Mr Gray Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) фаталкодрочеров тут нет. мы пытались объяснить, что это часть геймплея первого дова которая изначально закладывалась в геймплей, и с ее учетом делался баланс. и вышло хорошо, эффект рандома не был критичен при хорошем контроле, и вносил разнообразие, в результате чего каждая игра получалась уникальной, и в итоге дов1 живет более 13 лет, в отличии от дова2 который умер через 2 года, хоть и по другим причинам. в третьем же дове баланс(я надеюсь) изначально делался с расчетом на отсутствие фаталок, и их отсуствие никаких минусов, кроме графических(всмысле эстетических) не дает А почему бы и не уменьшить требование к микроконтролю? Тот же варгейм к нему не сильно требователен, но, при этом, не менее интересным от этого не становится. я уже говорил про корм некоторых млекопитающих, меня тогда забанили за это. думаю вы поняли мысль Изменено 22 марта, 2017 пользователем Mr Gray Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 еще бы сделать чтоб турель не прикрывала ни одной точки, и будет почти как первый дов Турель не прикрывает ни одной точки. Она может прикрыть стрелков, прикрывающих точку\ядро, но до точек она не дотянется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Gray Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Турель не прикрывает ни одной точки. Она может прикрыть стрелков, прикрывающих точку\ядро, но до точек она не дотянется. формально да, но она прикрывает один из проходов к угловой точке на карте 1х1 в бетке. от этого лучше отказаться Изменено 22 марта, 2017 пользователем Mr Gray Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Она ничего не прикрывает лол, величайший, ты опять ошибаешься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) формально да, но она прикрывает один из проходов к угловой точке на карте 1х1 в бетке. от этого лучше отказаться Она не достает до туда, а идет по границе прохода, т.е ты все-таки сможешь пройти к точке теми же слаггами, не получив от турели. На GR появилась статья с вопросами и ответами, оставляю тут текст и, если кому нужно, прямую ссылку: "Раскрывающийся текст" There has been some questions regarding whether Relic is really communicating with the community on the reasons they're doing the things that they do. There are usually negative comments everywhere and, while their cinematic trailers are awesome, people are hitting the dislike button simply because they don't like a certain aspect of the game. Of course, Relic hasn't been silent on anything that they have announced, people just don't seem to see where their explanations are. Relics plans regarding releasing information seems to be to reveal it in an exclusive interview with game journalists and then to have their community managers/moderators spread the word when people ask on the forums about it. Some community members might find it odd that they're not releasing this information on their own website, but there is a very good reason for that: Big game journalists want exclusive content and have access to their own audience. This leads to Relic wanting to give them exclusive content in order to get knowledge of their game out to that audience. The problem with all of this is that the knowledge of what's going on with the game is incredibly fragmented. Some people in one audience know a certain set of information and another knows a different set. Each audience is complaining about something they don't know about, but another audience does. The amount of people who want to spend the time to learn everything is very small as most people don't want to put in so much work. In an effort to give information about the most common questions people have, I'm going to list them and try to answer them as best as I can. Why was the cover system changed? The cover system has been changed to be a capture-able energy shield where you can't damage the unit inside until the shield is down or if a melee unit engages them. The energy shield is very visible, the capture aspect makes it so defensive units can't be used offensively, and the reason why you can't damage units until the shield is down is to make a hard counter system with melee units to stop ranged spam. The dynamic cover system wouldn't have worked the way this game was made and had issues of its own. It was very unreliable as it could be destroyed and simply walking by it could reduce a ranged attack which results in a player being confused as to why a ability was doing so little damage. A bit odd to have the local foliage protect against lasers and