Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Иксперт в треде. Марин в СК2 может умереть кучей способов. например быть располовиненым псиблейдом (горизонтально и диагонально), раствориться в кислоте жутко корчась, загореться и осыпаться пеплом и да, быть превращенным в кляксу на земле каким нибудь танковым снарядом. то что прогеймеры эти анимации как и остальной графон отключают за ненадобностью это другой вопрос уже.

Да уничтожают его разными способами но гибнет то он всё равно одинокого бац и клякса зелёная она или красная не имеет значения. Я не ощущаю в его гибели не чего мне плевать он ничтожная единица на карте. А в DOW гибель юнита ощущается в трагической анимации расправы, фаталити над ним или когда он долго со стонами падает в грязь, оставляя труп рядом с которым сражаются другие бойцы. Я против старкрафта не чего не имею эта просто хорошая киберспартивная игра. Просто я не хочу чтобы все РТС были на неё похожи.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После Марвела он хочет смотреть такое же на экране. Ему плевать на то что в таком арморе бегать нельзя толком. Он хочет ЗРЕЛИЩА. Все.

После книжек БЛ среднему фанбою плевать, что в таком арморе с земли-то нельзя подняться, если сам споткнулся или тебя уронили, и что боезапаса у него в среднем минуты на две. Он хочет зрелища. Всё.

Oh wait

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как некоторые не понимаю что в видео игры мы играем в первую очередь ради зрелищ. И когда через годик другой вспоминаем игру мы не помним какая она была сложная, мы помним какая она была красивая.

А что все "мы" да "мы"? Говорите за себя, другие сами за себя скажут <_<

Я не вижу особых отличий в этом ролике от второго ДоВа. Тени и партиклы - дело такое, включить-выключить их не проблема. А фотореалистичная графика в игре по вахе - нонсенс, -оик скейл реалистичности не предполагает.

Вот с прыгучими термями да, печаль.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дела что это должно выглядеть так кинематографично что должно казаться что на поле боя гибнет не одна тысяча бойцов.

у нас игра не про БТ\Волков\Смурфов :rolleyes: а для любого другого ордена когда "гибнет не одна тысяча бойцов" - это... м... нехорошо.

Если бы я хотел только игру отлично сбалансированную и сложную я бы ограничился шахматами, лучшая стратегия на мой взгляд.

<_< отличносбалансированная игра, где спустя столько тысяч лет белые все-еще побеждают в 55% матчей. вто время как на черных+ничьи суммарно остаются 45% матчей.

Как некоторые не понимаю что в видео игры мы играем в первую очередь ради зрелищ. И когда через годик другой вспоминаем игру мы не помним какая она была сложная, мы помним какая она была красивая. В игре атмосферу кинематоргрофичности битв предаёт разнообразие вариаций смертей юнитав. Юниты в РТС только и делают что гибнут(это в сваё время поняли и в тотал вар и потому до сих пор на плаву). Пример как гибнет космадесантник в старкрафт 2 баз и клякса на земле. А как они погибали в DOW одного никрон бросает через себя а другой хватается за голову и всхлипывая припадает на колени. Вот в такие моменты в игре мы видим как гибнет каждый юниты и ощущаем войну и именно это нам и нравится в РТС атмосфера войны а не игры. И именно изза этой зрелищности а не потому что DOW 1 был хорошей игрой люди до сих пор в неё играют и смотрят.

Извините за ошибки и за количества текста не смог удержаться.

ну не знаю... уже много лет играю в Дварф Фортресс. не то чтобы очень красивая игра.

Геймплей запоминается, а не эти фаталити в дове, которые приедаются через пару матчей... а потом по законам Мерфи мы видим как твой ФК ловит анимационный инвуль и не может ничего сделать 10 секунд, пока убивается ДП, а в это время его окружают враги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом по законам Мерфи мы видим как твой ФК ловит анимационный инвуль и не может ничего сделать 10 секунд, пока убивается ДП, а в это время его окружают враги.

просто челлендж отрабатывали. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ночас как я посмотрю все продолжает нести безпруфные глупости, с важностью и грамотностью иксперта из 5б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце июля несколько ютюберов посетили офис Релик, смогли поиграть и записать видео. Вот первое из них:

(сам ещё не посмотрел) Изменено пользователем Kzinch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, посмотрел, небольшой обзорчик для ленивых, немогущих посмотреть видео и немогущих в инглиш:

Штаб нельзя строить, и только он производит строителей. Здания можно построить где угодно. Строители могут захватывать точки. Захваченные точки могут давать и реквизицию, и энергию после заказа допмодулей (как в Dawn of War 2, но при этом можно строить LP). Точки по своим возможнстям отличаются, но не совсем понял, как, наверное, по тому, какие-то допмодули можно поставить. Landspeeder летает где угодно, как Landspeeder Tempest в Soulstorm, то есть авиация в игре есть. :) Спорный и непонятный момент про огнемёт тактикалов — да, это абилка, странно и непонятно зачем.

Замеченные здания и юниты:

Stronghold: Servitor, Tactical Marines

Barracks: Scouts, Scout Snipers, Assault Marines

Doctrine Chapel: Tactical Marines, Devastator Lascannos, Devastator Heavy Bolters

Machine Cult: Whirlwind, Landspeeder, Dreadnought, Predator Destructor, Predator Annih

"мы починили лазпушку откликнувшись на фидбек" - дооооооооооо
Ну об этом уже давно известно, только писали, что предыдущий стиль был лишь временным заменителем, якобы не успели нарисовать. Правду, мы конечно не узнаем, главное, что получили наши настоящие лазеры назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну об этом уже давно известно, только писали, что предыдущий стиль был лишь временным заменителем, якобы не успели нарисовать. Правду, мы конечно не узнаем, главное, что получили наши настоящие лазеры назад.

уточню, имелось ввиду что они так "пофиксили" что не понятно а стоило ли распинаться и делать вид что пофикшено. особенно порадовало бековое обоснование "ну марины со временем начинают жать на курок быстрее...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце июля несколько ютюберов посетили офис Релик, смогли поиграть и записать видео. Вот первое из них:
(сам ещё не посмотрел)

Ани ещё обводку выбранным юнитам приделали аля редалерт 3 чтоб клякса выглядела кляксой. А из лаз пушки какой-то импульсный пульсар сделали. А у плазм ружий теперь самонаводящаяся плазма лендспиду даже уворачиваться нет смысла)). Надеялся увидеть ландшафт, укрытия но нет тут одни купала пустотных щитов. А эти лужи крови лучше бы сделали трупы павших рядом с ними чтоб не исчезали. В кадре 5:30 Ангелас ещё больше чем был даже примархи не были в таком соотношении. Да в него четыре косм десантника влезут)). Бл там ещё столько всего а как юниты бегают и двигаются даже говорить не хочется эта типа ещё при при при альфа наверно. Ну видно же что они издеваются над серией да и вселенной в целом).

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После книжек БЛ среднему фанбою плевать, что в таком арморе с земли-то нельзя подняться, если сам споткнулся или тебя уронили, и что боезапаса у него в среднем минуты на две. Он хочет зрелища. Всё.

Oh wait

В книжках БЛ я не помню прыгающих термосов. Помню в Битве за Калт, как перевернули несуна-катафрактия на спину и выпилили. Бегают термосы еле еле, прыгать не могут.

И да, внезапно игра делается не только для тех кто прочел 150 книг от БЛ ( как все тут) а для привлечения ньюфагов, которые выросли на дрысне розовой и марвелах.

А доспехи такого размера носил пожалуй только Аббадон, потому что с батьки снял.

Изменено пользователем Мархосиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, последнее видео лучше, чем все что видел до этого. Надеюсь, что последующие видео будут только радовать. Понемногу начинаю закрывать глаза на недостатки. Больше-то нас ничего не ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, последнее видео лучше, чем все что видел до этого. Надеюсь, что последующие видео будут только радовать. Понемногу начинаю закрывать глаза на недостатки. Больше-то нас ничего не ждет.

А что именно стало лучше? Почему то только я новые минусы вижу). Для меня редалерт 3 ушла в забытие как только я там обводу юнитов увидел. Кстати только заметил что движок дов 3 очень сильно смахивает на движок редалерт 3.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в совокупности увиденного мне оно понравилось. Не сильно, но все же. Хотя может настроение такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в совокупности увиденного мне оно понравилось. Не сильно, но все же. Хотя может настроение такое.

Ну не знаю ещё куча минусов с анимацией и соотношением юнитов.

Разворачивавшиеся преследующи в след за лендспидам плазм заряды.

Разгоняющие урон пульсирующие в сплошной луч лаз пушки.

Отсутствие укрытий а в замен оных повсеместно раскиданы купала пустотных щитов.

Я понимаю герои должны выделятся пусть будут большими но тут Ангелас реально гигант.

Они сваих и без того выглядевшими рисовано юнитов покрывают обводкой синей или красной что просто отвратительно.

Там ещё много косяков но это уже мои личные придирки и предпочтения. Если их всех перечислить огромный пост получится. Лишний раз народ на себя агрить не хочу. Но то что уже описал достаточно чтоб понять что дальше лучше не будет. Мы ещё не видели как они поиздеваются над логичными орками и хрупкими элдар).

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный и непонятный момент про огнемёт тактикалов — да, это абилка, странно и непонятно зачем.

У огнемета было два плюса - игнор укрытий и урон всем. Укрытий больше нет, а "все" - это в лучшем случае шесть рыл, но в основном 1-3. Как абилка огнемет имеет право на существование - враги могут скучковаться, что грех не пальнуть, а вот как оружие "странно и непонятно зачем"

Меня смущает, что девы, хищники и скауты - идут по два типа. Все, конец кастомизации отдельных отрядов? У тактикалов есть плазма, но она может быть глобальным апгрейдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется,или ДОВ 3 по геймплею и графике чем то напоминает старкрафт 2?

Этот очевидный вопрос здесь уже достаточно избит и пережован читай предыдущие страницы. Кратко не тебе одному.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при выделении юнитов они подсвечиваются белым? Разрабы считают что я слепой умственно отстальный школьник который не видит кого он выделил?

Девастаторы бегут как фигуристки или гимнастки. А так вроде норм. Рыцарь сделан очень красиво, на фоне пластилиновых маров тем более.

Изменено пользователем Мархосиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде не было

Было, да и в самом видео лишь нарезка уже ранее показанного на Е3.

Почему при выделении юнитов они подсвечиваются белым? Разрабы считают что я слепой умственно отстальный школьник который не видит кого он выделил?
Эм, что подсвечивается белым? На мини-карте? Так это что получается, по-твоему, они нас считают умственно-отсталыми с 2004 года? Изменено пользователем Kzinch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было, да и в самом видео лишь нарезка уже ранее показанного на Е3.

Эм, что подсвечивается белым? На мини-карте? Так это что получается, по-твоему, они нас считают умственно-отсталыми с 2004 года?

значит просмотрел, на Е3 такого вроде не было, про юнитов и строительство, значит проспал сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит просмотрел, на Е3 такого вроде не было, про юнитов и строительство, значит проспал сорри
Ой, извини, перепутал это видео с предыдущим видео этого ютюбера :) Ссылку на это видео на предыдущей странице кидал Изменено пользователем Kzinch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...