Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Отзывы игроков и критиков говорят об обратном. Гримдарка и у ГВ нет.

ну да конечно. Во вселенной где циклоническими торпедами планеты вскрывают, беспросветное сущестовование народа в империуме, а где то на окраинах хаоситы кишки наматывают на цепные мечи...

Ага прям вообще нет.

Комиксы тут вообще ни к чему. Стратегия по вахе должна быть брутальная с хоррором и с жестокостью.

И с героическим ластстендом. Чтоб ты чувстовал трагедию мира и радовался героическому превозмоганию своего отряда, сражающегося с жутью.

А не с комиксовыми лыцарями и скачущим в термобране анджелосе, перенюхавшем варп пыли.

Изменено пользователем Great Venenciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В роликах мелькали штормбойзы, рыцарь с пушкой и пилой и его эльдарский аналог с мечом. Ятп в игре их сейчас нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десвинг и армада

десувинг просто унылое говно и из гримдарка там только архитектура, так что я хз для фанатов чего он делался

армада , ну армада хорошая игра - вот только сам БФГ ценят не за гримдаркововсть

Стратегии по вахе должна быть брутальная с хоррором и с жестокостью.

еще бы они были в первых довах - вообще б было хорошо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят режим будет только один, так что все радуемся Dawn of Dota похоже.

Но это наверняка временно. В ДОВ2 на старте тоже всего 5 карт было.

Хотя учитывая то, что разработчики написали в интервью сегодняшних обзоров (что классическое удержание точек приводило к затяжным "ничьям", что игроки гнались за зданиями оппонента по всей карте), наводит на некий скептицизм и пессимизм в этом плане. С другой стороны - это способ привлечь аудиторию МОБА-игроков и то самое угождение всем, в том числе нынешним игровым тенденциям.

Но давайте я побуду адковатом дъявола и подумаем про то, что имеем сейчас. Мы имеем большие карты, разбросанные ресурсные точки по всей карте и "стадии" победить противника. Фактически вместо захвата победных точек теперь будет захват ресурсных точек, дающих больше ресурсов, зданий и юнитов. Ну и игра будет построена наверное на харассе этих самых ресурсных точек.

Думаю, один игрок фактически побеждает, когда окопавшись, сидит на всех ресурсных точках перед базой врага, готовясь кликнуть a-move на вражеское ядро. Тут засиживание на базе под туретками и ядром будет обычным БМом, как летание зданиями террана в старкрафте при проигрыше.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это наверняка временно. В ДОВ2 на старте тоже всего 5 карт было.

Это официальный ответ комьюнити менеджера на офф форуме - других режимов не завезли. Увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят режим будет только один, так что все радуемся Dawn of Dota похоже.

В одном из видео сказали, что будет и режим с контролем точек. Если найду, то отредактирую пост и добавлю ссылку.

А, вот, тут всё по этому поводу: https://community.dawnofwar.com/discussion/...-one-at-release

На старте будет только этот режим, но потом и другие завезут

Изменено пользователем Kzinch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это официальный ответ комьюнити менеджера на офф форуме - других режимов не завезли. Увы и ах.

На старте да, а потмо вроде в интервью сказано, что должны ещё добавить режимов, но не факт что это череные вариации мобаподобного. Интересно, если замутить петицию на возвращение классик режимов и она соберет достаточно подписей классические режимы вернут?

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в режимах парняги, дело в том что то что есть сейчас, будет СТД и по этому будут играть турики (если они вообще будут хех), а все остальные режимы будут приравнены к нууб моде, аля Квик старт щас. Сам я лично не придерживаюсь мнения что квик старт нубство или играть отличный от стд режим, это какое крамольство, но это самая простая тенденция - народ привыкает к чему и особо потом переучиваться не хочет, а чтоб защитить как то свое ЧСВ, он будет говорить что остальные режимы - нубство, а вот этот самый первый режим что был в бетке и на релизе, он же самый скилловый :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в режимах парняги, дело в том что то что есть сейчас, будет СТД и по этому будут играть турики (если они вообще будут хех), а все остальные режимы будут приравнены к нууб моде, аля Квик старт щас. Сам я лично не придерживаюсь мнения что квик старт нубство или играть отличный от стд режим, это какое крамольство, но это самая простая тенденция - народ привыкает к чему и особо потом переучиваться не хочет, а чтоб защитить как то свое ЧСВ, он будет говорить что остальные режимы - нубство, а вот этот самый первый режим что был в бетке и на релизе, он же самый скилловый :rolleyes:

У меня есть ощущение, что в игре не будет рейтингового режима :D

Но вообще могут сделать так, что несколько режимов будут чередоваться в том же 1х1 ладдере. Как карты на выбор: например половина карт - захват точек, половина - уничтожение ядра. В итоге в обоих случаях надо будет например по-разному подстраиваться и играть по-разному (хотя в итоге выйдет одно и тоже).

Или сделают два вида 1х1, или выкрутятся как-то еще. Или не будут выкручиваться никак и будут продвигать свою философию гибрида МОБА-РТС.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще могут сделать так, что несколько режимов будут чередоваться в том же 1х1 ладдере.