missiles as well. Why were sync kills removed? Sync kills are when a unit performs an animation when killing a unit and then you regain control of the unit once it's done. The problem with this is that it removes control from the player, which is incredibly frustrating. To make a sync kill that was interesting to watch, it generally had to last a few seconds, which was not fun as the rest of your units in that squad would stand around uncontrollable and get butchered. Not to mention that you don't notice them after the first few times. Sync kills in this game are replaced by death animation and bloody gore. Is Gabriel Angelos jumping in terminator armour? Yup. It's a gameplay issue where they want to make his animation very visible so you can react to it. Why is the game so bright and colourful? The game is only so bright and colourful when effects are turned off. If shadows and other effects are on, it looks much darker. How come there's no retreat? Retreat was used in previous games for squad preservation reasons and allows you to just press a button to get out of a bad situation. Without retreat there is a threat of your squad getting wiped so you'll be required to scout and play more carefully. User interface customization? You will be able to change if the mini-map is on the left or right. Nothing else is announced for customization. Is this game a MOBA or like Starcraft 2? This game has the gameplay of Dawn of War 1, ability usage of Dawn of War 2, and then a MOBA aspect put on top. The only parts of the game that are MOBA are the Elites being so powerful and the Power Core victory mode. If you toned down the Elites and made the victory condition to destroy the enemy stronghold instead of a power core, people wouldn't even mention the MOBA aspect. Your opponent can also just concede and you don't have to worry about the victory conditions. As for the maps, some are laned and some are not. Many different maps. Don't worry about it if this game being too 'MOBA' is holding you back from being interested in it. Do the turrets cover everything and keep your base safe? No, the turrets just cover the area around them and don't fill the entire base. You can bypass them with units that jump or teleport. They're just damage and there is no suppression so you can use one squad to attract its attention and then move your army past it if you would like as well. How powerful are the Elites? Elites are more powerful than the commanders of DoW 2 and not as powerful as hero's in MOBA games. You can use health and damage upgrades on your units if you're having trouble with them. Or just build more units. Will the game be pay-to-win? Nope. There will only be completely cosmetic DLC that costs money. Everything else will be bought using an in-game currency called 'Skulls' that you naturally get while playing. Will there be more factions More factions will be introduced in expansion packs. Relic has stated that they eventually want to include all factions in the game. What modes are there in the game? The victory mode is called 'Power Core' where you need to destroy the power core in the enemies base. The gameplay modes are 1v1, 2v2, and 3v3. Relic has stated that there might be more modes available later. It is just Power Core for release though. Will there be a open beta? Relic has stated that everyone will get a chance to play before the game is released. Not directly stating that there's going to be an open beta, but they might as well have. Game modding? Nothing announced, but both DoW 1 & 2 had healthy mod scenes so you should expect the same for DoW 3. That's all the questions that I could think of. If you have any more leave them in the comments and I'll try and address them. If you don't agree with anything said here you will be getting the chance to play the game before release to see for yourself and then the full game will release on April 27th. Sync kills are when a unit performs an animation when killing a unit and then you regain control of the unit once it's done. The problem with this is that it removes control from the player, which is incredibly frustrating. To make a sync kill that was interesting to watch, it generally had to last a few seconds, which was not fun as the rest of your units in that squad would stand around uncontrollable and get butchered. Not to mention that you don't notice them after the first few times. Sync kills in this game are replaced by death animation and bloody gore. Шарят :) Изменено 22 марта, 2017 пользователем Смутьян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Убивака - я представлю себе игру жанра стратегии, ориентированную на мультиплеер и, как следствие, соревнование. Соревновательный аспект требует баланс. Мы ведь может сделать бикмека просто толще, можем дать ему баф к увеличению брони во время боя, но нет... мы даем ему абсолютно нелепое бессмертие в момент боя, притом, только с пехотой. Это ни к чему оправдывать никакими способами - это пережиток прошлого, неудачный, и слава яйцам (куриным разумеется) что он остался в прошлом. Бессмертие ничуть не более нелепо, чем само существование Биг Мека в вымышленной вселенной. Не забываем, сколько в игре всевозможных абилок, дающих бессмертие и/или полную неуязвимость на время. Что же до баланса, то он был рассчитан исходя из наличия в игре такой фичи, как фаталити. Но это та, другая игра, а мы сейчас имеем дело с ДоВ3, где фаталки не планировались. А почему бы и не уменьшить требование к микроконтролю? Да потому что только рачьё будет просить уменьшить требования к микроконтролю! Моё главное пожелание к ДоВу 1 всегда было - увеличить требования к микроконтролю! Пусть потеют все игроки, за все расы, а не только эльдары! И в ДоВ3 оно реализовано на 100%, почему мне эта игра и симпатична. Она ничего не прикрывает лол, величайший, ты опять ошибаешься) С турелькой-то он, конечно, ошибся, но в остальном прав. Я искренне надеюсь, что ДоВ3 будет киберспортивен. Задатки все для этого есть. Отсутствие фаталити немного испортило для меня атмосферу игры, но это несущественно. Плюсов и отличных нововведений в игре гораздо больше. Посмотрим, как всё будет выглядеть в релизе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Бессмертие ничуть не более нелепо, чем само существование Биг Мека в вымышленной вселенной. Не забываем, сколько в игре всевозможных абилок, дающих бессмертие и/или полную неуязвимость на время. Что же до баланса, то он был рассчитан исходя из наличия в игре такой фичи, как фаталити. Но это та, другая игра, а мы сейчас имеем дело с ДоВ3, где фаталки не планировались. Ну... мы уже довольно долго спорим и по скольку оба останемся при свем мнении - предлагаю просто замять тему В) Внешне фаталити мне тоже были приятны , но желание с головой окунуться в сладкий-сладкий Кыбыршпорт всегда пересиливало усладу для глаз :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Да потому что только рачьё будет просить уменьшить требования к микроконтролю! Ты сейчас дичь говоришь. Микроконтроль влияет не на сложность игры, а на то, сколько надо задрачивать, что бы играть на уровне. В пример можно привести большую часть пошаговых стратегий. Да и в рис примеры найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 И вновь новый виток обсуждения отсутствия фаталок, народ ну честно уже даже не смешно :D Или же могли взять фаталки из 2 довчика в котором юниты по полной получают дамаг во время процесса экзекуций, что вырождалось во многом что если это пачка, то юниты пафинговали на ровном месте, если герой то в большинстве слуаев ему нельзя отдать приказы, а ещё обидней когда нужно ретритеть но ту ему страсть захотелось красиво кого-то забить, а ему в это время нехило так прилетает, часто фатально. Потому у многих - да нету желания получать фаталки в гемплее 3 дова ибо там они будут имхо не уместны. В ДоВ2 юниты в фаталках получают сокращенный урон, в ДоВ1 не получают вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeran Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) На GR появилась статья с вопросами и ответами, оставляю тут текст и, если кому нужно, прямую ссылку: Вообщем я разобрал пункты: Итак делаем выводы: 1)Вообщем причина удаления укрытий, видите ли они их изменили потому что прежние укрытия легко разрушались окружным спамом юнитов, а новая система не позволит так спамить блобами. 2)Синк-киллы были неуправляемы и это у киберкотлет и статодр*черов вызывало дикий батт-т, так что их убрали. 3)Габриэль Ангелос прыгает - это игровая условность, чтобы юнит ХОРОШО, БЛ***, выделялся среди карты. :angry: 4)Игра не мультяшная, на самом деле просто в тех билдах были отключены спецэффекты освещения, на деле гримдарк. 5)Ретрит убрали чтоб игроки больше использовали микро, типа ретрит был читом для выхода из плохих ситуаций и это было нечестно. 6)Игра представляет собой смесь чистого геймплея дов 1+ абилки дов 2+ моба аспкет игры. Буль сказал что в игре от мобы только переапанные герои и уничтожение ядра, в остальном это ртс. 7)Карты как будут зеркальные в 3 линии так и открытые обширные незеркальные. 8)Турели сделаны чисто для защиты базы и поставлены так, чтобы их можно было обходить юнитами для ***са базы. 9)Герои мощнее чем в дов 2, но намного слабее героев из дотки 2 и прочей мобы. 10)В игре не будет pay 2 win, только косметика за деньги. 11)В игре добавят фракции с новыми экспеншн паками. 12)В игре на старте будет только повер кор с режимами 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3. Релик 100% добавят новые режимы и 4 на 4 после релиза. 13)Релик дадут опробовать игру перед релизом каждому, но они не обещают что будет 100% опен бета, но возможно опен бета всё-таки будет. 14)Про моддинг ничего не заявлено, но обещают моддинг не хуже чем в предыдущих частях. Изменено 22 марта, 2017 пользователем Valeran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ну и норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ты сейчас дичь говоришь. Микроконтроль влияет не на сложность игры, а на то, сколько надо задрачивать, что бы играть на уровне. В пример можно привести большую часть пошаговых стратегий. Да и в рис примеры найдутся. Ты сам-то понял, что сморозил? Сложный микроконтроль требует высокого апм, что создает барьер вхождения. В результате раки, аутисты и тормоза не могут никоим образом соревноваться с хорошими игроками, поскольку не могут взять этот "барьер". Примером такой игры является СК1. Не имея должного апм, не получишь шансов против хорошего игрока, даже доскональное знание игровой механики, БО и контр-БО не спасёт. В ДоВ3 я виду схожий принцип - в руках игрока с паршивым микроконтролем армия превращается в бестолковое мясо, и быстро умирает в сражении. Это сурово и справедливо. Но вот в любимом мною ДоВ1 есть пара игровых рас, за которые можно научиться играть с нуля за 2-3 месяца. Причём до такого уровня, что суметь побеждать игроков из двадцатки лучших. А всё потому, что барьер вхождения низкий, и апм 90 может хватить с головой для эффективного исполнения любых БО. Я не хочу, чтобы это рачье вольготно себя чувствовало в ДоВ3. Такова моя позиция как игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Alaric Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Можно иметь высокий апм, но не иметь мозгов. Уж лучше игра будет сложнее в тактике, чем в микро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Лучше играть в игру, которая требует как хороших мозгов, так и достойного микроконтроля. ДоВ3, похоже, как раз и станет такой игрой. Что касается статьи, ссылку на которую давали выше. Почитал. Не со всем согласен. The game is only so bright and colourful when effects are turned off. If shadows and other effects are on, it looks much darker. Играл в бету на максималках со всеми тенями. Гримдарка больше не стало. У орков база и кучи хлама на ней ярко светятся, у эльдар - вырвиглазно бирюзовые и голубые абилки. Разработчики...как бы это так сказать помягче...не совсем правду нам говорят, вот! User interface customization? You will be able to change if the mini-map is on the left or right. Nothing else is announced for customization. Дали бы возможность увеличить иконки в игре! Кстати, я всё возмущался, что нет кнопки "выбрать свободного строителя". Есть! Олег крякнул кейдефолтс, там прописан такой хоткей и ещё масса других полезных. Так что живём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Не мешал тебе делать что? Играть в мёртвую игру, в которой околонулевое требование к микро и макро? Ну рад за тебя, чё. Я тебе вроде год назад уже говорил - топай в ск 2 раздел. Что ты тут забыл в нашем уютном довике? Сколько я играл в дов, ни малый, ни большой амп, еще ни кому не мешал показывать отличную игру и удивлять игроков/оппонентов/зрителей. И в очередной раз, призываю, перестаньте мечтать о киберспорте. Поматросят и бросят, не в первой. Да и сказано было о киберспорте только в контексте отсутствия синк киллов, как глупое и нелепое оправдание. Все просто - нравится вам геймплей - на пару лет вам будет чем занять себя в жанре около РТС, нет - на нет и суда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 И в очередной раз, призываю, перестаньте мечтать о киберспорте. Поматросят и бросят, не в первой. Да и сказано было о киберспорте только в контексте отсутствия синк киллов, как глупое и нелепое оправдание. Вообще то релики только и говорят о киберспорте и кто знает - вдруг игра выстрелит ??? Жанр моба сейчас Самый популярный как бы - об этом тоже не стоит забывать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Согласен что МОБА нынче популярна. НО! Не много ли сложностей для МОБа-любов? Даже то, что стало с РТС по имени ДоВ, я считаю слишком сложным для большинства моба любителей. Здесь для них сделано все - невозможность слить игру на первых минутах, мощные абилки, которые аннигилируют несколько сквадов, целый товер дефенс - который будет единственным режимом на релизе, о чем не раз говорили релики, а значит это будет СТД режимом игры на все те годы ( месяцы =) ) существования нового довчика. Но это все будет скорее временным занятием дотеров, которые пару месяцев побалуются и вернутся к дотке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Топорышкин Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Что ты тут забыл в нашем уютном довике?Этот раздел принадлежит всем, кто играет в дов, в том числе и мне. Я тебе вроде год назад уже говорил - топай в ск 2 раздел.Лучше ты топай в раздел тетриса. Сколько я играл в дов, ни малый, ни большой амп, еще ни кому не мешал показывать отличную игруНулевой апм не мешает показывать отличную игру? Я конечно низкого мнения о дов комунити, но это уже перебор. удивлять игроков/оппонентов/зрителей.Порофлить с рака это всегда пожалуйста, да :ork-rock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 ! Предупреждение: Достаточно, народ, тема создана для обсуждения дов 3 и не более. Обсуждения фаталок и т.д. прочей ереси уже достало. Если есть, что по существу, обсуждаем, нет лучше молчим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Этот раздел принадлежит всем, кто играет в дов, в том числе и мне. С вашей стороны, я пока что вижу только жельч, о том каким плохим был ДоВ. Вот и встает вопрос что вы тут делаете. Лучше ты топай в раздел тетриса. Вообще то, это я хотел послать всех любителей СК в тетрисово путешествие, но как то культура не позволяла. Нулевой апм не мешает показывать отличную игру? Я конечно низкого мнения о дов комунити, но это уже перебор. Еще раз, а что вы в этом коммьюнити делаете? Пытаетесь сманить пользователей на ск 2? Порофлить с рака это всегда пожалуйста, да ork-rock.gif Я забыл, как вас величают по имени отчеству в стиме, не напомните мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersercker Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Есть инфа, что то насколько успешной являеться игра в качестве киберспорта зависит от наличия\отсутсвия рандома, требований по апм и т.д. приблизительно никак. Скорее это зависит от зрелищности и количества бабла влитого в турниры. См. хартстоуны, лолы, дотки, овервотчи и т.д. Чтобы не совсем оффтоп, вроде бы как скоро будут новые видео мультиплеера одобренные Реликами от каких-то очередных ютуберов. https://twitter.com/relicgames/status/844594632432463872 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akinori Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Отвлеку от спорта. Что из себя представляет кастомизация? Просто выбор окраски отдельных элементов модели и выбор готовых схем или будет возможность настроить каждый отряд индивидуально? К примеру шкурка рыцаря выдающаяся за предзаказ будет частью готовой схемы или я могу взять любую схему и указать, что рыцарь именно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 В игре есть классический Army Painter. Он позволяет красить армию в те цвета, которые выберешь, можно создать любую цветовую схему с любым баннером. Однако пока неясно, будет ли возможность импортировать свои собственные, кастомные баннеры в игру, как это было в предыдущем ДоВе. Скорее всего, эта возможность тоже будет. Не получится раскрасить разные отряды по-разному в рамках одной армии: цветовая схема влияет на все юниты. Элиту раскрашивать нельзя. Вся элита (а рыцарь как раз к ней относится) поступает в дефолтной раскраске - вероятно, в той, что будет в кампании. Таким образом, два героя двух разных игроков внешне не будут отличаться ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Элиту раскрашивать нельзя. Вся элита (а рыцарь как раз к ней относится) поступает в дефолтной раскраске - вероятно, в той, что будет в кампании. Таким образом, два героя двух разных игроков внешне не будут отличаться ничем. Некоторые элиты все-таки меняют раскраску. Например, терминаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Лично мне больше нравится играть, когда юниты "тупые". Не бегут сами в укрытия, дамаг фиксированный( не 30-50 урона, а стабильно 40), и т.п. вещи. Так для таких как ты есть старкрафт. А для нас, которые предпочитают наблюдать как гвадрота в панике пытается всем отрядом спрятаться за двумя мешками с песком, как хаоситские бладлеттеры насаживают на клинки всех и все, как под огнем хевиболтера маринад прогибается, но сдается, вот для нас был DoW. К сожалению - был. Изменено 24 марта, 2017 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти