Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

В ДоВе такого не было.

Да? А вот скажи как в такую ринку, как на скрине, помещается десять маринов (там для сравнения справа от ринки либр бежит)?

warhammer_40000_dawn_of_war_10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да? А вот скажи как в такую ринку, как на скрине, помещается десять маринов (там для сравнения справа от ринки либр бежит)?

Это Вихрь, а не ринка.

В ринках технология сжатия, как вакуум. Не знал что ли? Выходят - надуваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А вот скажи как в такую ринку, как на скрине, помещается десять маринов (там для сравнения справа от ринки либр бежит)?

Не десять, а двадцать. В Дарк Крусейде вообще 30 маров влезало в Райно :) А теперь Габрик Ангелос великоват, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем же ясно что траблы масштаба в транспорте для перевозки пехоты это другой разговор совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вихрь, а не ринка.

Я имел ввиду что ринка такого же размера. :)

Да и либр на скрине почти такого же размера, что и дред.

То есть и в первом довике нифга пропорции не соблюдались.

В ринках технология сжатия, как вакуум. Не знал что ли? Выходят - надуваются.

Ну с Гаврилой Ангелом значит такая же технология: перед битвой накачали. После битвы сдули. Это кстати же и объясняет почему он прыгает как воздушный шарик =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем же ясно что траблы масштаба в транспорте для перевозки пехоты это другой разговор совершенно.

Да-да. Не соблюдение пропорций между Гаврилой(в термоброне, киборг) и другими маринами - это треш и угар. А не соблюдение пропорций между маринами и техникой - это совершенно другой разговор? Ну, ок.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Не соблюдение пропорций между Гаврилой(в термоброне, киборг) и другими маринами - это треш и угар. А не соблюдение пропорций между маринами и техникой - это совершенно другой разговор? Ну, ок.

Рад, что ты с этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите могу поставить точку в этом споре: всё что показывают разрабы уже согласовано с цензорами ГВ. Так что если там что-то не бэково - это наши проблемы. Но ведь когда это нас останавливало? ))

Я же всё равно считаю размер командира больше дреда бредовым. В случае с дов1 на примере ринки можно отмазаться практической целесообразностью ибо тогда либо два-четыре десантника в неё грузить, либо размером в десятую часть экрана делать. А тут размер Ангелоса обоснован только одной практической целью: чтоб не потерять его на экране. Ну если игра будет полна вспышками, светом, блестками то может и есть смысл... Иначе вижу банальную халтуру разработчиков интерфейса и геймдизайнеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лольцом в Дов1 было как в Devilfish влезало два XV88 Broadside с Rail Guns. А вообще пора бы орков показать, чую будут афигенские ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут размер Ангелоса обоснован только одной практической целью: чтоб не потерять его на экране. Ну если игра будет полна вспышками, светом, блестками то может и есть смысл... Иначе вижу банальную халтуру разработчиков интерфейса и геймдизайнеров.
Ну как, даже бы будь он не таким его будет трудно потерять, особенно при наличии хоткея на героя Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее не для кликозадротов, а чтобы он чисто визуально выделялся; вот толпа ноунеймомаринов рубится с толпой ноунеймоильдар, а вот святой Гаврила раздаёт с молотка.

Это называется "игровая условность". Дилвизит.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ вы совсем издеваетесь сравнивайте ринку из первого довика с героем из третьего.

1) Ринка в соотношение с другой техникой в игре выглядит органично с предатором и даже лендрейдерем. А наш Ангелас в 4 раза превышает габариты собратьев да ещё двигается и прыгает в разы шустрее собратьев в более лёгкой броне .

2) Юниты в ринке не как визуально не взаимодействуют в баю. Даже анимации посадки в них юнитав нет. Это формальное условность, упрощение в угоду геймплея и не в ущерб зрелищности. А наш Ангелос основной персонаж который всю игру будет под нашим наблюдением. Со всей своей несуразной анимацией и габаритами мозолить глаза в сравнение с другими пехотными юнитами. Превращая игру даже не в старкрафт а в мультик с супер героем.

3) И не надо писать что они его увеличили в угоду очкарикам которые не могут героя на расстоянии меньше метра разглядеть в мониторе. В конце концов можно было его в два раза увеличить а не в четыре. Всё эта в угоду азиатской публике с их любовью к гигантизму. И этот имперский рыцарь и баба её пилот всё угоду любителей 100 метровых гандамов самураев пилотируемых онемеченными самочками как и за кос под полюбившийся азиатами старкрафт всё для самой расплодившийся аудитории на земле. И мы не должны с эти мериться.

Да ещё для первого довика выпущен отличный мод редактор который способен всё это быстренько и просто переделывать. Как габариты юнитов так и численность отрядов впихиваемых в ринку. Мод редактор которые до сих пор продлевает ей жизнь улучшая её графически и технически новыми идеями в механике геймплея. А для дов 3 я вас уверяю таких возможностей не выдадут. Ибо видно специфику движка, перспективу прорисовки юнитов да и в целом общую мультяшную стилистику. Мод редактор если он и будет то очень скуден в возможностях.

И ещё я боюсь что они со своим за косом под старкрафт замахнулись на азиатские киберспартивные лавры и потому с большой не охотой будут коробить свой хвалёный баланс добавляя новые расы. А учитывая что игрушка конечно после покупки разочарует фанатов то и забить на них можно добавив лишь 1-2 расы и всё. Тем самым если не убьют то отбросят ещё на несколько лет продолжение этой серии.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ вы совсем издеваетесь сравнивайте ринку из первого довика с героем из третьего.

А в чем разница? Почему в одном случае несоблюдение пропорций - это треш и угар. А во втором, ну ок?

И этот имперский рыцарь и баба её пилот всё угоду любителей 100 метровых гандамов самураев пилотируемых онемеченными самочками как и за кос под полюбившийся азиатами старкрафт всё для самой расплодившийся аудитории на земле.

Ты вообще хоть в курсе, когда имепрские рыцари в настолке и бэке появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению всем не угодишь, я даже понимаю почему Релики забивают на "советы" "фанатов" и "киберспортсменов". Вначале видео игры разачаровало, сейчас же объективно лучше и лучше. Чего стоит Вихрь с кассетными боеприпасами, спидер Ленда, дропподы с болтерами, достойные моделки базы. Ещё обещали библа и рейдер Ленда. Явная помесь первой и второй части, как всем и хотелось. А то что анимация мультяшная... не, это для меня плохо >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё для первого довика выпущен отличный мод редактор... А для дов 3 я вас уверяю таких возможностей не выдадут.

Кто из заходящих сюда людей сможет вспомнить игру, к которой прилагался мод редактор, из вышедших за последние два года? Желательно - стратегию.

Спеллчекер - не роскошь, а средство выглядеть прилично. Пользуйся им, ну хоть иногда - а то твои посты читать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не. Угодишь. Я в принципе хоть что из серии дов сожру. Но много раз уже писал что меня пугают сами Релики. Засрут в очередной раз всё. А я крайне не люблю совершать одну и ту же ошибку более 1 раза. Всё-таки это привилегия людей более рискованных либо менее себя уважающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница? Почему в одном случае несоблюдение пропорций - это треш и угар. А во втором, ну ок?

В чём разница я уже описал выше

1) Ринка в соотношение с другой техникой в игре выглядит органично с предатором и даже лендрейдерем. А наш Ангелас в 4 раза превышает габариты собратьев да ещё двигается и прыгает в разы шустрее собратьев в более лёгкой броне .

2) Юниты в ринке не как визуально не взаимодействуют в баю. Даже анимации посадки в них юнитав нет. Это формальное условность, упрощение в угоду геймплея и не в ущерб зрелищности. А наш Ангелос основной персонаж который всю игру будет под нашим наблюдением. Со всей своей несуразной анимацией и габаритами мозолить глаза в сравнение с другими пехотными юнитами. Превращая игру даже не в старкрафт а в мультик с супер героем.

3) И не надо писать что они его увеличили в угоду очкарикам которые не могут героя на расстоянии меньше метра разглядеть в мониторе. В конце концов можно было его в два раза увеличить а не в четыре.

Добавлю для не понятливых во всех абсолютно РТС транспорт некогда не соотносится с реальным габаритом сажаемых в него юнитав.

В соотношение с другой техникой в дов 1 она нормальна смотрится.

Тогда как Ангелос не соотносится с пехотой по габаритом превосходя их в четыре раза.

Рина не основной персонаж а рядовой юнит который не несёт не какой анимационной зрелищности в бой.

Тогда как Ангелас центральный персонаж герой отвечающий за пафос и зрелищность. И с этим он там до смешного, просто нелепо перебарщивает во всём.

Ты вообще хоть в курсе, когда имепрские рыцари в настолке и бэке появились?

Поверь я в курсе всего что происходила с этой вселенной и настольной серии. Этот юнет придуман на заре вселенной да давно но был на долго забыт оставаясь в забвении как неудачная мадель. И буквально 2-3 года назад его возвращают в настолку и активно пиарят везде и повсеместно. Сейчас ещё 2 игрушки с его участием делают и новую мадель титана по его виду сейчас лепят для апока. Такое ощущение что в ГВ завёлся какой та активны спец по азиатскому рынку. Азиат лабист этой модели орудует)). Даже в бек плотно пихнули в осаде молеха. Имперский рыцарь там на столько суров что чуть была не убил хоруса о какой крутой гобат). Короче это неудачный, не вписывающийся в бек, кибернетический, миниатюрный недо титан. Который не как не принадлежит орденам космодесанта. А по сути являвшийся отдельной силой забытой технологией империума, плагиатищий подобие ордена титанов. Тощая махина вобравшая в себя все преимущества чуждых рас сметь риптайда и призрачного стража. Имба обладающая пустотными щитами и само наводнявшимися ракетами залпового огня. Отвратительный громоздкий с виду и резвый по беку шагатель забирающий низшу дредноута, титана и другой бобковой техники. Опять же про него вспомнили в угоду того же тренда азиатского рынка.

Прошу прошения за ошибки я не умею коротка выражать сваи мысли.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём разница я уже описал выше

Вся твоя стена текста не отменяет одного простого факта: и в первом дове и во многих других стратегиях соблюдения пропорций весьма условны. Все размеры делаются исключительно в угоду зрелищности.

Более того на первый взгляд в ДоВ3 техника лучше соотностися по размерам с пехотой. По крайней мере те же дроп поды.

Короче это неудачный, не вписывающийся в бек, кибернетический, миниатюрный недо титан. Который не как не принадлежит орденам космодесанта.

Это исключительно твое мнение. Всем мои знакомым нравятся Имперские Рыцари. У меня самого их два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Ангелос не может быть выше обычного Мара в два раза? И почему он не может прыгать в термо броне? Вполне укладываеться в бэк ГВ. Терминаторы верхом на волках, терминатор метающий молот бумерангом аки Тор, не смущают значит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Ангелос не может быть выше обычного Мара в два раза?

Ему удлинили ноги и руки и нарастили бошку?

Он не колобок и не найт ГК и не примарх. А так, неудачник из днищного ордена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему удлинили ноги и руки и нарастили бошку?

Он не колобок и не найт ГК и не примарх. А так, неудачник из днищного ордена.

Там уже нет ножек и осталась одна ручка, так что считай батьку Габрика дредноутом.

Почему неудачник? Очень даже удачник и спаситель Ордена ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы не должны с эти мериться.

всё правильно говоришь. Не нужно тебе с эти мериться. А то вдруг окажется, что у эти - длиннее. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю для не понятливых во всех абсолютно РТС транспорт некогда не соотносится с реальным габаритом сажаемых в него юнитав.

Т.е. габариты Предатора или Вихря собранного на шасси ринки тебя не смущают? Ну то, что танк в полтора марина размером? А библиарий с дреда ростом на том же скрине? При этом так же возвышаясь над пехотой, как и ангелос.

Просто раньше никому в голову не приходило искать нелепые придирки. Люди играли и получали фан. Или не получали и не играли.

А теперь в моде гадание по рекламному арту и постановочным роликам и поливание фекалиями с позиции опытного ветерана овер 40000 боев.

Все размеры делаются исключительно в угоду зрелищности.

Поправлю - и геймлея. Делать танки пропорциональными размеру пехоты это получить полтора юнита на экране, больше не влезет, особенно учитывая габариты монстров вроде Банеблейда.

UPD:

Смеху ради нашел пару скринов для сравнения дредов из первого довика и третьего.

Первый довик:

http://static4.gamespot.com/uploads/scale_...0040921_005.jpg

http://www.factornews.com/images/base/2/21518.jpg

Как видим, дреды чуть-чуть покрупнее орков или маринада.

И третий:

https://i.ytimg.com/vi/2NWJhyeEYkU/maxresdefault.jpg

Как видим пропорции улучшились.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...