контрятся любыми орочьими героями (Поздравляю за бету) А старая стратегия транспортировки девычей транспортниками или капсулами? ну и прикрытие их от милишников чем там от них отбиваются? Надо почитать офиц.гайд про контр-юнитов. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Тиры по прежнему за деньги, а фазы просто ускоряют темп игры, чем страдал кох2, где катки на 40 минута из за того, что все нападать боялись, тут не будешь бояться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Тиры по прежнему за деньги, а фазы просто ускоряют темп игры, чем страдал кох2, где катки на 40 минута из за того, что все нападать боялись, тут не будешь бояться Фактически это замедленный "квик-старт" (противоречие :P ), или квик-старт, размазанный на всю игру. p.s. 20:03 мск - пошло обновление, качаем 104 мб и... ЗА ВАААХМПЕРАТОРА! Отдельным постом напишу впечатления, но перевод в игре явно в процессе создания (текстовый перевод), местами отсутствуют подсказки, но в целом хорошо, что перевод вообще есть Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А старая стратегия транспортировки девычей транспортниками или капсулами? ну и прикрытие их от милишников чем там от них отбиваются? Надо почитать офиц.гайд про контр-юнитов. Транспортника у СМ пока нет и вродже как в транспорт к союзникам влезть нельзя. Можно выбросить капсулой в труднодоступное место прямо перед замесов, но у тех же орков хватает способов до них добраться. Горгутц прилетит клешней ( или долбанет клешней после вращения), Вирдной портанется или кинет мусор( ком мусора кстати вполне имеет шансы аннигилировать отряд девычей под корень), Мэк может закидать мусором. Разумеется в остальных случаях или под перекрестным огнем девычи вполне себя оправдывают, но почти всегда отогнать орков подобным способом стоит одного отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Мой первый отзыв по поводу этих кругов. На мой взгляд, они рушат всё впечатление от поля боя. В ДоВ2 это были либо монументальные постройки (точки победы), маяки, или какой-то мини-хаб/бункер/радиовышка/энерго-точка. В ДоВ3 с этими кругами, которые ярче всей игры, даже не замечаешь, что там в этих ресурсных точках. Глаз просто видит яркий голубенький (или оранжевый) круг и какую-то детализированную мешанину внутри. "Большая картинка - фотошопный концепт" Офиц.форум https://community.dawnofwar.com/discussion/comment/26177 Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Лично мне вообще не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Лично мне вообще не мешает Дело не в том, чтобы мешало или не мешало. Это одна из мелочей, которая создает впечатление об игре. Эти яркие иконки создают впечатление, что ты на какой-то арене, сымитированной и симулированной ИИ или смоделированной в штабе Империума для стратегических тренировок, нежели реальное поле боя. К той же теме относится обводка юнитов: по многочисленным просьбам Релики сделали опцию, отключающую обводку юнитов. Это моё имхо конечно же. Эти круги выбиваются из общей картины просто, и кажутся дешёвым решением "выделить" достаточно блеклые ресурсные точки, дешёвым для ААА игры. Хотя вспоминая нашумевшую Масс Эффект Андромеду, с бОльшим наверное бюджетом, чем ДоВ3, я уже не должен придираться к таким вещам и принимать все эти мелкие недочеты (опять же, на мой взгляд) как должное игровой индустрии 2017 года. Хотя дов3 еще в бете, так что позитивные надежды еще есть. Выглядит всё довольно интересно, и я лично спокойно отношусь к более цветасто-взрывастому стилю игры. Кстати, в настройках очень советую поставить скейлинг на 66%, на 10-20 фпс можно поднять, а картинка остаётся такой же четкой и детализированной. За счет опции скейлинга можно разогнаться с другими настройками и поставить, например, получше сглаживание или еще что-то. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Я что-то не понял - а для этого збт ключи от прошлого збт уже не подходят что-ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 У меня кстати ужасный баг, перешедший и "эволюционировавший" из дов2 - при запуске дов3 смена языка в винде отключается и даже исчезает иконка РУС/EN на панели задач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Я что-то не понял - а для этого збт ключи от прошлого збт уже не подходят что-ли ? Да. У меня нет доступа в бету, и у большинства моих друзей - тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Да. У меня нет доступа в бету, и у большинства моих друзей - тоже нет. Обидно