Пожалуй это единственный выход, иначе новый режим будет приравнен к покатушкам по фанчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б сыграл в какой-нибудь ненапряжный режим, вроде ласт стенда, или как эти, в стар крафте, коопы за лидеров фракций с особыми армиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня претензия к этим Корам, турелям и генераторам щита всего одна - они сделаны не в стилистике рас. Выглядят, как чистая условность, как инородное тело в мире Вархаммера. А так они не мешают, и не сильно затягивают игру. Ну да, средний матч будет проходить не за 9 минут, а за 15. Это не катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше была паника на тему отсутсвия гримдарка, потом была паника тему цены, сейчас паника на тему игровых режимов xD Заканчивайте уже нытье и просто дождитесь релиза, попробуйте поиграть и делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше была паника на тему отсутсвия гримдарка

Эта паника ни куда не делась, просто Просперо уже начало понемногу остывать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один геймплей от Luetin (хз кто это, но кто-то известный). Рассматривается мультиплеер и арми-пейнтер в более спокойной обстановке и "помедленнее"

<...>

Все видео рассматриваются эльдары, затем с 16:20 рассматриваются орки

Посмотрел. Этот Luetin - 100% нуб, играл, вероятно, от силы два часа. Геймплей за эльдар выглядит совсем не так! Видео - полная ерунда. Luetin плохо контролирует карту, начинает с неверного билд ордера (нужно больше бонсингеров на старте, их нужно телепортировать сразу к нескольким точкам и стремительно брать их), строит самые лоховские юниты. Дайр эвенжеры могут быть не так и плохи, если взять доктрину на инвиз этим отрядам. Но доктрину он не взял, так что толку - ноль. Строил их зачем-то даже на т3 (они и на т1, откровенно говоря, очень плохи). Баньши - тоже так себе юнит, хотя уже получше. Ну и главная ошибка и его команды, и оппонентов - равнодушие к каверам на центре. Кто первый взял каверы - чаще всего контролирует все спорные точки на центре вплоть до выхода команды противника в т3. В командных играх каверы даже важнее точек.

Ну и ещё добавлю, что вести бой с армией противника вне радиуса действия звездных врат эльдары не должны. Харрасить можно, устраивать налёты можно, но вести серьёзный бой - нельзя, юниты слишком слабые без поддержки Врат. Спасло Lutetina только то, что противники играли ещё хуже, хоть это и кажется невозможным.

Сейчас разобравшиеся игроки играют за эльдар так: быстрый кап точек и каверов; застройка всех точек после постройки двух боевых отрядов; установка звездных врат рядом с местом, где предположительно будет встреча с отрядами противника. С т1 по т3 массятся рейнджеры - самый полезный боевой отряд. Другие отряды добавляются только для специальных задач. Баньши - чтобы выбить врага из кавера. Шедоу спектры - чтобы контрить технику и харрасить. Героев игроки за эльдар выбирают разных, тут большая вариативность и нет очевидной имбы. Зато есть очевидный лузер - это Фарсира, без сомнения, самый бесполезный герой.

Далее автор видео ведёт серьёзное сражение с армией эльдар, играя за орков. Похоже, генеральное сражение, от него зависит исход игры. И его орки не [ну уж нет]одятся под действием WAAGH! Это клиника, так играть нельзя.

А вот 20-минутное видео от Gamespot, которое ты постил раньше, в разы более компетентное. Там человек играет за эльдар очень уверенно и правильно. Использует врата правильно. Копит ресурс элиты, мучительно терпит атаки врага, не вызывая ни Фарсиру, ни Ронана, чтобы "накопить" и выпустить сразу Врайслорда. Это имело смысл. Обратите внимание на то, что происходит в видео с 2 минуты по четвёртую. Врайслорд дерётся с самим Габриэлем Ангелосом и почти не получает урона. Это потому, что он стоит рядом со Звездными вратами, и они регенят его щит. Скиллово прикрыта силовыми полями центральная точка (а значит, человек умеет правильно использовать доктрины). Идёт реальная война за контроль карты, занят кавер. Я бы сказал, что "всё по армейскому уставу". Оппонент-СМ тоже хорош: активно играет, отбивает точки, харрасит, вовремя отступает, чтобы не терять ценные отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо фарсир настолько бесполезный и вся игра от Лорда/рыцаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить: у меня все текстовые надписи в игре (меню, описания) настолько мелкие, что нихрена не читаются. Это только у меня так? (19'' 1280*1024)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить: у меня все текстовые надписи в игре (меню, описания) настолько мелкие, что нихрена не читаются. Это только у меня так? (19'' 1280*1024)

С таким разрешением в 17 году это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям уж. да и если оно есть в списке поддерживаемых в настройках - должно быть нормально. видать стоит реликам отписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить: у меня все текстовые надписи в игре (меню, описания) настолько мелкие, что нихрена не читаются. Это только у меня так? (19'' 1280*1024)

У меня то же самое! 17 дюймовый монитор. Видно всё очень плохо. А у меня очень острое зрение, я у окулиста вижу предпоследнюю строчку в таблице! Пиксельхантинг бесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...