Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Вообще выглядит всё довольно-таки красиво, анимации красивые, слишком плавные, в общем качественно сделано.

Ну думаю тут все с тобой полностью согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну думаю тут все с тобой полностью согласны.

Коллега, Вы вообще думали о том, что на этой планете есть люди которые никогда ( о, Боже, как!?!?!?) не играли/ даже не слышали о довах 1-2. Для них эта игра будет первой из серии

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие интервью, всё по делу — "У нас есть куча фидбэка от игроков за времена дов1 и дов2. Смешиваем дов1 и дов2, пропускаем получившееся через сито этого самого фидбэка, получаем конфетку. А сладкое многие не любят, и они говорят, что это только для детишек..."

пацаны коротко расскажите чего не будет, а что будет))
Сокол, Огненная призма, Вайпер и т.п. техника Эльдар будет летать везде, как и Ленд Спидер) Очередная жопоподжигающая фишка эльдар :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокол, Огненная призма, Вайпер и т.п. техника Эльдар будет летать везде, как и Ленд Спидер) Очередная жопоподжигающая фишка эльдар :D

И таки шедоу спектры и судя по всему они вооружены аналогом морячковых лазеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы ни хейтили здесь старкрафт и Близзард, но я позволю сказать, что там в этом плане соблюдён удачный баланс. Вспомните, как дарк-темплары разрезают пехоту, их анимация смерти - тело делится пополам, капля бордового кетчупа и две половинки дохлого марика падают на пол. Если приблизить камеру - эти детали заметны, в гуще битвы просто какая-то там смерть. Это и должно быть, а не эпичные рубления топориком секунд 5, загромождая поле битвы. Тем более, в этой игре масштабы и численности войск будут большими, а не 3-5 юнитов на поле боя.

Экзистор, логика разрабов проста, понятна, прагматична и даже в чем-то оправданна. Он там пять минут распинается про то как жалко ему синхрокилы и как они старались все это заменить кровищей взрывами и большими взрывами. Я могу понять их мотивацию. Другое дело что конкретно я не хочу видеть дов рациональным, прагматичным и с приоритетом на удобство геймплея. я хочу чтобы с 10% вероятностью баньша 10 секунд красиво и пафосно выворачивала бы марину кишки с акробатикой и эквилибристикой. И мне плевать что на 15 матче в скирмише на это смотреть будет бугуртно из за потери контроля. я не собираюсь так много играть по сети, ага) после чего разрабы делают логичный вывод что я не ЦО и забивают на меня силовой болт. Бесят не факты (хотя новые укрытия - дрянь) бесит отношения разрабов. судя по интервью с синхрокилами они уже слегка начали работать над ошибками в этом плане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешиваем дов1 и дов2, пропускаем получившееся через сито этого самого фидбэка, получаем конфетку. А сладкое многие не любят, и они говорят, что это только для детишек..."

Это что угодно но только не сахарная смесь первого и второго дова это даже сравнивать смешно.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, Вы вообще думали о том, что на этой планете есть люди которые никогда ( о, Боже, как!?!?!?) не играли/ даже не слышали о довах 1-2. Для них эта игра будет первой из серии

Сейчас релики хотят угнаться за всеми, они насмотрелись на успех старкрафта (с фейлами, но всё же успех), на мобы, на эпичных юнитов Command & Conquer 3, и решили слепить из этого вархаммер для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзистор, логика разрабов проста, понятна, прагматична и даже в чем-то оправданна. Он там пять минут распинается про то как жалко ему синхрокилы и как они старались все это заменить кровищей взрывами и большими взрывами. Я могу понять их мотивацию. Другое дело что конкретно я не хочу видеть дов рациональным, прагматичным и с приоритетом на удобство геймплея. я хочу чтобы с 10% вероятностью баньша 10 секунд красиво и пафосно выворачивала бы марину кишки с акробатикой и эквилибристикой. И мне плевать что на 15 матче в скирмише на это смотреть будет бугуртно из за потери контроля. я не собираюсь так много играть по сети, ага) после чего разрабы делают логичный вывод что я не ЦО и забивают на меня силовой болт. Бесят не факты (хотя новые укрытия - дрянь) бесит отношения разрабов. судя по интервью с синхрокилами они уже слегка начали работать над ошибками в этом плане

Вот и вся мая крикета к этому и сводилась вот полностью с тобой солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзистор, логика разрабов проста, понятна, прагматична и даже в чем-то оправданна. Он там пять минут распинается про то как жалко ему синхрокилы и как они старались все это заменить кровищей взрывами и большими взрывами. Я могу понять их мотивацию. Другое дело что конкретно я не хочу видеть дов рациональным, прагматичным и с приоритетом на удобство геймплея. я хочу чтобы с 10% вероятностью баньша 10 секунд красиво и пафосно выворачивала бы марину кишки с акробатикой и эквилибристикой. И мне плевать что на 15 матче в скирмише на это смотреть будет бугуртно из за потери контроля. я не собираюсь так много играть по сети, ага) после чего разрабы делают логичный вывод что я не ЦО и забивают на меня силовой болт. Бесят не факты (хотя новые укрытия - дрянь) бесит отношения разрабов. судя по интервью с синхрокилами они уже слегка начали работать над ошибками в этом плане

И я повторюсь про баланс деталей в старкрафте 2 для тех, кто любит все эти красивые анимации, и тех, кто на них не смотрит и даже не знает, что такое вообще есть в игре.

В старкрафте 2 он соблюдён, там есть красивые смерти юнитов, есть и формальные аля просто взрыв и отлетающий обломок. Есть вспышки от выстрелов (марики), но вспышка видна лишь на самих мариках (А НЕ НА ПОЛОВИНУ ЭКРАНА как в этих роликах по дов3 сейчас), и если приблизить камеру - выглядит всё достаточно красиво и прямо как в роликах. В гуще сражений эти вспышки выстрелов мариков еле заметны. Это и есть баланс и компромисс между зрелищностью и удобством.

Или например трупы юнитов - в ск2 они существуют на поле боя буквально 1-2 секунды, и ты видишь их, скелет дохлого таракашки или обломки танка, ровно 1-2 секунды. Дальше ты обычно двигаешь камеру на свою базу, на базу врага или куда-то еще, продолжая играть, а не смаковать кинотеатром войны.

Еще раз повторюсь, я не против этих красивых добиваний, но я против того, чтобы 5 секунд после смерти юнита происходила какая-то ещё анимация. В дов2 это было уместно, там были другие масштабы, маленькие локальные стычки и позиционная война. ДоВ3 же берёт масштабы дов1: больше войск, эпичные юниты, базы и так далее. Добавим сюда еще детали карты вроде штормов или падающей лавы рядом, и на экране не будет единого статичного пикселя без анимации.

Я за баланс и компромисс в этом плане.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваха - она про ЛОР, про гримдарк и кровь-кишки.

Бек натянули на глобус.

Гримдарка вижу очень мало. Может пока. Вангую очередной кампейн про то как недодред-катафракт утюжит оркоту, а эльдарка гадит.

Смысла ее покупать нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я повторюсь про баланс деталей в старкрафте 2 для тех, кто любит все эти красивые анимации, и тех, кто на них не смотрит и даже не знает, что такое вообще есть в игре.

В старкрафте 2 он соблюдён, там есть красивые смерти юнитов, есть и формальные аля просто взрыв и отлетающий обломок. Есть вспышки от выстрелов (марики), но вспышка видна лишь на самих мариках (А НЕ НА ПОЛОВИНУ ЭКРАНА как в этих роликах по дов3 сейчас), и если приблизить камеру - выглядит всё достаточно красиво и прямо как в роликах. В гуще сражений эти вспышки выстрелов мариков еле заметны. Это и есть баланс и компромисс между зрелищностью и удобством.

Или например трупы юнитов - в ск2 они существуют на поле боя буквально 1-2 секунды, и ты видишь их, скелет дохлого таракашки или обломки танка, ровно 1-2 секунды. Дальше ты обычно двигаешь камеру на свою базу, на базу врага или куда-то еще, продолжая играть, а не смаковать кинотеатром войны.

Еще раз повторюсь, я не против этих красивых добиваний, но я против того, чтобы 5 секунд после смерти юнита происходила какая-то ещё анимация. В дов2 это было уместно, там были другие масштабы, маленькие локальные стычки и позиционная война. ДоВ3 же берёт масштабы дов1: больше войск, эпичные юниты, базы и так далее. Добавим сюда еще детали карты вроде штормов или падающей лавы рядом, и на экране не будет единого статичного пикселя без анимации.

Я за баланс и компромисс в этом плане.

Страркрафт 2 вышел 3 раза с одними и теми же расами и геймплеем спасибо наелись. Ну да старкрафт отличная игрушка давайте сделаем довик как старкрафт крутяк будет больше старкрафта в массы. Только дов был не про эта серия была тем и индивидуальна что во главу угла ставилась именно кинотеатровая смаковку зрелищности войны. Почему все ртс должны быть похожи друг на друга, почему только 3 расы, почему сверх быстрый гемиплегии и микро контроль. Это не то чем был и чего ждали от дов. От того и жалко что с этой частью утратят то что делало эту игрушку лучше других ртс.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страркрафт 2 вышел 3 раза с одними и теми же расами и геймплеем спасибо наелись. Ну да старкрафт отличная игрушка давайте сделаем довик как старкрафт крутяк будет больше старкрафта в массы. Только дов был не про эта серия была тем и индивидуальна что во главу угла ставилась именно кинотеатровая смаковку зрелищности войны. Почему все ртс должны быть похожи друг на друга, почему только 3 расы, почему сверх быстрый гемиплегии и микро контроль. Это не то чем был и чего ждали от дов. От того и жалко что с этой частью утратят то что делало эту игрушку лучше других РТС.

Увы, сейчас тенденции игр таковы, что все будут равняться на успешных, пусть и попсовых "лидеров". Это уныло и печально, и мы ничего не можем поделать.

У меня так же есть скептическое ощущение, что базы в дов3 будут чисто формальностью, без каких-то осложнений вроде аддонов, пристроек или многочисленных вариаций. Вон уже точку реквизиции объединили с генераторами вроде :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, я не против этих красивых добиваний, но я против того, чтобы 5 секунд после смерти юнита происходила какая-то ещё анимация. В дов2 это было уместно, там были другие масштабы, маленькие локальные стычки и позиционная война.

Вот тут ты неправ совершенно, поскольку сделал из верных посылок неверный вывод. Наоборот, во втором дове с его системой ретрита добивания смотрелись как уродлиый рудимент, который к тому же из-за своей рандомности серьезно портил геймплей.

Во втором довике ты запросто мог потерять героя только потому, что этому герою захотелось перед ретритом красиво нарубить какого-нибудь несчастного культиста. В итоге пока твой командор по 5 секунд исполняет фаталити, его обходят милишники и убивают на ретрите. Причем как раз из-за масштабов уровня локальной потасовки, такая потеря запросто может перевернуть весь ход матча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали нормальную доту с примархами и героями именными, а не как тот умерший в зародыше зашквар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты неправ совершенно, поскольку сделал из верных посылок неверный вывод. Наоборот, во втором дове с его системой ретрита добивания смотрелись как уродлиый рудимент, который к тому же из-за своей рандомности серьезно портил геймплей.

А ты как всегда не умеешь читать. Он имел ввиду в масштабе дов2 эти фаталки хотя бы замечаешь, а в игре дов1-масштаба они уже остаются незамеченными. А по-поводу кривого ретрита - все вопросы к движку игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как всегда не умеешь читать. Он имел ввиду в масштабе дов2 эти фаталки хотя бы замечаешь, а в игре дов1-масштаба они уже остаются незамеченными. А по-поводу кривого ретрита - все вопросы к движку игры

А тебе как всегда лишь бы тявкнуть что-то с минимальным смысловым содержанием.

Сделай милость - перестань мне изливать в лс свои душевные муки после каждого изменения репутации, да и на форуме по возможности не утруждай себя чтением моих сообщений, раз всё равно их понять не можешь. Мне неприятно лишний раз с тобой общаться, но и не отвечать тебе вроде как невежливо, раз уж ты так старательно пытаешься привлечь мое внимание.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти сказки про дисбаланс синк киллов - бред страшнейший. Кто хоть раз, хотя бы на уровне средняка играл в ДоВ 1, прекрасно понимал что синк киллы не то что не портят баланс, они являются его неотъемлемой частью. Даже боюсь подумать что за [censored] писали эти еретичные фидбеки реликам. Черт, да порой в чатике игры можно услашть от кого нить фразу "ты видел как Х прикончил У?! это было офигенно!" Я даже порой во время серьезного турнирного махача [ну уж нет]ожу пару секунд чтоб полюбоваться добиванием. Наскучили добивания? Черт, как варбосс забивает когонить головой в землю, на это можно смотреть бесконечно! А как флэш гитзы фаталят? да это просто шедевр! А спец фаталка некронский парий против юнитов псайкеров? Даже спустя сраные 10 лет, я [ну уж нет]ожу и вижу в игре новые фаталити! Последний пример я например увидел только недавно. Нет, я просто категорически не могу понять, как такое может надоесть, особенно с учетом того что у каждого юнита не 1 и не 2 и даже порой не 3 вида синк киллов! Это же просто львиная доля атмосферности! И это вот все под нож, да?! :ork-inq:

Ересь, ересь повсюду, запрашиваю экстерминатус, этот мир обречен. Пару десятков циклонных торпед, пожалуйста.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти сказки про дисбаланс синк киллов - бред страшнейший. Кто хоть раз, хотя бы на уровне средняка играл в ДоВ 1...

Тот, кто играл хотя бы на уровне средняка во второй довик - прекрасно понимают, как сильно эти анимации убийств могут заруинить матч. Апеллировать к примеру первого дова и выдавать этот пример за универсальный - некорректно, особенно в дискуссии об еще не вышедшей игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй ДоВ я особо и не играл, кроме кампашки. Игра то не вышла, но с высокой степенью вероятности уже можно ванговать об отсутствии в ней синк киллов. А это очень печально. Лично для меня. Кхорнит внутри меня негодует. Да и не во мне одном сидит это кхорнит, которому нужны зрелищные махачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, да порой в чатике игры можно услашть от кого нить фразу "ты видел как Х прикончил У?! это было офигенно!" Я даже порой во время серьезного турнирного махача [ну уж нет]ожу пару секунд чтоб полюбоваться добиванием. Наскучили добивания? Черт, как варбосс забивает когонить головой в землю, на это можно смотреть бесконечно! А как флэш гитзы фаталят? да это просто шедевр! А спец фаталка некронский парий против юнитов псайкеров? Даже спустя сраные 10 лет, я [ну уж нет]ожу и вижу в игре новые фаталити! Последний пример я например увидел только недавно. Нет, я просто категорически не могу понять, как такое может надоесть, особенно с учетом того что у каждого юнита не 1 и не 2 и даже порой не 3 вида синк киллов! Это же просто львиная доля атмосферности! И это вот все под нож, да?! :ork-inq:

И это всё было реализуемо 10 лет назад. А сейчас шаг назад с оправданиями мы думали, мы могли бы, нам не лень, но это видите ли мешает игрокам играть.

На вот кто упустил вспомните былое.

Вот чем был Dow наслаждайтесь в последний раз такого больше не делают.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаталки решили убрать?Если да,то эпик феил... Это не дов если нету эпичного добивания

В голову сразу приходит фаталка гк,который добивает демона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я просто категорически не могу понять, как такое может надоесть, особенно с учетом того что у каждого юнита не 1 и не 2 и даже порой не 3 вида синк киллов!

А я вот тау. И синккилл в исполнении своих юнитов видел 1 (адын) раз за все время, что в довчик играл.

Я в дов по сети играл немного, и синккиллы мне, как нубу, особо не мешали. Но и замечал я их редко - просто потому, что если внимание обращено не на игровой процесс, а на красивости в графике - значит, игра не представляет вызова, а следовательно, малоинтересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй части была мораль? В первой был сапресс?

Технически это одна и та же механика. У каждого юнита есть параметр морали, который уменьшается когда по юниту стреляют, и когда он снижается до нуля, юнит теряет 90% боевых качеств. Во второй части просто спрятали этот параметр и настроили оружие так, что урон по морали от болтера не перебивает естественный прирост, а пулеметы снимают весь столб за секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...