блин ))) Ну, по крайней мере кому то повезло из тех, кто не играл еще ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Удалось пофиксить баг с несменным русским языком - поставить в доВ3 английский язык. Вообще ДоВ3 будет первой игрой, которую я не куплю на релизе на волне хайпа по известному имени, может я уже повзрослел, может игровая индустрия изговнялась в 2017, может совокупность всего этого, но после Масс Эффекта Андромеды, громкого имени, ААА, вах-вах исследования, получаем такие лютые альфа-бета баги. Вы скажете, причём тут вообще Масс эффект, а я скажу, что мне грустно, как даже человеку, спокойно относящемуся к выпадам и "отклонениям" вроде прыгающих Ангелосов в броне терминатора, или прыгающем элитном врайслорде Эльдаров. Если вы готовы вопить, недоумевать, что серию загубили (когда как на самом деле это закономерная реинкарнация RTS под нынешние реалии). ДоВ3 сделан просто с сильнейшей оглядкой на старкрафт 2, Command & Conquer, на фейлы тех RTS и на фальшивую зрелищность/эпик юниты/прокачку/прочее хорошее от мира МОБА. У меня очень смешанные и грустные впечатления от дов3, т.к. с одной стороны вроде хочется вцепиться в игру, осваивать её, вроде есть какие-то интересные решения в дов3, битвы по всей карте, неплохая вариативность в построении своей расы с помощью доктрин (фактически, это перки, так или иначе грейдящие вас, или колода игральных карт в виде различных бафов и усилений. Полагаю, турниры будут проходить в формате, когда у игроков уже есть несколько заготовок-комбинаций доктрин на разные матчапы. Три расы на старте вполне объяснимы, т.к. такое обилие героев (5 героев на каждую расу) и доктрин (там их штук 15 вроде) уже порезает какую-то глубину. С другой стороны, игра прямо вопит "на меня будет лярд ДЛС! Тонны доктрин! Новые герои за $4,99! Особые радужные цвета-хамелеоны!" В общем я пока в замешательстве: здравый рассудок говорит, что дов3 - дойная корова, но сердце гложет, ибо стратегия блин, с домиками и какой-то динамической стратегической составляющей. Старкрафт 2 сейчас совсем уже, там аж главный балансер ушёл. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shalliar Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 исчезает иконка РУС/EN на панели задач. Я уж испугался, а это игра виновата всего лишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Я пока просто абалдел от того сколько ресурсов она жрет)) Походу действительно пора апгрейдить аппарат O_o А по ощущениям, все же как то странно, конечно кайфово когда от молота Анджелоса у орков с одного удара происходит мгновенное перемещение к Горку и Морку, но это возвышение как то жестоко относится ко всем не элитным юнитам. Пока как то очень смешано и не понятно. Но в перспективе в принципе любопытно. И возник вопрос, получается что с ростом уровня растёт и количество возможностей в виде геймплея и прочего? То есть теперь это не только косметика и плюшки? Взять игрока 1 и 10 уровня я полагаю будет бездонная пропасть, не только в виде опыта игрока(А может это и другой аккаунт ) но и в действительных возможностях добраться до победы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 2Existor Мне лично кажется что твои страхи не очень обоснованы. В интервью релики уже не раз заявляли что любой контент, влияющий на геймплей, будет либо за черепа, либо в качестве полноценного аддона. ДЛС на раскраску, больше кроме или еще чтонить будет но я усердно не могу понять - что в этом такого плохого? Берешь и не покупаешь ( все таки ни кто не заставляет). Разумеется ни я ни кто бы то ни было еще не может гарантировать что разрабы будут соблюдать обещанный ими подход, но то, что они о нем хотя бы в слух заявили - уже внушает надежду. Честно говоря я уверен что дактрины не будут сыпаться как из рога изобили, да так, что одни из них будут мертвы, а другие просто обязательны для применения. 