Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War 3


Рекомендуемые сообщения

Это понимание необходимости кинематографичности, эпичности масштабов и жестокости в боевых сценах. И именно от них создателей и спонсоров тотал вар я ожидал понимание необходимости этого для реабилитации DOW 3

Поднимите руки те, кто никогда не орал в голос при виде того, как твой дред смакует финишер, вместо того, чтобы раскидывать орды противников. :)

И дов3 делают взрывастым-цветастым, ибо кому нужна гримдарк игра не самого популярного жанра

Да он и был то, если честно, не особо чтобы и гримдарковый. В разгар боя там та еще радуга творилась временами.

Вот к примеру кадрик - c375214a84cd2157952a6651ea98f076.jpg

C одной стороны кровавые тушки размазанных орков, а с другой - сплошной эльдарский пыщ-пыщ еще и в low res.

Как по мне, так мрачность DOWиков в первую очередь обуславливалась повествованием и сценариями, а не общей игровой палитрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, Сеге надо было брать пример с гиарбоксов, и перед новой частью запилить Remastered Collection первых довиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникмен сделал прыжок с переворотом в ТДА.

Я могу смотреть это весь день.

Изменено пользователем Torbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальная анимация боя для каждого юнита с несколькими видами оной - Battle Realms 2001г.

Серия игр Казаки 2001г, не просто влияло на КПД, солдаты даже бежали с поля боя.

Ground Control 2000г - реализована система подавления вражеских отрядов своим огнем, да еще и модификаторы от вектора атаки и разности высот впихнули.

Не надо приписывать Довику первопроходство в том, в чем он не был первым.

Играл во все эти хорошие игрушки и хачу сказать там всё эти новшества проявлялись в зачаточном состоянии и в единственном отношении.

Battle Realms с удовольствием его прошел. Но ты не понял я не про анимацию взмаха оружием у каждого юнита а о анимации добивания и эффектном спарринге 2х юнитов.

В казаках у юнитав не было показателя марали. КПД разнилась лишь от того в строю боец или вне строя. И лишь ко 2рой части казаков в 2005 году строй научили разбегаться при больших потеря. Ну это уже после DOW.

Ground Control ты прав было но только исполнение, управление и реализация всего этого было на столько плохо сделано что эта игра очень быстро ушла в забытие. И только из-за таких фишек её ещё помнят.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по комментариям я понимаю что не сумел а возможно не способен объяснить что я имею ввиду. Но возможно смогу хоть что то показать.

А теперь вспомните что вы чувствовали когда видели такое в первый раз в 2004 году.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я ролик и мне старкрафт даже более брутальным кажется. Как там марики корчились, покрытые кислотой роуча, или как мародер медленно разваливался на ровные половинки от удара темплара. А тут насилие совсем невнятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо поняла, чем подборки анимаций выше лучше тех же чарджащих в толпу ассолтников или расстреливающего в турборежиме в фарш противников найта из новой части. По сравнению с первой ещё и качество получше. Думаю, для битв титунов с титунами вообще красивостей намоделят, вон как эпично с орбиты валятся.. А уж пафосных роликов на движке будет - хоть попой жуй. Вроде это прямо обещали. Как раз в плане показушного киношоу новый ДоВ очень даже многообещающий, не вижу причин для вайна.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы ещё удивляетесь почему РТС скатывается ко дну с такими тенденциями и отношением от игроков. Шутеры выезжают на мрачности, кинематографичной и жестокости. А для РТС конечно же так нельзя. А в нынешних толерантных РТС для таких психов вроде меня будут выпускать специальные ДЛС со спрайтами крови.

Ну простите тогда я явно старомоден и время жестоких игрушек прошло.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только эта мрачность, киниматографичность и жестокость в старом дове разительно ничем не отличается от нового и есть только в твоей идиализирующей его голове. Палитра и спецэффекты - все отличия. Ещё раз, называй вещи своими именами, вместо выдумывания каких-то эфемерных достоинств довика.

Подведя итоги, начинали с каких-то масштабов суприма и невероятных стратегичностей, закончили тем, что просто подкрутили цвета и яркость эффектов (что вполне возможно убирается в меню или первым же модом) и недостаточным количеством веселых анимашек (внезапно, для первого геймплейного ролика, который, впрочем и так ими напичкан). А то "у меня аргументы, только минусики и можете" и прочее блеяние на пустом месте, а итогом "не сумел и не способен". Что и требовалось доказать. <_<

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто попытался объяснить проще на одном примере. Не будет анимированного боя между двумя юнитами и добивания. Не будут там стрелковые юниты в рукопашную вытащив ножи биться отступая от более сильного в мили противника. Не будут юниты пригибаться в кратере оставшегося от попавшего туда снаряда. И много чего ещё что было в DOW.

За то ДоВ 3 будет ещё одной реинкарнацией быстрого, динамичного Старкрафта. На столько хороша что нет времени засматриваться на бой и нужно активно микрить. С очень эффектными взрывающимися футажами анимаций обилок героев. С 3мя расами за то отличным балансам, а возможно ещё пару рас добавят. На столько хороша и идеальна что модинг ей не будет нужен ибо и движок не особо податлив для этого. Рад за вас эта будет хорошей игрой. Жаль только это нельзя будет не по ощущению не по виду назвать DOW.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо поняла, чем подборки анимаций выше лучше тех же чарджащих в толпу ассолтников или расстреливающего в турборежиме в фарш противников найта из новой части. По сравнению с первой ещё и качество получше.

Вот именно потому что ты не можешь этого понять мы с тобой на разных языках разговариваем. В ролике ДОВ 3 космадисантник падает на врога а под ним как буддто взрыв от бомбы произошёл и 10 банш [ну уж нет]рен разнесло вот это эффекты)). Про прыжки онгеласа на гору и через овраг я помолчу но когда он молатом вокруг сваей оси реактивно крутится разнося отряд элтдар на десятки метров ну вообще комикс про супермена). Прямо с небес упала металлическая много тонная махина (Имперский рыцарь). И мало того что невредима так ещё и так бесшумно что призраки его за замечают а он их в фарш в спину просто разрывает. А анимация его выше всяких похвал ходит не как машина то есть робот а как органично будто органический монстр. А вместо укрытий местности специально вызывается наземные, портативные, фортификационные шитовые поля, от самих космадесантников технологии Империума не стоят на месте). Вот это круть я просто не чего не понимаю это же прес релиз когда игра будет готова этого уже не будет )).

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не ново под Луной

Да и всякие стражи тyт yже не достают никаких ножей, а аналогично тыкаются сюрекенками.

Ангелос этот вполне в дyхе залетающего на головy кровожада капитана и на yровне современной мyкyлатyры, которая "должна оживать в игре". Да и раскидывающих всех с вертyхи героев раньше хватало.

И да, отсyтствие тех же анимаций дyэлек и гипертрофированный терпёж Эльдар на мой взгляд вполне можно объяснить ранним альфа-геймплеем и тематикой ролика "космодесант нагибает".

Повторюсь, если те же рекламирyемые игрой евы с рыцарями не бyдyт по полминyты рвать дрyг дрyга в клинче и смачно топтать вертающуюся под ногами пехотy - я очень удивлюсь.

В целом, присутствует некоторая гипертрофированность, но не настолько, чтобы в сравнении с этим старые части прямо как-то сияли алмазом.

В любом случае от разговоров про "ах какая была стратегия", всё свелось к мишуре, которая в новой части несколько другого толка. Комy архиважно, комy шило на мыло и в стратегических играх интересны более комплексные и глубокие вещи. Пока, да, стилистика выглядит помyльтяшней, больший yпор на пафос и пиy-пиy, чем на гримдарк, что было понятно ещё с первых скриншотов, да и пёс бы с ним.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я чуть себе глаз не вырвал. Ничего личного, но учись писать на русском. Отсутствие знаков орфографии, ошибки в местах где вообще не понимаю как можно совершить их. Я пойму если ты в 5-7 классе учишься, но если старше - надо совершенствоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно всё понял я задаюсь с вами всё ясно. Игра вашей мечты скора появится и кокой бы она не была вы её примите, не зря же 7 лет ждали. Простите если сильно вас мучал своими не грамотными пастами. Постараюсь не отвечать ухожу удачи всем.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для кого-то довятник никогда не был "игрой мечты". Ни тогда, ни сейчас. И не с чего особо страдать, если воспринимать это не как какие-то чудовищные кощунства над старым, yже милым для замыленного глаза идолом, а только очередную, пока ещё толком не раскрытую, инкарнацию добротной серии.

Да и вообще, "спасибо что живой". Особенно после тех тонн мобильного yг, что свалилось на наши головы со смертью THQ. Может что пyтное и выйдет.

Нy а фанатикам можно страдать, вспоминать как они миллионами брали в рyки солдатиков и всё такое. Мне вот интересно, сколько из реально пришедших в настолкy сейчас с придыханием вспоминают о дове как о чем-то большем, чем одном из поводов "влиться" во вселенную.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для кого-то довятник никогда не был "игрой мечты". Ни тогда, ни сейчас. И не с чего особо страдать, если воспринимать это не как какие-то чудовищные кощунства над старым, yже милым для замыленного глаза идолом, а только очередную, пока ещё толком не раскрытую, инкарнацию добротной серии.

Да и вообще, "спасибо что живой". Особенно после тех тонн мобильного yг, что свалилось на наши головы со смертью THQ. Может что пyтное и выйдет.

Нy а фанатикам можно страдать, вспоминать как они миллионами брали в рyки солдатиков и всё такое. Мне вот интересно, сколько из реально пришедших в настолкy сейчас с придыханием вспоминают о дове как о чем-то большем, чем одном из поводов "влиться" во вселенную.

как минимум я) сколько лет убил на него - и это было прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспомните что вы чувствовали когда видели такое в первый раз в 2004 году.

Чувааак, пойми - в первый раз оно может быть только один раз. В этом то у тебя и проблема. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для кого-то довятник никогда не был "игрой мечты". Ни тогда, ни сейчас. И не с чего особо страдать, если воспринимать это не как какие-то чудовищные кощунства над старым, yже милым для замыленного глаза идолом, а только очередную, пока ещё толком не раскрытую, инкарнацию добротной серии.

Да и вообще, "спасибо что живой". Особенно после тех тонн мобильного yг, что свалилось на наши головы со смертью THQ. Может что пyтное и выйдет.

Нy а фанатикам можно страдать, вспоминать как они миллионами брали в рyки солдатиков и всё такое. Мне вот интересно, сколько из реально пришедших в настолкy сейчас с придыханием вспоминают о дове как о чем-то большем, чем одном из поводов "влиться" во вселенную.

Всем темный ск1 так же нравится больше цирка старкрафта 2, тем не менее обе части игры по-своему шедевральны и успешны, как первая, так и вторая часть, не без недостатков конечно.

И кстати, большие вспышки от выстрелов наверняка отшлифуют и немного уменьшат. В трейлер всё явно сделали для первого показа. Да и эти эффекты всегда, если они останутся, можно будет уменьшить или отключить вообще.

ранее опубликованное видео на офиц.канале теперь

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то пропустил или почему лазпушки стреляют непрерывным лучом? Просто в первых частях в модах, и во второй - лазпушки пару секунд накапливали энергии и стреляли единым мощным пучком. Специально глянул - и в кодексах написано, что они делают только один мощный выстрел, после чего им требуется перезарядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то пропустил или почему лазпушки стреляют непрерывным лучом? Просто в первых частях в модах, и во второй - лазпушки пару секунд накапливали энергии и стреляли единым мощным пучком. Специально глянул - и в кодексах написано, что они делают только один мощный выстрел, после чего им требуется перезарядка.

потому что в дов 3 лаздевычи это кипятильники из старкрафта. чем дольше жжошь чем толще лучь тем больнее бьет. разрабы же рассказывали про это невероятное достижение в области понятной и простой визуализации геймплейных механик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миникарта без рамок как в диаблоподобных рпг, веселенький интерфейс

атерми шустро двигаются и лупят молотками как герои аниме почти как ангелос

тактички бегают как миньоны в оверлорде

над иконками дредноутов горят ЯРКО ОРАНЖЕВЫЕ ЗНАЧКИ БАКСА, что бы они не значили, это жесть

анимация рыцаря самый [Отзывчивый]изм, круче даже чем молоточники

жопа <_<

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над иконками дредноутов горят ЯРКО ОРАНЖЕВЫЕ ЗНАЧКИ БАКСА, что бы они не значили, это жесть

Где? Цели на зеленом фоне видел, еще молнии, но не над дредом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел последний ролик - это просто смешно, это говно не заслуживает приписки "Warhammer 40000". От вахи там только модели юнитов, всё.

Анимации убоги и нереалистичны до невозможности. Терминаторы выглядят крайне нелепо выполняя все эти пируэты. После ударов героя не хватает только выпадающих золотых монеток из крипов как в дотке.

Эффекты стрельбы отлично подойдут для кислотной дискотеки.

Сама карта выглядит отвратительно.

В целом всё это напоминает всё что угодно, но только не войну. "Рассвет войны", ага.

И не понимаю почему у них там Даунтлесс дропподы запускает. Это же имперского флота корабль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ударов героя не хватает только выпадающих золотых монеток из крипов как в дотке.

А я смотрю в треде овердофига крупных специалистов по дотке. Секут в мельчайших деталях оной и люто ненавидят одновременно. Профессиональные пожиратели кактусов? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...