2RuW)Bane Мне кажется - разници между игроком первого уровня и игроком 10 уровня ( кроме разници в скиле) как раз не будет. Ну допустим взял 10 левел у нас какую то доктрину, которой 1 левел просто не обладает - ну и что? Новой доктриной он заменил одну из использованных до этого( и уровень труднодоступности доктрины вовсе не отражает ее эффективность). Например: Некий Vasia Nagibat0r pupk1n только только вкачал термосов до 7 ( вроде ) левела и теперь может взять доктрину на кидание гранат СМ. НО! Он берет ее вместа реинфорса и хиления у ЛП. Не сказать чтоб игрок первого уровня прям очень сильно остался позади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 И возник вопрос, получается что с ростом уровня растёт и количество возможностей в виде геймплея и прочего? То есть теперь это не только косметика и плюшки? Взять игрока 1 и 10 уровня я полагаю будет бездонная пропасть, не только в виде опыта игрока(А может это и другой аккаунт ) но и в действительных возможностях добраться до победы? Пока что нельзя сказать так. Уровни героев открывают дополнительные доктрины. Доктрины - не какая-то ультимативная хреновина, а просто преимущества. И количество доктрин никак расти не будет, у игрока с элитой любого уровня будет 3+3 слота под них. Игрок более низкого уровня будет просто вынжуден пользоваться доктринами попроще, которые доступны с самого начала, вот и вся разница. Это не сделает его гораздо слабее "прокачанного" ветерана. Но отдельные плюшки "от ветеранов" в режиме 1х1 могут оказаться очень болезненны для новичка, например, когда у твоих тактикалов нет гранат, а у тактикалов противника - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Игрок более низкого уровня будет просто вынжуден пользоваться доктринами попроще, которые доступны с самого начала, вот и вся разница. Это не сделает его гораздо слабее "прокачанного" ветерана. Система просто не должна, условно говоря, матчить игроков 30 уровня с игроками 5 уровня, у которых меньше доктрин в распоряжении. Но отдельные плюшки "от ветеранов" в режиме 1х1 могут оказаться очень болезненны для новичка, например, когда у твоих тактикалов нет гранат, а у тактикалов противника - есть. Зато у безгранатного игрока могут быть мега-крутые ЛП-посты, которые толще и еще лечат\реинфорсят юнитов. Нужно больше доктрин, и я думаю, их будут пачками добавлять в крупных аддо[ну уж нет]. Фактически это те же игральные карты аля Hearthstone, твои личные средства "сбалансировать" игру путём усиления захваченных точек или выдаче крутой абилки одному из типов юнитов. Главное, чтобы не подбирало игрока с 10 открытыми доктринами игроку с лишь 5 доктринами. Это как бронза в старкрафте 2 - в бронзе люди не разведывают и проигрывают двум-трём стелс-юнитам врага, т.к. не было детекта, а в Золоте люди уже инстинктивно на 3-й минуте строят туретку для детекта. А всякий киберспорт и стандартный "макс.лвл" матч должны проходить на максимально анлоченных уровнях игры, с полным набором "игровых карт" - всеми доктринами и всеми апгрейдами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Система просто не должна Чо страдать то, думаю будет та же шахматная Elo что и во втором довике. Кстати, как тебе шрифты :D ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Че-то поиграл я, поиграл... Неинтересно. Что выигрывай, что проигрывай. Орки дикая имба. Настолько не сбалансировать говорит о том, что косяки будут вскрываться гнойными волдырями и в итоге будет просто каша из доктрин и прочей мути, в которой они сами и не разберутся. А если и разберутся, все равно не интересно(.Знал, что не понравится, но верил. За 5-6 лет игры превратили в мыльную оперу и прогноз не радужный. Раньше трава и правда зеленее была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Кстати, как тебе шрифты :D ? При моём -1.75 впервые за все время игр пришлось одеть очки. Местами мелко очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Орки дикая имба. Т.е менее, чем за сутки, и имея в распоряжении половину героев и треть доктрин, ты уже вынес четкое суждение о балансе? По-моему, слишком поспешный вывод. Да, тот же вирд, бесспорно, очень силен, просто нужно помнить о нем и не водить отряды кучей. Я еще не видел многих комбинаций и матчапов в исполнении крутых и опытных игроков, ибо опытных еще нет и мы щупаем лишь часть игры. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Risum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Мде, вообщем я почитал офф отзывы на форуме дов 3 леликов в бета фидбэке, и оказалось что 0 из 5 отзывов положительны! То есть 100% об игре даже те самые закостенелые фанаты отзываются об игре плохо, причём основные претензии как раз из-за этого поверкор и там пишут, что добавь стандартные старые режимы, игра бы была уже вполне нормальной. походу я беру свои слова обратно об игре, это игра убогое днище, а леликам отныне место только у параши, пусть закрываются быстрее, коли реально днище сделали, если оказывается что игра плоха даже не как уже дов, а как просто обычная игра. З.Ы. Написали 6 отзыв, и он тоже отрицательный. :( Я поржаюсь только тому, как это произошло, сега даже вернула некоторых ветеранов серии дов, который задали геймплей и дизайн играм и выходит такое. Что то у меня даже пропадает от такого желание к опен бете прикасаться даже. Походу реально выходит андромеда от мира ртс. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Походу реально выходит андромеда от мира ртс. :( Верно сказано, но не всё так ужасно. Фактически дов3 хочет стать оказуаленной заменой старкрафту 2. В обучении мне юниты показались слишком медленными, так оказывается вся игра на такой скорости и сделана. Если расслабить глаза и стараться не обращать внимания на мелочные недостатки (вроде нечитаемых иконок юнитов), пытаясь заметить что-то нормальное в этой игре, то вполне сносно. В конце концов я жду от дов3 стратегии, в ск2 её давно нет, там кликофест, запредельный мультитаск и снова кликофест, где каждые 30-40 секунд надо кликнуть ЧТО-НИБУДЬ, чтобы ты мог нормально производить юнитов. В ДоВ3 тоже кликать надо, но там ощущается больше стратегии, нежели симулятор мультитаска бога. Там укрытие занять, развести 3-4 отряда и пульнуть гранатой по милишникам, дабы кайтить их и расстреливать, харасить какие-то точки (авиа-юниты не так плохи показались, по крайней мере у СМ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Верно сказано, но не всё так ужасно. Фактически дов3 хочет стать оказуаленной заменой старкрафту 2. В обучении мне юниты показались слишком медленными, так оказывается вся игра на такой скорости и сделана. Если расслабить глаза и стараться не обращать внимания на мелочные недостатки (вроде нечитаемых иконок юнитов), пытаясь заметить что-то нормальное в этой игре, то вполне сносно. В конце концов я жду от дов3 стратегии, в ск2 её давно нет, там кликофест, запредельный мультитаск и снова кликофест, где каждые 30-40 секунд надо кликнуть ЧТО-НИБУДЬ, чтобы ты мог нормально производить юнитов. В ДоВ3 тоже кликать надо, но там ощущается больше стратегии, нежели симулятор мультитаска бога. Там укрытие занять, развести 3-4 отряда и пульнуть гранатой по милишникам, дабы кайтить их и расстреливать, харасить какие-то точки (авиа-юниты не так плохи показались, по крайней мере у СМ). Тогда вопрос, почему Вы не хотите взять игру, если это норм игра? Если вы про донат, то дам доктрины анлокаются если судить по видео за 50 монет, 50 монет - это 5 матчей. Хочу напомнить что в дов3 для анлока 1 доктрины требовалось от 90 до 120 матчей сыграть. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Valeran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Блин други... я вот читаю вас и у меня спина на волосах дыбом сидеет. 0 из 5 отзывов положительные ? Никому игра не нравиться? унылая и дисбаланстная ? Да что я такое слышу, черт меня побери!? Нет нет - разумеется я не скажу что это лучшая стратегия всех времен и народов но: положительных отзывов навалом, хоть отбавляй. Те же стримеры вполне себе игру хвалят. Что 1на1 , что 2на2, что 3на3 - играются бодро и весело, никакой лютой имбы кого-то из рас сейчас, в отличии от прошлого збт, не чувствуется. Картинка радует глаз и я, со своим -4, не перестаю удивляться всем тем кто говорит что эффектов там куча, мыла навалом, ничего не видно и ничего не понятно. Такое впечатление сказывается что есть целая плеяда людей которым откровенно проплатили хейт Дов3 - то гримдарка не завезли, то где то хреновую анимацию узрели, то графику с понями умудрились сравнить , кому то так вообще - играется скучно, кому то рас не хватает пару десятков... черт возьми - я даже боюсь представить как все эти люди представляют себе идеальную стратегию! В игре бодрая динамика и если не седеть перед монитором аки валинок, пытаясь разглядеть в игре аналогию с корупционной ситуацией в роисси, то черт - это отличная , динамичная стратегия! Микро на уровне, уровень корейского задротства не привышен, голову напрягать надо да и про тимплей не забыли, не говоря уже о том, что без четкого плана, который нужно генерировать прямо на ходу, можно легко и непринужденно слить хоть какую армию. Про режим дотки так вообще отдельная тема. Господа... Товарищи... Как заканчиваеться большинство партий в первом дове? Заканчиваются они тем что вы(если противник сам не вышел) , раскатав все его войска и оборонительные сооружения, рушите его базу ко всем чертям. А теперь объясните ка мне, чем турели хуже турелей, а ядро, [ну уж нет]одящееся в притык к базе, хуже , собсна, просто базы ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти